MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015


Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015

Сообщений 331 страница 360 из 976

1

Рекомендуется просмотреть видео с пресс-конференции от начала до конца:

Из него следует однозначный вывод, почему АА делает оговорки "для чистоты эксперимента". Потому что АА не может утверждать, что:
- видели все пробоины на боинге;
- пробоины ПЭ производителей других ракет (ВВ и иностранных) не оставляют подобных по форме пробоин;
- только БЧ их ракеты создает скальпель.

АА может только утверждать, что известные (в той степени, насколько они известны, то есть только внешне) следы поражения могут быть оставлены и 9м38м1 в том числе. Если это была действительно ракета ЗРК (здесь надо было добавить "производства АА"), то прилететь она могла только из-под Зарощенское.

Однако это не исключает, что для себя АА уже знает, что на боинге есть пробоины именно от БЧ ЗУР 9м38м1. Например, за истекшее время неофициально получен кусок обшивки с пробоинами, и проведен их физико-химический анализ.

Все материалы исследования АА передала в комиссию по расследованию, доложила их там лично в начале мая. Всякие 3D-демонстрации, показанные на брифинге и появившиеся после него (см. ниже), не входят в материалы, переданные комиссии.

Материалы, переданные в комиссию - это одно, брифинг - это другое. Как любой брифинг, он несет пропагандистскую составляющую. В данном случае, антипропагандистскую. Но в любом случае, суть сказанного и показанного на брифинге не может противоречить сути переданного в комиссию.

Скорость  более 2400 м/сек и сектор разлета ПЭ:

Что называется "почувствуйте разницу!"http://sg.uploads.ru/OCWhL.jpg

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение: вид 1, вид 2, вид 3.

Траектория 9м38м1 в вертикальной плоскости

Презентация АА в обработке ТАСС

331

Вы все начали рассказывать о том какой кривой Бук по одной причине - натягивание на Зарощенское. Поскольку это лживая версия смысла обговаривать в техническом плане поражение Боинга сбоку за кокпит не вижу. Это бред "от создателей су-25 и распятого мальчика". Если бы его действительно сбивали из Зарощенского - точка поражения была бы на 13 км западнее. Экипаж СОУ не пялился бы тупо 52 секунды на отметку перед запуском, а МО РФ не пришлось бы врать, подсовывая снимки июня.

332

meovoto написал(а):

gsobjc, Вы знаете, что из себя представляет метод наведения по кривой погони? Вы способны отличить его от метода пропорциональной навигации?

В этой ветке под "точкой упреждения" понимается точка встречи ракеты с целью. При методе пропорциональной навигации ракета не летит в эту точку. Если
Вы имели в виду некую точку на курсе цели перед ней, то это другое дело. "Энергетический центр ЭПР" (если придираться, то это неверный термин, хотя и понятно что
имеется в виду) находится (или блуждает, как выразился другой участник, но это уже в такие подробности лезть нет смысла) примерно в середине фюзеляжа
с обсуждаемых ракурсов. О чем в популярной  форме и сказал Glimmung. Вот ракета и вычисляет угловую скорость визирования на эту "прицельную"
точку и соответственно летит куда? В точку, вынесенную вперед по курсу относительно этой "прицельной" точки, а не носа самолета. На близком
расстоянии до цели эта "вынесенная точка" уже войдет в фюзеляж. Что с учетом стабилизированного полета в "мертвой зоне" даст поражение позади кокпита,
а не перед ним.

333

victоr74 написал(а):

если бы его действительно сбивали из Зарощенского - точка поражения была бы на 13 км западнее.  Экипаж СОУ не пялился бы тупо 52 секунды на отметку перед запуском ...

Из Зарощенского (как и из любого другого места) могли и вдогонку стрелять. Так что очень натянутые аргументы.
А вот если была провокация, так надо было обязательно дождаться зоны поражения снежненского бука.

334

meovoto написал(а):

Это - Вы?   Потому что, только от Вас можно ждать объяснений, что такое "угол подхода ракеты к цели", и что такое "азимут цели с места пуска".

