MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Сообщений 661 страница 690 из 747

661

Кемет написал(а):

там красочкой все ,по старинке от руки или трафаретом))

цвет как внутри фюзеляжа

662

То есть вы хотите сказать, что это не от БУКа ПЭ?
А может быть артиллерия?

663

Кемет написал(а):

На что так наносят маркировку ? )))

Мне почему-то сразу в голову приходит сантехника. Чушь, конечно, но ассоциация такая. Ну, в любом случае, вряд ли это от БУКа.

Отредактировано Chronos (2015-03-20 03:53:27)

664

Chronos написал(а):

Мне почему-то сразу в голову приходит сантехника. Чушь, конечно, но ассоциация такая. Ну, в любом случае, вряд ли это от БУКа.
Отредактировано Chronos (Сегодня 03:53:27)

Бука в Грабово не может быть.Если это кусок от корпуса ракеты,то только в-в или в-з

Отредактировано Сепаратист (2015-03-20 04:15:59)

665

Кемет написал(а):

2Ц  )))

Бук мейд ин раша - выбирайте ,на все это выдавливается буковки и покрывается эмалью.Там рядом строение,видимо столовая была - Сепаратист должен знать )))

Бук одназначно Бук ))) 1,5 мм люминь с краской и выдавленной на заводе 2Ц

Отредактировано Кемет (Сегодня 01:23:06)

Что-то даже я сомневаюсь в подлинности этого куска железа
Журналист вышел в поле, немного поискал и нашел! И не просто нашел, там фактически написано - от Путина

Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-20 04:32:10)

666

По электричеству: В случае замыкания на землю (провода упали)  - на подстанции срабатывает отключение. Спмописцев там нет. Авария записывается в рукописный журнал. Время указывается то, что показывают часы в операторской, вплоть до минут (не секунд).
Отключение может не произойти, если заземление неполное (слыбый контакт с землёй или почка сухая).
При разрыве одного фазного проводника происходит перекос фаз с возможным выходом из строя трансформатора подстанции.
Если электрики отключали подстанцию для тушения пожара, значит пожарных било током при использовании воды для тушения.

По куску с номером: Мне кажется, что это войсковая штука, потому что окрашена с обоих сторон. Толщина соответствует устройству, которое может подвергатся ударам при использовании или транспортировке. Как и обшивка самого самолёта.

667

Простой написал(а):

В случае замыкания на землю (провода упали)  - на подстанции срабатывает отключение. Спмописцев там нет. Авария записывается в рукописный журнал. Время указывается то, что показывают часы в операторской, вплоть до минут (не секунд).

Я проработал 26 лет дежурным на подстанции.)))

668

Ё-маё написал(а):

Я проработал 26 лет дежурным на подстанции.)))

Ну? так говори что и как.
Есть  на 0,4 Квт ВЛ релейная защита?

669

Кгм, таки 2Ц, но двойка не ГОСТовская. . Индекс ГРАУ ни при чем - это конец надписи.  Наводит действительно на мысли, что это свеженькое.Полное несоблюдение ГОСТов по шрифтам в маркировке. Как на грузинских Р-60М (речь не о ней, просто для примера). Само собой это вообще не доказывает, что это от Бука. Там всего взрывчатого море. Те же бомбы, НУРСы, Грады, осколки от кассетных боеприпасов, мины - все, где могут быть тонкие алюмосплавные стенки. Кстати, замечание по поводу покраски, действительно, - мы блоки либо не красили совсем, либо красили в светло-серый цвет. А зеленая окраска - типо камуфляж. Осталось узнать из чего корпус Бука. Чаще всего в ракетах - сталь. И две стороны действительно нет смысла красить.

Отредактировано РВШ (2015-03-20 09:05:37)

670

Простой написал(а):

Ну? так говори что и как.
Есть  на 0,4 Квт ВЛ релейная защита?

Так я всё и описал,))На 0,4 кв обычно стоят предохранители или автоматы ,Но там ЛЭП 6 кв (как говорит сепаратист).Хотя шестёрка  маловероятна -это старый стандарт и вояки ещё её применяют.
Дело в том ,что комплексы записи аварийных процессов начали использовать уже лет 20 назад ,и делались они на Украине ,Украина специализировалась  на  релейной части .

http://rza.org.ua/
http://rza.org.ua/urza/read/Cifrovoj-re … 4-06M.html

Индикаторы короткого замыкания ИКЗ-2
Вот что выводится на компе от регистратора
http://rza.org.ua/up/urza/antarax-rpn/ikz-2-2.gif
http://rza.org.ua/urza/read/Indikatori- … -2_78.html

671

Кемет: а разве последняя метка с записи РЛС попадает в Грабово?

