MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 331 страница 357 из 357

331

bootblack написал(а):

Где-то за горизонтом бухнуло (взрыв ракеты у боинга и/или взрыв левого двигателя), только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты (изменение звука от боинга в связи с разгерметизацией и тп; кстати звук взрывной декомпрессии мог быть слышен на земле?)

Бухало на Саур-могиле.С той стороны и появилось шипение ракеты.

332

Сепаратист написал(а):

Бухало на Саур-могиле.

Хотя... с той стороны.Взрывов было до ракеты несколько,может около десятка.Нужно найти точное место этих звуков,тогда возможно и направление откуда пустили.

333

Сепаратист написал(а):

Хотя... с той стороны.Взрывов было до ракеты несколько,может около десятка.Нужно найти точное место этих звуков,тогда возможно и направление откуда пустили.

Кто видел с расстояния метров 100-200, как взлетает Су, подтвердит, что на форсаже, кроме очень громкого шипения слышен грохот. Примерно, как на этом видео в районе 2:58, но гораздо насыщенней.

А, если самолёт на сверхзвуке, то "ба-бах" или двойной "ба-бах" мог быть от него. При этом эти "ба-бахи" могли слышать там, где пролетел самолёт - от Кировского до Снежного (или наоборот).

334

bootblack написал(а):

кстати звук взрывной декомпрессии мог быть слышен на земле?

Я прикидывал - это как 30 кг тротила, так что мог и должен был. Но это если "как надутый шарик". Я думаю, что разрегметизация была сразу (а как иначе), а разрушение - через 4-5 секунд, это по обломкам. Т.е. взрывной декомпрессии не было. Давление было стравлено.

335

uschen написал(а):

Я прикидывал - это как 30 кг тротила, так что мог и должен был. Но это если "как надутый шарик". Я думаю, что разрегметизация была сразу (а как иначе), а разрушение - через 4-5 секунд, это по обломкам. Т.е. взрывной декомпрессии не было. Давление было стравлено.

декомпрессия возникла в тот момент когда нарушилась целостность фюзеляжа
стрельнуть в шарик из дробовика - или иголкой проткнуть - все равно звук лопанья будет

336

thegarin написал(а):

декомпрессия возникла в тот момент когда нарушилась целостность фюзеляжа
стрельнуть в шарик из дробовика - или иголкой проткнуть - все равно звук лопанья будет

Боинг все же не шарик. У Добровольского, Волкова и Пацаева тоже была декомпрессия.
Если бы боинг сразу "лопнул", то сразу бы должны и лететь обломки. Я думаю, что это произошло только через 5 секунд. А за 5 секунд - это уже не взрывная декомпрессия.
ИМХО - не было никакого большого шума от разгерметизации:
"даже в случае внезапного образования значительного (порядка 10**1 кв.м.) отверстия в фюзеляже пассажирского авиалайнера и взрывной декомпрессии, относительное изменение давления невелико, около 0.3 - 0.5 атм, и есть риск баротравм лишь слабой степени тяжести (барабанных перепонок и легких). Так произошло например во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7 000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв.м. Лишь пассажиры сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона получили слабую баротравматическую эмфизему легких, и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице, один пассажир получил баротравму уха слабой степени"

Отредактировано uschen (2016-01-20 14:09:13)

337

В связи с тем что uschen дал добро на некоторые вольности относительно трассы  попробую его прикидки совместить с видео ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения и само собой с наблюдениями очевидцев.Так как зафиксированное устойчивое падение находится на удалении 51 км от границы то это несколько ближе точки поражения.Время указанно без секунд 17:20 .Эта точка на схеме обозначена буквой А.Далее на видео  наблюдаем как отметка от боинга возвращается на несколько позиций назад и приобретает другое направление,северо восточное.При смещении направления на восток исчезает.Во время изменения направления движения(падения) боинга в 17:21:35 появляется ещё один объект,который устойчиво фиксируется тремя локаторами в течении 4 мин.Подчёркивается,что обнаружение его стало возможно при наборе им высоты выше 5 км.После появления объекта метка боинга держится ещё как минимум 1 мин 10 сек,то есть в 17:22:45 боинг опускается ниже 5 км и на схеме это точка В
http://s7.uploads.ru/t/xHluo.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-06 02:04:47)

338

Сепаратист написал(а):

В связи с тем что uschen дал добро на некоторые вольности относительно трассы  попробую его прикидки совместить с видео ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения и само собой с наблюдениями очевидцев.Так как зафиксированное устойчивое падение находится на удалении 51 км от границы то это несколько ближе точки поражения.Время указанно без секунд 17:20 , то есть ещё имеем 55 секунд в запасе.Эта точка на схеме обозначена буквой А.Далее на видео  наблюдаем как отметка от боинга возвращается на несколько позиций назад и приобретает другое направление,северо восточное.При смещении направления на восток исчезает.Во время изменения направления движения(падения) боинга в 17:21:35 появляется ещё один объект,который устойчиво фиксируется тремя локаторами в течении 4 мин.Подчёркивается,что обнаружение его стало возможно при наборе им высоты выше 5 км.После появления объекта метка боинга держится ещё как минимум 1 мин 10 сек,то есть в 17:22:45 боинг опускается ниже 5 км и на схеме это точка В

Сразу после точки А вывалилась ступица в поле возле Ровного.Чтобы она туда попала можно это сваливание подкорректировать при помощи машинки uschen

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:48:59)

похоже на правду

339

Вброшу и такой вариант
http://s7.uploads.ru/t/d5aGS.jpg

340

Есть вопросы.В этой части таблицы
http://s3.uploads.ru/t/tEQ7v.jpg
самолёт приблизился на 2,1 км за 10 сек., то есть средняя скорость по прямой 756 км/ч.В таблице указаны большие скорости.Это означает движение по дуге перед сваливанием?

341

Ралив написал(а):

Это ни о чем не говорит, пока нет данных самописцев на точку "цру пук", она же FDR и ELT.
Пока мы не знаем исходных данных, мы не поймем эти данные.
Данные самописцев, с большой долей вероятности, уничтожены комиссией от представителей военного блока нато.
Коротко и емко.

Данных самописцев нет и не будет.Используем то что есть.Включаем буйство фантазии и выбираем наиболее вероятные варианты.В чём проблема восстановить часть траектории по данным от МО,используя  таблицу,видео и устные утверждения?Пусть даже это будет очень приблизительно, но все равно никак не увяжется с прямым падением от точки поражения до Грабово и отрывом передней части сразу на эшелоне после повреждения. В свою очередь усилит подозрения на правдивость предоставленной информации из чёрных ящиков.

342

какая то телепортация :surprise:

http://s3.uploads.ru/t/nKQiI.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-19 00:01:02)

343

Может кто помнит одну и первых картинок событий вокруг меня как  понимал на тот момент.С тех пор я её слегка почёркал ,но видимо зря.Вот эту
http://s9.uploads.ru/t/DVwan.jpg
Интересует зона под номером пять.Это то место откуда шёл очень громкий гул реактивного самолёта в облаках после падения боинга. Тогда было похоже на то что он кружил,но была одна деталь указывающая на форсаж вверх.То есть громкий гул резко перешёл в тихий звук летящего уже высоко самолёта.Теперь о том же месте и в то же время на брифинге МО здесь
http://s2.uploads.ru/t/9yLJc.jpg
На карте тут
http://s3.uploads.ru/t/tG0Ao.jpg

И в дополнение это фото
http://s2.uploads.ru/t/vaVuG.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 01:35:43)

344

Сепаратист написал(а):

И в дополнение это фото

Надо Ралива подключить, у него Котельников по этой части хорошо варит.
Сепаратист
Cкажите еще раз Ваше текущее последнее слово по траектории - я теперь могу отрисовать в 3D и вынести в гугл-ерф, есть и "поверхности-косынки", которые правильная траектория обязана пересекать. Но запутался у кого какой вариант.
Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".
Хуже всех приходится "Правой петле Простого".
И еще - задавал вот тут вопрос про видимость кокпита, похоже? - Моделирование 3 - картинка внизу поста.

345

uschen написал(а):

Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".
Хуже всех приходится "Правой петле Простого".
И еще - задавал вот тут вопрос про видимость кокпита, похоже? - Моделирование 3 - картинка внизу поста.

У меня как и у Простого.Я понятия не имел бы где он летал с эшелона до появления рёва.Судить могу лишь по направлению движения в момент первого его появления на глаза очевидцев.Это южнее чем его трасса.Поэтому и правая петля.И даже по сильному рёву не совсем понятно где он находился.Мне вообще показалось что он уревел за миус и удивился что упал в Грабово.Наверное по времени это было дольше чем нужно и поэтому вполне вероятно что туда он летел не совсем по прямой.Хотя по звуку я это не определил.Возможно также не учитывал вертикальный путь.
http://s7.uploads.ru/t/xHluo.jpg

Я внимательно слежу за темой моделирования и если смогу чем то помочь обязательно это сделаю.Точно могу только показать 90,180,270 и 360.Остальное всё будет только примерно.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:19:46)

346

Сепаратист написал(а):

какая то телепортация

http://s7.uploads.ru/t/L13t2.jpg
Начиная с 17:20:47 минимум четыре позиции радары фиксируют другой самолёт почему то принимая его за МАС17
Данные Индры ничто иное как фиксирование двух траекторий разных самолётов.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:35:55)

347

uschen написал(а):

Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".

Вы имели ввиду Бута?

348

Сепаратист
Все хочу спросить - почему в Грабово траектория так далеко на север зашла - опечатка?
Я такую уже в 3D вывел, но где-то пожадничал, на запад не вернуулся, так что еще раз переделаю, для полноты картины.
Но шансов у нее нет - шлейф обломков нужен: Моделирование 3

349

Сепаратист написал(а):

Вы имели ввиду Бута?

