Как сбить Боинг?
Сообщений 151 страница 180 из 213
Поделиться1522015-09-06 09:02:36
Если в какой-то теме нашли "почву" совершенно для другой темы, рисуйте ответ в этой другой теме сразу (как вариант: нажали там цитировать, потом вырезали цитату из поля "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить" и вставили ее в поле "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить" нужной темы).
Засоряем темы. За перенос админом далее буду брать деньги
Поделиться1532015-09-06 09:18:01
meovoto Я уже молчу о необходимости решения проблем формирования и передачи соответствующих команд подготовки к пуску
Включение питания, готовность ракеты к пуску и прочие базовые не обязательно заводить через высокоуровневый цифровой интерфейс, а посему всё поддаётся эмуляции через соответствующий переходник-пилон.
При сбоях в навороченных надстройках должны сохранятся базовое управление. И этот принцип действует в гражданской и военной авиации и ракетной технике.
И у Вас кстати meovoto. Дасс у человека аналогично. Знаете ли бывает: сердце кровь качает, печень почки фунциклируют и аппетит сохраняется, а лобные доли поражены. итогосс ходячий идиот без признаков высокоуровнего мышления. Так что для для подачи питания на ракету, получения сигнала готовности к пуску, захват цели ГСН и сам пуск много ресурсов не требуют в случае с Питон-5
Поделиться1542015-09-06 13:33:33
...Включение питания, готовность ракеты к пуску и прочие базовые не обязательно заводить через высокоуровневый цифровой интерфейс, а посему всё поддаётся эмуляции через соответствующий переходник-пилон...
Коллега, я специально отыскал и довёл до Вас неопровержимый факт, подтверждённый доступной информацией от производителя - Ваша ссылка на "наколеночную", "упрощённую", "по аналогии с грузинским SP[Y]DER ", "модернизацию" б_андеровского Су-25 под БП израильской ракеты Python-5 является грубым и невежественным ляпом.
Наземный ЗРК с использованием этой ракеты - это, даже в простейшем варианте реализации (SPYDER SR), сложный высокотехнологичный комплекс, включающий в себя, не только оператора, осуществляющего целый ряд профессиональных действий по анализу поступающей извне информации о воздушной обстановке, а также подготовке "питона" к пуску, завершающихся нажатием на пресловутую "кнопку".
Это ещё и сложная оптическая система обнаружения целей (TOPLITE EOS), с выдачей их координат в визуализированной и цифровой форме, и последующей передачей, по воле оператора, координат выбранной цели, преобразованных в СК ракеты, по последовательному интерфейсу, в вычислитель ракеты.
Мы ещё не дожили до той светлой поры, когда в ракету (или в "пилон") можно всунуть цифровую реализацию искусственного интеллекта, позволяющего исключить человека из всей этой последовательности операций. Иначе, нахера тогда нужны все эти навороты, которые сейчас сопутствуют БП "Python-5", как в наземном, так и в авиационном, вариантах??? Наконец, нахера тогда, вообще, нужен изумительный, по дебилизму "проектировщика", набор ("динамик и кнопка") в кабине Су-25? Как пилот может проверить, что ракета выбрала нужную цель, а не будет запущена куда попало, допустим, в жопу коллеги, летящего в зоне захвата ИК матрицы ГСН (угол прокачки координатора Python-5 - плюс-минус 110 градусов)???
Итого: переходно-пилонная "эмуляция" относится ко всё тому же классу безосновательных демагогических утверждений Su-25, которые сыпятся из него, как из рога изобилия.
ПыСы Su-25, остановитесь на грузинском варианте - Су-25КМ Скорпион. Я полностью отрицаю поражение МН-17 ракетой "Бука" и давно уже (с момента появления фото, прочих, кроме "щеки", фрагментов) считаю, что его сбили ракетой класса В-В с ОФ БЧ. Возможно, и Python-5, однако требуется аргументированно доказать (объяснить) появление многочисленных пробоин во фрагментах Боинга, существенно превышающих пробоины от ГПЭ этой ракеты, либо отыскать сами эти элементы, во фрагментах, или на месте их падения. Неплохо было бы, опознать среди этих пробоин очертания квадратов (прямоугольников), близких к размерам 8 на 8 (6 на 8) мм. Непременно, часть из ГПЭ должна была поразить обшивку и под ракурсами, обеспечивающими такой результат.
Не морочьте голову людям своими "коленками" и всякой прочей бредовой муйнёй. И будет Вам щасте!
