MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Как сбить Боинг?


Как сбить Боинг?

Сообщений 121 страница 150 из 213

121

meovoto написал(а):

Отчего, "когда светло", аэродинамическое торможение воздушного потока сильнее, чем "когда темно"? Куда ночью пропадает лучистая энергия разогретых силой "трения" (одной и той же, по величине, что и днём) фрагментов ЛА ?

Чегой-то я не понял в этом огороде с бузиной и дядькой в Киеве.
Любой фотоприемник имеет спектральную чувствительность разную в разных диапазонах.
Когда светло, он может видеть силуэт самолета (если он матричный, а не просто термосопротивление или фотодиод) в видимом спектре.
Нагрев обшивки самолета тут вообще не причем, т.к. он мизерный на дозвуке.
Температура воздуха в ТОЧКЕ ТОРМОЖЕНИЯ (т.е. находящейся на тупой кромке) = (1+0,2М^2)*Tо, где М - мах, То - температура набегающего потока.
Т.е. у 777 при Махе 0,9 (ну, возьмем 1) максимальная температура будет (273 - 50)*1,2= 268К = -5,4С.
Т.е. обшивка будет иметь температуру близкую к 0С, при окружающей -50С.
Такую разницу только навороченный тепловизор может увидеть, а не термосопротивление в ГСН.
А нагретые до 600-800 градусов детали сопла светятся ярко, особенно в ИК, что днем, что ночью.

122

Изображение с матрицы Питон-5
http://sistemasdearmas.com.br/aam/python5sensor.jpg

123

С 1.04.50 грузинский упрощённый SPIDER-SR с Питонами:
https://www.youtube.com/watch?v=mKeW26e8hvU#t=71
Видна обзорная РСЛ  похоже дублированная оптическим каналом с выводом информации на ЖК дисплеи и джойстик разворачивающий ракеты в нужном направлении в сторону цели с предохранителем от случайного запуска и самой пусковой кнопкой. 
РЛС (EL/M-2106NG)  помимо обзорных ф-ций, осуществляет сопровождение целей и способна выдавать параметры полетного задания для Питона в режиме LOAL то есть пуск и наведение ракеты ещё до захвата ГСН цели.
При сбоях сигнала с РЛС в том числе от помех пуск Питонов осуществляется в упрощённом режиме после захвата цели ГСН ракеты.

124

Ха, похоже наврал. В полноценном SPIDER должен быть командный пункт типа с такой выдвижной антеной  M-2106NG
http://www.balancer.ru/sites/d/e/defense-update.com/images/2160NGradar.jpg
В грузинском упрощённом варианте нет отдельных командных машин и виден только оптический канал сверху без полноценной РЛС. Дасс а-ля "Чапарель" с "Питон"
https://lh6.googleusercontent.com/-7GqN1fwPj7M/T8Ezb0o10qI/AAAAAAAAATI/A9f06ebPmHI/s912/IMG_9853.JPG
С 1.04.50
https://www.youtube.com/watch?v=mKeW26e8hvU#t=71

125

Su-25 написал(а):

Изображение с матрицы Питон-5

Ну так я о том и говорил: днем виден серый силуэт самолета, а ночью будут только пятна горячих движков видны.

126

Gunfan: Ну так я о том и говорил: днем виден серый силуэт самолета, а ночью будут только пятна горячих движков видны.

Там спектр расширенный, будет как в тепловизере. Встроенный компьютер уменьшает засветку от горячих движков вытягивая малозасвеченные детали.
[img]
http://www.hitsec.ru/article/pics/mic412-10.jpg
[img]
Если чё Боинг днём сбили.
http://www.geo-army.ge/index.php?id=30& … ew=article
УР "Питон-5", в отличие от своих предшественников, оснащена системой ИК наведения на двигатель самолета и способна уничтожить его под любым углом атаки в самых сложных метеоусловиях.
Применение тепловизора резко повысило помехозащищенность ракеты, так как теперь она "видит" не нагретые пятна, а цельное изображение, что делает практически бессмысленным применение ИК-ловушек. Такое новшество повысило поражающую способность ракеты, так как "Питон" "выбирает" место подрыва в зависимости от типа самолета или вертолета. Кроме того, новая ГСН обнаруживает цели с крайне низкой ИК-сигнатурой, такие как вертолеты, крылатые ракеты после отключения двигателя, цели на фоне земли, облаков или солнца.

127

Gunfan написал(а):

...у 777 при Махе 0,9 (ну, возьмем 1) максимальная температура будет (273 - 50)*1,2= 268К = -5,4С.Т.е. обшивка будет иметь температуру близкую к 0С, при окружающей -50С. Такую разницу только навороченный тепловизор может увидеть, а не термосопротивление в ГСН...

Вроде как, Ваш исходный посыл не относился к конкретной цели. :)

Gunfan написал(а):

...А что будет делать эта чудо-ГСН ночью, когда деталей самолета не видно, а сопло ТРД светит ярче Луны? Попрет по старинке, на тепло? Значит будем летать ночью...

Поэтому я и не зацикливался именно на Боинге, оценивая Ваше суждение в целом, безотносительно конкретной цели.

При М=1.5 и высоте полёта более 11 км температура обшивки будет составлять около плюс 40 градусов Цельсия (например, книга польского учёного Э.Цихоши "Сверхзвуковые самолеты", часть первая, глава "Преодоление барьеров", раздел "Тепловой барьер", таблица 4), а это уже неплохая заметность для криогенно-охлаждаемой ГСН израильской ракеты.

Если же речь идёт о Боинге, то он летел днём. Значит, и алгоритм определения местположения носовой части ЛА "питончика", даже исходя из Ваших предположений о наблюдаемом ГСН "сером" контуре самолёта, должен был дать свои результаты. :)

Наконец, не забывайте о том, что эта ракета работает в двух секторах инфракрасного диапазона, один из которых длинноволновый, позволяющий отсеивать, помимо основных "проблем" (бОльшую часть лучистой энергии отстреливаемых целью ИК-ловушек и излучения сопла двигателя), и волны видимого света.

Замечу, что я не придерживаюсь сумасбродных предположений о супервозможностях этой ракеты в распознавании целей по "банкЕ данных" :) . Но и того, что вполне может быть реализовано, на самом деле, у неё отнимать не надо.

128

Su-25 написал(а):

Питон-5", в отличие от своих предшественников, оснащена системой ИК наведения на двигатель самолета и способна уничтожить его под любым углом атаки в самых сложных метеоусловиях

Вона как! :) И именно в этом ( http://www.geo-army.ge/index.php?id=30& … ew=article ) мусорном грузинском источнике ( "...Проект Georgian Armed Forces строится на добровольческой основе патриотов Грузии, проживающих в разных странах мира и на собственные средства основателей..."), Вы нашли нижеприведённое "достоверное" суждение?

Такое новшество повысило поражающую способность ракеты, так как "Питон" "выбирает" место подрыва в зависимости от типа самолета или вертолета

В палату, в палату! На процедуры! :rofl:

129

meovoto На Питон-5 тепловизор стоит последнего поколения , а не ИК ГСН (т.е. IIR, а не IR) и спектр захвата гораздо шире чем чисто ИК,  причём сама матрица приличных размеров для снижения шумов и к тому же охлаждаемая гелием  нравится вам или нет.
И всё правильно написано: Применение тепловизора резко повысило помехозащищенность ракеты, так как теперь она "видит" не нагретые пятна, а цельное изображение, что делает практически бессмысленным применение ИК-ловушек. Такое новшество повысило поражающую способность ракеты, так как "Питон-5" "выбирает" место подрыва в зависимости от типа самолета или вертолета. Кроме того, новая ГСН обнаруживает цели с крайне низкой ИК-сигнатурой, такие как вертолеты, крылатые ракеты после отключения двигателя, цели на фоне земли, облаков или солнца.

Посему поражение Боинга-777 МН-17 в самое критичное место в кабину пилотов на против остекления, вызывающее для этой цели взрывную декомпрессию и отрыв кокпита.
Давно уже по  правилам безопасности передняя перегородка вместе с дверью на самолётах такого класса как Боинг-777 имеет повышенную прочность для пулестойкости прописанную кстати в сертификационных требованиях, а сама дверь должна быть закрыта во время полёта.

