Glimmung написал(а):• uschen > 4000 тонн - ошибка Хм, а с этим кто-нибудь спорит?
Но вы-то мне про какие-то квадраты стали писать. Подумаешь ошибка - пересчитали, поправили. Но и вывод надо поправить - чтобы так тормознуть запредельных нагрузок не требуется. Возможно ли такое - другой вопрос.
• uschen > Откуда 20? В течение 5 секунд. Нет, двадцать — с 100-й секунды по 120-ю (см. график)
За 5 секунд он сбросил 300 км/ч, но за 20 секунд не 1200 же, т.е. что-то там изменилось. Что - скорость сбросил, устойчивость повысилась, хвостовое оперение на месте, стал выходить из своего коброштопора. А график - это вы очень к месту нарисовали, наглядно.
• uschen > Но по сути верно, … - оттормозиться "коброй" он мог. Нет, было тоже самое, что и в Афганистане (см. видео)
Постоянная скорость после 120 с - это он залез на максимальную высоту? Но у меня же другая цель - уложить все падение в 130 секунд. Мне наверх потому никак нельзя. И в рамках этого проекта - стабилизировавшаяся скорость - это вот он стал падать с постоянной скоростью, как и должно быть. ((Ну и постоянным углом к горизонту.) А потом атмосфера плотнее - дальше тормозиться пошел.
• uschen > Я оцениваю по порядку величины тормозящую силу, если отрезать нос и оставить самолет лететь ровно. Вместо потребных 500 тс получилось всего 60.
Нет, не смог бы — сила сопротивления меньше на порядок.
Да, не смог бы.
• uschen > Ну раз на раз может и не прийтись?
Нет, одно из двух: либо вверх либо вниз — третий вариант с продолжением горизонтального полёта исключается отсутствием тормозящей силы.
Но вниз - не подходит, т.к. тормозить сложнее?
• uschen > так нам же нужно, чтобы от попадания бука до земли прошло не более 130 с.
Кому-то из вас может и нужен «Бук» — мне не особо. Мне интересней реальное поведение MH17 в его последние минуты.
Мне хочется знать, как все было. В "Бук" я верю чем дальше, тем меньше. Хотя "на расстоянии" эта версия выглядит самой простой и естественной.
Не верю я и в падение за 130 секунд. Донецкий Ту-154 падал 3 минуты, а ведь при штопоре высота теряется очень быстро и Ту-154 "тяжелый", скоростной. А 777 - летучий.
• uschen > А это какая скорость на графике - горизонтальная, или вдоль траектории?
Я так понял — горизонтальная, как и в случае с TWA800.
Ну да, вроде локатор не видит вертикальной составляющей.
Итак, пока график скорости показывает, что боинг нырнул с эшелона на четыре километра вниз пока с ним там что-то не произшло — десяти секундная «полка».
Ну вот, как трудно понять друг друга))) Я думал вы за "горку" - читаю сверху вниз. ну уж переписывать не буду.
Ну а если на эшелоне никто нос не отрывал - то что остается? Попадание ракеты, что-то там разрушается постепенно, потом количество разрушений переходит в качество, может и груз поспособствовал? - ныряет носом, горизонтальная скорость резко падает. А потом как-то выравнивается (как? в результате дальнейшего разрушения так сложилось? выдуло что-то такое?), потом нос все же отлетает и тут уже окончательный штопор, и хвост отлетает (с чего?).
Ваша оценка - сколько времени он падал, от ракеты?
Отредактировано uschen (2015-04-02 04:49:48)