Сепаратист написал(а):Простой написал(а):Тогда можно предположить, что это обычный пакетник, т.к. всякие такие фильты ставят на входе.
Да, и ещё: если вправо не вращается - значит находится во включенном положении. А подпружиненный влево - это защёлка "Включено -Выключено"?ПохожеРВШ написал(а):123421 - толкатель. См. даташит. Хотя это вершина айсберга. На что он там нажимал - понятно будет только при разборке.Отредактировано РВШ (Сегодня 01:27:10)Служит для блокировки непоследовательных действий на вкл-выкл.Сложный написал(а):Я сразу посмотрел. Но:Короче, нужно дальше разбирать, если кому важно, что это такое. Посмотрел кабину Боинга-777. Вроде бы все индикаторы, кроме одного, электронные...Отредактировано Сложный (Сегодня 02:44:50)Только через распиливание.Меня заинтересовал тот факт что входных отверстий больше чем выходных,но внутри ничего нет,как будто испарилось.Теперь вот что я рассмотрел и немного расправил для лучшего рассмотрения.ПЭ-пучки мелкой проволоки?
Она не смогла пробить корпус потому что упёрлась в шляпку болта с обратной стороны
Подпись автораЕсли Вы не можете объяснить повреждения,значит не достаточно жестоки.
Извините, забавно вас читать, потому как электрик с 85 года. Слово "пакетник" даже в далеком 1985 уже не использовалось по назначению))). Пакетник - переключатель состоящий из набора (пакета) ламелей и "бегунка", который по-очереди коммутирует несколько цепей. Бывает 1 и 3-х фазный, на 2, 3, 4 .. 12 положений. Работает с жутким треском и усилием. Чисто от руки. Не думаю, что такой архаизм применялся в Боинге. Хотя на наших кораблях еще служат верой и правдой. Здесь что-то другое. Это не переключатель в полном смысле слова. И не соленоид (втягивающий или толкающий эл. магнит) тоже. Самый простой пример соленоида - т н "бендикс" в стартере автомобиля. Это - не он. Почитал стр. LEDEXa - больше похоже на какой-то задатчик положения (величины чего-либо), говоря по-русски, такой эл. моторчик с ручкой, который эл. цепью связан с аналогичным моторчиком-исполнителем, крутя которую мы в ручную задаем что угодно: положение какого-нибудь указателя, уровень сигнала и тп. В России наиболее подходящее название этому - сельсин. Почему Ледекс называет его соленоидом непонятно. Вобщем, будут вопросы по электричеству, что смогу - расскажу.
Сепаратист, думаю внутренности надо вынуть ОДНОЗНАЧНО, хотя бы для того, чтоб убедиться не застряло ли что внутри корпуса. А ПУЧОК проволоки - ЭТО вообще НЕЧТО! Русская электромеханика такого объяснить не может. Тока щас заметил, что он - одно целое с корпусом! Так кажется. И так у нас не делают ничего из известного мне: ни заземление корпуса, короче НИ на что НЕ похоже. Но по-моему это не ПЭ. Слишком мелкие.
Могла ли взрывная волна так "сварить" корпус этого задатчика с обычным проводом? Не знаю. Если краска рядом целая, то вряд ли. В моей голове не укладывается.