там красочкой все ,по старинке от руки или трафаретом))
цвет как внутри фюзеляжа
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05
там красочкой все ,по старинке от руки или трафаретом))
цвет как внутри фюзеляжа
То есть вы хотите сказать, что это не от БУКа ПЭ?
А может быть артиллерия?
На что так наносят маркировку ? )))
Мне почему-то сразу в голову приходит сантехника. Чушь, конечно, но ассоциация такая. Ну, в любом случае, вряд ли это от БУКа.
Отредактировано Chronos (2015-03-20 03:53:27)
Мне почему-то сразу в голову приходит сантехника. Чушь, конечно, но ассоциация такая. Ну, в любом случае, вряд ли это от БУКа.
Отредактировано Chronos (Сегодня 03:53:27)
Бука в Грабово не может быть.Если это кусок от корпуса ракеты,то только в-в или в-з
Отредактировано Сепаратист (2015-03-20 04:15:59)
2Ц )))
Бук мейд ин раша - выбирайте ,на все это выдавливается буковки и покрывается эмалью.Там рядом строение,видимо столовая была - Сепаратист должен знать )))
Бук одназначно Бук ))) 1,5 мм люминь с краской и выдавленной на заводе 2Ц
Отредактировано Кемет (Сегодня 01:23:06)
Что-то даже я сомневаюсь в подлинности этого куска железа
Журналист вышел в поле, немного поискал и нашел! И не просто нашел, там фактически написано - от Путина
Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-20 04:32:10)
По электричеству: В случае замыкания на землю (провода упали) - на подстанции срабатывает отключение. Спмописцев там нет. Авария записывается в рукописный журнал. Время указывается то, что показывают часы в операторской, вплоть до минут (не секунд).
Отключение может не произойти, если заземление неполное (слыбый контакт с землёй или почка сухая).
При разрыве одного фазного проводника происходит перекос фаз с возможным выходом из строя трансформатора подстанции.
Если электрики отключали подстанцию для тушения пожара, значит пожарных било током при использовании воды для тушения.
По куску с номером: Мне кажется, что это войсковая штука, потому что окрашена с обоих сторон. Толщина соответствует устройству, которое может подвергатся ударам при использовании или транспортировке. Как и обшивка самого самолёта.
В случае замыкания на землю (провода упали) - на подстанции срабатывает отключение. Спмописцев там нет. Авария записывается в рукописный журнал. Время указывается то, что показывают часы в операторской, вплоть до минут (не секунд).
Я проработал 26 лет дежурным на подстанции.)))
Я проработал 26 лет дежурным на подстанции.)))
Ну? так говори что и как.
Есть на 0,4 Квт ВЛ релейная защита?
Кгм, таки 2Ц, но двойка не ГОСТовская. . Индекс ГРАУ ни при чем - это конец надписи. Наводит действительно на мысли, что это свеженькое.Полное несоблюдение ГОСТов по шрифтам в маркировке. Как на грузинских Р-60М (речь не о ней, просто для примера). Само собой это вообще не доказывает, что это от Бука. Там всего взрывчатого море. Те же бомбы, НУРСы, Грады, осколки от кассетных боеприпасов, мины - все, где могут быть тонкие алюмосплавные стенки. Кстати, замечание по поводу покраски, действительно, - мы блоки либо не красили совсем, либо красили в светло-серый цвет. А зеленая окраска - типо камуфляж. Осталось узнать из чего корпус Бука. Чаще всего в ракетах - сталь. И две стороны действительно нет смысла красить.
Отредактировано РВШ (2015-03-20 09:05:37)
Ну? так говори что и как.
Есть на 0,4 Квт ВЛ релейная защита?
Так я всё и описал,))На 0,4 кв обычно стоят предохранители или автоматы ,Но там ЛЭП 6 кв (как говорит сепаратист).Хотя шестёрка маловероятна -это старый стандарт и вояки ещё её применяют.
Дело в том ,что комплексы записи аварийных процессов начали использовать уже лет 20 назад ,и делались они на Украине ,Украина специализировалась на релейной части .
http://rza.org.ua/
http://rza.org.ua/urza/read/Cifrovoj-re … 4-06M.html
Индикаторы короткого замыкания ИКЗ-2
Вот что выводится на компе от регистратора
http://rza.org.ua/urza/read/Indikatori- … -2_78.html
Кемет: а разве последняя метка с записи РЛС попадает в Грабово?
Отредактировал Видеосвидетельства очевидцев добавлением "Видео для привязки времени начала пожара в Грабово к UTC:".
Кемет
И почему ракеты ЗРК отпадают?