Поделиться1552015-09-06 14:13:33
Я полностью отрицаю поражение МН-17 ракетой "Бука" и давно уже (с момента появления фото, прочих, кроме "щеки", фрагментов) считаю, что его сбили ракетой класса В-В с ОФ БЧ. Возможно, и Python-5,
Дык, это, ИМЯ этого чуда с ОФ БЧ, окромя Питона? На сколько я знаю, последних лет 30-35 Артема ничего с ОФ не делало. Только стержневые БЧ. Т.е. ракет с ОФ в ЗСУ какбэ и быть не может с хоть как-то осмысленным сроком хранения.
Кроме одной. Не артёмовской. Х-25МП. Но это еще хуже, чем Бук. Да, она могла наводиться на погодный локатор Боинга без проблем с радиотехнической точки зрения (как раз прямо в нос) и даже ставится на Су-25, но боевая часть даже больше, чем у 9М38. И наведение таки В-З по стационарной неманевренной цели и даже по Боингу ей было бы тяжело попасть, да и уж очень редкая она.
Отредактировано РВШ (2015-09-06 14:24:10)
Поделиться1562015-09-06 15:23:27
meovoto вот выше вы как раз надстройку описали под навороты Питона-5. В случае запуска ракеты после захвата ГСН цели это всё нафиг не сдалось. Ну не идут оператору на ЖК точные координаты цели и чё, хотя цель захвачена головкой гсн. Вы же должны были читать про расширенный режим и базовый когда пардон половина систем в отказе по разным причинам а запуск необхолим. Вот навернулся у вас локатор, есть оптический канал, срезало оптику, есть возможный захвата самой ГСН после разворачивания ракеты в сторону цели оператором. Навернётся поворотное устройство будете по предписанию саму колёсную базу разворачивать вместе с ПУ. А что вы хотели везде так расписано. У танкистов манёвр гусеницами и наведение визуально через канал ствола в случае клина башни и поиери прицелов. Так что расслабтесь
Поделиться1572015-09-06 17:49:20
Кроме одной. Не артёмовской. Х-25МП. Но это еще хуже, чем Бук. Да, она могла наводиться на погодный локатор Боинга без проблем с радиотехнической точки зрения (как раз прямо в нос) и даже ставится на Су-25, но боевая часть даже больше, чем у 9М38. И наведение таки В-З по стационарной неманевренной цели и даже по Боингу ей было бы тяжело попасть, да и уж очень редкая она.
Отредактировано РВШ (Сегодня 14:24:10)
Ну, это уже совсем бред сивой кобылы.
На Су-25 вешается Х-25, но вовсе не МП.
На Су-25 есть только лазерная станция подсвета и дальнометрирования -Клен-ПС.
Вот с её помощью и наводятся Х-25 с лазерной головкой по наземным целям.
А на РЛС Су-25 не чем наводить ракету.
Поделиться1582015-09-06 18:13:32
, нахера тогда, вообще, нужен изумительный, по дебилизму "проектировщика", набор ("динамик и кнопка") в кабине Су-25? Как пилот может проверить, что ракета выбрала нужную цель, а не будет запущена куда попало, допустим, в жопу коллеги, летящего в зоне захвата ИК матрицы ГСН
AIM 120 позволяет в режиме самостоятельного поиска (boresight) производить пуск ракеты без предварительного наведения. Т.е. ракета стартует, и в течении некоторого времени ищет цель и наводиться на первую попавшуюся ее ГСН (игнорируя ответчик!!! Поэтому запрещено ее применение если в передней полусфере есть "свои", т.к. в таком варианте она тупо наводится на цель с самым большим ЭПР). Если цель не находит, самоликвидируется. Режим-аналог есть и у других РВВ, например... Питон 5! Режим считается оборонительным, т.к. вынуждает противника маневрировать, а вероятность попадания - мала, т.к. нет коррекции с бортовой РЛС носителя.
Чтобы было более понятно: Aim 9x (аналог Питона) есть три метода наведения:
1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
2) Sidewinder Expanded Acquisition Mode (SEAM), "slaved" РЛС самолета ищет цель, передает координаты на ГСН (фиксирует угол обзора к оси самолета/ракеты), и, как только ГСН нашла цель в этом зауженном угле обзора согласно данным с РЛС, в наушниках пилота раздается сигнал, блокировка ГСН снимается(!), дальше ракета работает как в режиме 1. При этом ракета может работать и со старыми аналоговыми системами, только опознается ими как AIM 9M.
