MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва


Место взрыва

Сообщений 181 страница 210 из 272

181

При нормальной плотности воздуха в первый момент продукты сгорания ВВ опережают ударную волну. Но на расстоянии 10-12 диаметров размера объёма взрывчатки в БЧ ударная волна обгоняет следы сгорания.
В разряжённом воздухе сопротивление меньше и поэтому эта граница равенства скоростей составляет около 20 диаметров (кто-то здесь об этом писал - можно найти)

182

Вопрос был связан вот с чем.
Точку взрыва приблизили к носу, исходя из копоти, направления пробоин. Поскольку оказалось близко, но не было признаков прямого воздействия мощного заряда, то отбросили бук или что-то другое мощное.

Возможно пропустил обсуждение под таким углом:
Был взрыв мощной БЧ слева впереди по курсу, но на таком расстоянии, что ударная волна не оставила прямых свидетельств. Всё остальное объясняется тем, что боинг летит НАВСТРЕЧУ смерти на скорости 250 м/сек:
- он налетает на облако гари с уже ослабленной ударной волной
- осколки и поражающие элементы в силу разной скорости и разнообразных направлений полета встречаются с боингом в разное время и под разными пронизывающими углами, в результате такой набор отверстий и отметин.

183

на левой боковине и скальпе есть следы действия взрывной волны, на которые затем наслоились следы копоти.  Ударная волна замедляется медленнее и распространяется значительно дальше копоти.
Копоти далее 5 м от эпицентра взрыва уже не будет, а осколки имеют начальную скорость в 5-6 раз быстрее скорости самолёта. Поэтому, при далёком подрыве самолёт сначала наткнётся на ударную волну, потом на осколки, а копоть уже успеет остыть и её отложения на поверхности самолёта не будет.

184

И всё-таки в цифрах для высоты 10 км, какова скорость продуктов сгорания и ударной волны на "расстоянии 10-12 диаметров размера объёма взрывчатки в БЧ"?

185

Нет таких данных для 10 км.
В нормальных условиях при скорости детонации тротила около 6200 м/с; скорость начальная продуктов сгорания составит около 5000 м/ сек.

Относительно скорости ударной волны Виктор даллитературу. Там всё не очень просто. Большое значение имеет величина избыточного давления. Так, при давлении фронта в 10 атм. скорость составляет 3 М. Но опять же, для плотности воздуха 1.29 кг/м.куб.

186

Понятно. На каком расстоянии от неподвижного боинга должна была взорваться БЧ 9м38м1, чтобы оставить такие следы ударной волны? Остальные следы пока опускаем.

187

Вмятие алюминиевой обшивки (обжатие шпангоутов) , взрыв 1 кг ТНТ на земле, ну,  метров с 12 (приведённое расстояние - степень повреждение при взрыве 1 кг ТНТ).
При плотности воздуха в 3 раза меньше и расстояние должно уменьшится раза в 3 - около 4 м. Это для 1 кг ТНТ, а для 36 кг - нужно увеличить расстояние в корень кубический раз ( в 3,3. раза) Т.е. прикидочно такие повреждения могут возникнуть при взрыве ракеты БУКа на расстоянии около 14 м.

188

Простой написал(а):

прикидочно такие повреждения могут возникнуть при взрыве ракеты БУКа на расстоянии около 14 м.

То есть через 40-50 милисекунд после взрыва нос будет в районе взрыва.

Может ли нос встретить что-то черное и неостывшее в точке А через 40-50 миллисекунд после взрыва?

http://sg.uploads.ru/83pgC.png

А если в этом месте или чуть дальше от боинга взорвалась БЧ С200? Мог боинг через 50-80 мсек после взрыва налететь на что-то, оставившее копоть? Например, с200 была запущена с близкого расстояния, у нее были не выработавшие двигатели. ТГ-02 взрывается при взрыве БЧ?

Вопрос об отверстиях в боинге пока также оставим в стороне. Интересуют только копоть и следы ударной волны.

189

забыл указать: 14 м - для перпендикулярно расположенных к взрыву. А у нас - практически все поверхности под острыми углами (кроме рамы среднего окна).

Копоть - это там, где был огненный шар от взрыва. Огненный шар радиусом 14 метров - это соизмеримо со вспышкой в Грабово. Т.е. горючего вещества должно быть много больше, чем в любой ракете.

190

Простой написал(а):

Т.е. горючего вещества должно быть много больше, чем в любой ракете.

Это намёк на то, что предположение о 14 м неверное? А из чего следует, что "При плотности воздуха в 3 раза меньше и расстояние должно уменьшится раза в 3"?

Отредактировано Сложный (2015-05-05 18:03:00)

191

Кемет, фото взрывов в одном масштабе со схемой самолёта? если да, то тогда точно не такой большой взрыв был.

192

Сложный написал(а):

А из чего следует, что "При плотности воздуха в 3 раза меньше и расстояние должно уменьшится раза в 3"?

Исходил из того, что ударная волна - это локальное уплотнение воздуха. В общем случае  - среды в которой происодит взрыв. Свойства среды на высоте 10 км иные, чем на земле. Плотность воздуха там в 3 раза меньше, следовательно и количество воздуха в зоне сжатия будет в три раза меньше. Чем меньше масса, тем меньше сила удара.

