он срабатывает по датчику ускорения.
Читай impact acceleration.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04
он срабатывает по датчику ускорения.
Читай impact acceleration.
Виктор: чтобы датчик в хвосте получил 2,5 g нужно чтобы вся конструкция тормознулась. Фюзеляж не абсолютно твердое тело. Он условно сложился до крыльев, потом отскочил.
Виктор: чтобы датчик в хвосте получил 2,5 g нужно чтобы вся конструкция тормознулась. Фюзеляж не абсолютно твердое тело. Он условно сложился до крыльев, потом отскочил.
Стукни по машине под сигналкой. Прийдешь расскажешь на какое расстояние и с каким ускорением она переместилась.
Отредактировано victor74 (2015-04-06 12:50:54)
Я тоже считаю - не подымался Боинг значительно. Скорость начала падать - подъемная сила в квадрате от скорости. Сколько бы у вас не отвалилось - а скорость квадратом задавливает.
Давайте таки определимся где отвалился кокпит (наибольший радиус от места поражения), чтобы по ветру упасть в Рассыпное.
Виктор: короче нужно знать параметры сработки датчика. ELT известен Honeywell rescu AF-406 - но в описаниях только internal G-switch..
В общем имея ветер и место падения кокпита - можно более менее точно определить зону его отвала.
Отредактировано thegarin (2015-04-06 13:30:03)
Ну, так можно попробовать
Индру bootblack забраковал..
Я не беру на себя такую ответственность, но обращаю внимание на способность Индры на ребусы, особенно по ВС, ведущему себя нестандартно, да еще в отсутствие данных от SSR.
Есть объективные данные которые вы не можете опровергнуть - 1.скорость\время с радара. 2.Время падения.
Может быть киевская сторона предоставит что-то от своего УВД? А то задолбались разгадывать ростовские ребусы.
По каким источникам у нас есть время падения?
• Кемет > …но со временем я понял ,что в нашем случае МН17 ее не делал…
Ну, если понял, так рассказал бы.
А пока видно, что при смещении центра масс при потере носа, движущееся транспортное средство обязано кабрировать в любой среде: будь это воздух или вода.
Кстати, какая скорость сваливания на высоте 10 км?
А пока видно, что при смещении центра масс при потере носа, движущееся транспортное средство обязано кабрировать в любой среде: будь это воздух или вода.
А как он снова хвост поднимет? Уменьшится подъёмная сила и опрокидывающий момент станет меньше. Но не исчесзет же совсем!
Что, он так хвостом вниз и будет планировать?
По факту самолет за 40 секунд снизился с 10 до 3х тысяч с углом 35грд потеряв в скорости только 20км.ч.
Почему до трех?
Почему потерял 20 км/час, а не приобрел 40?
Glimmung: кабрировать оно обязано, но подыматься нет ...
Виктор: кокпит лежит примерно там же где и поражение и там же где ELT .. Это не ваши источники, а факты. Кокпит (более плотное тело чем самолет) из Пелагеевки улетел обратно в Рассыпное? Ветер по высоте меняется с одного на почти противоположный. Т.е снос почти нулевой. Кокпит имеет первоначально скорость по вашей теории 250 м/с от Рассыпного. Как он в Рассыпное из Пелагеевки попал???
Виктор: как кто? Ты и придумал
"Скорость ниже 900 упала только в момент разворота над Пелагеевко"
Виктор: нах..й тогда Боинг десятилетиями др..чит на свои профили??? Или у тебя Айрон Мэйден добавила тяги из призрачного кокпита и центроплан полетел все также 900 км/ч? Когда летит целый самолет сила тяги равна силе сопротивления воздуха. Авионика убита - тяга не меняется. Кокпит отх..ярен - сопротивление воздуха увеличивается в разы. Это считай противотяга, причем больше чем тяга. Скорость падает.
До трех, выше ветер был иной и "полотенца" ваши летели бы не с востока на запад. Ты вопросы какие то детские задаешь. Сложи все векторы и силы и узнаешь почему 20 потерял.
А что мешало полотенцам на большей высоте лететь на северо-запад, а спустившись ниже - на запад?
• Простой > А как он снова хвост поднимет? Уменьшится подъёмная сила и опрокидывающий момент станет меньше. Но не исчесзет же совсем!
Что, он так хвостом вниз и будет планировать?
А зачем ему хвост поднимать — для красоты картинки?
TWA800, после горки затормозившись до 150 км/ч, по версии ЦРУ должен был вести себя примерно так:
Реальный наглядный пример смещения центра тяжести.
Ничего не мешало, кроме того что обломки под грабово лежат на одной линии, вдоль восточного ветра
А вот полотенца - не сказать, что на той же линии: 48.166° 38.523°. Снимок от 21 июля.
Все верно, переведи эту скорость в Махи и найди максимальное значение для дозвуковых ЛА. Тебе ничего не говорит озвученное выше слово флаттер?
Не надо бросаться терминами. Твоя задача: 10>3 за 40 секунд при путевой 910-890 км/час ? Получай ответ: 1098 км/час. Так что не потерял 20, а приобрел 190 км/час.
Причем здесь "дозвуковых ЛА", точнее, причем здесь "ЛА", если речь идет о многотонной махине, вошедшей в пике на скорости, близкой к крейсерской?
Очень похоже на ростовские данные а и вообще копия данных днепропетровского УВД
А вот полотенца - не сказать, что на той же линии: 48.166° 38.523°. Снимок от 21 июля.
Это полотенца разрушения взрывом на 10000м. Мы говорим о флаттерном разрушении южнее Грабово.
Не надо бросаться терминами. Твоя задача: 10>3 за 40 секунд при путевой 910-890 км/час ? Получай ответ: 1098 км/час. Так что не потерял 20, а приобрел 180 км/час.
Путевая это путевая. Ее изменения зафиксированы радаром и изменились они за 40 секунд на 20км. Как менялась воздушная - я вообще ее значениями не оперировал. Ес-но она менялась. Ес-но что сохранение путевой с уменьшением высоты означает увеличение воздушной. Можно составить таблицу соответствий, но нет данных по динамике изменения высоты. Гадать нет желания и не вижу смысла.
причем здесь "ЛА", если речь идет о многотонной махине, вошедшей в пике на скорости, близкой к крейсерской?
Да какой бы многотонной она не была она остается Летательным Аппаратом.
А вот полотенца - не сказать, что на той же линии: 48.166° 38.523°. Снимок от 21 июля.
Вы что то путаете.Там ничего подобного нет
Мне кажется, что кокпит из Пелаеевки может снести в Рассыпное - у него была большая парусность и небольшой вес.
Тут Виктор показывал кино, как 15-ти тонный истребитель сносит ветром при посадке. Впечатляет.
Вы что то путаете.Там ничего подобного нет
Там 6 ленточек порядка 100-метровой длины видны на поле. Снимок DigitalGlobe от 21 июля 2014. Скриншот сделать?
Там 6 ленточек порядка 100-метровой длины видны на поле. Снимок DigitalGlobe от 21 июля 2014. Скриншот сделать?
Да,будьте добры
Кокпит отвалился через 5-6 секунд от поражения в 13:20:18 . Ни с какой Пелагеевки ничего в Рассыпное не сносило.
Виктор, где можно посмотреть полную Вашу версию относительно трассы?
Отредактировано Сепаратист (2015-04-06 21:56:59)
Удивлён,конечно что в Миус улетел,но хотелось бы увидеть где что отделилось по высоте
Да,будьте добры
Отредактировано Сложный (2015-04-06 22:57:30)
Эти сервисы зачем-то пересжимают картинки, вот такое качество получилось. В оригинале лучше.
Похоже.Странно,что зимой их я уже не видел.В любом случае это с переднего багажа.
Миус это где?
Тела на окраине Пелагеевки, это факт. Иначе они попасть туда не могли.
Свидетели с Лесной видели разворот "истребителя". Это и был боинг на скорости близкой к звуковой, высота наверное 5т. Вой должен был быть крайне необычный.
Миус -это речка.
Предоставьте этот факт.
Разворот,значит развернулся и улетел на запад,пролетая надо мной кстати.Боинг к этому времени уже упал.
И не забудьте уточнить маленькие детали.Направление встрявших деталей,указывает в противоположную сторону их полёта,рикашет турбины на восток в поле к югу от домов,столбы вроде как снесены с западной стороны.
Отредактировано Сепаратист (2015-04-07 01:59:40)
похож?
Отредактировано Кемет (Сегодня 02:01:51)
))))на кого?
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04