Народ с мозгами, а вам не кажется странным что этот трек начинается с время обнаружения 13:19 по слайду МО, а в 13:18 "птичка полетела к вам..". СОУ пишет радарные данные?
Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04
Сообщений 511 страница 540 из 807
Поделиться5122015-04-09 16:43:29
victor74, если принимаете последние отметки Индры по прямой, то на каком основании рисуете трассу в стороне от отметок? Такая трасса легко объясняется алгоритмом Индры только в случае, если бы радары были значительно ближе к трассе, нежели РП Батуринская (260 км).
Поделиться5132015-04-09 16:51:41
victor74, если принимаете последние отметки Индры по прямой, то на каком основании рисуете трассу в стороне от отметок? Такая трасса легко объясняется алгоритмом Индры только в случае, если бы радары были значительно ближе к трассе, нежели РП Батуринская (260 км).
Этот трек не с Индры, с чего то ближе. Но по Индре участок 898-893 борт прошел с курсом 114.5грд и значит пересек дальность от Тамак именно в этой точке. Проверяется дальностью до точки FDR, совпадает с радарными данными.
Отредактировано victor74 (2015-04-09 16:52:23)
Поделиться5142015-04-10 04:12:24
Попробовал прикинуть в Excel. Положил всюду угол снижения 30о, скорость осталась в пределах допустимого, но максимум действительно "наверху", на 6000, (наверное стоит еще М вычислять).
Можно определиться с траекторией - зависимость угла снижения от высоты и меняя параметры добиться совпадения с Индрой.
У меня никак не получилось добиться сохранения горизонтальной скорости без кокпита. Увеличиваешь угол - горизонтальная скорость падает, т.к. проекция меньше, уменьшаешь угол - падает, т.к. тормозится. Получается, он полминуты до 20:37 летел на эшелоне и кокпит на месте.
Красное - то, что менять не надо, плотность воздуха из википедии, промежуточные значения - линейно. Черное - параметры. Синее - вычисляется.
(Масса 200000, конечно, не кокпита, а без кокпита, и в формуле опечатка - тягу двигателя надо на скорость разделить, Fт/V1: прирост скорости на каждом шаге =h * [9.81 / V + {Fт / V - ro * V * (C1 * S1 + C2 * S2) / 2 } / (m * sin(Alpha))] ).
Ссылка на файл xls - https://drive.google.com/open?id=0Byhu5 … authuser=0
.
Отредактировано uschen (2015-04-10 05:23:42)
Поделиться5152015-04-10 06:42:24
victor74
В общем - у меня "скоростной спуск" не получается. Пытаюсь соблюсти горизонтальную скорость по таблице - самолет уходит все больше в пике и на сверхзвук. Максимум скорости высоко. Максимум Маха - еще выше. Можно увеличивать лобовое сопротивление, отключить двигатели, облегчать самолет, можно найти ошибку в подсчете. Но мне это кажется занятием безнадежным + слишком много допущений. Если был флаттер, то разогнался он уже внизу, а тогда как потом выровнялся? - утверждается, что центроплан упал не первым, - что-то из выпавшего долетело до земли раньше. Из облаков вышел "целым", т.е. еще с хвостом. И не пикировал. А чтобы внизу разогнаться, надо почти вертикально идти. Хвост упал в 700 метрах, а он же легкий совсем.
Поделиться5162015-04-10 06:52:28
uschen, отличная работа!!!
Если можно выставьте в гуглДиске саму таблицу для копирования.
Поделиться5172015-04-10 07:47:15
А если использовать переменный угол ?
Поделиться5182015-04-10 08:00:08
У меня никак не получилось добиться сохранения горизонтальной скорости без кокпита.
У меня вариант что он снижался по плавной до точки 898, после которой процесс ускорился. Кокпита не было это 100% Возможно все преувеличивают увеличение сопротивления без него. Если визуализировать что осталось от фюзеляжа может появиться ответ и почему он не полез в "горку" после изменения центровки.
отключить двигатели
Левый не работал, иначе бы он не перешел так резко в пикирование.
Если был флаттер, то разогнался он уже внизу, а тогда как потом выровнялся?
Скорости флаттера он достиг за 2500м до поверхности. Хвост и консоль отломились, центроплан встал поперек потока и упал плашмя.
утверждается, что центроплан упал не первым, - что-то из выпавшего долетело до земли раньше
Легко. Читай выше, центроплан встал поперек потока и тормозился эффективнее чем любой объект из разрушенного фюзеляжа с меньшей парусностью.