Потому что выпуклая маркировка нафиг не нужна объектам (снарядам, ракетам, минометным минам) которые движутся с большой скоростью. Меняется балансировка, ухудшается точность или управляемость, появляются нерасчетные силы. Поэтому все такие объекты должны быть гладкими с четко известными профилями. Также такая маркировка тяжела по выполнению и в целом бессмысленна для этих снарядов (которые на позиции всегда приходят в контейнерах - ящиках)
Выпуклую индексацию делают только или для сборщиков-слепых, или в ремонтных блоках, которые нужно заменять ( в темноте). Больше они не нужны ни дя чего.
"cyrillische Ц uit het Russische alfabet"
Почему русского алфавита?
Почему не украинского ?
Отредактировал Видеосвидетельства очевидцев добавлением "Видео для привязки времени начала пожара в Грабово к UTC:".
Возвращаемся к Алейникову:
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50
Видим, что след дыма у него максимум 3000 м. То есть фото по UTC сделано на 30-60 секунд раньше, чем началась видеосъемка, то есть в 16:26:48 - 16:26:18.
То есть
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50 16:21:54 - 16:22:24
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30 16:22:00 - 16:22:30
Эти расчеты надо перепроверить. Потом можно пересчитать смещение следа бука и тп.
И остается главный вопрос к партнерам Алейникова: он находился на крыше во время основных звуковых событий на севере. Где фото и видео???
Кемет, имхо система картинки воздушного пространства (которая на видео) суммирует все источники, учитывая достоверность их данных. Исходит из того что 99,99% полетов происходит без катастроф.
Т.о. она имеет полное право:
а) какое-то время без ответа ADS-B считать метку все тем же ВС
б) при отсутствии данных от локаторов (погода плохая, перекрыт луч локатора чем-то) некоторое время экстраполировать положение самолета согласно полетного плана и последних известных параметров ВС
Если это принять, то видео вполне понятно.
Некоторые данные - значительно округляются, т.е. угрубляются.
Так например высота - при занимании гражданским ВС какого-то эшелона у диспетчера показывается не фактическая высота - а именно эшелон. При выходе из него какое-то сравнительно малое время высота у диспетчера не меняется. Самолет за секунду может опуститься на 10-15 м, нарезка идет по 300 метров, т.е. 20 секунд период обновления. Нужно чтобы не отвлекать диспетчера незначащишей информацией.
Все это хорошо для диспетчера, но плохо для нас - т-к мы хотим знать фактические точные онлайн данные, а получаем некий "компот"
Компот можно объяснять так:
Попадение ракеты, связь полностью прекратилась. С точки зрения диспетчерского оборудования это грозовой фронт нарушил связь. Но он имеет данные о положении ВС - которые связаны с предыдущими - поэтому борт он будет идентифицировать с прежними данными. И какое-то время рисовать идентификацию борта у отметки, которую он считает этим бортом.
Осталось - а какие данные РЛС
Отрыв кокпита - центроплан сразу улетает влево, кокпит начинает падать по курсу.
У нас через 1-5 секунд точно 2 объекта. Кто из них будет идентифицирован как Боинг?
Это кокпит, т-к у него схожие 2 параметра - курс и высота. Несмотря на то что высота у кокпита падает, высота у диспетчера - продолжает оставаться той же. Оборудование еще "не разобралось", что это не просто помехи, ошибки, временные отклонения, а реальная стуация.
Как только оно определило, что кокпит это не Боинг, остался второй объект в том же районе. Это центроплан. К нему перепривязываются данные Боинга. Т-к он вышел за эшелон, то навигационный комплекс начинает давать реальные данные по высоте.
Соответственно где данные у отметки пропали - этот объект пропал с экранов радаров. Объсняют что это 5 км высота, но так ли это?
Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся.
Короче, посмотрел все нестальные корпуса, которые смог найти.
Используются сплавы
МЛ-10 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1352
МЛ-5 - http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1347
Это в разных модификациях С-300
АМг-6 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1387 в Торах 9М330
Ксомпозиционный углепластик - в Панцирях 57ЭС
Чистый алюминий использовать, наверное, нельзя из-за малой прочности. Корпус обязательно покрывается теплоизолирующим лаком. В несколько слоев, помимо краски.
Но в БЧ С-300 9М82 https://ru.wikipedia.org/wiki/9М82 оболочка взрывчатки (4) сделана из раскатываемого алюминия
У Бука такой оболочки нет.
Вообще как красятся ракеты на примере древней С-200
Отредактировано РВШ (2015-03-20 11:43:44)
Можно вопрос: а что вы хотите узнать/доказать изучением времени и места падения? А то я что-то потерялся
Места падения известно
а) катастрофа произошла 8 месяцев назад, до сих пор нет официальных данных как по времени падения, так и по траектории падения
б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.