3) Режим целеуказания с шлема JHMCS. Бортовой компьютер передает координаты угла на цель по отношению к оси самолета согласно нашлемному визиру, опять звуковой сигнал и т.д.
Разница в AIM 9x и Питоном в том, что для AIM-9 основной режим №2, а для Питона - №3.
UPD Что удалось найти по Питону: полностью совместим в режиме самостоятельного поиска цели с пилоном под AIM 9L и более поздними и, почему-то, с Су-30МКИ. Про совместимость с Су-25 ничего нет.
UPD 2 Еще про подвески ракет: "Высокие характеристики Р-60 обусловили ее принятие на вооружение многих боевых самолетов: МиГ-21, -23, -27, -29, -25 и -31, Су-15, Су-17, а в качестве оборонительного оружия - и на Су-24 и Су-25. Этому способствовала и продуманная конструкция пусковых устройств АПУ-60-1 и -И (второй позволяет подвешивать сразу две ракеты), которые можно разместить на обычных узлах подвески, имеющих механические замки и единственный электроразъем для подачи команд на ракету."
UPD 3 У Су 25 есть балочный держатель БДЗ-25, под который есть АПУ с шиной для Питона. Р-73 и Питоны подвешиваются на любой пилон КРОМЕ АПУ для Р-60 (самые внешние). Сначала версия с Питоном казалась бредом, а тут вона как - возможный вариант, даже без Су25КМ.
Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-09-06 19:59:05)
Поделиться1592015-09-06 20:46:33
meovoto пишет: Однако Остапу - похер. Он всё это готов сделать "на коленке", заменив вышеописанную яйцеголовую мутотень двумя проводками, протащенными от ракеты через просверленные коловоротом (пробитые гвоздём ) дырки в полуплоскости и фюзеляже, одной кнопкой и навесными динамиками от Спидолы в кабине Су-25.
meovoto пишет: ПыСы Su-25, остановитесь на грузинском варианте - Су-25КМ Скорпион.
*******************************************************************************************
Боюсь Вас совсем огорчить после поста уважаемого ПиуПиуПиу, но скорей всего базовых функций БДЗ-25 стоящих на Су-25 штатно будет достаточно для работы Питон-5 через пилон-переходник (схожий с таковым на Су-25 Скорпион) без всякого сверления и протягивания новых кабелей.
Дасс режимы не высокого уровня определяются в основном мозгами самой ракеты, а большего и не надо замочить гражданский борт на эшелоне.
На крайняк для реализации пары дополнительных команд для сопряжения с Питон-5 готовых проводов с БТЗ-25 идущик в кокпит, которые можно использовать после перепиновки разъёмов предостаточно.
И да, один из проводов будет определять режимы работы Питон-5:
см ПиуПиуПиу
1) Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
Вернее будет стоять на разъёме пилона-переходника перемычка которая задействует только этот режим игнорируя более навороченные, что даёт возможность модернизировать даже "древние" Су-25 под работу Питон-5
Поделиться1602015-09-06 21:09:32
но скорей всего базовых функций БДЗ-25 стоящих на Су-25 штатно будет достаточно для работы Питон-5 через пилон-переходник (схожий с таковым на Су-25 Скорпион) без всякого сверления и протягивания новых кабелей.
Именно так.
На крайняк для реализации пары дополнительных команд для сопряжения с Питон-5 готовых проводов с БТЗ-25 идущик в кокпит, которые можно использовать после перепиновки разъёмов предостаточно.
Нет.
Вернее будет стоять на разъёме пилона-переходника перемычка которая задействует только этот режим игнорируя более навороченные, что даёт возможность модернизировать даже "древние" Су-25 под работу Питон-5
Там цифровой блок, просто если нет доп. информации от БЭВМ (например БЭВМ вышла из строя) - работает всегда в режиме 1. Какая нафиг перемычка в 21 веке? АПУ одинаковые, подходят для всех совместимых устройств. Отличаться могут только шиной для обмена данными с БРЛС и т.п.
Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-09-06 21:16:36)
Поделиться1612015-09-06 21:13:09
ПиуПиуПиу тем более. Так даже проще. Не пришла в управлении высокоуровневая команда, по умолчанию работает низкоуровневая. Спасибо за поправку.
Поделиться1622015-09-06 21:18:23
Есть неувязка. По открытым данным Питон-5 прогнозирует точку попадания сразу за кокпитом. В данной ситуации взрыв произошел перед кокпитом.
