Так в соседней теме посмотри
Ну, не знаю, каким образом некто сумел восстановить все внутренние поверхности кокпита так детально. Да ещё рассмотрел все пробоины на них! Шаман! Но, допустим, что ось кольца разлёта определена правильно.
Поехали.
Этот сегмент (поражения "полости" кокпита), при рассматриваемой в этом топике точке подрыва, имеет раскрыв с углом, примерно, в 120 градусов.
Пол кокпита, суть та поверхность, которую мы можем идентифицировать совершенно определённо, занимает, где-то, около половины от него - 60 градусов. Шестая часть.
То есть, Вы должны разместить в эти градусы около 800 пробоин от ГПЭ мифического Бука (всего их, двутавриков и кубиков, вроде, 4800).
Дистанция от точки подрыва (радиус разлёта ГПЭ) до пола кокпита, - примерно (с запасом), - 2 метра.
Длина окружности - 12 метров.
Сегмента в 60 градусов - 2 метра.
Ширина - сантиметров 80.
Площадь - около полутора квадратных метров (1.6), или 160 квадратных дециметров.
Итого, на каждый из кв. дециметров приходится (должно приходиться) - 5 пробоин. На наблюдаемую в районе кресла КВС площадь (примерно 1 кв. м) - 500 дырок от ГПЭ.
Где деньги, Зин, а?