б) средство поражения Боинга типа Бук становится возможным/невозможным при том или другом времени падения.
в) Есть фото и видео факты, на которых есть или точные времена, или четкие интервалы времен. Их синхронизация невозможна без отправной точки. Без синхронизаци нет картины катастрофы.
По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь
Откуда навигационный комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.
А мы еще не знаем???
По п. б) не совсем так. Возможным/невозможным из конкретной точки - Красный Октябрь
Ну скажем - проверка задокументированных пусков в тоже время по театру действий.
Хотя согласитесь - два события настолько синхронны, что надо быть адвокатом дьявола, чтобы суд присяжных (младоевропейцы, франкогерманцы, англосаксы, и наконец "братья" по СССР) реально поверили что пополченцы не при делах.
Кто-то полгода назад когда я написал на forumavia про хим анализ предложил отдохнуть-поспать. )
Теперь я вижу что миру тоже пора
Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)
Я так понимаю эта хрень четко свзяана с высотой. И никакой ADS-B не нужен.
Скорее всего это какая-то тригометрическая функция от угла на отметку. Но я могу глубоко не то нести
Еще кстати есть упоминание о ЗУшках
Т.к. вы тут считаете что Боинг падал 700 км/ч то ЗУшки вряд ли по нему работали.
т.е. работали почему то другому
Отредактировано thegarin (2015-03-20 12:14:13)
Кемет: РВШ: кто все-таки скажет что такое параметр??? это такая буковка P когда планшетист меряет метку (там А азимут)
Это расстояние между двумя конечными точками, задаваемыми диспетчером маркерами в морских милях (умножаем на 1852 в м) для Ростова, наверное перевели в километры - там все в километрах. Сначала дисп мерял до точки ТАНАК, потом начал мерять расстояния между остатками самолета.
http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757 - описание ситуационного дисплея Индры. Таблица 31, например. А - действительно азимут A=А и в Африке, ну или Ростове. Русская Р на Индре=R на Indra
Если здесь есть народ, которому захочется повозиться с Индрой вообще - вот еще и полетный дисплей http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=756 , где задаются параметры полета в базу данных диспетчера Индры - в нормальной жизни это никому не надо.
Кемет, почему рядом не лежали? Я в этих графиках лошара полный, но там где-то по 3-4% меди и магния. Это не чистый алюминий.
Отредактировано РВШ (2015-03-20 14:28:33)
bootblack написал(а): Откуда навигационный комплекс получает реальные данные по высоте? Лучше ссылкой на спецификацию.
А мы еще не знаем???
Есть убежденность, что РП получает высоту с борта через SSR. Если борту (точнее, ответчику) кают, то откуда данные о высоте у РП и Индры?
http://www.ssd.dhmi.gov.tr/getBinaryFil … osyaID=757 - описание ситуационного дисплея Индры.
Напомнили, что отметки на Ростовской Индре почти до самого конца были похожи PSR+SSR. Этому было лихое предположение:
- в радиотени МН17 был самолет с копией ответчика
- после поражения МН17 и отключения его ответчика ростовские РП вели и теневой самолет (по SSR), и центроплан (по отраженному сигналу), потому РП и Индру лихорадило (PSR получал сигнал от центроплана по прямой на грабовский лес, в это же время SSR получал ответ от теневого самолете, ушедшего от Рассыпное на Грабово).
- лихорадка закончилась, когда теневой снизился (вот откуда данные об уменьшении высоты), а затем упал центроплан
PS Есть одна загвоздка) - непонятен смысл такой комбинации, если она имела место.
опираемся в привязке на данные координат от FR24. Однако это математическая модель прихода сигнала с нескольких станций ,а не реальные ГПС координаты.
Вообще-то в фр24 работает такая схема:
- данные с борта принимают все доступные в округе включенные приемники (ежесекундно или даже каждые полсекунды)
- часть из этих приемников, подключенная к интернет, передает эту инфу реал-тайм на сервер фр24: каждый приемник передает данные с частотой собственной настройки, но не чаще, согласно рекомендациям фр24, одной посылки в 10 секунд.
- сервер отбирает данные того приемника, который по какому-то алгоритму считается на данный момент наиболее устойчивым
- при пропадании данных с этого приемника выбирается следующий
- при отсутствии данных с приемников вообще начинается экстраполяция и тп
Не исключено, что в последнем случае при подключении к серверу какого-либо приемника с необходимыми ПРОШЕДШИМИ данными, они заливаются на сервер автоматически и замещают экстраполированную инфу. Иначе не объяснить ребусы фр24 (версию сговора фр24 с киевскими пропагандонами считаю несерьезной).
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05