672

Отредактировал Видеосвидетельства очевидцев добавлением "Видео для привязки времени начала пожара в Грабово к UTC:".

673

AnnaVatavu написал(а):

Кемет
И почему ракеты ЗРК отпадают?

Потому что выпуклая маркировка нафиг не нужна объектам (снарядам, ракетам, минометным минам) которые движутся с большой скоростью. Меняется балансировка, ухудшается точность или управляемость, появляются нерасчетные силы. Поэтому все такие объекты должны быть гладкими с четко известными профилями. Также такая маркировка тяжела по выполнению и в целом бессмысленна для этих снарядов (которые на позиции всегда приходят в контейнерах - ящиках)

674

Выпуклую индексацию делают только или для сборщиков-слепых, или в ремонтных блоках, которые нужно заменять ( в темноте). Больше они не нужны ни дя чего.

675

"cyrillische Ц  uit het Russische alfabet"
Почему русского алфавита?
Почему не украинского ?

676

bootblack написал(а):

Отредактировал Видеосвидетельства очевидцев добавлением "Видео для привязки времени начала пожара в Грабово к UTC:".

Возвращаемся к Алейникову:

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50

Видим, что след дыма у него максимум 3000 м. То есть фото по UTC сделано на 30-60 секунд раньше, чем началась видеосъемка, то есть в 16:26:48 - 16:26:18.
То есть
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50 16:21:54 - 16:22:24
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30 16:22:00 - 16:22:30

Эти расчеты надо перепроверить. Потом можно пересчитать смещение следа бука и тп.

И остается главный вопрос к партнерам Алейникова: он находился на крыше во время основных звуковых событий на севере. Где фото и видео???

677

Кемет, имхо система картинки воздушного пространства (которая на видео) суммирует все источники, учитывая достоверность их данных. Исходит из того что 99,99% полетов происходит без катастроф.
Т.о. она имеет полное право:
а) какое-то время без ответа ADS-B считать метку все тем же ВС
б) при отсутствии данных от локаторов (погода плохая, перекрыт луч локатора чем-то) некоторое время экстраполировать положение самолета согласно полетного плана и последних известных параметров ВС
Если это принять, то видео вполне понятно.

Некоторые данные - значительно округляются, т.е. угрубляются.
Так например высота - при занимании гражданским ВС какого-то эшелона у диспетчера показывается не фактическая высота - а именно эшелон. При выходе из него какое-то сравнительно малое время высота у диспетчера не меняется. Самолет за секунду может опуститься на 10-15 м, нарезка идет по 300 метров, т.е. 20 секунд период обновления.  Нужно чтобы не отвлекать диспетчера незначащишей информацией.

Все это хорошо для диспетчера, но плохо для нас - т-к мы хотим знать фактические точные онлайн данные, а получаем некий "компот"

Компот можно объяснять так:

Попадение ракеты, связь полностью прекратилась. С точки зрения диспетчерского оборудования это грозовой фронт нарушил связь. Но он имеет данные о положении ВС - которые связаны с предыдущими - поэтому борт он будет идентифицировать с прежними данными. И какое-то время рисовать идентификацию борта у отметки, которую он считает этим бортом.

Осталось - а какие данные РЛС

Отрыв кокпита - центроплан сразу улетает влево, кокпит начинает падать по курсу.
У нас через 1-5 секунд точно 2 объекта. Кто из них будет идентифицирован как Боинг?
Это кокпит,  т-к у него схожие 2 параметра - курс и высота. Несмотря на то что высота у кокпита падает, высота у диспетчера - продолжает оставаться той же. Оборудование еще "не разобралось", что это не просто помехи, ошибки, временные отклонения, а реальная стуация.
Как только оно определило, что кокпит это не Боинг, остался второй объект в том же районе. Это центроплан. К нему перепривязываются данные Боинга. Т-к он вышел за эшелон, то навигационный комплекс начинает давать реальные данные по высоте.

Соответственно где данные у отметки пропали - этот объект пропал с экранов радаров.  Объсняют что это 5 км высота, но так ли это?

678

Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся.

679

Короче, посмотрел все нестальные корпуса, которые смог найти.
Используются сплавы
МЛ-10 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1352
МЛ-5 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1347
Это в разных модификациях С-300
АМг-6 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1387 в Торах 9М330
Ксомпозиционный углепластик - в Панцирях 57ЭС
Чистый алюминий использовать, наверное, нельзя из-за малой прочности. Корпус обязательно покрывается теплоизолирующим лаком. В несколько слоев, помимо краски.
Но в БЧ С-300 9М82 https://ru.wikipedia.org/wiki/9М82 оболочка взрывчатки (4) сделана из раскатываемого алюминия
У Бука такой оболочки нет.
http://se.uploads.ru/ZH9LJ.jpg
Вообще как красятся ракеты на примере древней С-200

http://se.uploads.ru/BlpMA.jpg

Отредактировано РВШ (2015-03-20 11:43:44)

680

Chronos написал(а):

Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся

Места падения известно

а) катастрофа произошла 8 месяцев назад, до сих пор нет официальных данных как по времени падения, так и по траектории падения
б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.