Поэтому при разгерметизации кокпита вызванного попаданием ракеты воздух-воздух в район остекления (а Питон-5 как раз туда бы и угодил благодаря умному алгоритму наведения) давление воздуха из пассажирского салона воздействуя на переднюю переборку вызывает взрывную декомпрессию и отрыв кокпита, что произошло в случае МН-17.
Для диверсии с пассажирским Боином-777 Питон-5 лучший вариант который при небольших доработках носителя ставится на абсолютно неприметном для украинских ВВС Су-25

130

Su-25, отключайте уже своё механическое "пианино".

Вы уже по сотому кругу, монотонно пилите пальцем единственную ноту об одном и том же, не приводя в обоснование своих бредовых рассуждений о фантастических качествах "питона" и возможности дооборудовать им Су-25 "на коленке", в которые случайным образом вкраплены действительные сведения "от производителя", ни единого достоверного аргумента. Хотите взять измором?  :rofl:

В детсадовском запале, нагуглив кучу сетевого мусора, даже притащили сюда грузинских "патриотов"  o.O   , которые открыли новое пионерское качество "питона" :rofl: - оказывается, в отличие от других ракет с ИК ГСН, израильская "наводится на двигатель самолёта":rofl:

Стыдобища, уважаемый!  :mybb:

Отредактировано meovoto (2015-09-04 06:55:08)

131

meovoto можете про ПЗРК 9к333 Верба  почитать и посмотреть для расширения кругозора. На ней тоже тепловизор стоит
http://tehnowar.ru/8753-pzrk-verba.html
https://www.youtube.com/watch?v=lo8PetP261o
http://politrussia.com/news/pzrk-verba-trevozhit-304/
Зона захвата и поражения, по сравнению, скажем, с "Иглой" увеличилась в 2,5 раза. Кроме того, ракеты с ПЗРК направляются к целям с использованием трехспектрального оптического искателя, который работает в ультрафиолетовом, ближнем инфракрасном и среднем инфракрасном диапазонах, что увеличивает точность оружия и ускоряет захват цели, отмечает СМИ. Еще одно преимущество "Вербы" в том, что система самонаведения комплекса способна обмануть противоракетные системы.
Так что так, поставите на Вербу мощный процессор сканирующий изображение на предмет поражения самого критичного участка цели и получите что то близкое с Питон-5.

meovoto ясно же что ваша цель  наводить тень на плетень  задвигая Питон-5 в угоду БУКу из Снежного о котором верещал госдеп США.
Только вот ребята и со стратегией и с уликами напутали и бегают сейчас без памперсов с полными штанами не зная что делать. Поделом однако.

132

Скорее всего БУК тоже был. Даже два.

133

ПиуПиуПиу Скорее всего БУК тоже был. Даже два.

Конечно два, один от Порошенко, другой от госдепа США и обои стреляли из под Снежного с управлением из соц. сетей.

134

Su-25 написал(а):

который работает в ультрафиолетовом,

А что на воздушных целях ультрафиолетом может излучать?

Отредактировано ПВО-СВ (2015-09-04 15:15:45)

135

ПВО-СВ написал(а):

А что на воздушных целях ультрафиолетом может излучать?

Ничего наверное,но ВЦ и не пропускает его сквозь себя.Ссылка
"Начиная со «Стингера» с двухдиапазонной головкой самонаведения (на первых была только ИК ГСН), создано множество зенитных ракет, ГСН которых работают как в ИК-, так и в ультрафиолетовом (УФ-) диапазоне длин волн. Это дало им серьёзное преимущество: общее обнаружение цели осуществляла ИК-подсистема, а на ближних расстояниях, чтобы избежать отстреливаемых тепловых ложных мишеней, разработанных ещё в гитлеровской Германии и распространённых как аспирин, применялось УФ-наведение. Инфракрасные ГСН IV поколения вроде бы справляются с имеющимися тепловыми помехами, но новые системы ложных мишеней, как считается, опять вернули гонку в исходное состояние. Самолёт, естественно, не излучает в этом диапазоне. Зато солнечные лучи соответствующей длины волн он не пропускает, и по ультрафиолетовой «тени» его можно выделить среди любого количества ложных ИК-мишеней."(с)

136

Su-25 написал(а):

meovoto ясно же что ваша цель  наводить тень на плетень  задвигая Питон-5 в угоду БУКу из Снежного о котором верещал госдеп США

:rofl: Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. (С)

137

ПВО-СВ написал(а):

А что на воздушных целях ультрафиолетом может излучать?

Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 15:15:45)

Довольное лицо пилота !)))))))))))))))

138

Су25М1 модернизируется новым установленным и доработанным оборудованием. Отмеченное оборудование предназначено для достижения повышения точности применения бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения самолета, обеспечения возможности расширения номенклатуры авиационных средств поражения, которые применяются на самолете, введение режима навигационного бомбометания по целям с известными координатами и тому подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=NbaVrKSdsoE
***********
Су-25 KM Scorpion
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru
На каждый держатель БДЗ-25 можно подвесить:
1 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»;

В целом вооружение самолёта может включать:
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»;
На модернизированных штурмовиках применяется ракета Р-73 или Питон-5, пусковое устройство которых подвешивается на  держатели БДЗ-25.
То есть на стандартный штатный держатель БДЗ-25 навешивается переходник для Р-73 или Питон-5.
Реальное фото Су-25КМ Скорпион на выставке в Израильской экспозиции
Тот самый переходник в центре на котором подвешена Р-73 предназначен и для Питон-5
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/files/BEMIL085/upload/2005/05/Su25KM%20%2002.jpg

139

Муртаза написал(а):

Ничего наверное,но ВЦ и не пропускает его сквозь себя.Ссылка
"Начиная со «Стингера» с двухдиапазонной головкой самонаведения (на первых была только ИК ГСН), создано множество зенитных ракет, ГСН которых работают как в ИК-, так и в ультрафиолетовом (УФ-) диапазоне длин волн. (с)

Ключевое слово: ЗЕНИТНЫХ.
Они, обычно, летят с земли в небо, которое испускает ультрафиолет.
А ракеты воздух-воздух, и пресловутый Питон в том числе, может пускаться и наоборот: сверху вниз.
Если истребитель находится выше цели, например по вертолетам, БПЛА, крылатым ракетам.
А земная поверхность бедна на УФ излучение.
И тогда это хваленое преимущество будет бесполезной приблудой.

140

Su-25 написал(а):

Су-25 KM Scorpion
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru
На каждый держатель БДЗ-25 можно подвесить:
1 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»;

Слушайте, вы вот взяли себе ник Су-25, а вообще к этому самолету имеете какое-нибудь отношение?
Судя по всему только рекламные проспекты читаете.
Иначе бы знали, что такие выставочные фото, когда на самолет подвешивают все, что только можно прицепить, иногда имеют мало общего с реальностью.
Вот и это фото выдает израильско-грузинских генацвале с головой.
Вешать ОДНОВРЕМЕННО блоки НАР Б-8М для ракет С-8 и УБ-32 для ракет С-5 нельзя, так как в прицел ВРУЧНУЮ  на земле вводится ТОЛЬКО ОДНА баллистическая характеристика: либо С-8, либо С-5.
А значит и с ракетами Р-73 и Р-60 та же история: на внутренние БД3-25 подвесить пусковую установку для ракеты можно, но электроразъем БД не имеет необходимых линий для команд на ракету.

141

Gunfan прочтите внимательно мой пост ещё раз.  Где в нём Вы видите  НАР Б-8М,  С-8 и УБ-32

Дословно сказано:
В целом вооружение самолёта может включать:
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»
Фото показано для примера пилона на который навешивается Р-73 или Питон-5
Не берите пример по демагогии с meovoto который временами весьма преуспевает.

142

Su-25, в наш век главным орудием демагогов является бездумное фонтанирование наGooglенными помоечными "сенсациями", которыми кишат сомнительные сетевые источники.

Ничего не имея за душой, эти самоуверенные субъекты пытаются именно таким образом убедить аудиторию в собственной "неоспоримой правоте". :)

143

ПиуПиуПиу Скорее всего БУК тоже был. Даже два.
..
Конечно два, один от Порошенко, другой от госдепа США и обои стреляли из под Снежного с управлением из соц. сетей.

