Немного не так. При горизонтальном полёте угол атаки равен сумме углов, тангажа (до 4 градусов, для разных ВС), и установки крыла (от -2 до 3 градусов). Поэтому вовсе не обязательно, чтобы флажок ДУА стоял строго горизонтально при таком полёте, когда угол тангажа равен 0, а угол атаки равен углу установки крыла. Главное, чтобы были сбалансированы аэродинамические моменты, а подъёмная сила компенсировала силу тяжести. Хотя и моё изначальное предположение тоже следует немного подкорректировать. )
Следы поражения, очень интенсивные, на кольце крепления ДУА к фюзеляжу расположены только в одном его секторе, достаточно узком. Там же видна и копоть.
Это не может быть объяснено никаким экранированием. Продукты детонации летели в этом месте практически параллельно обшивке, а флажок ДУА не мог закрыть всю её поверхность, зато он был прекрасной мишенью для ПД. Причём, мишенью, которая была закреплена на оси датчика, то есть, свободно вращалась, и находилась под углом к потоку раскалённых шлаков окислов алюминия. Так вот, я полагаю, что "сила" этого потока за микроскопическое время его воздействия ПОВОРАЧИВАЛА флажок. И при этом происходило рикошетирование "пылинок" ПД от флажка, а также вылет капелек его плавящегося материала, в сторону кольца крепления. Вот и образовался, за счёт смещения флажка, этот самый сектор поражения на кольце крепления. Причём, флажок, во время действия на него силы потока ПД не успел - и принципиально не мог - установиться строго по вектору потока. Этой силе противодействовала сила набегающего воздушного потока, плюс по мере поворота уменьшался её момент, плюс иссякал и сам поток ПД.
Поэтому исходное положение верхней части флажка, по идее, должно совпадать с верхней границей поражений кольца крепления (Вы на это намекали?). Значит, флажок за мгновение до взрыва был немного отклонён вверх. То есть, его нос (продольная ось Боинга) был слегка задран вверх, относительно вектора воздушной скорости. Всё соответствует реальной картине стабильного полёта на заданной пилотами высоте. )