летом 2014 не орали - они тут летают
Орали, но, вероятно, недостаточно громко. раз вы не услышали.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Странные самолёты 17 июля у границы Украины
летом 2014 не орали - они тут летают
Орали, но, вероятно, недостаточно громко. раз вы не услышали.
Орали, но, вероятно, недостаточно громко. раз вы не услышали.
Орали в СНБО - не понимая как сбита одна из СУшек. Но там не говорилось о пересечении границы - а о том что старт был из-за границы.
Твитов как участников так и волонтеров я не помню.
Но там не говорилось о пересечении границы - а о том что старт был из-за границы.
Ну, если из-за ленты можно, то уж через ленту-то почему нельзя? тем более, что ближайшая трассовая РЛС была заблаговременно выведена из строя.
Разведчик я имел ввиду ДРЛО А-50.
У этого А-50У установлен дефолтный позывной AZAZ909. Но речь выше шла конкретно о том самолёте, который залетел в Украину, спрятавшись под AIC113.
Вам уже люди от диспов (авторитетнее меня в 12,5 раз) объяснили - косяк индры. Сквок присваивается, но некоторое время живет и новый и старый. Если я о том, про что вы говорите. Гораздо проще посмотреть/спросить - есть ли такие ситуации не у мест БД.
Раздвоение метки - это не основная улика. Два формуляра - действительно известный косяк, но физическое раздвоение метки ненормально. И на сайте МО РФ начало видео обрезано, что вызывает подозрение. Но основная улика та, что на fr24 неизвестный борт с FL340 в формуляре, с координатами, высчитанными с помощью MLAT, исчез при пересечении с AIC113, а на диспетчерском видео через 2 мин его не оказалось.
Ну, если из-за ленты можно, то уж через ленту-то почему нельзя? тем более, что ближайшая трассовая РЛС была заблаговременно выведена из строя.
Потому что оптика на земле может зафиксировать пролет. И есть опасность быть сбитым на территории. Если лететь - то ради чего-то важного. А) разведданные б) уничтожение чего-то в) испытание образца техники в боевых условиях г) поиск лазеек перед наступлением. Но все это в топает в противоречие с данными МО РФ по активизации ПВО ВСУ - хотя косвенно свидетельствует что их колпак МО РФ изучало.
У этого А-50У установлен дефолтный позывной AZAZ909. Но речь выше шла конкретно о том самолёте, который залетел в Украину, спрятавшись под AIC113.
Раздвоение метки - это не основная улика. Два формуляра - действительно известный косяк, но физическое раздвоение метки ненормально. И на сайте МО РФ начало видео обрезано, что вызывает подозрение. Но основная улика та, что на fr24 неизвестный борт с FL340 в формуляре, с координатами, высчитанными с помощью MLAT, исчез при пересечении с AIC113, а на диспетчерском видео через 2 мин его не оказалось.
Это момент когда aic113 переходил от MLAT к ads-b идентификации (или обратно)
Как бы глюк фр24
Если посмотреть самолеты около Ростова - они с юга идут MLAT, потом их какая то нода фр24 в районе Ростова цепляет. Так как MLAT у фр24 кот в мешке (радарбокс не видит самолеты с млат от фр24) - то может быть перескок в местах где приемников-клиентов мало. Сейчас у Ростова висят ноды f-urrr1 , f-urrr2
Они все я думаю Ростовские. Как точно триангулировать самолет в 100 км от точек разнесенных на 5-6 км - могу только предположить что положение сильно вытянется по биссектрисе треугольника нода1-нода2-самолет.
Вы б картинку дали - где это раздвоение.
Это момент когда aic113 переходил от MLAT к ads-b идентификации (или обратно)
Причём здесь AIC? Он никуда не перескакивал, и у того же Чехонина показан его непрерывный трек. По неизвестным - у Чехонина нет ни одного участка от этих бортов за 17 июля. Все остальные у границы, которые я искал, у него присутствуют. Так что ADS-B они не транслировали.
радарбокс не видит самолеты с млат от фр24
Их координаты сам фр24 высчитывает.
Как точно триангулировать самолет в 100 км от точек разнесенных на 5-6 км
Почему 5-6? Кстати, они только вдоль трасс скакали. Возможно, летали группами с одинаковыми сквоками, и сервер фр24 путался, где какой.
Вы б картинку дали - где это раздвоение.
Причём здесь AIC? Он никуда не перескакивал, и у того же Чехонина показан его непрерывный трек. По неизвестным - у Чехонина нет ни одного участка от этих бортов за 17 июля. Все остальные у границы, которые я искал, у него присутствуют. Так что ADS-B они не транслировали.
Их координаты сам фр24 высчитывает.
Почему 5-6? Кстати, они только вдоль трасс скакали. Возможно, летали группами с одинаковыми сквоками, и сервер фр24 путался, где какой.
Время у оператора c видео Индры на прессуха какое смотреть?
Время у оператора c видео Индры на прессуха какое смотреть?
AIC113 начинает двоиться через несколько секунд после старта видео, временнАя метка зашита в моей ссылке.
AIC113 начинает двоиться через несколько секунд после старта видео, временнАя метка зашита в моей ссылке.
3416 это сквок - под ним в формуляре ЕГББ Бирмингем
Аиц113 это рейс - ноды нет - значит рлс
Это интегрированные от двух источников данные по одному и тому же самолету
Через полминуты когда видео возвращается остается только 3416 (при этом остальные есть с рейсом)
Ваша версия - перед прессухой вытерли борт но не до конца? Сомневаюсь что такие тупые сидят.
Борт в районе Куйбышево - куда как интересне. Вертолет на 5 км? Нафига он там?
Борт в районе Куйбышево - куда как интересне.
Не, в сторону не надо!
Сложный прав в своём предположении?
Это интегрированные от двух источников данные по одному и тому же самолету
Содержимое формуляров не вызывает подозрения. Ненормально то, что они привязаны к несовпадающим по положению меткам. Как будто один из формуляров ошибочно привязался к посторонней метке, оказавшейся рядом. В районе Куйбышево - вероятно, наблюдает за ходом выполнения задания истребителем и Буком, заключавшемся в охоте на самолёт ВСУ.
Имхо это тупой алгоритм не пересечения формуляров. Один самолет - две метки - два формуляра. Одна метка самолета - от ADS-B, вторая от первичного радара. Они не совпадают (это стандартный Improvement в пользу ADS-B - типа плавнее и точнее). Согласно вашей логики о двух самолетах ((из них один разведчик) то скорее никакого АИЦ113 не было - он после перехода границы пропал.
Нужно видео других записей Индры посмотреть - что оно делает с формулярами если самолеты пересекаются.
Вертолет на 5 км? Скорее средство подавления связи и/или наблюдения в прилегающем квадрате.
И тогда упавший в красный луч
Опаньки... Нашёлся таки самолётик в Красном Луче? Покажите его обломки, не жадничайте.
Опаньки... Нашёлся таки самолётик в Красном Луче? Покажите его обломки, не жадничайте.
Не упал он. Он просто спустился ниже уходя к Красному Лучу. А там снова вышел на высоту и пристоился к пассажиру, который как раз пролетал там в сторону России.
тут схема организации ЕЦ ОрВД
https://web.archive.org/web/20140925193 … /isaev.pdf
еще одна с того же источника
http://www.radioscanner.ru/files/downlo … ty_rvz.pdf
Отредактировано thegarin (2015-07-24 12:25:39)
Одна метка самолета - от ADS-B, вторая от первичного радара. Они не совпадают (это стандартный Improvement в пользу ADS-B - типа плавнее и точнее).
С ADS-B ростовское УВД вроде вообще не работает. Если приоритет ВРЛ над ПРЛ, то ещё можно как-то объяснить (нового виртуала видно ПРЛ+ВРЛ, старого - только ПРЛ), но применение такого алгоритма было бы глупым решением. Короче, нужно подтверждение диспетчеров, работающих на индре, что метка физически раздваивается при смене сквока. Или опровержение. В любом случае, это не отменяет исчезновения неизвестного самолёта под AIC113.
Согласно вашей логики о двух самолетах ((из них один разведчик) то скорее никакого АИЦ113 не было - он после перехода границы пропал.
Не понял Вашей мысли. Он сквок сменил.
Вертолет на 5 км? Скорее средство подавления связи и/или наблюдения в прилегающем квадрате.
МО'шники наврали насчёт радиогоризонта. Или это был самолёт.
Сложный:
метка раздваивается в любом случае если источника два - а сшить метку не хватает данных. Это обычная проблема "дублей". Подтверждение диспы через кого-то на форумавиа давали.
Конкретно здесь читается 2 источника - один из которых знает имя рейса и второй - который знает сквок и порт направления. Может такое быть если интегратор данных получает одну и туже информацию в разных полях, соответственно в одних и тех же полях приходит разная информация. И что тогда будет делать система отображения? На основании чего она будет считать что точно по разному идентифицированные метки - один и тот же самолет? То что у меток немного различаются позиции объясняется разным по физике происхождением координат - один присылает gps самолета, второй - вычисляет радарная система. В презентухах ADS-B это всегда показыватся - радарные показатели скачут, а ADS-B типа гладкая и плавная.
То что оно пропало после отлета от Ростова наводит на мысль что метка с АИЦ113 - аэродромный радар (только имхо).
В индре и пр системах ATC согласно презентух учитывается и полетный план (т.е. это постоянно уточняемый прогноз движения ВС). Это кстати к вопросу о левых метках после поражения.
Не понял Вашей мысли. Он сквок сменил.
Сначала на видео две отметки - одна точно идентифицирована рейсом. Вторая какието цифры (3416).
После представления СИА и МАС камера возвращается обратно. Там осталась только метка 3416. Куда делся рейс?? Там два Боинга с названием рейса - а тут просто сквок? По конспи-логике - прикрытие исчезло - остался левый самолет. А на деле - просто пропал еще один источник данных по этому самолету. Вы картинку из файла isaev.pdf посмотрите - при такой интеграции 100% будут "дупы". Система приема информации распределенная - и ее для того и объединяют чтобы получать общее поле информации. Но в местах где идут разночтения от одинаковых по важности источников система не имеет права выделять один и подавлять другие. Она будет рисовать все разом.
Подтверждение диспы через кого-то на форумавиа давали.
Я только про два формуляра читал. Насчёт физического раздваивания ничего не видел.
один присылает gps самолета, второй - вычисляет радарная система.
И ПРЛ и ВРЛ вычисляют координаты сами, транспондер самолёта их не выдаёт. ADS-B используется только чтобы пилоты сами могли отслеживать опасные сближения - у них в кабине такой локальный трекер.
Там осталась только метка 3416. Куда делся рейс?
Сменил сквок. На новый сквок российский диспетчер название в индру не ввёл, поэтому там только цифры. Индра должна была предположить, что AIC113 временно отключил Mode-S транспондер, и внезапно появился борт с новым сквоком в той же позиции. Поэтому два формуляра. Только метки должны были совпасть. Если не совпали - вероятно, ПРЛ увидел два борта рядом, и индра привязала новый сквок к соседу.
Я только про два формуляра читал. Насчёт физического раздваивания ничего не видел.
И ПРЛ и ВРЛ вычисляют координаты сами, транспондер самолёта их не выдаёт. ADS-B используется только чтобы пилоты сами могли отслеживать опасные сближения - у них в кабине такой локальный трекер.
Сменил сквок. На новый сквок российский диспетчер название в индру не ввёл, поэтому там только цифры. Индра должна была предположить, что AIC113 временно отключил Mode-S транспондер, и внезапно появился борт с новым сквоком в той же позиции. Поэтому два формуляра. Только метки должны были совпасть. Если не совпали - вероятно, ПРЛ увидел два борта рядом, и индра привязала новый сквок к соседу.
Вы противоречите себе - пишите что у Ads-b есть mode-s и тут же пишите что транспондер самолета координаты не отдает. Если есть mode-s (а я думаю что у extended range Боинг - должны быть) то самолет передает координаты.
Вы противоречите себе - пишите что у Ads-b есть mode-s и тут же пишите что транспондер самолета координаты не отдает. Если есть mode-s (а я думаю что у extended range Боинг - должны быть) то самолет передает координаты.
Я не совсем чётко выразился. Смысл в том, что ВРЛ Ростовского УВД определяют координаты воздушного судна традиционным способом, по азимуту поворота антенны и задержке ответа от транспондера. Даже если транспондер передаёт или может передавать gps координаты. Какая это mode - не буду утверждать, могу ошибиться.
Я не совсем чётко выразился. Смысл в том, что ВРЛ Ростовского УВД определяют координаты воздушного судна традиционным способом, по азимуту поворота антенны и задержке ответа от транспондера. Даже если транспондер передаёт или может передавать gps координаты. Какая это mode - не буду утверждать, могу ошибиться.
Мне очевидно что есть два равнозначных источника координат возле Ростова. Когда он отлетел дальше осталась только первичка со вторичкой.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Странные самолёты 17 июля у границы Украины