Скажите, Вы правда не поняли смысла написанного или считаете вполне достойным занятием сосредоточиться на мелких придирках к применяемым терминам? А вроде солидный человек...
Хорошо, специально для Вас напишу иначе:
"Есть ли здесь люди, действительно уверенные в том, что истинный курс ракеты в момент встречи с целью обязан совпадать с азимутом точки встречи при наблюдении со стартовой позиции ЗРК?"
Если хотите пофлудить, можете снова сделать вид, что опять не поняли и найти неточности в этой формулировке - Ваша воля.
Если же Вы в самом деле серьезный человек, то попробуйте ответить по существу. Ведь вопрос принципиальный: если такие люди есть, то на каких технических аспектах основана их уверенность? Если их нет, то о чем мы вообще здесь говорим? - ведь становится ясно, что выводы доклада о месте пуска - это чистая туфта.

335

akindhacker написал(а):

До этого ракета видит размытое, дрожащее и шумящее пятно огромных размеров. Ни о каком выцеливании центра ЭПР речи быть не может.

ЗУР не "видит" ничего. Тем более пятно. У нее есть 3 сигнала с антенны: суммарный и два разностных(угловых). Плюс принимая подсветку СОУ в качестве опорного
сигнала, она может вычислить дальность до цели и допплеровский сдвиг. Вот эти 5 сигналов и обрабатываются. Причем обрабатываются, чтобы свести дрожание
(джиттер) к минимуму. Для ракеты центр цели - это максимум по суммарному и минимум по двум разностным. Так вот геометрически у цели есть точка на фюзеляже,
при направлении оптической оси антенны на которую возникают эти условия. Это "прицельная" точка в модели Glimmungа. Что тут непонятного или неправильного?

P.S. ЭПР - это эквивалентная площадь рассеяния. Т.е. оценка отраженного сигнала от цели, приведенная к какому-то известному предмету. Это не изображение
в "мозгах" ракеты, как тут, видимо, кто-то думает.

336

bootblack написал(а):

Из Зарощенского (как и из любого другого места) могли и вдогонку стрелять. Так что очень натянутые аргументы.
А вот если была провокация, так надо было обязательно дождаться зоны поражения снежненского бука.

А до этого организовать покатушки этого "Бука" через всю ДНР, сопровождающие это мероприятие телефонные переговоры, а позже - вал восторженных сообщений в "новоросских" и российских СМИ.
Неслабая работка! - без мирового масонства никак не обойтись.

337

bootblack написал(а):

А вот если была провокация, так надо было обязательно дождаться зоны поражения снежненского бука.

Еще один пример троллинга, когда при невозможности аргументировать или связать события логически заявляется, что все было задумано с целью провокации.

Ты прочел здесь что то особенное, что его пришлось редактировать и скрывать цветом?

338

bootblack написал(а):

А в чем смысл детального спора об углах? Или еще есть упрямые, не согласные, что ЗУР может оказаться в любом месте около цели?
В том числе и перед носом.

Вопрос в малой вероятности этого применительно к цели 60м длиной. Наиболее стабильно возвращающие радиосигнал части цели
(лопасти компрессора) находятся в 25 м за кокпитом. Даже с учетом погрешностей изготовления и наведения ЗУР эти 25м мне представляются
маловероятными. Я уже постил здесь картинки и видео, на которых ракеты даже с передней полусферы взрываются за кокпитом. Там цели -
военные, т.е. гораздо более компактные, чем B-777.

339

bootblack написал(а):

Но всё время Зарощенское было под сомнением из-за того, что как ни подлетай, а этот сектор ПЭ приходился мимо цели. Или кто-то умело подсунул вначале низкие скорости ПЭ, или сами лоханулись.
Сектор ПЭ от АА существенно меняет картину и повышает вероятность Зарощенское.

Спасибо за схемы. Значит я не ошибся. Раньше этот угол действительно рисовали ближе к перпендикуляру. А теперь его уменьшили. Плюс к этому придумали "скальпель". Я вчера как в воду смотрел. Этим "скальпелем" уже вовсю "оперируют" значительно сужая зону поражения а ведь это не так. А для пущей убедительности алмазовцы придумали ещё одну сказку что все поражающие элементы прошли внутри фюзеляжа от носа до хвоста. Ну это уже вообще ни в какие ворота.  БЧ всегда имела довольно большой угол захвата что бы исключить промах а теперь вдруг появляется «скальпель» да ещё прошедший внутри салона. Кому они это рассказывают? Массовому читателю? Скорее всего именно так. А самое смешное - они ещё сказали что у нас и ракет таких нет.  Ну это так, на всякий случай, видимо у них были опасения что в их доклад не поверят. Что собственно и произошло: судя по продолжающимся спорам можно констатировать главное - доклад "Алмаза" никого не убедил. И это при том что это производители Бука и они не смогли поставить точку. Я вот тут подумал а может всё-таки стоит рассмотреть версию с пуском из Снежного? Что-то мне кажется что только в таком случае пазл сложится.