Поделиться5192015-04-10 08:02:05
Не могу понять, почему вы считаете, что движки работали без электроники? Первое, чтобы я сделал на месте разработчика тяговой системы - сбросил бы заслонки на топливо при пропадании сигналов от авионики. Чисто дилетантское мнение - неуправляемые движки должны превратить самолет в юлу - ибо в этой системе существует положительная обратная связь - если хоть в один момент один движок крутанулся чуть быстрее - его крыло ускорилось, противоположное замедлилось, этот движок получил больше кислорода, второй - меньше. Значит первый еще более убыстрился, второй замедлился и получил еще меньше кислорода. Электроники, которая выравнивает обороты турбин уже не существует. Ну а юла быстро летать не может. Плюс прикольно по сопротивлению воздуха. Cd Боинга777 около 0.02 на скорости 850-900км/ч - давал ссылку на аэродинамические параметры самолета. При оторванном носе оно порядка 1, т.е. возрастает в 50 раз. Да и если движки не работали - они дали практически еще такое же увеличение лобового сопротивления.
Пока из разных немного недостоверных источников центроплан упал в районе 16:23 - 16:25
Отредактировано РВШ (2015-04-10 08:03:46)
Поделиться5202015-04-10 08:02:33
А если использовать переменный угол ?
В проэкции по земле участок начала пикирования до разрушения в воздухе 5км максимум наверное.
Поделиться5212015-04-10 08:18:13
В проэкции по земле участок начала пикирования до разрушения в воздухе 5км максимум наверное.
Чуть раньше - 4,37 км
Поделиться5222015-04-10 08:27:17
Чуть раньше - 4,37 км
Отредактировано victor74 (2015-04-10 09:20:56)
Поделиться5232015-04-10 08:56:47
Не могу понять, почему вы считаете, что движки работали без электроники? Первое, чтобы я сделал на месте разработчика тяговой системы - сбросил бы заслонки на топливо при пропадании сигналов от авионики. Отредактировано РВШ (Сегодня 15:03:46)
РВШ, во чо я по-честному вынес с АВИАфорума, так это то, что РР движки работают до последней капли топлива ПРИ ЛЮБОЙ аварии (без электричества вообще)! И топливо сами сосут. Сделано это СУГУБО для того, чтобы НИ В КОЕМ случае не пустить самолет в планирование! Поэтому даже с оторванным хвостом и дырой в фюзеляже, движки будут ПЫТАТЬСЯ обеспечивать подъемную силу (тягу), даже если эта тяга направлена К ЗЕМЛЕ!(((( С одной стороны вроде б глупо, но зато есть шанс на мастерство пилотов, а там как Бог даст!
Сорри за офф.
Поделиться5242015-04-10 09:19:08
РР движки работают до последней капли топлива ПРИ ЛЮБОЙ аварии (без электричества вообще)
Тем более, только они это самое электричество и вырабатывают. Это из области вопроса, что первично, курица или яйца. Петух!
Поделиться5252015-04-10 10:08:25
Ну дык тогда без пилотов и авионики - спонтанные фигуры высшего пилотажа адназначна. Незасинхронизированные движки будут давать вращающий момент. Но вот звук вау-вау-вау - это больше из вращающихся турбин кто в лес, кто по дрова под напором воздуха, а не благодаря топливу. Шел на работу - прямо над головой - не выше километра пролетел Боинг - коробочка на Жуляны - легкий шум и свист. Ничего больше. Никакой хроники пикирующего бомбардировщика. Ну и на ультразвуке многие и даже не все (по Кличко) услышали бы вау-вау до падения. Только которые сзади.
Отредактировано РВШ (2015-04-10 10:10:33)
Поделиться5262015-04-10 10:35:18
Ну что появились новые свидетельства, ждем их огласки http://www.telegraaf.nl/binnenland/2390 … H17__.html
Поделиться5272015-04-10 10:47:52
Ну что появились новые свидетельства, ждем их огласки http://www.telegraaf.nl/binnenland/2390 … H17__.html
Обычный желтый таблоид. А свидетели с Востока Украины сидят на Владимирской 33. Шучу, конечно. Но вот два знакомых знакомых сказали, что таки посмотрели на часы, когда увидели падение. Оба назвали одно время - 16:23 - секунды не помнят. Значит Бук выстрелил через 90 секунд после снятия Боинга с эшелона. Тоже типа просто свидетели. Вон на лайвжурнале17 вообще насчитали, что Боинг упал в 16:25. Им пришлось заявлять, что шлейф сохраняется целым и невредимым более 3 минут и дольше 2км дрейфа. Тоже типа свидетели. А вот съемки Бука в Луганске на территории, контролируемой ЗСУ, и выложенные самим Аваковым - это уже не просто свидетели. Уже говорил - я свидетелям не верю. За они, или против
Поделиться5282015-04-10 10:51:51
Кемер
А почему их сведения должны опубликовать? Они дали показания следствию, следствие показания приняло и будет анализировать. Причем тут огласка,
Поделиться5292015-04-10 10:59:17
Ну что появились новые свидетельства, ждем их огласки
Сами по себе свидетельства без фото\видео\аудио пользы не принесут, если есть объективный материал - до конца следствия его не опубликуют.