681

thegarin написал(а):

б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.

По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь

682

bootblack написал(а):

Откуда навигационный  комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.

А мы еще не знаем??? :)

683

РВШ написал(а):

По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь

Ну скажем - проверка задокументированных пусков в тоже время по театру действий.

Хотя согласитесь - два события настолько синхронны, что надо быть адвокатом дьявола, чтобы суд присяжных (младоевропейцы, франкогерманцы, англосаксы, и наконец "братья" по СССР) реально поверили что пополченцы не при делах.

684

Кто-то полгода назад когда я написал на forumavia про хим анализ предложил отдохнуть-поспать. :) :) :))

Теперь я вижу что миру тоже пора

685

Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)

Я так понимаю эта хрень четко свзяана с высотой. И никакой ADS-B не нужен.
Скорее всего это какая-то тригометрическая функция от угла на отметку. Но я могу глубоко не то нести

686

Еще кстати есть упоминание о ЗУшках
Т.к. вы тут считаете что Боинг падал 700 км/ч то ЗУшки вряд ли по нему работали.
т.е. работали почему то другому

Отредактировано thegarin (2015-03-20 12:14:13)

687

thegarin написал(а):

Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)

Это расстояние между двумя конечными точками, задаваемыми диспетчером маркерами в морских милях (умножаем на 1852 в м) для Ростова, наверное перевели в километры - там все в километрах. Сначала дисп мерял до точки ТАНАК, потом начал мерять расстояния между остатками самолета.
http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757  - описание ситуационного дисплея Индры. Таблица 31, например. А - действительно азимут A=А и в Африке, ну или Ростове. Русская Р на Индре=R на Indra
Если здесь есть народ, которому захочется повозиться с Индрой вообще - вот еще и полетный дисплей http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=756 , где задаются параметры полета в базу данных диспетчера Индры - в нормальной жизни это никому не надо.
Кемет, почему рядом не лежали? Я в этих графиках лошара полный, но там где-то по 3-4% меди и магния. Это не чистый алюминий.

Отредактировано РВШ (2015-03-20 14:28:33)

688

thegarin написал(а):

bootblack написал(а): Откуда навигационный  комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.

А мы еще не знаем???

Есть убежденность, что РП получает высоту с борта через SSR. Если борту (точнее, ответчику) кают, то откуда данные о высоте у РП и Индры?

689

РВШ написал(а):

http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757  - описание ситуационного дисплея Индры.

Напомнили, что отметки на Ростовской Индре почти до самого конца были похожи PSR+SSR. Этому было лихое предположение:
- в радиотени МН17 был самолет с копией ответчика
- после поражения МН17 и отключения его ответчика ростовские РП вели и теневой самолет (по SSR), и центроплан (по отраженному сигналу), потому РП и Индру лихорадило (PSR получал сигнал от центроплана по прямой на грабовский лес, в это же время SSR получал ответ от теневого самолете, ушедшего от Рассыпное на Грабово).
- лихорадка закончилась, когда теневой снизился (вот откуда данные об уменьшении высоты), а затем упал центроплан

PS Есть одна загвоздка) - непонятен смысл такой комбинации, если она имела место.

690

Кемет написал(а):

опираемся в привязке на данные координат от FR24. Однако это математическая модель прихода сигнала с нескольких станций ,а не реальные ГПС координаты.

Вообще-то в фр24 работает такая схема:
- данные с борта принимают все доступные в округе включенные приемники (ежесекундно или даже каждые полсекунды)
- часть из этих приемников, подключенная к интернет, передает эту инфу реал-тайм на сервер фр24: каждый приемник передает данные с частотой собственной настройки, но не чаще, согласно рекомендациям фр24,  одной посылки в 10 секунд.
- сервер отбирает данные того приемника, который по какому-то алгоритму считается на данный момент наиболее устойчивым
- при пропадании данных с этого приемника выбирается следующий
- при отсутствии данных с приемников вообще начинается экстраполяция и тп

Не исключено, что в последнем случае при подключении к серверу какого-либо приемника с необходимыми ПРОШЕДШИМИ данными, они заливаются на сервер автоматически и замещают экстраполированную инфу. Иначе не объяснить ребусы фр24 (версию сговора фр24 с киевскими пропагандонами считаю несерьезной).


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05