MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Сообщений 271 страница 300 из 747

271

Fly, я понял, чем наши подходы отличаются. Я вообще не использую пока словесные описания свидетелей. Только видео и фото. Единственное допущение - что дата соответствует 17 июля 2014, что , в принципе, может быть неправильным. Дык вот фраза, что у Алейникова задрожали стекла в квартире для меня юридически ничтожна ввиду того, что на крыше у Алейникова стекол нет, а добраться до крыши из квартиры с фотиком на штативе за времянку, связанную с фото - не позднее 15-20 секунд (90-95 секунд после пуска) после баха-бабаха просто нереально. Как уже говорил - у тещи на крышу две замкнутых двери и одна очень неудобная лестница (вторая - обычные ступеньки, 9 штук - не в счет). В моем доме на крышу вообще не попасть - там какое-то оборудование стоит и ключи от крыши неизвестно у кого.
Ну и судя по фото снизу - у Алейникова стеклопакеты. Которые не дрожат.

Отредактировано РВШ (2015-03-11 15:28:11)

272

Свои сомнения относительно "вышел из квартиры и поднялся на крышу". Точки съёмки различаются меньше чем расстояние от балкона до крыши, по моемому. там на крыше есть вентиляционные шахты  - коробы высотой около метра и бетонной плитой наверху. Фотограф мог легко перенести штатив с крыши на этот выступ над крышей

273

Кемет написал(а):

Американцы отдали 120 тонн золота голландцам ,что прецедент с 1945 года…

Нет. В 1965 году де Голль вернул американцам полтора миллиарда долларов и они к 1967 году вернули ему 3000 тонн золота.

p.s. Естественно в 1968 на улицы выползли обкуренные студенты с лозунгами, типа, «Под камнями мостовой — пляж» и ему пришлось уйти.

274

Простому. Я понимаю слабое место своей версии - неопределенность высоты подъема. И величина смещения, при которой исчез бы кабель (беллинкоты просто написали - размоется полностью при перефокусировке и  закрыли для себя и других (своих почитателей) этот вопрос - я же специально полез на крышу какого-то убитого цеха на вмэршем заводе и получил результат - фиг размоется). Двумерность картинок пока не дает достаточного количества уравнений для решения этой задачи. Вы даже не представляете сколько фоток его дома и вокруг я перелопатил. Но смещение вверх от балкона было однозначно. Тем более, снимок дыма уже точно был произведен с крыши - с балкона вторая секция его дома не дает произвести съемку в том направлении - да и Алейников этого не скрывает. Поэтому пока единственным объяснением есть то, что он на момент пуска находился на крыше. Что значит, что знал, что надо будет что-то снимать заранее.

Отредактировано РВШ (2015-03-11 15:45:42)

275

rw3dsj написал(а):

Те, которые '' не Виктор'' один хрен будут долдонить о Су-25 на брифинге МО специально не обращая внимания на слово ''предположительно'', любой чисто истребительный вариант не озвучивают. И будут требовать, чтобы в наборе ''оригинальных данных РЛС'' что в виде цифровых данных, что в виде записи с экрана обязательно присутствовала бы текстовая запись - ''самолёт такой-то, госпринадлежность такая то''.

Ты прав, разработчик такого самолета , как СУ25 говорит, что это не возможно, зато какой то задрот, бьет себя пяткой в грудь и выдает..."на брифинге МО специально не обращая внимания на слово ''предположительно'', любой чисто истребительный вариант не озвучивают."

276

РВШ написал(а):

Fly, я понял, чем наши подходы отличаются. Я вообще не использую пока словесные описания свидетелей. Только видео и фото. Единственное допущение - что дата соответствует 17 июля 2014, что , в принципе, может быть неправильным. Дык вот фраза, что у Алейникова задрожали стекла в квартире для меня юридически ничтожна (Сегодня 15:28:11)

К сожалению, прокуратура Голландии рассматривает фотографии Алейникова в качестве доказательств по делу о крушении рейса МН17.
Давайте обсудим другой момент:
Имеется 3-ий снимок Алейникова на котором вершина чёрного дыма с места падения Боинга практически совпадает по направлению с дымовой трубой.
http://se.uploads.ru/t/7oHvp.jpg
Расстояние на которое переместилась вершина дыма:
http://se.uploads.ru/XyBow.jpg

