MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Как сбить Боинг?


Как сбить Боинг?

Сообщений 181 страница 210 из 213

181

Та же встреча Обама Порошенко с какими то секретами от всех:
https://www.youtube.com/watch?v=bGMlmGpcwSU
Госдеп
https://www.youtube.com/watch?v=9BiDnoUUIFM

Итак следующий день после катастрофы 18 июля 2014г Обама
https://www.youtube.com/watch?v=3oeuUEltGP0
Почти одновременно с Бараком Обамой выступал в эфире CNN его украинский коллега Петр Порошенко, заявивший, что он не видит никакой разницы между терактами 11 сентября 2001 года, взрывом самолета над Локерби и нападением на рейс МН17. По его словам, такой терроризм несет опасность всему миру и глобальной безопасности.

21 июля 2014. Продолжение обвинений от Обамы против России.
https://www.youtube.com/watch?v=yaH6B8mVR1o

Отредактировано Su-25 (2015-09-07 13:36:40)

182

РВШ написал(а):

но такие чудеса о ней читаю в уважаемых  журналах

:) Я же огласил для Вас, кто курировал этот обзор по ракетам в "АиК" - ровно такие же спецы-разработчики, как и Вы, но с "Вымпела". Они-то, чем Вас не устраивают?

183

РВШ написал(а):

но такие чудеса о ней читаю в уважаемых  журналах...

Вы в журналах- (а в наше время были действительно журналы ДСП-или ещё под бОльшим грифом,-непосильным трудом добытые нашими разведчиками сведения о ТТХ и боевых возможностях всяких РЛС,станций наведения,ракетах,и т.д. Но что характерно-частоты подсвета,литерные частоты( и их возможное количество) ракет,и другую-информацию, касающуюся зарубежных комплексов,- я не знаю ДО СИХ ПОР,-хоть и полностью отстранился в 1996-м. Вот,-не знаю,- ПОЧЕМУ-ТО,- даже информация  из В-общем-то  на Западе открытых источников,-в СССР считалась секретной?????  Я в 1986-м  свою диссертацию на этом основании погубил,-поскольку ссылаться на зарубежные источники -непатриотично,-а к своим разработкам тоже не допускают. Хотя и тема была,в общем-то нейтральная.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-09-07 19:34:33)

184

meovoto написал(а):

Я же огласил для Вас, кто курировал этот обзор по ракетам в "АиК" - ровно такие же спецы-разработчики, как и Вы, но с "Вымпела". Они-то, чем Вас не устраивают?

Ой, сильно подозреваю, что спецы Г.А. Соколовского не очень читали эти статьи, как и спецы-разработчики по Букам не читали презентацию А-А. А "консультанты" и "манагеры". Мы, кто производил ракеты, как те собачки - все понимаем, а говорить не умеем. Или страшно боимся буковок ОВ и СС. Я до сих пор не могу заставить себя произнести вслух некоторые вещи. А у манагеров язык, в отличие от мозгов, хорошо поставлен.
ПС. Надеюсь, Вы понимаете, что я в основном шучу. Действительно не знаю что Донецк и Питер ставили в свои Р-27 в качестве БЧ, может и ОФ.
А если серьезно - то и спецов в живых практически не осталось. Или они в состоянии старческого маразма. Ведь почти 40 лет прошло со времён разработок.

185

РВШ написал(а):

как и спецы-разработчики по Букам не читали презентацию А-А.

РВШ написал(а):

Мы, кто производил ракеты, как те собачки - все понимаем, а говорить не умеем.

Отсюда-и траектория "Буковской" ракеты,которую все считают однозначной  и непоколебимой, и игнорирование очевидных фактов.. Думаю-ВЫ  со мной согласитесь,-"Бук"- там не причастен ни разу.

186

РВШ написал(а):

Последнюю году в эдак 2003. И то из последних остатков.

Всё врут календари? (С) :)

http://vpk-news.ru/news/17082

13 августа, 2013

Украинские авиаракеты для Индии

Государственная акционерная холдинговая компания «Артем» (Киев) обеспечила поставку в Индию первой партии авиационных управляемых ракет средней дальности класса «воздух-воздух», изготовленных по заказу индийского Минобороны.

...«Первая партия ракет отправлена заказчику, готовится к отправке следующая, две трети ее уже находятся в собранном виде на снаряжательной базе», – сообщил гендиректор госконцерна Сергей Громов.