193

Простой написал(а):

Исходил из того, что ударная волна - это локальное уплотнение воздуха. В общем случае  - среды в которой происодит взрыв. Свойства среды на высоте 10 км иные, чем на земле. Плотность воздуха там в 3 раза меньше, следовательно и количество воздуха в зоне сжатия будет в три раза меньше. Чем меньше масса, тем меньше сила удара.

Я, конечно, не специалист в этом, но обычно упоминается избыточное давление взрыва (на фронте ударной волны), и я там вообще не вижу вклада атмосферного давления, может как-то неправильно смотрю? Расчёт характеристик взрыва.

Отредактировано Сложный (2015-05-05 19:02:58)

194

У нас есть фото ТУшки, над которой был взрыв буковской ракеты в 7 м . Там всё в клочки было.
Но на земле - плотность воздуха другая и отражённая волна была не хилая.
Конечно не буковская. Бутблек просил только по следам гари и  взрывной волны. Если подключить к этому осколки - то там только один вариант: взрыв вблизи и разнородные осколки.

Для Бука только если все осколки ушли "бубликом" в сторону.

195

Надо же! Движок ракеты даже после взрыва продолжает работать!

196

Простой написал(а):

Надо же! Движок ракеты даже после взрыва продолжает работать!

Корпус двигателя очень прочная конструкция ,редко взрывом повреждается напрочь .При попадании в Боинг обязан был остаться среди обломков !Покажите его !)))

197

Ё-маё написал(а):

Корпус двигателя очень прочная конструкция ,редко взрывом повреждается напрочь .При попадании в Боинг обязан был остаться среди обломков !Покажите его !)))

Судя по всему он должен находится за точкой 17:20:03 по трассе боинга. Там никто ничего не искал пока.

198

Простой написал(а):

Бутблек просил только по следам гари и  взрывной волны. Если подключить к этому осколки - то там только один вариант: взрыв вблизи и разнородные осколки.
Для Бука только если все осколки ушли "бубликом" в сторону.

Рассуждая о гари, не упускаете тот момент, что боинг будет напротив эпицентра взрыва через 40-60 миллисекунд?
О пробоинах. А если исходить из того, что все ПЭ улететили мимо, а нос был поражен осколками. Причем скорость боинга в случае осколков явно добавляет существенный вектор. Осколки летели с разной скоростью и под разными углами, они пронизывали боинг хаотично все 40-60 миллисекунд полета. На некоторые осколки скорее налетал боинг, чем они на него. Поэтому такие разношерстные пробоины.
Поэтому и интересуют прежде все следам гари и взрывной волны.

199

Кемет написал(а):

почему гарь осаживается уже на кривые шпангоуты

Потому что

Простой написал(а):

... при далёком подрыве самолёт сначала наткнётся на ударную волну, потом на осколки, а копоть уже успеет остыть и её отложения на поверхности самолёта не будет.

Вот по поводу остыть есть сомнения. Потому еще раз подчеркиваю 40-60 миллисекунд и мощный взрыв, а также при этом возможно взрыв топлива.

200

Интересует гарь и ударная волна. Только пока.

Прим: Полыхающее пламя впереди кабины, летящей на скорости 250 м/сек, представить трудно. Версии с Питером Гиллером рассматривайте отдельно, если интересно.

201

Простой написал(а):

У нас есть фото ТУшки, над которой был взрыв буковской ракеты в 7 м . Там всё в клочки было.

Это где такое фото? Покажите, пожалуйста.

202

jktu17 написал(а):

Это где такое фото? Покажите, пожалуйста.

Это Кемет, по моему,  притащил откуда-то на форум. Поищу

203

jktu17 написал(а):

Это где такое фото? Покажите, пожалуйста.

http://glav.su/files/messages/2014/07/21/2478277_146f30f47b1f90c5b19854fdf04b3dfb.jpg

204

Вы тут прикалываетесь что ли ???????????? Он же на земле стоит!!!!!!!!!!!!

205

jktu17 написал(а):

Вы тут прикалываетесь что ли ???????????? Он же на земле стоит!!!!!!!!!!!!

Ты просил -тебе показали !Чем недоволен ?)))))))))))

206

Бук тут каким боком?

207

Простой написал(а):

Судя по всему он должен находится за точкой 17:20:03 по трассе боинга. Там никто ничего не искал пока.

Голландцев здесь сейчас не видно.Наверное они как раз "там" сейчас работают

208

FlyRadar написал(а):

Ты клоун?

А вам не попадалось фото ТУ-16 ,переднюю часть которого поразила ЗУР "Бук" прямым попаданием. Это были испытания и самолет стоял на земле.
Очень впечатляющее фото

209

bootblack написал(а):

Осколки летели с разной скоростью и под разными углами, они пронизывали боинг хаотично все 40-60 миллисекунд полета. На некоторые осколки скорее налетал боинг, чем они на него. Поэтому такие разношерстные пробоины.

Вы считаете что таким подходом можно объяснить различное направление пробоин на 236.5 ?
https://lh3.googleusercontent.com/cCVtYYniA92dyUm923maJzqG12uSE0StmYuXLFLmcas=w305-h101-no
и
https://lh6.googleusercontent.com/-5fBw9u89LgY/VSTpKtBipBI/AAAAAAAAIYQ/8FQvTHJyNQs/w958-h592-no/6.JPG

210

vealmi написал(а):

Вы считаете что таким подходом можно объяснить различное направление пробоин на 236.5 ?

Не исключено, что в боинг попала и часть ПЭ с края сектора ПЭ


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Место взрыва