340

Все дело в том, что проверить на уровне форума плюс оперируя "учебниками"  - есть ли "скальпели" , нет ли "скальпелей" - нельзя.
Тупо нет  правильных начальных данных.
Нет данных о расположении ПЭ в БЧ.
Нет данных о использованном ракетой (не вообще - а именно в данном случае)  алгоритме выбора точки подрыва.
Нет данных о ее скорости в момент подрыва (не эмпирически вычисленных - а точных)
Нет данных о формировании осколочного поля при подрыве.

Есть версия от А-А - версия давящая авторитетом - " мы производители, нам ли не знать"!
Можно верить, что выводы правильны и поданный материал истинен.
Можно не верить.
Проверить   - не выйдет.

Все "форумные исследования" - различной глубины "проникновения в тему" - не есть  установление истины.
А всего лишь версии различной степени достоверности и удовлетворенности ими форумчан.

341

Andrey Andreev написал(а):

Все "форумные исследования" - различной глубины "проникновения в тему" - не есть  установление истины.

Мне кажется, что только наличие вот таких форумов и не дают сторонам заявлять о 100% доказанности какого-то варианта.
Конечно, им бы очень хотелось, чтобы мы сидели и ждали "авторитетного экспертного заключения".
И уже делались попытки таковых "авторитетов", но...  нас больше, и мы не тупее их! Поэтому - продолжаем!!!  :flag:

342

gsobjc написал(а):

ЗУР не "видит" ничего. Тем более пятно. У нее есть 3 сигнала с антенны: суммарный и два разностных(угловых). Плюс принимая подсветку СОУ в качестве опорного
сигнала, она может вычислить дальность до цели и допплеровский сдвиг. Вот эти 5 сигналов и обрабатываются. Причем обрабатываются, чтобы свести дрожание
(джиттер) к минимуму. Для ракеты центр цели - это максимум по суммарному и минимум по двум разностным. Так вот геометрически у цели есть точка на фюзеляже,
при направлении оптической оси антенны на которую возникают эти условия. Это "прицельная" точка в модели Glimmungа. Что тут непонятного или неправильного?

P.S. ЭПР - это эквивалентная площадь рассеяния. Т.е. оценка отраженного сигнала от цели, приведенная к какому-то известному предмету. Это не изображение
в "мозгах" ракеты, как тут, видимо, кто-то думает.

То что вы описали и есть “зрение" ракеты с точностными характеристиками, именно такими как я указал. Конкретно как оно устроено - или используя ФАР или щупая поле лепестками вращающейся антены - не имеет отношения к фундаментальному ограничению четкости такого “зрения" продиктованного физикой.

То что вы пишите, я понимаю хорошо, а вот объяснить вам природу этого ограничения думаю будет сложно. Но если хотите, почитайте в интернете про понятие “дифракционный предел".

343

gsobjc > У нее есть 3 сигнала с антенны: суммарный и два разностных (угловых). Плюс принимая подсветку СОУ в качестве опорного сигнала, она может вычислить дальность до цели и допплеровский сдвиг. Вот эти 5 сигналов и обрабатываются. Причем обрабатываются, чтобы свести дрожание (джиттер) к минимуму. Для ракеты центр цели - это максимум по суммарному и минимум по двум разностным.

  Так ты вообще весь народ запугаешь и разгонишь по углам, как РВШ своим ёжиком.
  Любят же эти круговые диаграммы, спасу нет:

http://s020.radikal.ru/i701/1506/6b/afc44ab6cdd2.png

  В более-менее приличном виде сигнал можно посмотреть здесь — «Scattering Characteristics of Some Airborne and Ground Objects» by Vitaly A. Vasilets, Sergey V. Nechitaylo, Oleg I. Sukharevsky, and Valery M. Orlenko.
  Вот тот же Боинг 737:

http://s011.radikal.ru/i316/1506/89/b3908918323b.png
http://s016.radikal.ru/i335/1506/eb/a556c7f916c3.png

  Даже пронумеровано и расписано что от чего.