Ралив  Третий ПУК у голанцев (правильно их писать рука пока не поднимается)
************
Голландцы вместе с Малазийцами пострадали при катастрофе МН-17 больше всех.
Народ и тем более прямые жертвы
http://2.bp.blogspot.com/-h5Z9x-HV3Lo/U … S+MH17.jpg
лучше отделять от членов комиссии.
Естественно комиссия (западная её часть) работает под американским колпаком действующим методом кнута и пряника и каждый представитель на учёте в стратегии заказных выводов Снежного Российского БУКа.
Только вот вспомните.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … a_mort.jpg
Все участвующие в убийстве Цезаря плохо кончили по разным обстоятельствам и брать грех на душу в створе политики США идя в том числе против своего народа не то что морально накладно, а ещё и совсем не дальновидно. Да и кому нужны свидетели подлога результатов в большой политике.
Да и комиссия не последняя может быть, и пардон обжалование результатов реально, а ещё пострадавшие вправе собственные расследования организовывать в своих странах исходя из местных законодательств.

144

Su-25 написал(а):

Конечно два, один от Порошенко, другой от госдепа США и обои стреляли из под Снежного с управлением из соц. сетей.

Ралив  Третий ПУК у голанцев (правильно их писать рука пока не поднимается)

Как думаете, почему для Буков обсуждается несколько мест старта?

А теперь дружно ждем выводов комиссии.
Если 777 поврежден РВВ, то почти одновременно было два запуска Бука, иначе это равнозначно для правительства Украины расписаться в том, что они целенаправлено сбивают гражданские самолеты.
Если 777 поврежден только БУКом, то запусков ЗУР равнозначно могло быть один или два, причем их два, если в районе 777 были военные самолеты.
А это означает, что все данные подтверждаются объективно (РЛС+анализ обломков) и мы их таки узнаем.

В качестве бонуса: запуск и попадание - не одно и то же.

145

РВШ пишет:  А я не спешу. Я жеш свидетелям не верю. Они все врут. Шучу. Через месяц нам должны дать в отчете от 13 октября все времянки. Вот и сверимся и попытаемся постоить диаграммы. Конечно, версии поражения там не скажут - не их парафия, но время падения и методы получения дадут.
Я понимаю бутблэка, что чем меньше скорость ветра, тем менее вероятно поражение из КО, но мои замеры говорят о 12.3-12.5. И даже при этом, получается задержка пуска на 20-40 секунд по сравнению с необходимым для поражения. Но, может, голландцы как-то стянут времянку, если додумаются, чтобы пуск был по Боингу, а не показательный на публику для фотофиксации Алейниковым

Да нет всё правильно. Был условный сигнал что Боинг замочили и после этого сбросили дымовуху сверху вниз для имитации пуска БУКа.
Питон 5 с сушки несколько секунд шёл до цели. Потом в течении секунд 10 Боинг начал разваливаться и терять скорость после отрыва кокпита из за разгерметизации пилотской кабины и взрывной декомпрессии.
Тут же пришёл условный сигнал на самолёт с которого нужно было сбросить дымовуху катящую якобы под БУКовский след специально для Алейникова который ждал на стрёме.
Всё похоже на разыгранный заранее спектакль и время задержки в 20-40 секунд как раз в сценарий укладывается.

146

Со слов многочисленных свидетелей катастрофы были два военный самолёта в районе МН-17
Так правильно всё, одна сушка мочила Боинг-777 МН-17 ракетами воздух-воздух, а вторая пускала дымовуху для имитации следа БУКа и была на подхвате на всякий случай.
А БУКа как такового и не было.
Кстати пуск Питона-5 с упрощённой модернизацией Су-25 по принципу грузинского SPIDER или его предшественника ЗРК Чэппэрэл о чём здесь:
Как сбить Боинг?
Как сбить Боинг?
мог привести к захвату ложной цели первой ракетой (могла угодить во второй военный самолёт) и повторным  контрольным попаданием по Боинг-777 МН-17
Кстати свидетель Волошина говорит о ракетах воздух-воздух на Су-25 во множественном числе.
https://www.youtube.com/watch?v=Judz1M8cMQA