Ну можно сказать Бута. Когда просто поворачивает влево и падает. У Бута сейчас идет активная подгонка под радар и он от этого "Простого левого" отдалился.
Правда - или надо признать, что над полем Грабово боинг появился на высоте 4 км, или все же "усложнить", простой вариант - заставить сначала покруче пикировать, а потом к Грабово выходить положе. Тогда над полем ~2.5 км.
Я вот еще подумал - "высокий" вариант, 4 км над полем - мог такой боинг напугать Анатолия на Миусе? Все же самолет в 4 км не кажется столь угрожающим, даже большой, даже если на тебя летит. А вот при высоте поменьше, да считая, что это маленький военный, тут уж точно повод в воду прыгнуть есть.
Ну и "угол 45 градусов" - тоже за меньшую высоту. Вот и получается - самый простой вариант все же не лучший, а раз так, то может было и что-нибудь сложное?
Против правого круга, кроме обломков, еще длительнсть звука. До 5 км на сиреневой дуге он не мог без звука спуститься. А тогда срабатывают Ваши секунды - их на круг не хватит.

Отредактировано uschen (2016-03-29 02:48:10)

350

uschen написал(а):

Цит

Шлейф не нужен.Всё что могло выпасть-выпало.Ценроплан прошёл над крышами домов крайней улицы, а упал на землю судя по столбам с другой стороны.Поэтому вполне вероятно зависание и сваливание назад.Это уже были десятки метров над землёй-обломки никуда не полетят.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:39:36)

351

Сепаратист написал(а):

Всё что могло выпасть-выпало.

Нет, уж очень большой, все время что-то происходит, что-то должно все время выпадать, особенно в течение минуты, которая нужна на правый круг. А что самолет "там" видели - видели над полем в Грабово. Могли? Все свидетели должны были занижать в разы расстояние до самолета, раз никто не догадался, что это пассажирский. И с другой стороны - раз никто не догадался - значит маленький он был. На каком расстоянии, даже так разрушенный, самолет уже не спутаешь с военным? Километра два?
Те, кто видели "фрагмент правого поворота" - как высоко они голову задирали?..

352

uschen написал(а):

- как высоко они голову задирали?..

Тут. https://cloud.mail.ru/public/3YzjXqUqVu … ess_22.mp4 .

353

uschen написал(а):

Против правого круга, кроме обломков, еще длительнсть звука. До 5 км на сиреневой дуге он не мог без звука спуститься. А тогда срабатывают Ваши секунды - их на круг не хватит.

Отредактировано uschen (Сегодня 02:48:10)

Картинка это не точно.Хотелось угодить одному свидетелю,который над Прогрессом его видел находясь западнее.Правый круг может быть условным и практически сходить на нет при очень крутом пикировании вправо и выполаживании в сторону Рассыпного.

354

uschen написал(а):

Все свидетели должны были занижать в разы расстояние до самолета, раз никто не догадался, что это пассажирский.

Вы забыли про "вентилятор спереди".С какого расстояния можно разглядеть какое то движение внутри через дыру в фюзеляже?

355

uschen написал(а):

Нет, уж очень большой, все время что-то происходит, что-то должно все время выпадать,

Хотите,сделайте это движение назад максимально коротким,но оно однозначно было.Столбы повалены с запада на восток

356

Сепаратист написал(а):

Хотите,сделайте это движение назад максимально коротким

Мы с Вами не очень друг друга понимаем)). Я только против петли/разворота "за вашей спиной". Причем если вниз - тоже. 1. Траектория уходит "под косынки". 2. такой разворот тоже займет немалое время.
Про Грабово никаких возражений у меня нет. Есть только соображение, что самолет над полем появился не на 4-х км, а ниже.
Андрей-Михаил стоял так, что самолет летел прямо на него - это возможно. Что завис и назад качнулся - тоже, соответствует малой скорости падения. Я потому при "моделировании" протягиваю трассу чуть дальше, "качания назад" сложно добиться.
Андрею-Михаилу как бы и путать нечего, он "концовку" видел, т.е. все как есть. А вот в Торезе, Рассыпном, на элеваторе, первое впечатление в Грабово - все остальные должны обманываться и занижать расстояния.
Кстати, прочитал на Смоленском форуме (где ААндреев дразнит Басара) про Алейникова: "Причем сначала был несильный хлопок, а потом грохнуло с такой силой, что в домах, расположенных за несколько километров, дрожали стекла".
Ведь если за несколько километров дрожат стекла, то сильно ближе они вылетают? Ни у кого стекла не вылетели, значит сильно "ближе" ни у кого и не было.
Еще один аргумент - БАХ Алейникова был наверху. А значит - это у Вас и у него общий БАХ?

Отредактировано uschen (2016-03-29 04:37:51)

357

uschen написал(а):

Еще один аргумент - БАХ Алейникова был наверху. А значит - это у Вас и у него общий БАХ?

Отредактировано uschen (Сегодня 04:37:51)

Он был не один и между ними прошло какое то время.Самолёт тоже пролетел какое то расстояние.Поэтому для кого то был слабее а для кого нет.Во время первого многие были в помещении, а при втором возможно уже на улице(при первых признаках обстрелов многие бежали в подвалы).


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.