...Контракт с Минобороны Индии на поставку ракет Р-27 в интересах индийского военного ведомства был заключен ГАХК «Артем» весной 2012 года. Объем контракта, рассчитанного на 2012–2013 годы, составил около 250 миллионов долларов.

187

02.09.2015 
В стремлении разработать новую линейку продуктов, независимых от российских компонентов, два украинских предприятия – “Артем” и “Радионикс” – вступили в кооперацию по программе создания новой ПВО версии ракеты воздух-воздух Р-27 “Вымпел” (обозначение НАТО: АА-10 “Аламо”).
Ракета Р-27 разработана в многочисленных вариантах в советское время в Госмкб “Вымпел” – конструкторское бюро в Москве (Россия), хотя линия по производству этих ракет, и большинства других советских ЗРК, в целом находится в Киеве на заводе “Артем”.
После распада Советского Союза, “Артем” продолжал выпускать полную линейку ракет и работать в качестве поставщика для российских Вооруженных сил и на экспорт для российских истребителей. Однако, после вторжения на территорию Украины и последующего эмбарго на все оборонные торговли с Россией, “Артем” был отрезан от Госмкб “Вымпел” в Москве, и в настоящее время компания опираясь на свои значительные проектные мощности разрабатывает новую продуктовую линейку на базе Р-27.
Источники в украинской промышленности заявили компании IHS jane’s, что базовая концепция для Р-27 наземного базирования включает две основные коррективы в конструкцию ракеты. Первая корректива включает установку ускорителя в ракету, чтобы дать ей дополнительный диапазон и высоту для уничтожения воздушных целей. Данная модификация, сделанная ГАХК “Артем”, увеличит дальность полета ракеты до 55 км.
Во-вторых, ракета будет оснащаться тремя новыми системами наведения: инфракрасной (IR) головкой наведения, полуактивной радиолокационной (SARH) и противорадиолокационным дизайном (ARM).
ГАХК “Артем” ранее приступил к реализации более сложных модернизаций Р-27 для использования их в качестве зенитных ракет. Этот вариант ракеты был представлен на авиасалоне “Авиасвит-2014”. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)
********************
Всё правильно, добивают из заделов индийский контракт и слезают восвояси: "настоящее время компания опираясь на свои значительные проектные мощности разрабатывает новую продуктовую линейку"

188

Su-25 написал(а):

, и в настоящее время компания опираясь на свои значительные проектные мощности

Проектные-может быть (хотя и они утеряны),-а про производственные-смешно даже упоминать. Если обычное "железо" в виде БТР ,Танков и стрелкового оружия не то что производить- ХЛАМ  СССР-овский  с "баз хранения" восстановить не в состоянии....

189

Кстати кто говорил что матрица у Питона маленькая
http://pvo.guns.ru/images/expo/defexpo0 … G_3105.JPG

ПВО-СВ про Киевский Артём: Проектные-может быть (хотя и они утеряны),-а про производственные-смешно даже упоминать. Если обычное "железо" в виде БТР ,Танков и стрелкового оружия не то что производить- ХЛАМ  СССР-овский  с "баз хранения" восстановить не в состоянии....

Основные фонды надо менять и оборудование обновлять, а с этим на Украине после развала СССР полный швак даже без майдана.
Да чуть протянули по инерции на созданной ранее базе, но не особо успешно. Жили продавая ранее произведённые танки самолёты и прочее, пока было.

190

Su-25 написал(а):

Кстати кто говорил что матрица у Питона маленькая

Не надо доверять откровенной рекламе производителя...  Что-то не идут Питоны нарасхват. Пихают их безвозмездно своим шестёркам,-а тем временем на мировом рынке  в ходу более простые,надёжные,и самое главное,- дешёвые комплексы,по цене 20/1. И вовсе не факт,что при боевом применении соотношение будет таким же. Скорее 2-3 к одному. Так лучше выпулять без всякой специальной подготовки ,обученного персонала и неподъёмной контрактной цены за обслуживание 10 изделий "Урюпинск М4" вместо одного"Удава-Питона". По крайней мере,-если бы лично мне предложили варианты-я бы выбрал второй.

191

ПВО-СВ  вовсе не факт,что при боевом применении соотношение будет таким же. Скорее 2-3 к одному. Так лучше выпулять без всякой специальной подготовки ,обученного персонала и неподъёмной контрактной цены за обслуживание 10 изделий "Урюпинск М4" вместо одного"Удава-Питона".
*************
Вот здесь в описанном на несколько сбитых самолётов ушло несколько десятков пущенных ракет (под 30)
http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=26724514
Забавно бы было пускать одну или несколько Р-27 по Боингу-777 слыша представление пилотов в эфире гражданского судна на всеобщее обозрение типа этого.
https://www.youtube.com/watch?v=2Szw0WhUins
А так сразу один Питон-5 в кокпит ухнул и всё потухло.
Для провокации с МН-17 лучший вариант.