  Желающие уткнуть линию визирования в нос, welcome…

344

РВШ написал(а):

Ракеты с вычислителями обычно сами решают когда выключить/затормозить  (увеличить постоянную времени - не обязательно выключать) контур наведения - для Боинга это было бы порядка 300-400м. Учитывается и оценка размера цели и ее маневренность из накопленной матмодели. Но вот был ли в Буке такой алгоритм - все-таки разработка достаточно старая.

Да, я с этим согласен. Можно измерять интенсивность углового шума и в зависимости от неё снижать чувствительнисть контура управления.

345

В последний момент Боинг затормозил, и ракета прошла мимо этого центра.

346

Простой написал(а):

но...  нас больше, и мы не тупее их! Поэтому - продолжаем!!!

Не тупее и больше)
У нас знаний узкоспециализированных и инструментария нужного меньше.
И даже наткнувшись на 100% верный вывод -  доказать никому его не сможем.
Ну разве только бахнем ворованный Боинг на автопилоте (без пассажиров и пилотов)  ворованным БУКом.)
Желательно несколько 777  - для чистоты эксперимента.

А так, продолжаем конечно.
Гораздо лучше мозговые штурмы и освоение литературы - нежели пивко и сериалы про ментов по 12 часов в сутки)

347

gsobjc написал(а):

В этой ветке под "точкой упреждения" понимается точка встречи ракеты с целью. При методе пропорциональной навигации ракета не летит в эту точку.

:) Ну, Вы даёте! Вектор скорости ракеты всегда направлен именно в эту точку. То есть, ракета летит именно туда.

ГСН "смотрит" на энергетический центр радиолокационного образа цели (а не ЭПР, так будет грамотнее, Вы правильно заметили), по линии визирования, отслеживая её угловую скорость, вектор же скорости ракеты "нацелен" на точку упреждения. Угол между линией визирования и направлением вектора скорости, так и называется - угол упреждения, по терминологии учебника Военмеха. И если бы параметры движения ракеты и цели оставались неизменными, от захвата цели ГСН и до входа в слепую зону, то оставались бы неизменными, и точка упреждения, и угол упреждения.

Другое дело, что эта точка не обязана быть стационарной, в силу возможного изменения параметров движения, как цели, так и ракеты. Например, при равномерном прямолинейном движении цели (наш случай), возмущающим фактором будет являться падение скорости ракеты, что приведёт к вращению линии визирования в сторону направления движения цели, а, следовательно, и перемещению точки упреждения в ту же сторону. Соответственно, изменится и угол упреждения.

348

gsobjc написал(а):

Вопрос в малой вероятности этого применительно к цели 60м длиной. Наиболее стабильно возвращающие радиосигнал части цели
(лопасти компрессора) находятся в 25 м за кокпитом. Даже с учетом погрешностей изготовления и наведения ЗУР эти 25м мне представляются
маловероятными. Я уже постил здесь картинки и видео, на которых ракеты даже с передней полусферы взрываются за кокпитом. Там цели -
военные, т.е. гораздо более компактные, чем B-777.

Ваши картинки говорят о том, что еще мгновение, и БЧ взорвется не только за кабиной, но из хвостом. Потому что огромные скорости. Так и в этом случае: ЗУР подошла на небольшом промахе, луч РВ поймал цель (пресловутое "пятно") в 17 метрах под углом 45 градусов от оси ракеты, прошла команда на подрыв, ЗУР в момент взрыва уже пролетает кокпит. Это было объяснение по-профански.

349

basilius написал(а):

"Есть ли здесь люди, действительно уверенные в том, что истинный курс ракеты в момент встречи с целью обязан совпадать с азимутом точки встречи при наблюдении со стартовой позиции ЗРК?"

Проще говоря, если я правильно Вас понял (Вы опять "замутили" суть вопроса - истинный курс отсчитывается не от вектора скорости летящего объекта, а от его оси, что не всегда одно и то же), сохраняется ли неизменным направление вектора скорости ракеты, начиная с момента схода с направляющих СОУ? Нет, не сохраняется. Скорость ракеты падает, после отключения двигателя, поэтому будет меняться и положение точки упреждения (см. мой пост выше).

А теперь о сути Вашего поста.

Суждение А.

basilius написал(а):

попробуйте ответить по существу. Ведь вопрос принципиальный: если такие люди есть, то на каких технических аспектах основана их уверенность?

Ответил, но только за себя. Однако замечу, что для рассматриваемой нами ситуации (версия АА), падение скорости не будет существенным - расстояние от СОУ до точки упреждения достаточно мало (19 км, вроде, по АА), следовательно, и смещение точки упреждения будет незначительным. И ещё замечу - СОУ прогнозирует положение точки упреждения, исходя из неких "бумажных" предположений об изменении скорости ракеты во время разгона, и, если скорость ракеты к завершению работы двигателя окажется больше прогнозируемой, ракета, после выхода на режим самонаведения, будет доворачивать уже в сторону цели.

Суждение Б.

basilius написал(а):

Если их нет, то о чем мы вообще здесь говорим? - ведь становится ясно, что выводы доклада о месте пуска - это чистая туфта.

Докажите.

Отредактировано meovoto (2015-06-06 17:43:45)

350

Glimmung написал(а):

Желающие уткнуть линию визирования в нос, welcome…

:rofl: А что, есть такие? Это, во-первых.

Во-вторых, как Вы сумели определить по этим диаграммам, где находится энергетический центр Боинга 737 при облучении его с отдельно взятого направления?

Отредактировано meovoto (2015-06-06 17:40:54)

351

meovoto написал(а):

СОУ прогнозирует положение точки упреждения, исходя из неких "бумажных" предположений об измененении скорости ракеты во время разгона, и, если скорость ракеты к завершению работы двигателя окажется больше прогнозируемой, ракета, после выхода на режим самонаведения, будет доворачивать уже в сторону цели.

А почему бы СОУ не учитывать и падение скорости после завершения работы двигателей?! Скорее всего это и делается.

352

Простой написал(а):

В последний момент Боинг затормозил, и ракета прошла мимо этого центра.

Другого объяснения я не вижу !)))))))))))))))

353

bootblack написал(а):

А почему бы СОУ не учитывать и падение скорости после завершения работы двигателей?! Скорее всего это и делается.

Именно так. Но эти расчёты делаются, исходя из прогноза скорости по завершении работы РДТТ. И ошибка может иметь разные знаки.

354

Ё-маё написал(а):

Я несколько о другом ,БОИНГ для БУКа -огомная цель ,И "блестеть " БОИНГ будет весь ,а не только нос ,Потому наиболее вероятно ,что максимум "блеска " будет в центре самолёта ,Учитывая размеры БОИНГа (более 60 метров в любом направлении ),ракета прошла более чем в 30 метрах от центра .

Крупный самолёт "блестит" не весь, а только точки, где отражение близко к зеркальному. На выпуклых поверхностях двойной кривизны это первая зона Френеля. Чем меньше длина волны, тем меньше эта зона и отражение от неё тоже меньше. Но при отражении от плоских или линейных участков в зеркальном направлении блестящие точки будут ого-го какими мощными. И все они премещаютеся по самолёту. Поскольку длина волны в нашем случае примерно 3 см, ширина лепестка отражения, скажем, от куска передней кромки стабилизатора длиной 3 метра будет 1/100 радиана, т.е. примерно пол-градуса. То есть эти блестящие точки гуляют по контуру смлёта очень быстро и возникают и погасают в самых разных местах. Наиболее вероятное положение энергетического центра зависит от ракурса, под которым ГСН смотрит на самолёт. Он не обязательно находится посередине - например, если основное отражение идёт от киля.

К сожалению, эти рассуждения нас никак не приближают к ответу на вопрос, кто же сбил этот злополучный "Боинг".

355

как я понимаю, версии, полной и непротиворечивой до сих пор нет?

в отношении версии АА: я не вижу объяснения характера повреждений кокпита - пробоины в нем, как следует из фото, оставлены от разных предметов, имеющих различный размер и направления. причем характер этиз повреждений вроде как ПЭ бука и не соответствует. или нет?

версия АА, представляет по сути моделирование подрыва БЧ ракеты в положении обусловленном заранее заданным направлением ее запуска.

кто нить подскажет, было ли вопросом обсуждения (и где) изучение (или демонстрация фотоматериалов) аппаратуры и оборудования кабины?

