MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 661 страница 690 из 830

661

meovoto написал(а):

КВС - всегда один

Ну как у них принято - первый офицер, второй офицер. Капитан - один, два первых офицера и один второй.

662

meovoto написал(а):

Самый существенный момент из фильма НТВ, малоинформативного, в целом, для нашего форумного сообщества.

Да,не использовалось даже 10 процентов отснятого материала.Возможно такой вариант фильма устроил канал НТВ.Завтра под таким же названием будет демонстрироваться фильм с небольшими изменениями и дополнениями от канала РТД.Изначально планировалось вдвое большее время то есть на 59 мин.Посмотрим насколько изменится его содержание.В фильме мелькнули обломки о которых я говорил. Вот они
http://s9.uploads.ru/t/PJrBC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WOkgM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gh4fv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yc3R9.jpg

663

ua1osm написал(а):

Ну как у них принято - первый офицер, второй офицер. Капитан - один, два первых офицера и один второй

Принято так - командир воздушного судна (pilot, pilot in command) и второй (правый) пилот (co-pilot). :)

В этом полёте, КВС (pilot)  был сaptain Wan Amran Wan Hussin, вторым пилотом (co-pilot) был сaptain Eugene Choo Jin Leong.

http://www.thesundaily.my/news/1158165

"I don't want to go cycling with you anymore," the late MH17 co-pilot, Capt Eugene Choo Jin Leong had jokingly said to cycling buddy Azrin Shala during a group outing, one month before the downing of the Malaysia Airlines (MAS) plane in eastern Ukraine.

http://says.com/my/news/photos-the-pass … -forgotten

The pilot of MH17, Captain Wan Amran Wan Hussin, 50, had been flying aircraft for more than 20 years. The father of two wanted to perform the Haj later this year.

Amongst the other 14 crew members were co-pilot Eugene Choo.

Сaptain - это обычно лицо, которое сертифицировано на исполнение должности КВС. Однако он (сaptain), находясь на борту, не обязательно исполняет функции КВС.

664

Сепаратист написал(а):

Да,не использовалось даже 10 процентов отснятого материала.Возможно такой вариант фильма устроил канал НТВ.

Возможно, они всё это сохранили прозапас. То ли ещё будет! :)

665

ua1osm написал(а):

как взрыв при нормальном атмосферном давлении вокруг самолёта заведомо приведёт к меньшим разрушениям фюзеляжа, чем при разрежении вокруг, то есть - эксперимент будет ещё более чистым

Фугасное воздействие увеличится. Скорость осколков, на таком малом расстоянии, изменится (уменьшится) несущественно.

666

meovoto написал(а):

Ещё раз. По буквам. КВС - всегда один. Не бывает одновременно двух КВС на борту. :)

Я не понимаю, о чём мы спорим. Было 4 пилота. Два находились в кабине, 2 где-то ещё. Во время полёта они менялись местами. Т.е. сначала двое осуществляют взлёт, потом через какое-то время меняются. Лететь-то 12 часов! В момент падения лайнера в кабине в левом кресле находился либо
1. Captain: Wan Amran Bin Wan Hussin (male, 50 years old) 02 Sept 1964;
либо
2. Captain: Eugene Choo Jin Leong (male, 45 years old) 28 Oct 1969;

667

meovoto написал(а):

Сaptain - это обычно лицо, которое сертифицировано на исполнение должности КВС.

А Вы не смешиваете проф. звание по должности в их ГА, и просто расхожую зарубежную кликуху КВС - captain?
К КВСу просто так за рубежом все обращаются, зная, что он командир.

Примерно такая же ситуация, как captain на торговом судне, профсиноним - master. Моряки не называют обычно своего капитана капитаном в междусобойном обиходе и жаргонных выражениях.
Мастер, и всё. И иностранцы так же. На военном корабле - сommander.

668

В форумах по боингу модераторы проамериканского сайта радиостанции "Эхо Москвы" уничтожают все сообщения, в которых ставятся неудобные вопросы по поводу содержания этой темы. Видимо, такое указание дано их заокеанскими хозяевами, почуявшими опасность.

669

ua1osm написал(а):

Видимо, такое указание дано их заокеанскими хозяевами, почуявшими опасность.

Нет. Не видимо. А точно получили! Уже есть снятые копии. Завтра выложу.

670

ua1osm написал(а):

В форумах по боингу модераторы проамериканского сайта радиостанции "Эхо Москвы" уничтожают все сообщения

энто о чем вообще?
про какие форумы речь?

671

Анна написал(а):

Я не понимаю, о чём мы спорим

Я спросил какого-нибудь убедительного подтверждения того, что в левом кресле находился кто-то другой, вместо назначенного на этот рейс ЕДИНСТВЕННОГО (по свидетельствам его коллег) командира воздушного судна МН-17 Captain Wan Amran Wan Hussin. Таких подтверждений, как я понимаю, пока НЕТ. :)

Согласен, что и достоверность нахождения в этом кресле самого КВС в момент подрыва ВВ БЧ неизвестной ракеты тоже не стопроцентная. Точки над i должен поставить окончательный отчёт DSB, если он будет выложен для публики в полном варианте, со всеми кроками АП, включая и описание деталей и обстоятельств обнаружения тел всех членов экипажа.