Тогда 3-ий снимок сделан через 2540/Vв. Если принять скорость ветра Vв равной 5 м/с, то 3-ий снимок сделан через 508 сек после появления дыма на месте падения.
По данным фотоаппарата Алейникова 1-ый снимок сделан в 16:25:41, 2-ой в 16:25:48, 3-ий в 16:30:06. Время между 1-ым и 3-им снимками 265 сек.
Имеем: 1-ый снимок сделан через 243 сек после появления дыма на месте падения. За это время вершина переместилась на 1215 м.

Если пуск ракеты был произведён с поля под Снежным, то ракета достигла точки поражения за 28 сек.
После начала разрушения Боинг пролетел до Грабова ещё 15 км. При скорости 600 км/ч на это потребовалось 90 сек.
Таким образом, с момента пуска до 1-го снимка прошло 361 сек. За это время дымный след переместиться на 1805 м.

277

Почему к сожалению? Чем больше свидетельств - тем лучше.
Виктор выкладывал скорости ветра на разных высотах, но к сожалению потер.
У меня расстояние дыма получилось 2400м, но это не суть важно. Я понял о чем Вы. Интересно.
Пока есть http://www.eurometeo.ru/ukraina/donetsk … ve/201407/ .
Но там точность не высока. Между 5.7 и 3.7 м/с в 14 и 17 часами 17.07.2014. В остальных архивах полный бред - от 1-2м/с до полного штиля. Я принимал для себя 6м/с на высоте выше 200м.
Самое слабое место - время падения Боинга до Грабово. Напомните, пожалуйста, где Вы видели времянки фото Алейникова? Я их, первые две, видел, но посеял.

278

Fly написал(а):

К сожалению, прокуратура Голландии рассматривает фотографии Алейникова в качестве доказательств по делу о крушении рейса МН17.

Откуда это известно ?))))

279

Кемет написал(а):

как только голландцы открыли ангар для семей погибших в пресее началась истерия раздуваемая хохлами ,немцами и голландцами- "русиш плахиш сбитиш бук"

итого неделю назад истерия была под названием - Прокуратура голландии заявила - русские сбили из бука. Это тут же опровергла РТ ,т.кзадав этот вопрос прокуратуре получили ответ ,что ничего подобного не говорили ,а это был чей то журналюгин бред, перепечатанный сми.

тут же заткнулись.

тут же появляется истерия два- Генконструктор Су-25: Штурмовик не мог сбить ″Боинг ..

http://www.dw.de/генконструктор-су-25-з … a-18306826

всю эту ахинею перепечатывают сми.

Но как говорит наш один человек на тв -  "однако" это интервью Бабак дал еще 28,07,2014 года http://www.aex.ru/news/2014/7/28/122697/

почему то его сейчас вытащили и пиарят. С чАго то опять не неймется хохлам- видно чует жопа ,что расследование  к концу подходит ,кокпит уже выложен ,т.к. два месяца на базе ,голландцы заявили ,что отчет сделают к лету и опубликуют не взирая на подписанный меморандум с украиной о не разглашении итогов расследования.

=====================================

полный текст от 28 июля 2014 года

Владимир Бабак: Уничтожение малазийского Boeing 777 штурмовиком Су-25 маловероятно

   
Поделиться
Переслать новость другу Версия для печати

увеличить
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines
Фото: Zaahid Naseer (airliners.net)

28 июля, AEX.RU –  Уничтожение Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.

"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малазийского Boeing 777.

В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.

"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.

"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.

"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.

"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого Boeing, - добавил Бабак.

Ранее британский эксперт в области ракетного вооружения Дуг Ричардсон сообщил АРМС-ТАСС, что малазийский Boeing, вероятно, мог быть сбит из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) 9К37 "Бук". Эти ЗРК имеются на вооружении украинской армии и в день катастрофы 17 июля несколько комплексов находились в районе Донецка на территории, контролируемой украинской армией.