356

картинка для пуска из Снежное

http://sg.uploads.ru/hpTFy.jpg

357

brick написал(а):

было ли вопросом обсуждения (и где) изучение (или демонстрация фотоматериалов) аппаратуры и оборудования кабины?

Было. Но всё разбросано.  Пока установлено, что впереди-слева от КВС на уровне чуть выше пола образовалась рваная дыра, в которой что-то горело. Аппаратура с этого места присутствует фрагментарно. То же относится и к боковой полке. Остались педали и ручка управления. Ихоляция проводников за приборными панелями в этом месте оплавлена и сгоревшая.

358

meovoto написал(а):

Ну, Вы даёте! Вектор скорости ракеты всегда направлен именно в эту точку. То есть, ракета летит именно туда.

не может она туда лететь, потому что она ее не знает :-) СОУ выводит ракету ПРИМЕРНО в точку упреждения, а дальше (после
окончательного захвата ГСН цели) уже начинает работать обсуждаемый метод. Я думаю, Ваша ошибка в предположении, что
этот метод всегда обеспечивает угол поворота вектора скорости ракеты РАВНЫМ углу поворота линии визирования. Но это
не так. Он ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ. См. учебник Военмеха, формулу под поясняющей картинкой. Там в качестве коэффициента
функция от перегрузки, скорости сближения и угла упреждения. Ракета постепенно уменьшает (но не элиминирует враз
доворачивая на "точку упреждения") первоначальную ошибку упреждения (СОУшную).

359

Силантий написал(а):

1. Поскольку траектория ракеты всегда искривлена, обратная линейная экстраполяция для определения места её старта приведёт к ошибкам. Насколько отличается траектория ракеты "Бука" от прямолинейной, должны знать эксперты по этому ЗРК. В докладе "Алмаза-Антея" об этом не было сказано.

Замечу, для начала, что Вы слишком требовательны к качественному уровню презентации версии АА, проведённой для журналистов, работающих в рядовых СМИ, а не сотрудничающих с редакциями научных журналов. Соответственно, оценивайте и целевую аудиторию. Однако, meo voto, в загашниках у АА есть куда более мощная аргументация, подкреплённая и детальными расчётами. Согласитесь, что точных деталей алгоритма, реализующего метод пропорциональной навигации в предполагаемой АА модификации «Бука», мы в обозримом будущем знать не будем.

Однако возможность независимой экспертизы их выводов существует – ЗРК «Бук М1» имеется на вооружении нескольких государств. Например, Финляндии и Грузии. И если сотрудники АА открыто заявили о некоторых особенностях боевого применения 9М38М1, разве они не имели в виду подобного рода обстоятельства?   :)

Ваше первое «сомнение» коррелировано с третьим, поэтому мои замечания можете проецировать и на него тоже.

Во-первых, эксперты АА предложили к рассмотрению не «точку», а целую «область» предположительного запуска. Кроме того, они воочию представили и некую номограмму, послужившую для определения этой «области». Чего же, боле? :)

Во-вторых, как я уже заметил выше, никто не представит Вам, да и кому бы то ни было, детальных исходных данных, на основе которых «склеена» эта номограмма. Её построение, наверняка, сопряжено с использованием закрытых параметров алгоритма наведения и ТТХ самой ракеты, публикация которых позволит, кому надо :) , конструировать более эффективные средства, допустим, РЭП или авиационных средств поражения ракет ЗРК, или разрабатывать особые противоракетные маневры ЛА, применительно именно к 9М38М1. Оно, России, это надо?

Поэтому, смиритесь, с этим своим «сомнением». :) Вот, например, если Вам заявляют, что в «закромах» Родины хранится золотой запас весом в 537 тонн, Вы же, вряд ли, заявляете кому бы то ни было о своих «сомнениях». Как, впрочем, и более авторитетные организации, включая и мировые, вплоть до ООН. :)

360

gsobjc написал(а):

не может она туда лететь, потому что она ее не знает  СОУ выводит ракету ПРИМЕРНО в точку упреждения, а дальше (послеокончательного захвата ГСН цели) уже начинает работать обсуждаемый метод.

По-моему, сама суть моего поста указывает именно на то, что я излагал детали именно этапа самонаведения. Не находите? :)


Вы здесь » MH17 » Официальные заявления РФ » Брифинг концерна ПВО «Алмаз–Антей» 02.06.2015