Поделиться1632015-09-06 21:23:53
ПиуПиуПиу Есть неувязка. По открытым данным Питон-5 прогнозирует точку попадания сразу за кокпитом. В данной ситуации взрыв произошел перед кокпитом.
Для цели в виде истребителя точка подрыва в 1, 5 метров за кабиной пилота.
Учитывая размеры кокпита Боинга-777 и его "шнобель" где то на то и выходит.
Ну и плюс минус погрешность.
Поделиться1642015-09-06 21:52:55
Если это РВВ, то данные РЛС и запись переговоров с диспетчерами покажут что к чему.
Поделиться1652015-09-06 23:02:00
Что удалось найти по Питону...
Ещё бы и ссылки, подтверждающие Вашу информацию... Если можно.
У Су 25 есть балочный держатель БДЗ-25, под который есть АПУ с шиной для Питона
Та же ситуация. После этого продолжим оценивать Ваш вывод:
Сначала версия с Питоном казалась бредом, а тут вона как - возможный вариант, даже без Су25КМ
ПиуПиуПиу, я не отрицаю возможность БП "питона" с помощью Су-25 - это уже реализовано на Скорпионе, замечу только, что эта процедура потребовала значительных ресурсов, и временных, и интеллектуальных, и производственных, как завода-производителя самолёта, так и предприятия-разработчика ракеты.
Вполне ожидаемые возражения вызывает чрезмерная легкомысленность по поводу декларируемой простоты этой процедуры. Согласитесь, что обеспечение размещения пусковой установки (соответствующих LAU, либо неких их "аналогов") для этой ракеты на балочных держателях или пилонах Су-25 - всего лишь малая толика решения проблемы.
Поделиться1662015-09-06 23:11:39
Для цели в виде истребителя точка подрыва в 1, 5 метров за кабиной пилота.Учитывая размеры кокпита Боинга-777 и его "шнобель" где то на то и выходит.
А где же пресловутая "банка" с бултыхающимися в ней "образАми" целей???
Кроме того, точка подрыва расположена не далее метра от "носа" Боинга. То есть, Ваши взятые с потолка 1.5 м (плюс расстояние от носа, даже "истребителя") летят к чертям собачьим.
Ну и плюс минус погрешность
Ну и нахера, простите, тогда знание этой "эффективной точки прицеливания", если ракета попадает стопудово не в неё, о чём я намекал ещё в начале дискуссии???
Поделиться1672015-09-06 23:22:02
Ну, это уже совсем бред сивой кобылы.
На Су-25 вешается Х-25, но вовсе не МП.
На Су-25 есть только лазерная станция подсвета и дальнометрирования -Клен-ПС.
Вот с её помощью и наводятся Х-25 с лазерной головкой по наземным целям.
А на РЛС Су-25 не чем наводить ракету.
Я смутно помню, что мне рассказывали про Х-25МП. Более 25 лет прошло. Но именно она вроде ставилась и на штурмовик Су-25 для поражения РЛС ЗРК. Наведения ей вообще не надо. Она сама на подвеске находит источники излучения в своем диапазоне частот, в зависимости от одного из двух литер в угле порядка ЕМНИП стерадиана. При захвате предполагаемой цели пилоту идет сообщение и он принимает решение о пуске или перенацеливании, если есть возможность обратной связи на самолете, одновременно контролируя сигнал с Березы. Наведение и поиск целей в ней полностью автономное, не зависящие от носителя. Никакие РЛС и прицелы ей не нужны, в отличие от других Х-25. Именно ребята с Калининграда (Подлипок), то ли Стрела, то ли Звезда, - я так и не понял что из них что, с которыми мы слегка сцепились во Фрязино по другой тематике (чья ракета круче и можно ли Р-77 стрелять по земле и можно ли их использовать в качестве З-В), сказали, что ей, Х-25МП, можно стрелять и по воздушным целям, если у них есть мощный источник излучения в нужном диапазоне, где-то 7-9.5ГГц - основные НАТОвские РЛС, но и одновременно погодные радары самолетов, но вот попадет или нет - вопрос. Конечно, могли и пошутить, но вряд ли. Первые же попавшиеся ссылки по Х-25МП.
Самолеты-носители: МиГ-23БК, МиГ-27М, МиГ-27К, МиГ-27Д, Су-17М3, Су-17М4, Су-24М, Су-25, Як-141, МиГ-29М, МиГ-29К.