192

meovoto написал(а):

Всё врут календари? (С)

У нас сейчас переводчиком работает мужик, который участвовал в подготовке этого контракта, то ли в Спецэкспорте, то ли в Оборонэкспорте. Его, контракт, как раз с 2003 и готовили. Поскребли все заделы по сусекам, вплоть до выработавших свой ресурс блоков и готовых ракет после КПИ (контрольно-периодические испытания). Ну Вы сами подумайте - лампы клистроны-магнетроны-ЛБВ делаются в России всякие там Танталы и Истоки. Вентили-циркуляторы-ЖИГ фильтры и резонаторы - Питер и тот же фрязинский Исток (они же диэлектрические резонаторы), кварцевые фильтры - резонаторы - Фонон и Волжский. В Украине давно не делаются ни цифровые, ни аналоговые микросхемы с приемкой (я был на Кристалле году эдак в 1997 - там в цехе, который первый в мире, раньше АМДшников, содрал 386 проц от Интела, сидело аж 3 человека - и начальник цеха, с тоской глядя в окно - "Что я могу предложить моему народу, торгующему в переходах на м. Святошин - ничего, а квалификация теряется за пару лет."). Укрпьезо в Черкассах помэрло более 10 лет назад. На Сатурне в цехах, где впервые в СССР сделали ПТШ на горячих электронах 3П35хА-5 х=1..3 ЕМНИП (Кш меньше децибелла выше 10ГГц, в отличие от 4-6дБ у обычных ПТШ типа 3П326А-5 - даже с учетом потерь в фильтрах и циркуляторах, дальность РЛС ГСН возрастает в полтора раза заменой одного-единственного крохотного транзистора на входе МШУ), с середины 1990-х массово резали контрафактные сидюки для рынков на Петровке и Караваевых Дач, выкинув уникальное оборудование для арсенида галлия. Поэтому комплектовка только из России. После разрыва связей, начиная с Ющенко в 2005г, ничего толком нельзя делать самим. А американцы радстойкую комплектовку и вообще милгрейд сюда никак не пропускают. Хотя мы используем лицензируемые скоростные АЦП от Аналог Девайсиз, за каждый из которых отчитываемся перед ГосДепом, но это таки не милгрейд.

Отредактировано РВШ (2015-09-08 08:09:29)

193

РВШ пишет: У нас сейчас переводчиком работает мужик, который участвовал в подготовке этого контракта, то ли в Спецэкспорте, то ли в Оборонэкспорте. Его, контракт, как раз с 2003 и готовили. Поскребли все заделы по сусекам, вплоть до выработавших свой ресурс блоков и готовых ракет после КПИ (контрольно-периодические испытания).

Большое спасибо скажут индусы хохлам за содеянное. В случае чего неисправность оружия это потеря техники и жизней пилотов да и просто платить за полу протухший товар у которого уже начали течь параметры и дальнейшая нормальная работа не гарантирована как то не прилично.

194

РВШ написал(а):

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:09:29)

Большое спасибо,очень интересный рассказ.Я так примерно всё и представлял.

195

Посмотрите российский контракт по Р-77 с теми же индусами лет 10 назад. Поставили откровенный брак. Быстрей всего, те же ракеты с просроченными сроками или выработанным ресурсом после КПИ. Индусы - те же цыгане. Там важен откат, а не качество военной продукции. А если им надо - они разберут и скозлят/заапгрейдят под себя - для них это не проблема. Контракт на 250 миллионов - ИМХО фантастика. При цене серийной отлаженной  ракеты порядка 100-150килобаксов (это цены моих времен, сейчас дикая инфляция, сколько может стоить такая ракета - даже не представляю) это 2500 ракет - у нас в сумме тысяч 10 человек на 5-6 заводах-смежниках делали 200 ракет в год. Если на Артема и Радаре осталось под 1000 человек всего на ракетах - за счастье.  Вообще с экспортными ракетами надо быть очень аккуратным. Ракеты должны быть с ухудшенными, по сравнению со стоящими на вооружении, характеристиками. Например один литер частоты на все ракеты, вместо нескольких десятков для стоящих на вооружении. Это значит, что в один момент времени в воздухе может быть лучше всего одна ракета и обязательно по одной цели. Иначе сразу возникнут взаимные помехи и получится результат, как у африканцев.

Отредактировано РВШ (2015-09-08 09:55:36)

196

РВШ написал(а):

Посмотрите российский контракт по Р-77 с теми же индусами. Поставили откровенный брак. Быстрей всего, те же ракеты с просроченными сроками или выработанным ресурсом после КПИ. Индусы - те же цыгане. Там важен откат, а не качество военной продукции.

Да всё видимо так.

ПВО-СВ написал(а):

Проектные-может быть (хотя и они утеряны),-а про производственные-смешно даже упоминать. Если обычное "железо" в виде БТР ,Танков и стрелкового оружия не то что производить- ХЛАМ  СССР-овский  с "баз хранения" восстановить не в состоянии....

Я по работе пересекался с темами "Оплот" и "БТР-4"-пошёл заказ на экспорт,а танкостроители с такими обьёмами не справлялись.Возникла идея подключить судостроителей,разбросали предложения по нескольким заводам,но ни один не справился со сваркой бронеплит толшиной 140 мм.Хотя в 50е варили и 180 мм бронелисты.Вымерли спецы.Что говорить если хорошего стропальщика найти сложно.По БТР завод им.61 коммунара освоил сварку корпусов (в сети об этом много),получились лучше,чем у танкостроителей,но дело заглохло и корпуса пока стоят там,никому не нужные.Движок+коробка передач и электроника-импортные,остальная электроника тоже импортная.Пушку вроде освоили в производстве,сделав ухучшенную копию советской,но пока их не ставят,тыкают из старых запасов.А на нашем топливе БТР ездить не хочет,так что в боевых условиях ездят на приличные заправки и заправляются там.Такие дела.

197

Немного фантастики из параллельного мира http://nbuv.gov.ua/j-pdf/soivt_2010_2_19.pdf для понимающих украинский.

198

РВШ написал(а):

Немного фантастики из параллельного мира

1) Что означает значок "Радиоактивность!" на БЧ ракеты?    2) Почему ЦКБ "ЛУЧ",-а не "ПРОМIНЬ"?

199

ПВО-СВ написал(а):

1) Что означает значок "Радиоактивность!" на БЧ ракеты?    2) Почему ЦКБ "ЛУЧ",-а не "ПРОМIНЬ"?

1. Поражающие из низкообогащенного урана. В отличие от обычных для СССР в 50-х - 80-х стальных или вольфрамовых.
2. Возможно связано с необходимостью работы с неукраинскими смежниками - белорусами по ПТУРСам и по аналогу Панциря и россиянами по другим темам.
У нас шло изделие А-723 (военная навигация по системе Лоран-С) у которого название дала жена начальника КБ, украинка. Квиток. Через "И", ни тэ, ни сэ. Теперь ходит по индексам ГРАУ то квитка (цветок), то квыток (билет)

Отредактировано РВШ (2015-09-08 12:39:20)

200

РВШ написал(а):

Муртаза
Участник
РВШ написал(а):
Посмотрите российский контракт по Р-77 с теми же индусами. Поставили откровенный брак. Быстрей всего, те же ракеты с просроченными сроками или выработанным ресурсом после КПИ. Индусы - те же цыгане. Там важен откат, а не качество военной продукции.

Да всё видимо так.
ПВО-СВ написал(а):
Проектные-может быть (хотя и они утеряны),-а про производственные-смешно даже упоминать. Если обычное "железо" в виде БТР ,Танков и стрелкового оружия не то что производить- ХЛАМ  СССР-овский  с "баз хранения" восстановить не в состоянии....

Я по работе пересекался с темами "Оплот" и "БТР-4"-пошёл заказ на экспорт,а танкостроители с такими обьёмами не справлялись.Возникла идея подключить судостроителей,разбросали предложения по нескольким заводам,но ни один не справился со сваркой бронеплит толшиной 140 мм.Хотя в 50е варили и 180 мм бронелисты.Вымерли спецы.Что говорить если хорошего стропальщика найти сложно.По БТР завод им.61 коммунара освоил сварку корпусов (в сети об этом много),получились лучше,чем у танкостроителей,но дело заглохло и корпуса пока стоят там,никому не нужные.Движок+коробка передач и электроника-импортные,остальная электроника тоже импортная.Пушку вроде освоили в производстве,сделав ухучшенную копию советской,но пока их не ставят,тыкают из старых запасов.А на нашем топливе БТР ездить не хочет,так что в боевых условиях ездят на приличные заправки и заправляются там.Такие дела.
Цитировать

То бишь Боинг сбит С300 или экспериментальной ЗРК. А Пашины картинки лишь откорректированный обрезок пуска днем раньше, вытащенный из архивных рапортов осведомителя СБУ. Полноразмерные картинки - полугодовой голливудский рендер под погоду.

201

thegarin написал(а):

То бишь Боинг сбит С300 или экспериментальной ЗРК.

Дырок в Боинге как для Бука маловато,а пуск С-300 обнаружить РФ легче.А пускать в дело экспериментальное оружие не стали бы даже на Украине.Мне пока кажется,что сбили таки ракетой В-В,то ли по ошибке,толи умышленно.

202

thegarin То бишь Боинг сбит С300 

Какая нафиг С-300. Несколько ДЛРО висело вокруг Украины. Учения НАТО на Чёрном море проводились как раз в момент сбития МН-17.

Буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17 проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием «Морской бриз», которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных «Боинг ЕА-18Г Glowler» и «Боинг Е3 Sentry», системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.

По данным Мэдсена, в учениях «Морской бриз» принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету. Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух». Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. «Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями».

203

Я тоже об этом думал.Пуск ракеты ЗРК и работу РЛС точно зафиксировали бы.Но может молчат.

204

Нет, это скорее всего не крупное ПВО. Действительно, слабовато для Бука, но великовато для Р-60. Кстати, спасибо за исправленную ошибку с Су-25, для РВВ подходят только держатели №3 и №9. Нет инфо по Питонам, но Р73 вполне увязываются с бортовым прицелом, хотя нашлемный режим пропадает. Да и в питон слабо верится, зачем это всё, если это нужно списать на другую сторону, а уж пассажира сбивать не для этого - так вообще бред, если с помощью РВВ. Должен быть Бук, модификации М1. Может, разве что, с бракованной БЧ?

Не совсем в данную версию... Какие РВВ могут применяться в режиме противоракет?

Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-09-09 00:16:10)

205

ПиуПиуПиу  Да и в питон слабо верится, зачем это всё, если это нужно списать на другую сторону

Для эффекту уважаемый и для фото в СМИ на потребу людей попроще вашего.
Сами посудите есть разница куда попало в кабину Боинга-777 или к примеру в хвост учитывая местоположение самолёта в момент катастрофы.
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/05/1430845663_440016_54.png
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1417008483_image002.jpg
Всё должно быть так сделано, что вина только на сепаратистах.
Поэтому именно сушка и Питон в переднюю полусферу из глубины территории ДНР.

206

Здесь БУК рванули на расстоянии многократно превышающим МН-17. Причём фюзеляж был без наддува аналогичного высоте 10км
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/radikal/s61/i173/1408/02/640x640/565654cbecfc.jpg

Victoria Nuland о потраченных США деньгах на переворот в Украине
http://www.youtube.com/watch?t=15&v=2y0y-JUsPTU
Что переформатирование Украины в нужном для Штатов направлении за последние годы обошлось в 5 миллиардов долларов высказался в одном из интервью Б Обама

Замочить Боинг-777 и свалить всё на ДНР и РФ по стоимости занимает копейки зато как вписывается в стратегию США
Естественно комиссия по расследованию катастрофы отрабатывает заказуху США о БУКовском следе в Снежном для дискредитации ДНР и РФ.
Ничего не попишешь, большая политика не берёт в расчёт 300 погубленных жизней МН-17.

207

Su-25 написал(а):

Здесь БУК рванули на расстоянии многократно превышающим МН-17. Причём фюзеляж был без наддува аналогичного высоте 10км

Я ремонтировал Ту-16.Тут Ту-16 стоял на земле,а не летел.И рванула ракета "Бука".Результат виден,причём Ту-16 гораздо прочнее боинга и весьма живуч,я много об этом могу рассказать.И тем не менее корпус развалило в районе второго техотсека.При полёте он фрагментировался бы сразу и сильнее.Однозначно.А более "мягкий" Боинг не развалился,тем более с надутым салоном.Версия Бука не клеится уже совсем.

208

Муртаза написал(а):

.Версия Бука не клеится уже совсем.

Да уж год об этом говорят здесь .

209

Ё-маё написал(а):

Да уж год об этом говорят здесь .

Чтож голландцы не слышат?

210

Муртаза написал(а):

Чтож голландцы не слышат?

Голландцы слышат ,но помалкивают ...и правильно делают.))Ты же не знаешь ,какими фактами они располагают !


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Как сбить Боинг?