672

Andrey Andreev написал(а):

энто о чем вообще?про какие форумы речь?

Имеются в виду комментарии к блогам авторов ЭМ. ua1osm, действительно, прав. Обработка комментариев на сайте Венедиктова явно предвзятая, а сама их примитивная линейная структура оставляет желать лучшего.

673

meovoto написал(а):

Имеются в виду комментарии к блогам авторов ЭМ. ua1osm, действительно, прав. Обработка комментариев на сайте Венедиктова явно предвзятая, а сама их примитивная линейная структура оставляет желать лучшего.

А, ясно.   
я просто не понял отчего это тут написано, думал как то связано с этим форумом.

А на счет ЭМ - "неудобняк"  в "линии партии ЭМ" - никому не нужОн

674

На Корреспонденте за замечание, что адвокаты врядли могли получить фото от следственной комиссии на данном этапе расследования (зто про 9М317) меня забанили на 2 недели через 36 секунд после поста - Корр дает время разбана с точностью до секунд. Модер - некая Марта Молчанова - дура по жизни, майданутая на голову на Корре, судя по постам. При том, что Корреспондент - единственный из всеукраинских форумов, где хоть как-то готовы рассматривать альтернативное мнение и это форум Курченко - дружбана Саши Януковича.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 10:23:25)

675

РВШ написал(а):

Модер - некая Марта Молчанова - дура по жизни, майданутая на голову на Корре

чего ж вы хотели) 
Дамы идут в модераторы (власть, власть - взять, взять)  не от хорошей жизни.   Тем более ударенные в голову чем либо (в данном случае майданом)
Впрочем на любом форуме точки зрения отличные от точки зрения администрации гнобятся -  лишь с разной силой, в зависимости от адекватности той же самой администрации.
Отдать должное этому форуму - Бутблек держится пока достойно)  срывается временами, но в целом, куда лучше многих.

676

meovoto написал(а):

Таких подтверждений, как я понимаю, пока НЕТ.

Ещё раз прослушайте показания его сестры - тот, кто омывал тело, сказал, что тело брата было целое, никаких повреждений. Такого невозможно сказать про того человека, которого разорвало пополам, прошу прощения. Значит, Ваш КВС Wan Amran Wan Hussin в момент удара о землю НЕ находился в левом кресле. Но там было двое. Следовательно, второй, который был в левом кресле - это Eugene Choo Jin Leong.

677

Andrey Andreev написал(а):

Отдать должное этому форуму - Бутблек держится пока достойно)  срывается временами, но в целом, куда лучше многих.

:cool:

678

Анна написал(а):

это Eugene Choo Jin Leong.

А если там летело две пары pilot/co-pilot, то как мы узнаем, кто там был, кроме отчёта паталогоанатомов о состоянии тел? Есть 2 в 4 степени вариантов!
Когда менялись экипажи, в какой точке? На половине пути?
Кто именно взлетал, какая пара? Возможно бы установить по голосам радиотрафика, но укры трафик не разглашают. Если кабина отломилась спустя короткое время после взрыва, значит, тела второй пары пилотов и пассажиров VIP-салона просто выбросило наружу, и задолго до падения в Грабово. Вероятно, всё это уже задокументировали, что и где нашли.

679

ua1osm написал(а):

значит, тела второй пары пилотов и пассажиров VIP-салона просто выбросило наружу

Тут немного не соглашусь. Для членов экипажа есть кубрик на нижней палубе, за крыльями. Он приземлился в Грабово. И там действительно что-то горело (обшивка у него горелая). Не факт, что брат свидетельницы находился в тот момент в кубрике, но судя по её словам, что он немного обгорел, то вероятность того, что он упал в Грабово велика. Там и помимо кубрика много чего горело...

Я же тут за другое говорю. Что топикстартёр ошибочно воспринял слова свидетельницы. Даже судя по повреждениям левого кресла, да и другим следам, тому, кто сидел в левом кресле досталось нехило (мёртвому телу или живому - сейчас не суть, прошу прощения). Значит, в левом кресле сидел не её брат.

680

Ренгенограмма была сделана, судя по характеру повреждений пилота, на правом или заднем кресле. Если поверить, что с левого кресло мало что осталось.

681

Простой написал(а):

Ренгенограмма была сделана

ИМХО это ренгенограмма второго пилота (того что лежал на обломках кокпита)   
есть его посмертное фото - характер повреждений головы и плеч - совпадает.

682

Andrey Andreev написал(а):

ренгенограмма второго пилота

Журналисты, прибывшие первыми к месту катастрофы, по результатам опроса ополченцев, разбиравших и тушивших ещё горевшие обломки, писали, что
1) кабина была залита кровью
2) тело второго пилота (правака) было обнаружено в своём кресле, пристёгнутым. Повреждения тела были незначительными - ранения на левой ноге.
Так что правак (или кто там сидел в тот момент) скончался на эшелоне от шока, контузии и декомпрессии, или же был тяжело ранен, и его убило лишь при падении обломков. Но ни управлять самолётом, ни вести связь он был уже не в состоянии.
3) тело командира нашли позднее, видимо, фрагменты.

Так что хорошо сохранившееся тело второго пилота при минимальном расстоянии до фронта ударной волны взрыва (50-70 см) полностью исключает взрыв 45 кг ВВ ракеты Бука.
Значительные повреждения тела командира при почти неповреждённом теле правака дают основания предположить, что заряд взорванного ВВ был:
а) очень небольшим, менее 3 кг.
б) направленным, скорее всего - вдоль оси ракеты (кумулятивная воронка?)

Отредактировано ua1osm (2015-07-21 14:27:16)

683

ua1osm написал(а):

Повреждения тела были незначительными - ранения на левой ноге

Проникающие ранения брюшной полости и грудной клетки.
именно его кресло протыкал подсолнухами Сепаратист.

ua1osm написал(а):

полностью исключает взрыв 45 кг ВВ ракеты Бука.

Не являясь специалистом в областях необходимых для экспертной оценки - не стоит делать таких заявлений.
Как собственное мнение неспециалиста только

Аргументы из серии "это же очевидно" , "всем и так ясно" -  хороши для разговоров - но не для экспертных оценок.

684

Andrey Andreev написал(а):

не стоит делать таких заявлений.Как собственное мнение неспециалиста только

А кто вам сказал, что я "не являюсь специалистом"? Вы мой военный билет видели?

685

ua1osm написал(а):

А кто вам сказал, что я "не являюсь специалистом"? Вы мой военный билет видели?

Чтобы не было у вас в военном билете - опыта оценки воздействия зенитных ракет на подобные воздушные суда у вас нет.
Вы, впрочем, можете иметь другое мнение.
Вы высказали свои оценки, я свои -  что то еще по теме?
или так - поболтать о материях?

686

Andrey Andreev написал(а):

что то еще по теме?

По теме может быть только то, что я совсем не просил вас подвергать такой жёсткой директивной рецензии мои комменты.
Рецензия, если уж невтерпёж чешется её написать, должна быть благостной, мягкой.
Чтобы избежать возможных конфликтов между членами сообщества форумистов.
И чтоб вас случайно не приняли за начальника партии.

687

ua1osm написал(а):

По теме может быть только то, что я совсем не просил вас подвергать такой жёсткой директивной рецензии мои комменты.
Рецензия, если уж невтерпёж чешется её написать, должна быть благостной, мягкой.
Чтобы избежать возможных конфликтов между членами сообщества форумистов.
И чтоб вас случайно не приняли за начальника партии.

таки потрепаться зашли)
понимаю.  опыт то огромный.

ну трепитесь, чего уж там)  пиксели экранов все стерпят.
Простите, не поддержу более.

688

Анна написал(а):

Такого невозможно сказать про того человека, которого разорвало пополам, прошу прощения.

У Вас есть ссылка на достоверный источник, свидетельствующий о том, что тело Eugene Choo Jin Leong было "разорвано пополам"?

689

meovoto написал(а):

У Вас есть ссылка на достоверный источник, свидетельствующий о том, что тело Eugene Choo Jin Leong было "разорвано пополам"?

То есть, того, что его кремировали и похоронили в коробке - недостаточно? Того, что перед кокпитом на земле лежали только ДВА тела - тоже недостаточно? Того, что про одно из них сказали, что его, прошу прощения, разорвало, и показали это на видео, которое перекупило НТВ, очевидно, тоже. Да и зачем верить Сепаратисту, которые сказал, что было два пилота перед кокпитом, оба в креслах. Раз Вам этого недостаточно, то других достоверных источников нет. Можете самостояткельно найти неретушированное видео НТВ и сравнить. Лично мне это не надо...

690

Анна написал(а):

1. То есть, того, что его кремировали и похоронили в коробке - недостаточно?

2. Того, что перед кокпитом на земле лежали только ДВА тела - тоже недостаточно?

3. Того, что про одно из них сказали, что его, прошу прощения, разорвало, и показали это на видео, которое перекупило НТВ, очевидно, тоже.

1. Одновременно с ним в Малайзию было доставлено ещё два кремированных тела. Они тоже сидели на левом кресле? См. также и п. 3.

2. Есть и ещё одно тело, найденное в поле подсолнухов, абсолютно обнажённое. Точное место его нахождения не идентифицировано.

3. Если у Вас неустойчивая психика, то лучше не смотрите.

https://www.youtube.com/watch?v=v8OOUUyOhH0

Я лишь коротко опишу - тела пассажиров, найденные в других местах, дефрагментированы не в меньшей степени. Это последствия их падения с большой высоты, а также столкновений с металлическими фрагментами самолёта. Нет никаких оснований считать, что это последствия поражения ГПЭ и иными осколками ракеты.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto