Если не возражаете - бред от меня. Сильно не бейте. Что есть в арсенале из кассетных, что выбрасывает небольшие заряды и начиненное шариками ?
Отредактировано vealmi (2015-01-15 12:38:39)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
Если не возражаете - бред от меня. Сильно не бейте. Что есть в арсенале из кассетных, что выбрасывает небольшие заряды и начиненное шариками ?
Отредактировано vealmi (2015-01-15 12:38:39)
"Простой: Что именно вас там заинтересовало?"
Я конечно дико извиняюсь, но эта хрень мне мозк взрывает. Почему волны обжатия появились только вдоль сохранившихся силовых элементов. Мне не понятна последовательность, логика процесса. Картинку со шпротами смотрел, легче не стало.
"Простой: Что именно вас там заинтересовало?"
Я конечно дико извиняюсь, но эта хрень мне мозк взрывает. Почему волны обжатия появились только вдоль сохранившихся силовых элементов. Мне не понятна последовательность, логика процесса. Картинку со шпротами смотрел, легче не стало.
Попробую: Поверхность фюзеляжа не однородна по прочности изгиба из-за наличия под обшивкой силовых элементов. Поэтому, если деформируюшая сила действует на участок обшивки, то изгиб обшивки происходит там, где она слабее. А слабея она в местах между шпангоутами.
Кстати, расчёты прочности обшивки делаются для избыточного внутреннего или внешнего давления не превышающих величин критической деформации для алюминия или дюраля.
Т.е. зная прочностные характеристики материала обшивки можно рассчитать величину избыточной силы, вызвавших деформация изгиба от 5 до 10 мм. А по этой расчитанной величине можно определить и силу взрыва.
По поводу
волны обжатия
ИМХО, кажется Кемет уже высказывал предположение о другой природе их просхождениия- удар плашмя о землю. Здесь тоже есть "обжатие", но взрыва не было, просто шмякнулось. До конца не разобрались,а факт, который может быть истолкован двояко, фактом не является. Либо доказать, либо опровергнуть. Поэтому пока на полочку и держим в уме. Потом пригодится, а пока можно опять утонуть в море не доказанного, но присутствующего.
.....................
Для меня это самое сложное. Есть очень круглые следы - шарики или снаряды, но много и рваных бесформенных сквозных отверстий. Большинство и тех и других имеют одинаковое направление - из близкого эпицентра. Но есть несколько "странных", которые пока отнесены ко вторичным - возникшим при взрыве из материалов самого лайнера. Их направление движения не совпадают с эпицентром.
Можно ли предполагать, что было несколько взрывов или было воздействие и снарядов и ракеты - сомневаюсь. Очень уж маловеротно попадание всего этого в одно место.
Нужно сначала хотя-бы установить следы, относящиеся к близкому ВЗРЫВУ.
Прижизненное обжатие (в момент взрыва) отличается от другого тем, что копот отложилась только на одной стороне каждой "волны". Это смятия не от удара о землю.
Это копоть не от пожара, т.к. внедрение частиц сажи в поверхность металла на скорости самолёта - невозможно. Такое возможно только при взрыве, когда скорость частиц много больше.
про удар об землю это не я точно.
Извините, значит читал и думал о своем.
Есть очень круглые следы - шарики или снаряды, но много и рваных бесформенных сквозных отверстий. Большинство и тех и других имеют одинаковое направление - из близкого эпицентра.
Вот я и хочу сравнить диаметр круглых и ширину продолговатых, но пока только тех, которые совпадают по направлению от найденного центра. Если они совпадают, то 99 %, что нанесены одинаковым предметом. Если допустимых отклонений ( более 20% , ИМХО,для себя, на изгибы,загибы и обманы зрения. Будет большинство укладываться в эти рамки, можно будет копать дальше и уточнять, нет - бросать,не оно ) не будет, то это шар, вероятность того, что цилиндр все время подлетает к преграде торцом, ничтожно мала.
Простой, что бы не рыться в Вашей кладовке с алмазами в поисках бриллиантов, у Вас там есть что нибудь по расстояниям между заклепками?
Еще один рикошет на 6 элементе.
Ширина в месте касания шпангоута практически такая же,как и на первом (расхождение ок 10 %)
По 5 элементу - расхождение по ширине трех левых отверстий от среднего тех же ок. 10 ( Надеюсь кто нибудь перепроверит и тыкнет, если не прав) Правое уже, но оно и короче, касательное, его надо сравнивать с рикошетами на 6, имхо.
meovoto, а можно обновить предпост с учетом всех добавленных ?
Отредактировано vealmi (2015-01-15 18:48:34)
мой моск таки взорвался: ht_tp://uploads.ru/UYc3h.jpg вызываю огонь на себя, тут эпицентр или 2 эпицентр, может подрыв остатков топлива ракеты.
вызываю огонь на себя, тут эпицентр или 2 эпицентр, может подрыв остатков топлива ракеты
Смотрите на этот фрагмент, "скальп" (номер 2, по моей схеме), с лицевой стороны. Там всё выглядит куда очевиднее, и эта очевидность даёт основания строить куда более достоверные версии. По пробоинам, особенно неправильной формы, да ещё с изнанки, невозможно определить траектории ПЭ, их породивших.
Уважаемый meovoto фишка в том что это ни каким образом не ставит под сомнение вашу версию и схему, даже наоборот. Смотрим элемент №1: направление воздействия взрывной волны однозначно от носа к хвосту или нет?, моё мнение не однозначно. Там же повреждения осколками, никто не сказал определённо откуда летели. Вот повреждения кресел однозначны, и они от бч.
Я просто дал Вам совет. ) Ничего более.
Конечно, именно так я и принял. Я просто пытаюсь обратить внимание участников на значительный (возможно ключевой) элемент.
направление воздействия взрывной волны однозначно от носа к хвосту или нет?, моё мнение не однозначно. Там же повреждения осколками, никто не сказал определённо откуда летели
Характер повреждений, нанесённых продуктами детонации, указывает на то, что взрыв был произведён: а) недалеко от "щеки", б) он был произведён со стороны носа, так как интенсивность этих повреждений возрастает в сторону носа, а правее определённой криволинейной линии на сложной поверхности кокпита - они отсутствуют вовсе. Если бы взрыв был произведён сзади, было бы всё наоборот. )
Я не оспариваю зону подрыва бч, обсуждаемую в этой теме, и понимаю что вам смешно, мне тоже). Дырки от быстрых объектов да спереди 100%. А мусор и крупные бесформенные куски откуда? Например три крупных пробоины в начале скальпа? Нужен человек с линейкой-мелкоскопом и свежим взглядом ( вот бы "басар" препарировал этот кусок алюминия))).
А мусор и крупные бесформенные куски откуда? Например три крупных пробоины в начале скальпа?
У БЧ ракеты есть корпус, на границе с задними отсеками ракеты размещены узлы крепления. Под действием ГПВ, расширяющихся и в заднюю полусферу, в обломки превращаются и компоненты двигателя. Наконец, часть ГПЭ, пусть и мизерная, но имеет траектории, существенно отклоняющиеся, в заднюю полусферу, от номинированного сектора разлёта.
Кроме того, я тоже не готов безоговорочно поддерживать тезис о единичной атаке Боинга. Но многие из пробоин, крупных, по вытянутому характеру которых можно определить, ну хотя бы, плоскость траектории, странным образом сходятся всё в ту же точку, откуда летели ПД. Поэтому, их-то, с большой достоверностью всё же следует отнести к тому же источнику взрыва. )
Что есть в арсенале из кассетных, что выбрасывает небольшие заряды и начиненное шариками ?
Сори за черный юмор - это кассетный РС Града, начиненный МОН-50 и МОН-90.. небесная растяжка вобщем
Если взрыватель у Града контактный, то должно быть место этого контакта. Такое место только одно - крыша над командиром - её вообще нет.
кассетный РС Града, начиненный МОН-50 и МОН-90..
Тогда уж 9Н235 Урагана или Смерча...
А не хотите ли рассмотреть кроме урагана и смерча ракету воздух-воздух Питон-4 Python-4 устанавливаемую на модернизированный Су-25 Скорпион
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная, похоже из готовых шариков покуда заявлена высочайшая эффективность поражения
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html
http://www.waronline.org/IDF/Articles/i … s/su-25km/
«РИА "Новости"» Опубликовано: 04.09.2005,
"Грузинская компания "Тбилавиамшени" минувшим летом заключила контракт с болгарской фирмой ЕНСО договор на поставку с авиабазы НАТО "Безмер" в городе Ямбол (Болгария) на авиазавод в Грузию партии штурмовиков С-25", - сообщил собеседник агентства.
Он пояснил, что сейчас самолеты Су-25 на авиабазе "Безмер" разбираются специалистами, после чего они будут доставляться в разобранном состоянии на территорию Грузии воздушным и морским путем.
"После их доставки грузинская сторона совместно с израильской компанией "Элбит" произведут сборку самолетов с последующей модернизацией по стандартам НАТО", - сказал источник.
По его словам, на самолетах будет заменяться радиоэлектронное оборудование.
"Договор был заключен на модернизацию около 20 штурмовиков Су-25"
Су-25 Скорпион может нести
•2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
•2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-4»
Есть данные что именно Су-25 Скорпион из Болгарии попали на Украину.
Так что выше озвученные средства поражения в том числе ракета воздух-воздух Питон-4 Python-4 применительно к Боингу 777 рейса МН17 должны быть рассмотрены вместе с другими.
Ещё раз о ракетах воздух-воздух Питон4 и Питон5 устанавливаемых на модернизированный по стандартам НАТО Су-25 "Скорпион"
https://www.youtube.com/watch?v=30S965BM3IE
https://www.youtube.com/watch?v=vadbd6yonzo
Сколько из 11 кг БЧ этих Питонов приходится на ВВ?
Отредактировано Простой (2015-01-17 20:35:42)
Ещё одно подтверждение близкого подрыва ВВ БЧ ракеты класса В-В. Я имею в виду характер поражения известного фрагмента обшивки кокпита, а именно, флажка и внешней части датчика угла атаки.
На нижеприведённом снимке (см. жёлтые стрелки) отлично видно, что флажок обгорал в полёте, и следы этого горения имеются даже на кольце крепления ДУА к фюзеляжу. Причина - прилипание разлетающихся с огромной скоростью конкретных продуктов детонации, а именно, раскалённых шлаков, суть окислов алюминия, образовавшихся при взрыве заряда ТГА. Именно их наличием обусловлен зажигательный эффект взрывчатых веществ этого класса. Обгорание переплётов иллюминаторов кокпита, многочисленные микрократеры на обшивке - тоже следствие подобного воздействия.
Напоминаю, что радиус эффективного механического поражения продуктами детонации не превышает пары десятков диаметров цилиндра заряда ВВ. Зажигательный эффект мельчайших частичек шлака, не только теряющих кинетическую энергию, но и быстро остывающих в процессе преодоления сопротивления воздуха, скорее всего, исчезает и раньше.
Я слегка "поработал" над фото, чтобы можно было воочию наблюдать, при каком положении флажка происходил этот процесс.
Собственно, всё. )
Как положение трубки повлияло на отложение продуктов детонации?
Кстати, тазве это трубка не располагается соплом на воздушный поток? Может быть это следы выгорания его стабилизатора?
Это не трубка. Это флюгер, показывающий положение вектора набегающего потока относительно хорды профиля крыла самолёта. Датчик угла атаки, короче.
Кстати, там ещё и выступающая часть вращающегося кольца этого датчика тоже нехило посечена продуктами детонации. Это говорит о том, что плотность потока частиц раскалённых шлаков алюминия была крайне высока. Как и скорость, как и температура.
Понял. Попробуйте соединить верхную границу повреждения на вращающемся диске с верхней границей повреждения на обшивке, тогда мы узнаем , когда попала ракета: на эшелоне (флюгер горизонтально), или в падении.
Секундочку, а ось вращения где?
Ось вращения - в центре. ) Если же Вы имели в виду вращающуюся ЧАСТЬ, то именно она и "повёрнута" вокруг оси на втором фото.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto