bootblack, я этому редкостному придурку уже ответил на смоленском форуме. Переношу сюда этот ответ.
Акулич, отвечу Вам, жалко же, коль уж и деревянные линейки грызть Вам приходится, на старости лет... Но зубы сохранились неплохо, это уже радует. Или это титановые протезы, типо, "печенька" от Нуланд за активную службу в бандеровских штурмовых бригадах на МайдаУне?
Извещаю Вас, что и с пространственным воображением, у Вас, ровно тот же понос, что и с прочими "достоинствами" сельского учителя физики, которые Вы уже неоднократно проявили.
Единственную крайнюю точку зоны поражения, которую можно точно, по причине сложности объёмной фигуры Боинга, определить с помощью чертёжных проекций, следует искать на виде "сверху". Проведите в этой проекции касательную плоскость (это будет линия, так как эта плоскость ортогональна к проекции) к нижнему контуру очертания обшивки Боинга, причём, так, чтобы она проходила через мою "точку" детонации. Только в качестве модели этого вида, возьмите, хотя бы, схему из отчёта NLR.
У Вас, если будете аккуратны, должно получиться, что эта крайняя точка поражения, расположенная на линии сечения салона Боинга горизонтальной плоскостью, проходящую через ось симметрии его салона, окажется между шпангоутами STA298.5 и STA309.5. То есть, ровно там, где и находится жёлтая линия наблюдаемых поражений, проведённая на своих схемах уважаемым CCXXIII.
То есть, эта схема имеет следующий вид:
А это - линия Мажино уважаемого CCXXIII:
И на этом - успокойтесь. Лады?