На этой схеме от меовото он должен быть на месте цифры 4
Вот Вам болванка, разместите на ней фрагмент, как считаете нужным. А мы посмотрим. )
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
На этой схеме от меовото он должен быть на месте цифры 4
Вот Вам болванка, разместите на ней фрагмент, как считаете нужным. А мы посмотрим. )
А 2 у вас не так стоит?
По Вашей ссылке он стоит вверх ногами, по сравнению с истинным положением. ) Треки от поражения продуктами детонации гораздо интенсивнее сосредоточены в районе больших пробоин.
По Вашей ссылке он стоит вверх ногами, по сравнению с истинным положением. ) Треки от поражения продуктами детонации гораздо интенсивнее сосредоточены в районе больших пробоин.
Ну этой фотке без малого пол года, не стал искать, воспользовался запасом. Место то же, или какие то изменения?
Место то же, или какие то изменения?
Надо повернуть обломок в горизонтальной плоскости на 180 градусов, поставив поперечный шов на то же место, где он и был, и сдвинуть вдоль него фрагмент так, чтобы совпали продольные стыки двух соседних листов обшивки, на нём и на "стандарте". То есть, он должен стоять в том месте, где и расположен на моей схеме. )
В фотографиях Сепаратиста надыбал ещё один фрагмент, номер 7, он состоит из двух кусков и примыкает вплотную к обтекателю кокпита.
Пришлось скорректировать положение фрагмента 6, его следует переместить к следующему, от обтекателя, шпангоуту кокпита.
Вообще-то, этот фрагмент является частью фрагмента 4. И на фото погрузки правой части кокпита хорошо виден справа, на обрезе отсека с антеннами метеолокатора и прочими. Ниже, на первом фото, он для удобства представлен разделённым - левая часть представляет собой верх фрагмента, правая - низ. Их реальное расположение показано на втором фото.
Можно убедиться в том, что продукты детонации, попавшие в "красную" часть фрагмента 7 под достаточно большим углами, образовали кратеры на его поверхности. Треков в этой его части нет. Зато в нижней части, "сине-белой", они прекрасно просматриваются, и траектории, построенные по этим трекам, уверенно попадают в предполагаемую "точку" подрыва.
В фотографиях Сепаратиста надыбал ещё один фрагмент, номер 7, он состоит из двух кусков и примыкает вплотную к обтекателю кокпита.
То же "сито", только подробнее Архивы Сепаратиста еще не все распаковал. Кратеры есть на фартуке
Очень много копоти, и относительно мало дырок. Град, смерчь, ураган или другое погодное явление (объёмно детонирующего или термобарического действия)
Периферия зоны поражения.
Угу. Как и это
Откуда только, интересно. Линия заклепок характерная. Не разбирали? Я все не успеваю перечитывать, хаос на ветках, закладок уже под полсотни.
Переферия зоны поражения
Мысль правильная. ) Вот только при таком расположении точки подрыва, а это неоспоримый факт, ГПЭ ракеты Бука, летящей на встречном курсе (из Снежного, в чём Вы яростно всех убеждаете), разнесли бы в лагерную пыль кресла обоих пилотов, пол и все панели кокпита. И это, не считая ударной волны от взрыва 30кг ВВ. Чего мы не наблюдаем. Не будем забывать и о чушке ГСН, обломки которой должны были бы полететь строго по траектории полёта ракеты.
Уважаемые иксперды элемент №2 изначально стоит не правильно, смотрим на обратную сторону- 236,3 дюйма от носа, это метра на 2 дальше к хвосту.
Вот только при таком расположении точки подрыва,
Эта точка есть у Простого, на нее уже выходили, но отказались, так как рассматривали совместно и повреждения на крыле и двигателе. У нас этого нет,лишнее не мешает, повреждения между собой если и связаны, то точно не центром подрыва. Простой там кажется писал по этому поводу,что впечатление как будто гранату из соседнего самолета бросили, а меня сложилось впечатление, что пилот в левую форточку сам РГД-5 вперед бросил
Единственное, что точно, это то, что этот взрыв был прижизненным, так как оставил следы на всех поверхностях кокпита. Справа скорее всего ничего не найдем, там эта граница приходится на стекла и рамки,(киньте ссылочку на правую часть в хорошем качестве, плиз, сразу не сохранил, а сейчас уже заблудился ), хотя надо посмотреть по внимательнее под правым лобовым, внизу справа касательных не будет, там оспины.
Единственный это взрыв,или нет, до того как началось разрушение, нам сие пока не ведомо. Был ли он первым? То же пока не известно.
На фото что я приводил чуть выше, два отверстия, как Вы считаете, могли бы они возникнуть от прожога продуктами детонации?
Следующий шаг, на мой взгляд, рамки все на место поставить ( у Сепаратиста нашел подтверждение, это (73 пост) одна и та же рамка ) и отделить зерна от плевен на скальпах. То что они упали раздельно + для нас, надо найти одинаковые пробоины, если таки есть, то они были проделаны когда все летело вместе, все отличное, если такое найдется, на скальпе (по Вашей нумерации- 2) зарисовать, они отношение к взрыву не имеют,по нему в полете точно больше не стреляли, отличия на 4 рассматривать под микроскопом.
а это неоспоримый факт, ГПЭ ракеты Бука, летящей на встречном курсе (из Снежного, в чём Вы яростно всех убеждаете)
Это ваша вотчина, Вам тут правила устанавливать, но возможно Вы прислушаетесь к просьбе скромного редкого гостя. Запретите пожалуйста все эмоциональные составляющие, и не реагируйте сами. Тут на площадке места покататься и полетать хватает, а вот ветки, где нет национального окраса, не нашел. Бук, не бук пока ни чего не понятно. Это по силе взрыва - не бук,ИМХО, но может он где то выплывет, а может нет, бог с ним, пускай пока полетает на других ветках, время и истина дороже. Тише едешь, дальше будешь. По тихоньку, шаг за шагом, по плану, не прыгая с место на место, и не перескакивая
По поводу пола у меня особое мнение, если успеем до него дойти, выскажу.
Жаль что кнопочки АУ нет, надеюсь подчистите все, что не в тему.
элемент №2 изначально стоит не правильно, смотрим на обратную сторону- 236,3 дюйма от носа, это метра на 2 дальше к хвосту
Именно там этот элемент и поставлен. ) См. схемы, шпангоутов Виктора и нижеприведённую.
Наши версии расположения эпицентра - интерпрЕтация следов
Наши? Вашей версии я не видел. ) И если она в наличии, то должна содержать объяснение направлений траекторий (треков) следов поражения, которые я называю следами поражения продуктами детонации.
На фото что я приводил чуть выше, два отверстия, как Вы считаете, могли бы они возникнуть от прожога продуктами детонации?
Похоже на оплавление ,но нет следов температурного воздействия .А они в таком случае ,быть обязаны.
Еще один кусочек с оспинами
Связывает фартук и 7.
Если смотреть спереди, первая четверть кольца колпака в сборе.
есть нормальное фото или номер с нее ? там мужик в сапогах стоит и ее держит или другую
С нее летом и вырезал. Лучше ни чего не попадалось.
понял . найду выложу - мужик в сапогах у забора держит ее рукой
Спасибо.
Между крайними правыми шурупами хорошо видимый след гари. Если найдешь оригинал - сможешь и структуру увидеть.
Нашел. Здесь
Отредактировано vealmi (2015-01-13 16:23:16)
Нда, а с лета много что изменилось....
Вот рамка летом
а вот сейчас....
деталь №5 есть нормальное фото или номер с нее ?
Снимок не очень качественный (309 х 480). Вот уже вырезанный из него кусок.
Могу и само фото выложить. Надо? Вот оно.
около самого носа- там между шпангоутами расстояние меньше . у тебя правильно ,на схеме нет.
Тогда там не помещается фрагмент обшивки левой стороны кокпита, который размещён на обрезе его носовой части.
Вот этот, правый на нижеприведённом коллаже из двух частей, который я обозначил номером 7. В правой его части, на синей полосе, видны заклёпки крепления к самому крайнему шпангоуту. Поэтому кусок шпангоута на элементе 5, тоже прицепленный к синей полосе, никак не может быть этим крайним. Вот мне и пришлось его убрать из позиции, которую ты называешь правильной.
Кемет, не сочтите за наглость, есть скромная просьба завершить Вами начатое,и если найдется свободная минутка, наконец то собрать рамку до кучи.
Лобовое левое окно ( взял более ранний вариант). (Нижняя часть тут красивее).
Верхняя часть левого лобового, изнутри
дальше форточка, у Вас обведена желтым. Вид изнутри
Внутренняя сторона центральной стойки, верх 2 ( не нашел, есть перевернутая ?)
Фартук
Левая стойка
Левая стойка, изнутри - 1 и 2
верхний (нижний ?) правый (снаружи) угол левого окна2 Подробней верх(правая сторона?) левого окна, снаружи
Стык левой стойки и форточки, вверху снаружи и изнутри 2
Нижняя часть между центральной и правой лобовой стойками, снаружи. ( meovoto, присмотритесь по внимательнее, если где то и есть треки справа, должны быть тут, и по моему есть, но глазки уже плохо видят. )
Ну и щека.
Жду добавлений и возражений, ну и носотыканий в неувязки.
Отредактировано vealmi (2015-01-16 13:59:46)
а они подходят друг другу
Ты прав, фрагмент 5 надо передвинуть почти вплотную к фрагменту 7.
Я чуть внимательнее рассмотрел "пятый элемент". ) На нём, хоть и плохо, но всё же просматриваются ряды заклёпок от второго и третьего шпангоутов. А тот первый, который виден на снимке - это промежуточный, между первым и вторым шпангоутами. Он указан на схеме шпангоутов, и доходит снизу до осевой линии самолёта. См. схему ниже.
был бы бук разнес бы вдрибадан пол самолета сразу
Ну уж кокпит-то, действительно, был бы смят ударной волной значительно существеннее. ) К тому же, при подлёте на встречном курсе к Боингу, и при так близко расположенной точке подрыва, никак не избежать поражения центральной части кокпита (приборные панели, кресла пилотов, их тела) плотным потоком буковских ГПЭ. Ничего подобного мы не наблюдаем.
был бы бук разнес бы вдрибадан пол самолета сразу
Ну уж кокпит-то, действительно, был бы смят ударной волной значительно существеннее. ) К тому же, при подлёте на встречном курсе к Боингу, и при так близко расположенной точке подрыва, никак не избежать поражения центральной части кокпита (приборные панели, кресла пилотов, их тела) плотным потоком буковских ГПЭ. Ничего подобного мы не наблюдаем.
Ребята, вы опять за свое? Что важнее для вас, доказать что в этой точке дерево не ночевало, или все таки попытаться узнать что произошло на самом деле? Сами же писали - взрывов было несколько.... Останавливаемся, раз тут не бук, или идем дальше, решайте.
или идем дальше, решайте.
ЖК дисплеи целые -взрыва на борту или по близости не было.
Что важнее для вас, доказать что в этой точке дерево не ночевало, или все таки попытаться узнать что произошло на самом деле?
Узнать, что произошло на самом деле, включает, помимо прочего, и опровержение заведомо ложных версий.
Узнать, что произошло на самом деле, включает, помимо прочего, и опровержение заведомо ложных версий.
Не спорю, но не стоит на это отвлекаться, ИМХО. Кто ищет истину, сам поймет, а верующим не докажешь, они просто веруют и все. Факты там не ночуют, смеритесь, и не тратьте свое время и энергию Катают там бук, пусть катают, я еще не видел доказательств того, что даже если он стрелял, то попал. Ну это так, к слову.
ЖК дисплеи целые -взрыва на борту или по близости не было.
Согласен, внутри ничего не взрывалось. Там в куче приборов много всего было, по памяти, дойдет очередь и до них. Но, если Вы не возражаете, хотелось бы полностью закончить начатое, прежде чем переходить к следующему. По трекам и оспинам все, или у хозяина и гостей есть какие то замечания, дополнения,возражения по рассмотренному выше? Все согласны с найденной точкой по версии хозяина? Ну что бы стать в красивую позу и произнести сакраментальную фразу "Говорите сейчас, или молчите вечно"
По моему, выжали почти все, маленькое дополнение по оспинам от Простого ( левый огрызок стойки на щеке).
После этого можно переходить дальше. В тайне надеюсь что Кемет выполнит мою скромную (но не простую ) просьбу, а пока предлагаю заняться скальпами:
Определить общие для обоих повреждения, совпадающие по вектору с треками. Мы уже доказали( настаиваю на этом слове), что треки возникли при жизни самоля, значит и повреждения,точно совпадающие с ними по направлению, то же ( возражения против этой формулировки есть?) Лишнее пока убрать ( но не забыть). И искать такие же на других фрагментах. ( что бы в дальнейшем исключить их, и увидеть что останется, и за что потом браться)
Ну а решать и определять план дальнейших действий естественно хозяину. Согласен на все, кроме определения траекторий чего то прилетевшего откуда то и бахнувшего с какой то там мощностью. Мощность там не большая,ИМХО, но это еще нужно доказать циферками, а не предположениями, и пробоины нам в этом помогут.
вот этот кусок я сам не понял откуда ,если честно. не буду говорить куда уж я его не пристраивал.
так по логике падения это нижняя левая часть правого лобовика.
честно с ней не знаю.
Я просто не нашел другого места, все вроде занято... Если получится, пристройте пока там, буду еще пересматривать все, может что и выплывет. Ну или кто наткнется из гостей и покажет. Помогайте ребята, не стесняйтесь. 5 человек не обнимут не необъятное.
Вы правильно рисуете точку, но неправильно направление. Ракета летела не в самолет, а от него (прошла над ним). Конус мертвой зоны получился не передний, а задний.
Далее только грубая прикидка. Соответственно относительная скорость ЗР и Боинга - 700 м/с. Скорость ПЭ Боинг 800 м/с. Точка подрыва действительно близка к носу, но из-за значительной опережения ЗР самолета ударная волна была ослаблена.
Т-к левый бок сильнее пострадал значит ракета прошла справа и выше, почти соосно, но с небольшим отклонением влево (угол отклонения - биссектриса между крайними прямыми конуса поражения.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto