MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Сообщений 421 страница 450 из 807

421

thegarin написал(а):

он срабатывает по датчику ускорения.

Читай impact acceleration.

422

Виктор: чтобы датчик в хвосте получил 2,5 g нужно чтобы вся конструкция тормознулась. Фюзеляж не абсолютно твердое тело. Он условно сложился до крыльев, потом отскочил.

423

thegarin написал(а):

Виктор: чтобы датчик в хвосте получил 2,5 g нужно чтобы вся конструкция тормознулась. Фюзеляж не абсолютно твердое тело. Он условно сложился до крыльев, потом отскочил.

Стукни по машине под сигналкой. Прийдешь расскажешь на какое расстояние и с каким ускорением она переместилась.

Отредактировано victor74 (2015-04-06 12:50:54)

424

Я тоже считаю  - не подымался Боинг значительно. Скорость начала падать  - подъемная сила в квадрате от скорости. Сколько бы у вас не отвалилось - а скорость квадратом задавливает.

Давайте таки определимся где отвалился кокпит (наибольший радиус от места поражения), чтобы по ветру упасть в Рассыпное.

425

Виктор: короче нужно знать параметры сработки датчика. ELT известен Honeywell rescu AF-406 - но в описаниях только internal G-switch..

В общем имея ветер и место падения кокпита - можно более менее точно определить зону его отвала.

Отредактировано thegarin (2015-04-06 13:30:03)

426

Ну, так можно попробовать

427

Простой: Индру bootblack забраковал.. так что картинка зело меняется

думаю правильно в обратку от точки в падения в Рассыпном до эшелона вытягивать пользуясь этим
http://sg.uploads.ru/t/Tfu0a.gif

428

thegarin написал(а):

Индру bootblack забраковал..

Я не беру на себя такую ответственность, но обращаю внимание на способность Индры на ребусы, особенно по ВС, ведущему себя нестандартно, да еще в отсутствие данных от SSR. 

victor74 написал(а):

Есть объективные данные которые вы не можете опровергнуть - 1.скорость\время с радара. 2.Время падения.

Может быть киевская сторона предоставит что-то от своего УВД? А то задолбались разгадывать ростовские ребусы.
По каким источникам у нас есть время падения?

429

Кемет > …но со временем я понял ,что в нашем случае МН17 ее не делал…
http://s015.radikal.ru/i331/1504/35/f084a0ec6f8f.png
  Ну, если понял, так рассказал бы.
  А пока видно, что при смещении центра масс при потере носа, движущееся транспортное средство обязано кабрировать в любой среде: будь это воздух или вода.
  Кстати, какая скорость сваливания на высоте 10 км?

430

Glimmung написал(а):

А пока видно, что при смещении центра масс при потере носа, движущееся транспортное средство обязано кабрировать в любой среде: будь это воздух или вода.

А как он снова хвост поднимет? Уменьшится подъёмная сила и опрокидывающий момент станет меньше. Но не исчесзет же совсем!
Что, он так хвостом вниз и будет планировать?

431

victor74 написал(а):

По факту самолет за 40 секунд снизился с 10 до 3х тысяч с углом 35грд потеряв в скорости только 20км.ч.

Почему до трех?
Почему потерял 20 км/час, а не приобрел 40?

432

Glimmung: кабрировать оно обязано, но подыматься нет ...

Виктор: кокпит лежит примерно там же где и поражение и там же где ELT .. Это не ваши источники, а факты. Кокпит (более плотное тело чем самолет) из Пелагеевки улетел обратно в Рассыпное? Ветер по высоте меняется с одного на почти противоположный. Т.е снос почти нулевой. Кокпит имеет первоначально скорость по вашей теории 250 м/с от Рассыпного. Как он в Рассыпное из Пелагеевки попал???

433

Виктор: как кто? Ты и придумал

"Скорость ниже 900 упала только в момент разворота над Пелагеевко"

434

Виктор: нах..й тогда Боинг десятилетиями др..чит на свои профили??? Или у тебя Айрон Мэйден добавила тяги из призрачного кокпита и центроплан полетел все также 900 км/ч? Когда летит целый самолет сила тяги равна силе сопротивления воздуха. Авионика убита - тяга не меняется. Кокпит отх..ярен - сопротивление воздуха увеличивается в разы. Это считай противотяга, причем больше чем тяга. Скорость падает.

435

victor74 написал(а):

До трех, выше ветер был иной и "полотенца" ваши летели бы не с востока на запад. Ты вопросы какие то детские задаешь. Сложи все векторы и силы и узнаешь почему 20 потерял.

А что мешало полотенцам на большей высоте лететь на северо-запад, а спустившись ниже - на запад?

А если просто геометрия, без сил?

http://sh.uploads.ru/WLEod.jpg

436

Простой > А как он снова хвост поднимет? Уменьшится подъёмная сила и опрокидывающий момент станет меньше. Но не исчесзет же совсем!
Что, он так хвостом вниз и будет планировать?

  А зачем ему хвост поднимать — для красоты картинки?
  TWA800, после горки затормозившись до 150 км/ч, по версии ЦРУ должен был вести себя примерно так:

  Реальный наглядный пример смещения центра тяжести.

437

victor74 написал(а):

Ничего не мешало, кроме того что обломки под грабово лежат на одной линии, вдоль восточного ветра

А вот полотенца - не сказать, что на той же линии:  48.166°  38.523°. Снимок от 21 июля.

438

victor74 написал(а):

Все верно, переведи эту скорость в Махи и найди максимальное значение для дозвуковых ЛА. Тебе ничего не говорит озвученное выше слово флаттер?

Не надо бросаться терминами. Твоя задача: 10>3 за 40 секунд при путевой 910-890 км/час ? Получай ответ: 1098 км/час. Так что не потерял 20, а приобрел 190 км/час.

Причем здесь "дозвуковых ЛА", точнее, причем здесь "ЛА", если речь идет о многотонной махине, вошедшей в пике на скорости, близкой к крейсерской?

439

Очень похоже на ростовские данные :) а и вообще копия данных днепропетровского УВД :)  :)

440

Сложный написал(а):

А вот полотенца - не сказать, что на той же линии:  48.166°  38.523°. Снимок от 21 июля.

Это полотенца разрушения взрывом на 10000м. Мы говорим о флаттерном разрушении южнее Грабово.

bootblack написал(а):

Не надо бросаться терминами. Твоя задача: 10>3 за 40 секунд при путевой 910-890 км/час ? Получай ответ: 1098 км/час. Так что не потерял 20, а приобрел 180 км/час.

Путевая это путевая. Ее изменения зафиксированы радаром и изменились они за 40 секунд на 20км. Как менялась воздушная - я вообще ее значениями не оперировал. Ес-но она менялась. Ес-но что сохранение путевой с уменьшением высоты означает увеличение воздушной. Можно составить таблицу соответствий, но нет данных по динамике изменения высоты. Гадать нет желания и не вижу смысла.

bootblack написал(а):

причем здесь "ЛА", если речь идет о многотонной махине, вошедшей в пике на скорости, близкой к крейсерской?

Да какой бы многотонной она не была она остается Летательным Аппаратом.

441

Сложный написал(а):

А вот полотенца - не сказать, что на той же линии:  48.166°  38.523°. Снимок от 21 июля.

Вы что то путаете.Там ничего подобного нет

442

Мне кажется, что кокпит из Пелаеевки может снести в Рассыпное - у него была большая парусность и небольшой вес.
Тут Виктор показывал кино, как 15-ти тонный истребитель сносит ветром при посадке. Впечатляет.

443

Сепаратист написал(а):

Вы что то путаете.Там ничего подобного нет

Там 6 ленточек порядка 100-метровой длины видны на поле. Снимок DigitalGlobe от 21 июля 2014. Скриншот сделать?

444

Сложный написал(а):

Там 6 ленточек порядка 100-метровой длины видны на поле. Снимок DigitalGlobe от 21 июля 2014. Скриншот сделать?

Да,будьте добры

445

victor74 написал(а):

Кокпит отвалился через 5-6 секунд от поражения в 13:20:18 . Ни с какой Пелагеевки ничего в Рассыпное не сносило.

Виктор, где можно посмотреть полную Вашу версию относительно трассы?

Отредактировано Сепаратист (2015-04-06 21:56:59)

446

victor74 написал(а):

Удивлён,конечно что в Миус улетел,но хотелось бы увидеть где что отделилось по высоте

447

Сепаратист написал(а):

Да,будьте добры

http://sg.uploads.ru/1EDNd.jpg

Отредактировано Сложный (2015-04-06 22:57:30)

448

Сложный написал(а):

Эти сервисы зачем-то пересжимают картинки, вот такое качество получилось. В оригинале лучше.

Похоже.Странно,что зимой их я уже не видел.В любом случае это с переднего багажа.

449

victor74 написал(а):

Миус это где?
Тела на окраине Пелагеевки, это факт. Иначе они попасть туда не могли.
Свидетели с Лесной видели разворот "истребителя". Это и был боинг на скорости близкой к звуковой, высота наверное 5т. Вой должен был быть крайне необычный.

Миус -это речка.

Предоставьте этот факт.

Разворот,значит развернулся и улетел на запад,пролетая надо мной кстати.Боинг к этому времени уже упал.

И не забудьте уточнить маленькие детали.Направление встрявших деталей,указывает в противоположную сторону их полёта,рикашет турбины на восток в поле к югу от домов,столбы вроде как снесены с западной стороны.

Отредактировано Сепаратист (2015-04-07 01:59:40)

450

Кемет написал(а):

похож?

Отредактировано Кемет (Сегодня 02:01:51)

))))на кого?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04