Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка
Сообщений 871 страница 900 из 918
Поделиться8712015-07-02 18:23:13
• Andrey Andreev > …вы немного не поняли…
Да нет, это пытаешься изобразить, что ничего не понимаешь — куркуляка Олейников никогда по своей воле не отдал бы эти снимки за просто так. Тем более, что к моменту «передачи» он уже знал об инциденте с малайзийским боингом и о цене на свой эксклюзив догадывался наверняка.
Дак он там и писал журналистам в тот же день - что мол фотки у меня есть.
Видимо много не отвалили - недалеко переехал, да камеру на новую сменил.
Поделиться8722015-07-02 18:31:08
будь он шпиёном - да еще зная заранее о пуске - постарался бы отразить в фотоотчете все подробности - за что был бы обласкан Киевом и иже с ними.
А зачем Киеву объективный отчет по тому, что не сбивало боинг?
Поделиться8732015-07-02 18:39:58
А зачем Киеву объективный отчет по тому, что не сбивало боинг?
мы с РВШ что обсуждали?
его версию о пуске Бука из под Октября.
РВШ написал(а):Мое ИМХО, после составления времянок на основе съемки Алейниковым пуска - ликвидация командиром СОУ ракеты Бука из Красного Октября. Когда ракета пошла на снижение вслед за падающим Боингом (ну типа он сбит или другим Буком или чем-то другим вообще). Вот командир и дал команду на подрыв секунд через 10 после пуска на высоте километра 2-3 прямо над городом - сразу за облаками - вот и повыбегал весь Торез смотреть что же произошло и отчего окна зазвенели. И по времянке Алейникова все тогда сходится, если он не штатный наблюдатель.
Очень критично время падения Боинга с эшелона в этой ситуации.
в его версии есть БУК - он пускает ракету - Алейников ее снимает.
в рамках этой версии Киев скачет от радости от полного фотоотчета.
Поделиться8742015-07-02 19:28:10
очень критично время падения Боинга с эшелона...
Во-во.. А мои попытки преодолеть самоторможение Сепаратиста записали во флуд. А у нас 2 почти точных источника - наклонись и с земли возьми. Детализация Сепаратиста. И автор в ДНР видео рядом с автовокзалом .. И тихой сапой всё равно все висит
Поделиться8752015-07-02 19:33:25
да вполне может быть поле и исчезнет из кадра.
Но) нужно найти логическое обоснование прыжков с крыши на козырек или вылезания на козырек с лоджии.
с точки зрения съемки - выигрыша это не дает никакого по сравнению с лоджией - только минусы от подозрительного вида чувака копошащегося на козырьке с камерой - окон вокруг много - можно дождаться гостей в камуфляже с интересными вопросами - а отчего проснулся в вас, господин Алейников тарзаний инстинкт?
А крыше - в плане обзора - козырек тем более проигрывает.
Не могу придумать логического обоснования козырьку.
Как вариант. Получить пулю стоя на крыше гораздо больше вероятность чем находясь в оконном проеме. Стандартная задача снайпера-антиснайпера.
Вторая версия рождена РВШ - зная что фотик могут скоммуниздить ставил на 10 сек интервальную съемку пока ходил на работу
Поделиться8762015-07-02 19:34:09
И автор в ДНР видео рядом с автовокзалом .. И тихой сапой всё равно все висит
Тащ майор, Вам подсказать, как ему сообщение отправить?
Поделиться8772015-07-02 19:36:01
Получить пулю стоя на крыше гораздо больше вероятность чем находясь в оконном проеме. Стандартная задача снайпера-антиснайпера.
сейчас придет Глиммунг и скажет:
Нет — он нахрен никому не нужен.
А что у вас со временем падения Боинга? я тут вообще не в теме
Поделиться8782015-07-02 19:39:28
Пока подожду что там голландцы в октябре напишут по времянкам в отчете, если раньше какого-нибудь вброса типа А-А (не о Вас)
Отредактировано РВШ (Сегодня 16:50:05)
Не дождетесь
Отчет будет, а времянок не будет
Ни времени падения, ни времени фиксации излучения, ни времен стрельбы и попадения
Это отсутствие уже зафиксировано в первичном отчете - при том что как минимум Украина точно знала некоторые времена
Они с точки зрения обоснования вины РФ не нужны
Поделиться8792015-07-02 21:26:25
А что у вас со временем падения Боинга? я тут вообще не в теме
Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке
Поделиться8802015-07-02 22:34:34
Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке
Да боятся они. Причем обоснованно. да и вытянуть время без киевстара или кто там не реально. А тем на што это надо. Те кто обслуживают базовые станции 100% могут вытащить логи без украинской "поддержки"
Ну и остался сэр у которого видео от автобусной станции. Тут главное сразу же в программу по защите свидетелей от голландцев попасть.
Поделиться8812015-07-02 22:44:39
Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке
в смысле время не знают?
время падения самолета на землю и время взрыва?
или какое? где это обсуждается - дайте ссылку плиз.
Поделиться8822015-07-02 23:04:22
в смысле время не знают?
время падения самолета на землю и время взрыва?
или какое? где это обсуждается - дайте ссылку плиз.
Время падения на землю.
Поделиться8832015-07-03 09:57:52
Вторая версия рождена РВШ - зная что фотик могут скоммуниздить ставил на 10 сек интервальную съемку пока ходил на работу
Чет не помню такой своей версии. Наоборот, я настаивал, что фотик - его фетиш. Он его берег и лелеял. Поставить под пыль и дождь, да еще на крыше и без надзора - ни-ни. Когда у нас даже трансформаторное масло из трансов под напряжением сливают. Он флэшку сдал чекистам в Киеве - там спецы на м. Берестейская достаточные, чтобы серийную съемку вытянуть, если она была.
Отредактировано РВШ (2015-07-03 10:00:06)
Поделиться8842015-07-03 11:03:58
Время падения на землю.
Если мне не изменяет память, то аварийный маяк сработал в 16.37. Было на ЯПе.
Поделиться8852015-07-03 13:35:47
Так вот если это осень 2013 года
Деревья в Зугрессе вечнозеленые?
Поделиться8862015-07-03 13:41:01
- мачта фантастически паралельна осям матрицы фотоаппарата место пуска сразу на 2-х фотографиях.
Она наклонена, но одинаково на двух фото
Поделиться8872015-07-03 14:01:28
Если мне не изменяет память, то аварийный маяк сработал в 16.37. Было на ЯПе.
Ссылка
Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как. Кроме этой публикации, о координатах ELT было сообщение в малайзийской New Straits Time.
Позднее, координаты ELT выдавали за координаты отключения черных ящиков.
Поделиться8882015-07-03 14:45:10
Ссылка Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как.
the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
то есть записали playback рейса, увидели, что в этой позиции закончилось поступление инфы от приемника F-UKHH1, а со следующей позиции уже пошла апроксимация T-UKHH1.
Но проигрывали playback на скорости x36, в результате чего не отразились последующие реальные координаты от приемника F-UKHH1 (id 895):
А по "ELT N48.1230 E38.5258" здесь много копий сломали, выясняя, насколько точно можно определить координаты маяка, немного здесь > Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT
Поделиться8892015-07-03 15:20:36
Ссылка
Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как. Кроме этой публикации, о координатах ELT было сообщение в малайзийской New Straits Time.
Позднее, координаты ELT выдавали за координаты отключения черных ящиков.
Я не про координаты ELT. Тут спросили время, когда лайнер упал на землю. Было сообщение, что аварийный маяк сработал в 16.37. Тут, на этом форуме, помнится, пытались вычислить время соударения центроплана с землёй по видео из Тореза - получилось 16.33-16.35. Если принять за данность, что аварийный маяк находился в хвосте, то вроде всё примерно совпадает. Хотя по другим источникам, аварийный маяк мог находиться и в кокпите. Х.з. (Хочу Знать)
Поделиться8902015-07-03 15:39:40
Х.з. (Хочу Знать)
Наконец-то! А то были вопросы
Поделиться8912015-07-03 16:08:17
Анна написал(а):
Х.з. (Хочу Знать)
Наконец-то! А то были вопросы
Какие вопросы были? На тему - знаю ли я русский матерный язык? Не знаю. Каюсь. А что - мне надо его изучить? Шутка!
Вот и я теперь еду на БМВ! Жаль только, что не за рулём... Да и машина - не моя... Да и вообще я еду в багажнике в разных пакетах по частям...
Поделиться8922015-07-03 17:01:19
Если принять за данность, что аварийный маяк находился в хвосте, то вроде всё примерно совпадает. Хотя по другим источникам, аварийный маяк мог находиться и в кокпите. Х.з. (Хочу Знать)
ELT находится ближе к хвосту. Срабатывает либо от перегрузки (1-6G, уставка настраивается) либо от попадания в воду (пресную или соленую) либо от нажатия кнопки (она как раз находится в коптите). Время автономной работы до 120 часов.
Поделиться8932015-07-03 17:08:51
А по "ELT N48.1230 E38.5258" здесь много копий сломали
Важно не где он сработал, важно когда... и, какая у него была уставка на перегрузку в G.
Поделиться8942015-07-03 17:13:21
как измерить угол ?
Поделиться8952015-07-03 17:20:45
Кемет, ты гений!!!
Теперь понятно, почему он в стороне, и понятно, что никакого удара по корпусу в 2,5 G на эшелоне не было!
Поделиться8962015-07-03 17:24:13
В 13,20,03 ... чиста гипотетически раз помер весь экипаж и пассажиры ,то была взрывная декомпрессия.
Скорее всего ELT сработал значительно позже. Поэтому голландцы и промолчали от времени включения маяка в своем отчете. Не сросталось!
Поделиться8972015-07-03 17:56:14
Кемет,
- зная время, вычислить наклон столба от/к оператору через 40-41 градус (дорога на линии тени - горизонтальная)
- съездить и вычислить азимут указанной грани, ее освещение солнцем на грани затухания
Но смысл ставить под сомнение время? Интересующие 20 секунд (5 км) всё равно этим не уловишь.
Поделиться8982015-07-03 18:04:43
И главное. Посмотреть прогноз погоды на 17 июля в Торезе, в случае солнца оформить командировку Сепаратисту, чтобы в 16:20 - 16:23 сделал серию снимков с этого места. Потом будем коллективно сравнивать
Ну и, разумеется, наклоны столбов, азимуты граней, ориентацию дальней антенны и тп.
Поделиться8992015-07-03 18:20:40
Я голосую за крышу дома Алейникова! ... тень мачты на магазине и тень столба на доме во время, указанное в EXIFе Алейникова.
Поделиться9002015-07-03 19:35:09
Кемет, ты гений!!! Теперь понятно, почему он в стороне, и понятно, что никакого удара по корпусу в 2,5 G на эшелоне не было!
Кемет, как обычно, вбрасывает всякий бред с форумов. Есть опции по комплектации B-777 различными ELTs. Скорее всего, там был всего один fixed ELT (учитывая Малайзию, и год выпуска Боинга, резервного там не было), и некоторое количество portable ELTs (обычно, 2 шт.) для ручного включения. В любом случае, автоматически и без погружения в воду мог сработать только fixed ELT, расположенный в хвосте. Перегрузка в продольном направлении, при котором ELT срабатывает, зависит от её продолжительности. При сотнях мсек достаточно <2G.
Отредактировано Сложный (2015-07-03 19:41:08)