147

Как раз второй военный самолёт пересекает чёрный дым то есть сбрасывает дымовуху под фотоаппарат Алейникова для иммитации следа БУКа
http://s2.uploads.ru/jUkm6.png

148

Если Су-25 украинских ВВС был модернизирован под пуск Питон-5 упрощённо по аналогии с  грузинским SPIDER или его предшественником ЗРК Чэппэрэл, то пилот не мог видеть местоположение захваченной цели ГСН по причине отсутствия информационных ЖК панелей вместе с целым комплексом оборудования взаимодействия ракеты и самолёта носителя. Сначала цель наиболее светящаяся и находящаяся по курсу захватилась ГСН ракеты, а потом пилот произвёл пуск. Посему мог пострадать второй Су-25 находящийся по близости к Боингу-777 МН-17, а при каких то других условиях могло достаться и другим пассажирским самолётам в районе досягаемости.
Кстати испытания Питон-5 проводились на дальностях до 35 км хотя сама ГСН штатные предельные по дальности цели без дополнительного командного наведения с самолёта через соответствующее оборудование не берёт.
А посему если действительно одна украинская сушка завалила вторую выпуская ракеты по Боингу-777 МН-17 то все подозрения о модернизации под Питон-5 в упрощённом варианте по аналогии с грузинским SPIDER или его предшественником ЗРК Чэппэрэл, а не достаточно продвинутом Су-25 КМ Скорпион.
Не зря Волошин даёт интервью на фоне грузинского флага путая следы:
http://s3.uploads.ru/t/vXgB0.png
Скорей всего был не грузинский Су-25КМ Скорпион довольно хорошо оснащённый израильской авионикой, а примитивная украинская поделка аля ЗРК Чэппэрэл с ракетами Питон-5.
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/chapparal/chaparral_4s.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python-5.jpg

149

Ещё момент крайне интересный. Выпущенные с модернизированного "на коленке" Су-25 украинских ВВС ракеты поразившие Боинг-777 МН-17 и другую сушку (если была таковая) должны быть идентичны, а значит Питон-5 в обоих случаях.
Опять же два Су-25 видели свидетели на месте катастрофы МН-17. С ракетами воздух-воздух видел свидетель Волошина улетающий на задание Су-25.
МО РФ на брифинге указало на Су-25, откуда спрашивается ? Ведь в украинских ВВС МиГ-29 и Су-27 присутствовали по логике больше для перехвата приспособленные.  Не потому ли, что вторая сушка была сбита Питоном-5, что уже диагностировали и подозрение в применении сначала пало на грузино-израильский Су-25 КМ Скорпион, типа не натовские же F-15 и Рафаэли в самом деле отметились.
Тогда ещё один вопрос, если всё знали сначала, почему так долго молчали?
Давали Порошенко и Обаме с БУКом в Снежном наиграться?
http://informburo.dn.ua/IMG_0/info/aimg-00514.jpg

150

Su-25 написал(а):

...Су-25 украинских ВВС был модернизирован под пуск Питон-5 упрощённо по аналогии с  грузинским SP[Y]DER или его предшественником ЗРК Чэппэрэл...

:rofl: Остапа понесло.

Эта "упрощённая" конструкция с "грузинским" SPYDER (израильским SPYDER SR), как минимум, при автономной работе пусковой установки, требует наличия оптической системы обнаружения TOPLITE EOS со всем ворохом решённых проблем сопряжения её интерфейсов (1553 Mux-bus, RS 170 & NTSC), как с пультом оператора, так и ракетами на пусковой установке по стандарту MIL STD-1530. И всё это производится через коннектор EOS со 128 пинами. Я уже молчу о необходимости решения проблем формирования и передачи соответствующих команд подготовки к пуску, целеуказания etc на Python. :rofl:

Однако Остапу - похер. Он всё это готов сделать "на коленке", заменив вышеописанную яйцеголовую мутотень двумя проводками, протащенными от ракеты через просверленные коловоротом (пробитые гвоздём  :rofl: ) дырки в полуплоскости и фюзеляже, одной кнопкой и навесными динамиками от Спидолы в кабине Су-25.  :music:

Отредактировано meovoto (2015-09-06 08:34:45)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Как сбить Боинг?