Поделиться5302015-04-10 11:51:06
Не могу понять, почему вы считаете, что движки работали без электроники? Первое, чтобы я сделал на месте разработчика тяговой системы - сбросил бы заслонки на топливо при пропадании сигналов от авионики. Чисто дилетантское мнение - неуправляемые движки должны превратить самолет в юлу - ибо в этой системе существует положительная обратная связь - если хоть в один момент один движок крутанулся чуть быстрее - его крыло ускорилось, противоположное замедлилось, этот движок получил больше кислорода, второй - меньше. Значит первый еще более убыстрился, второй замедлился и получил еще меньше кислорода. Электроники, которая выравнивает обороты турбин уже не существует. Ну а юла быстро летать не может. Плюс прикольно по сопротивлению воздуха. Cd Боинга777 около 0.02 на скорости 850-900км/ч - давал ссылку на аэродинамические параметры самолета. При оторванном носе оно порядка 1, т.е. возрастает в 50 раз. Да и если движки не работали - они дали практически еще такое же увеличение лобового сопротивления.
Пока из разных немного недостоверных источников центроплан упал в районе 16:23 - 16:25Отредактировано РВШ (Сегодня 07:03:46)
Если вы возьмете формулу сопротивления воздуха (равная тяге) то увидите что разнотяга не настоль критична. Сама по себе тяга на высоте мала, т-к самолет как поезд тормозится и разгоняется долго, плюс разряженный воздух, плюс масса самолета офигеть какая, плюс требования к полету с пассажирами. Итого двигатель молотит мощно, но на подвиги по ускорению не способен.
второе - положение двигателей - в идеале они в одной точке, в реальности разнесены - но не на концы крыльев же. Крутящий момент равен дельте тяги умножить на расстояние до двигателя. Угловое ускорение - делить это все на массу.
В вторых с половиной - у вас топливо пропало, но тяга же не обнуляется сразу. Она начинает падать - тут высчитывали же сколько времени вентилятор будет тормозиться.. Это не минута и не две.
Во вторых оконце - дельта тяги первоначально малая (гораздо меньше например от всяких сил от оторванного кокпита). А масса охренительная. Итого разворот становится явным через несколько км. Он в Грабово свалился не из-за двигателей, а из-за оторванного носа.
Третье - принцип авионики Боинга три топора в её неубиваемости в обычных условиях.. Никто не рассчитываете что самолет будет отстреливаться из ЗРК или В-В, поэтому там изначально отсутствует ручное управление. Оно не нужно. Т.е вероятность отказа авионики много ниже вероятности отказа двигателя, а тот и так сверхнадежен.
Топливо могло перестать поступать по той же причине, что и полностью выпотрошенный салон. Т.е вторичные повреждения.
Узнать можно только по наличию топлива на несгоревших останках.
Поделиться5312015-04-10 12:07:25
Cd Боинга777 около 0.02 на скорости 850-900км/ч - давал ссылку на аэродинамические параметры самолета.
Можно ссылку повторить? Я как раз получил Сх=0.02 из К=19 при М=0.84 на высоте 0, как подтверждение реальности этой цифры попалось на глаза, что у B-29 Сх=0.0241. Но те же 19 и 0.84 на 10000 дают Сх=0.08. Решил взять 0.08, т.к. с большим Сх казалось больше шансов повторить табличные даннные.
Не в 50 раз вырастет сопротивление. В 50 раз только для сечения фюзеляжа, а это 30 м2. Можно, наверное и не 1, а 1.2-1.5 вззять.
Двигатели дают небольшой вклад по сравнению с весом самолета. А вот учесть их для торможения - можно попробовать, площадь обоих почти как у фюзеляжа, метров 25 квадратных.
Отредактировано uschen (2015-04-11 23:57:31)
Поделиться5322015-04-10 12:12:00
Простой
Угол в моем файле можно задать какой угодно (только не 0) на каждом стометровом участке высоты. При взятых мною входных параметрах получалось, добиться непрерывного снижения горизонтальной скорости только все круче пикируя, что вело к сверхзвуку уже на 6000-7000 м.
Поделиться5332015-04-10 12:25:36
Можно ссылку повторить?
http://conservancy.umn.edu/bitstream/ha … sequence=1
Раздел 3.3.2 . Мужик утверждает, что брал с официального сайта Боинга.
Рядом на тачке лежали данные по стеклам кокпита, в смысле как устроены http://www.ppgaerospace.com/getmedia/4f … x?ext=.pdf если кому надо, где-то были габариты размеров окон кокпита.
Отредактировано РВШ (2015-04-10 12:33:26)
Поделиться5342015-04-10 12:25:50
Uschen: сори за назойливость... Но вы полную таблицу составьте - без предположений какой угол
В 16:20:03 масса 270 тонн, 255 м/с горизонтальная. Тяга 30% от максимальной. Высота 10900. Сх и Су рассчитываются из тяги и гравитации, площадь Боинга высчитывается по формуле объем в 2/3 - у меня 150 м2, у вас 130 м2 - т.е похожи.
Далее по секундно иттерируем - масса по 100 кг в сек падает, Сх возрастает до 1 пусть с шагом 0.1 в секунду. Cy
падение высоты может начаться при таком моделировании из-за уменьшения скорости. А оно возникает из-за отрицательной разницы тяга - сопротивление воздуха
Появляется дельта тяга-сопротивления (две проекции на х и у) и дельта подъемная и гравитация (тоже две проекции)
Делим на текущую массу - получаем проекции ускорений, и вычисляем Vх и Vy для следующей секунды. Высота изменяется от Vy, от высоты меняется плотность воздуха (можно линейно высчитывать при температуре воздуха у земли 30 градусов)
Наклон Боинга вопрос открытый, но если считать что самолет первоначально имел условно нулевой наклон, то какие причины изменения наклона? Дебалансировка из-за кокпита и пикирование. Соответственно для первого приближения надо рассчитать, что наклона не было. Далее внесем изменения.
Я в дороге без экселя , но тут математика простейшая и легко для иттерирования в экселе подходит...
Всякие крутящие моменты мы никогда не вычислим т-к нет точной информации о динамике повреждения. Давайте пока идеальный случай посекундно
Отредактировано thegarin (2015-04-10 12:28:16)
Поделиться5352015-04-10 12:43:33
Для трактористов - на участке в 9км за 35 секунд курс изменился на 6.7грд по данным видео с радара, что подтверждает отсутствие существенной разницы в работе правого и левого двигателя.
Отредактировано victor74 (2015-04-10 16:27:34)
Поделиться5362015-04-10 12:57:03
victor74
Выключил двигатели, прибавил их сечение к дырке от кокпита. Горизонтальную скорость повторить по-прежнему не выходит, но вариантов заметно прибавилось.
Файл xls.
Поделиться5372015-04-10 13:23:48
Выключил двигатели, прибавил их сечение к дырке от кокпита.
Вообще то выше был сарказм про 3%.. По ЧЯ EPR обоих двигателей на момент поражения 1.20, посмотри на условном графике какому уровню тяги это соответствует, возьми тягу боинговских трендов и посчитай что то близкое к реальности. Я еще раз говорю - реальность уже случилась, самолет 30 секунд летел без кокпита потеряв скорость горизонтальной проекции с 913 до 893. Вы честными расчетами можете сделать картину произошедшего точнее, а не изменить ее.
Поделиться5382015-04-10 13:30:42
РВШ
Спасибо! Попробую что-нибыдь вычитать.
Поделиться5392015-04-10 13:38:52
самолет 30 секунд летел без кокпита потеряв скорость горизонтальной проекции с 913 до 893
Вот это ни в какую не получается, ни с работающими двигателями, ни без.
Поделиться5402015-04-10 13:48:26
Вот это ни в какую не получается, ни с работающими двигателями, ни без.
Значит 1.Видео с радара фейк. 2.Не правильно считаешь. Твой вариант? Мой вариант - уменьшай Сх. На каком то из значений совпадут угол пикирования от точки поражения первые 10 сек 6грд, 10-20сек 9грд, 20-30сек 20грд, тяга и потеря скорости. Узнаешь возможную Сх - можно будет думать реальная она или нет.
Отредактировано victor74 (2015-04-10 14:05:38)