ПРГС-1ВП обеспечивает:
обнаружение и наведение на одну из трех РЛС на одной позиции, отличающихся по рабочим частотам;
переключение наведения в полете при выключении РЛС целеуказания на другую станцию на той же позиции;
повторный захват при пропадании сигнала или смене несущей частоты;
приоритетный захват РЛС подсвета как наиболее опасной;
возможность перенацеливания и пуска по другой РЛС.
Отредактировано РВШ (2015-09-06 23:46:04)
Поделиться1682015-09-06 23:39:02
Дык, это, ИМЯ этого чуда с ОФ БЧ, окромя Питона?
Р-27.
Поделиться1692015-09-06 23:42:36
Р-27.
Дык только по ссылкам Кемета на неизвестные модификации у них ОФ, а на метро Лукьяновская (ПО им. Артема), насколько мне известно, ставили только стержневые БЧ.
Отредактировано РВШ (2015-09-06 23:55:34)
Поделиться1702015-09-06 23:52:19
Дык только по ссылкам Кемета на неизвестные модификации у них ОФ
Не только. Есть серия публикаций журнала "Авиация и космонавтика" об управляемых ракетах класса В-В, в которых указывается на наличие у ракеты Р-27, в том числе, осколочно-фугасной БЧ.
Поделиться1712015-09-06 23:58:46
В журналах можно много написать. Про Р-77 я столько фантастики начитался - на кучу литературных премий хватит. Хотя нашел, что их, Р-27 еще делали в Питере и Донецке. Про эти (заводы и их БЧ) ничего не знаю. Может там и ОФ БЧ была.
Отредактировано РВШ (2015-09-07 00:01:08)
Поделиться1722015-09-07 06:26:11
meovoto А где же пресловутая "банка" с бултыхающимися в ней "образАми" целей???
Наверно в вашей голове коллега бултыхающаяся банка со смайликами, а в Питоне-5 дасс образы целей и алгоритм наведения в наиболее уязвимые места .
Для варианта истребителя точка подрыва указана выше.
********************
meovoto: Дык, это, ИМЯ этого чуда с ОФ БЧ, окромя Питона?
Р-27
*********************
Причём здесь Р-27?
http://rusevik.ru/news/317490
СК РФ: Boeing МН-17 сбила ракета воздух-воздух не российского производства
https://www.youtube.com/watch?v=t3vciWxp91c
Итак Питон-5 см ПиуПиуПиу выше :
Aim 9x (аналог Питона) есть три метода наведения:
Итак режим первый он же самый автономный и не зависимый от бортового оснащения самолёта носителя:
Самолет наводится носом на цель, ГСН, определив, что цель есть в секторе ее работы, подает сигнал на борт, что цель найдена (в наушниках раздается звуковой сигнал), при этом, если у самолета совместимый HUD, она показывает на нем расположение цели, а если нет, то просто звук. После этого пилот может запустить ракету (т.к. сигнал заодно разблокирует команду на пуск). В таком режиме требуется только совместимый пилон (контакты, напряжение и т.п.).
У Су 25 есть балочный держатель БДЗ-25, под который есть АПУ с шиной для Питона. Р-73 и Питоны подвешиваются на любой пилон КРОМЕ АПУ для Р-60 (самые внешние).
Сначала версия с Питоном казалась бредом, а тут вона как - возможный вариант, даже без Су25КМ.
http://combatace.com/uploads/monthly_10_2010/post-2042-019927100 1286389385.jpg
Отредактировано Su-25 (2015-09-07 08:59:15)
Поделиться1742015-09-07 06:43:40
В журналах можно много написать.
Пока ещё никто не козырял здесь копиями действующих грифованных документов. Всё, что приводится в качестве аргументов, покоится либо на словах вещающего, либо на сетевых (в тч, копирующих и печатные) источниках разной степени авторитетности. Я более склонен доверять последним, если они подобны журналу "АиК". Вы можете делать выбор, исходя из собственных соображений.
Если Вас не убеждает ссылка авторов на непосредственное участие в подготовке обзора по управляемым авиационным отечественным ракетам класса В-В генерального конструктора и руководителя "Вымпела", а также ведущих его специалистов, чем я могу ещё помочь? Личные свидетельства у них запросить, с сургучной печатью?
Наконец, обратите внимание на такой факт. Множество моделей современных АУР малой и переходной дальности действия класса В-В (тот же "питон") ведущих западных брендов снабжается ОФ БЧ. Я вовсе не удивлюсь, что на том же "Артёме" исполнялись экспортные заказы именно с такой боевой частью. Или Вы видите большую проблему для реализации этого варианта?
Поделиться1752015-09-07 06:47:34
СК РФ: Boeing МН-17 сбила ракета воздух-воздух не российского производства
Р-27 успешно клепают на киевском заводе "Артём".
Поделиться1762015-09-07 06:55:53
http://rusevik.ru/news/317490
Вы для чего привели этот источник? Чтобы я безоговорочно поверил в следующее?
...источник, близкий к расследованию нидерландской экспертной группой, сообщил информацию о том, что на данный момент в проекте доклада о расследовании крушения малайзийского Boeing в Донбассе 17 июля 2014 года указано наличие доказательств того, что ответственность за авиакатастрофу несут «ополченцы»...
Поделиться1772015-09-07 07:22:14
meovoto Наконец, обратите внимание на такой факт. Множество моделей современных АУР малой и переходной дальности действия класса В-В (тот же "питон") ведущих западных брендов снабжается ОФ БЧ. Я вовсе не удивлюсь, что на том же "Артёме" исполнялись экспортные заказы именно с такой боевой частью. Или Вы видите большую проблему для реализации этого варианта?
Вот видите и вы признаёте варианты разных БЧ в одном носителе и так называемые экспортные заказы зачастую под требования клиентов.
И тот же Питон-5 можно оснащать отличной БЧ с изменёнными ПЭ от того же БУКа например.
Хотя комиссия по расследованию заливала о неизвестных поражающих элементах.
Наверно в расчёт брались только средства поражения от наследия СССР без западных средств поражения включая Питон-5. Моё ихмо.
А Питон-5 без особых модернизаций кроме изменения пилона-переходника (по аналогии с Су-25 КМ Скорпион) ставится даже на древние Су-25 находящихся в ВВС Украины и прекрасно может работать в первом режиме без дополнений в авионике носителя в виде специализированных системных компьютеров и многорежимных панелей с ЖК экранами и пультами управления.
На что способны украинские пилоты мы уже знаем:
https://www.youtube.com/watch?v=eTgs2hXHPdo
Их и морально подготавливать не надо завалить Боинг-777 МН-17
Отредактировано Su-25 (2015-09-07 09:01:10)
Поделиться1782015-09-07 08:01:01
Р-27 успешно клепают на киевском заводе "Артём".
Последнюю году в эдак 2003. И то из последних остатков. И Арсенал, делавший ИК головки, и 5-й цех Коммуниста (з-д Радар нынче), делавший 9Б-1101, в состоянии комы. А в нынешних условиях, с учетом того, что 95% комплектовки ЭРИ российские успешность клепания - понятие весьма относительное даже где-то фантастическое. Максимум их сейчас - массогабаритные макеты для выставок, стенды проверки старых ракет и ПТУРСы без навороченной электроники. Все остальное - только на бумаге.
Что касается журналов - уже говорил - мы в том же 5 м цехе Коммуниста в общей сложности сдали Заказчику по параметрам ГС1.070.011ТУ (основной документ на поставку) порядка 1500 ГСН 9Б-1348, но такие чудеса о ней читаю в уважаемых журналах...
Поделиться1792015-09-07 12:18:08
Ключевое слово: ЗЕНИТНЫХ.Они, обычно, летят с земли в небо, которое испускает ультрафиолет.А ракеты воздух-воздух, и пресловутый Питон в том числе, может пускаться и наоборот: сверху вниз.Если истребитель находится выше цели, например по вертолетам, БПЛА, крылатым ракетам.А земная поверхность бедна на УФ излучение.И тогда это хваленое преимущество будет бесполезной приблудой.
Логично.
А значит и с ракетами Р-73 и Р-60 та же история: на внутренние БД3-25 подвесить пусковую установку для ракеты можно, но электроразъем БД не имеет необходимых линий для команд на ракету.
Нашлёмный индикатор штука полезная,но без БРЛС или ОЛСа все возможности не ракеты используешь.
Поделиться1802015-09-07 12:39:54
meovoto А где же пресловутая "банка" с бултыхающимися в ней "образАми" целей???
*************
Сюда вопрос задайте по поводу Су-25 украинских ВВС и Питон-5
http://www.state.gov/
Госдеп США
Они там с Б Обамой перетрут и вам выложат
http://dni.ru/polit/2014/6/4/271856.html
04.06.2014
Планируется, что глава США обсудит с Порошенко меры, направленные на сокращение напряженности на Украине, а также возможности США по оказанию поддержки украинскому правительству.
Кстати meovoto не поведаете сколько самолётов замочили США за всю свою историю в качестве провокаций исходя из собственных геополитических интересов?