Министерство обороны России предоставило общественности снимки с расположением средств ПВО украинской армии, подтверждающие, что в день катастрофы одна из установок "Бук" была перемещена к контролируемой ополченцами территории. В частности, батарея комплекса "Бук" была обнаружена утром 17 июля в районе населенного пункта Зарощинская (в 50 км восточнее Донецка, в 8 км южнее Шахтерска), а 18 июля ее там не оказалось. По данным российских средств объективного контроля интенсивность работы РЛС украинских комплексов "Бук" возросла к 17 июля, а уже 18 июля пошла на спад.

Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля в Донецкой области Украины в районе боевых действий между ополченцами и украинской армией. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 194 пассажира - были подданными Нидерландов. Пока нет окончательных данных расследования причин этой авиационной катастрофы.

Бабак дал второе интервью для WDR в начале Марта. Ну DW об этом пишут по крайней мере.

280

http://se.uploads.ru/t/WbCwg.png
http://se.uploads.ru/t/Daic7.png
Кемет
http://www.tagesschau.de/ausland/mh17-u … pos-0.html

вот он в студии телеканала

Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-11 20:15:03)

281

РВШ написал(а):

Напомните, пожалуйста, где Вы видели времянки фото Алейникова? Я их, первые две, видел, но посеял.

https://www.bellingcat.com/resources/ca … otographs/
Первые две в тексте статьи, третья - в обсуждении.
http://se.uploads.ru/t/Jj48k.jpg

Ё-маё написал(а):

Откуда это известно ?))))

https://globeukraine.wordpress.com/2014 … афии-mh17/
Последний вопрос. После него ссылка на первоисточник.

282

Кемет
А это не Бабак в очках?

Похоже, что он

http://img0.liveinternet.ru/images/atta … _Babak.jpg

Все-таки давал интервью

Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-11 20:51:11)

283

Fly написал(а):

Последний вопрос. После него ссылка на первоисточник.

Прокуратура подтвердила RTL News, что эти фотографии используются в расследовании.

Смысл в том ,что фото ИСПОЛЬЗУЕТСЯ,но ни как доказательства

К сожалению, прокуратура Голландии рассматривает фотографии Алейникова в качестве доказательств по делу о крушении рейса МН17.

учитесь не искажать смысл сказанного.
И по Шпигелю
http://glav.su/forum/1-misc/2438/messag … age2828271

Я зарегистрирован на Шпигеле,Некоторое время там участвовал в обсуждении на форумах,Скажу следующее,Это аналог Цензора,Да же сами немцы на него жалуются.Все статьи по украинскому конфликту носят явно антироссийский характер.Потому долго там не задержался .А вот на форумах процентов 80 постов поддерживают Россию.Кстати ,мне казалось ,что немцы слабо осведомлены о событиях на востоке Украины,Оказалось это не так,На форумах полно правдивой и серьёзной инфы,при чём информация весьма оригинальная ,которой я не встречал да же на наших сайтах.

Отредактировано Ё-маё (2015-03-11 21:08:27)

284

Кемет написал(а):

тут же появляется истерия два- Генконструктор Су-25: Штурмовик не мог сбить ″Боинг ..

http://www.dw.de/генконструктор-су-25-з … a-18306826

Но как говорит наш один человек на тв -  "однако" это интервью Бабак дал еще 28,07,2014 года http://www.aex.ru/news/2014/7/28/122697/

Вот этот хмырь утверждает, что это свежее интервью:
https://www.facebook.com/vadim.lukashev … nref=story

285

Gunfan

Я тоже считаю, что интервью - новое.
А кто это Лукашевич?
Смотрю, он очень заинтересован в MH 17

286

AnnaVatavu написал(а):

Смотрю, он очень заинтересован в MH 17

Вы знаете ,чем АСС отличается от лётчика ?)))

287

Ё-маё написал(а):

Вы знаете ,чем АСС отличается от лётчика ?)))

 
Нет. Мне просто не дает покоя интервью это

288

Кемет написал(а):

у меня вон картинки тырят и в голландии их публикуют ))) в ты говоришь ))  - наш форум дожил до голландиии. 

https://eunmask.wordpress.com/2015/03/1 … nse-jager/

Самое время восстановить твою вотчину.Там было чего стырить)))Картинок тех не хватает(

289

Ребят, ну вы же посмотрели все видео со стрельбами из бука!  Вы видели под каким углом ракеты уходят с пусковой? Я вам скажу из личного опыта высота целей была не менее 7000 метров и дальность не мене 15 км.! Сколько по вашему сохраняется дымный след от пуска ракеты? По моим наблюдениям не более 40-60 секунд в почти безветренную погоду! А вы заметили как ломает дымный след буквально через несколько секунд почти при полном отсутствии ветра? А грохот какой при пуске? Млин, я был на стрельбах ПВОшных в Казахстане аж два раза, знаете как глушит полет ракеты на расстоянии до километра? Вы офигеете! И что мы видим на "знаменитом фото", сделанным Алейниковым следа ракеты? Стелящийся дымный след на несколько сот метров, а потом почти ровный вертикальный дымный след в небо! Да я в жизни не поверю, чтобы след у земли так сломало, а потом он ровнехонький! У Алейникова (или кто он там?) не больше минуты после пуска ракеты добежать до нужного места и сделать это фото. А через сколько он его выложил в инет, напомните пожалуйста?) Фото- заранее сделанная подделка! Это факт! Мне вот если честно времени совсем нет расчеты тут всякие выкладывать, у меня на личную жизнь перед сном 1-2 остается из них я 30 минут прочтению новостей посвящаю, но я вот примерно вам накидаю: по моим расчетам в момент пуска (если таковой был) ракеты ( из указанного Алейниковым места) боинг находился на удалении не менее 30 км.  Да, СОУ бука могла его увидеть раньше, но есть такое понятие: время реакции! Предположим экипаж СОУ знал направление и высоту на котором пойдет самолет, да тогда время реакции могло занять не больше минуты! Но поверьте, это если подготовленный экипаж! А сколько Боинг прошел за минуту? Километров 30? То есть они "зацепили" боинг за границей возможностей обнаружения СОУ?  Еще немаловажно, обученные даже на троечку члены экипажа СОУ должны были отличить метку Боинга от истребителя или штурмовика (ну, это если они не ждали "илушку" 76-го). а они метку не распознали?! У них не возникло сомнений при идентификации цели? Нет, чего то как то не складывается! Все на пределе возможностей техники и людей!

290

Сепаратист
Для привязки по времени видео, снятого у автовокзала в Торезе, и фотографий Алейникова, не могли бы Вы вспомнить сколько точно времени прошло между громким взрывом и появлением дыма на месте падения Боинга в Грабово.

291

Кемет написал(а):

кстати о птичках )) свидетели говорят о бахе и двух хлопках потом.

Так вот бах у нас есть при взрыве топлива и ударе боинга о землю. Физически народ не мог слышать взрыв ракеты на 10 км. высоте. Так вот давайте определимся че они там наслушали и о каком бахе они говорят. Бах видимо удар и взрыв топлива. Че еще может быть ?

я без шуток. Ракету на 10 км они не услышали бы просто... но говрят ,что был бах . Так вот от чего? потом разберемся с хлопками. Но я так понимаю ,это уже пуск из Молчалино по этим двум упавшим самолетикам в лес и луч

Кемет,что там гадать,если они прогремели над самой головой.В Грабово был уже совсем другой,третий,если тебе так удобней.Для нас вроде как один,для Грабовцев падение сопровождалось несколькими взрывами,даже сомневаюсь что они их могли сосчитать

292

Кемет написал(а):

http://www.tagesschau.de/multimedia/vid … 68451.html

Так вот а Бабак давал им интервью или все же не давал?
И что он в этом интервью именно говорил?

293

AnnaVatavu написал(а):

Нет.

