как только голландцы открыли ангар для семей погибших в пресее началась истерия раздуваемая хохлами ,немцами и голландцами- "русиш плахиш сбитиш бук"
итого неделю назад истерия была под названием - Прокуратура голландии заявила - русские сбили из бука. Это тут же опровергла РТ ,т.кзадав этот вопрос прокуратуре получили ответ ,что ничего подобного не говорили ,а это был чей то журналюгин бред, перепечатанный сми.
тут же заткнулись.
тут же появляется истерия два- Генконструктор Су-25: Штурмовик не мог сбить ″Боинг ..
http://www.dw.de/генконструктор-су-25-з … a-18306826
всю эту ахинею перепечатывают сми.
Но как говорит наш один человек на тв - "однако" это интервью Бабак дал еще 28,07,2014 года http://www.aex.ru/news/2014/7/28/122697/
почему то его сейчас вытащили и пиарят. С чАго то опять не неймется хохлам- видно чует жопа ,что расследование к концу подходит ,кокпит уже выложен ,т.к. два месяца на базе ,голландцы заявили ,что отчет сделают к лету и опубликуют не взирая на подписанный меморандум с украиной о не разглашении итогов расследования.
=====================================
полный текст от 28 июля 2014 года
Владимир Бабак: Уничтожение малазийского Boeing 777 штурмовиком Су-25 маловероятно
Поделиться
Переслать новость другу Версия для печати
увеличить
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines
Фото: Zaahid Naseer (airliners.net)
28 июля, AEX.RU – Уничтожение Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малазийского Boeing 777.
В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого Boeing, - добавил Бабак.
Ранее британский эксперт в области ракетного вооружения Дуг Ричардсон сообщил АРМС-ТАСС, что малазийский Boeing, вероятно, мог быть сбит из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) 9К37 "Бук". Эти ЗРК имеются на вооружении украинской армии и в день катастрофы 17 июля несколько комплексов находились в районе Донецка на территории, контролируемой украинской армией.
Министерство обороны России предоставило общественности снимки с расположением средств ПВО украинской армии, подтверждающие, что в день катастрофы одна из установок "Бук" была перемещена к контролируемой ополченцами территории. В частности, батарея комплекса "Бук" была обнаружена утром 17 июля в районе населенного пункта Зарощинская (в 50 км восточнее Донецка, в 8 км южнее Шахтерска), а 18 июля ее там не оказалось. По данным российских средств объективного контроля интенсивность работы РЛС украинских комплексов "Бук" возросла к 17 июля, а уже 18 июля пошла на спад.
Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между ополченцами и украинской армией. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 194 пассажира - были подданными Нидерландов. Пока нет окончательных данных расследования причин этой авиационной катастрофы.