Асс - это нижняя часть туловища летчика.
Но белингкотов хорошо мокнули http://www.sno.phy.queensu.ca/~phil/exiftool/ по фальсификации EXIFa Форум не пропустил ссылку на прогу ExifTool by Phil Harvey
С времянкой стало ясно. Теперь важнейшим аргументом стала реальная скорость ветра и таки правильность 16:30:06. При 7м/с на 10м высоты, как у белингкотов, Боинг уже начинал гореть, упавший на земле под Горбово, а Алейников только через почти 90 (86 точно) секунд впервые снимет пуск. При 6м/с снимок следа Бука сделан через 147 секунд после того, как Боинг уже упал и взорвался. При скорости ветра 5м/с Алейников соизволил щелкнуть затвором по следу Бука через 227секунд после падения Боинга.
Сами судите. Расстояние следа дыма по Fly через трубу то ли Красной Звезды, то ли РМЗ, у меня получилось 2460м. Чтобы он там оказался при скорости ветра 7м/с, между взрывом Боинга на земле и съемкой дыма горения прошло 2460/7=351 секунда. Но предыдущие снимки были сделаны, как уже подсчитали, 16:30:06-16:25:41=265 секунд от самого первого снимка. Т.е. 351-265= 86 секунд Боинг уже горел в Грабово. Т.е. если мы считаем, что на момент съемки от пуска прошло 75-80 секунд, Боинг уже "валялся за шахтой Прогресс" а ракета еще только 10 секунд была в полете, ей до Боинга было лететь 18 секунд и Боингу еще 100 секунд падать. Хотя он уже лежал.

Отредактировано РВШ (2015-03-11 23:18:45)

294

Кемет написал(а):

если честно ,все что я вижу это три секунды с его рожей не пойми когда снятой. Больше ничего нигде нет. Они упоминают ,что есть Су-25 и он мог подняться на высоту 10 км ,затем ,что наши утверждают в МО РФ ,что это он сбил самолет ,потом видеоряд с главыным конструктором СУ-25 ,который говорит "НЕ МОГ" ,а затем трындеж про Бук . Так вот там БАБАК прсото тупо использован ,заявить ,что с СУ-25 не возможно сбить боинг.

Я б им порекомендовал обратиться в АКБ Сухого  к главному конструктору СУ-27 и задать вопрос ,а мог ли истребитель 4 поколения сбить боинг?

Во втором видео он говорит, что это был БУК
Могли подкупить дедушку?
Или мог он специально выдать эту информации по заказу властей РФ?

295

Кемет написал(а):

по русски ))) чёт я в твоем сон в унисон ничего понять не могу. Алень снял получается это фото с дымом позже чем упал боинг?

Ну да - ИМХО это имел ввиду Fly. Про подделку речи нет - слишком стремно. Речь идет о патентованном Nikon-oвском формате RAW файлов .nef, где свой EXIF, который типа не подделать.

Отредактировано РВШ (2015-03-11 23:22:51)

296

Кемет написал(а):

по русски ))) чёт я в твоем сон в унисон ничего понять не могу. Алень снял получается это фото с дымом позже чем упал боинг? или это просто подделанная дата и время на его EXIF? я где то считал выше ,что его время ложь ,т.к. он фотку скинул свидетелю раньше ... там время от твита не билось -сходу не помню

16 30 это фото уже упавшего Боинга

297

AnnaVatavu написал(а):

16 30 это фото уже упавшего Боинга

Точнее это фото Боинга, который, как минимум, 351 секунду уже продымил на земле и пустил шлейф на 2.46км.

Отредактировано РВШ (2015-03-11 23:25:12)

298

Так все это интервью мне покоя не дает... Очень и очень странно

299

Ты забей на реальную времянку. Там где сбитие в 16:20. У нас есть шкала времени фотика Алейникова. В которой для самолета и Алейникова есть одно общее событие - ноль секунд - Снятый в Грабово шлейф дыма длиной 2.46км. Это значит, что 777 упал для скорости ветра 7м/с минус 351секунду назад. Уже упал. На земле лежит и горит. Но Алейников снял первый свой снимок минус 265 секунд назад - на нем мы видим ракета только полетела. Ну взлетела еще на секунд 80 раньше. Для простоты пусть 86 секунд. Дык вот тогда ракета только взлетела, а Боинг в эту же секунду уже грохнулся. Спать тебе пора видать.

300

Это дом Алейникова Поражение буком из-под Снежное 3  - снимал с самого угла своей секции. Сквозь вышку
http://se.uploads.ru/5rClU.jpg


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05