Сиденье, сверху
Нижняя часть спинки
Возможно, верхняя часть спинки
Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
Сообщений 601 страница 630 из 830
Поделиться6012015-06-13 09:15:50
Поделиться6022015-06-13 16:28:53
Там Простой отжигает, в топике по АА, налево и направо, загнав особо буйных в клетку. Попробую, ответить ему здесь.
при близком взрыве степень повреждения во всех направлениях примерно одинакова и поэтому наличие всяких "конусов" "скальпелей" или других объёмных зарядов идентифицировать невозможно. Следы будут восприниматся как от шарового заряда - во все стороны ровны...
Это заблуждение. ГПЭ не могут лететь, куда попало, как от "шарового заряда", а потом, по-щучьему велению, и хитро изгибая свои траектории, начинать концентрироваться в "скальпель". Наоборот, на совсем близких расстояниях - до полуметра, плотность потока ГПЭ будет максимальной, практически, повторяя форму поверхности БЧ, с небольшим расширением, начиная от её зон, соседствующих с точкой (точками) инициации детонации. Далее, с учётом возможной двухточечной инициации, часть ГПЭ ("скальпельная"), действительно, начнёт сходиться, повинуясь особым образом сформированному полю взрыва.
Разумеется, это не относится к фугасному воздействию взрыва, однако мы ведём речь именно о пробоинах от ГПЭ.
Поделиться6032015-06-13 16:38:58
viktor74, меня, похоже, Простой забанил в своей теме.
Отвечаю Вам здесь.
Там же написано о каком курсе. Читай.
Где, читать-то? В этих трёх предложениях?
Хорошо. Тогда Вы говорите о каком-то курсе, равном 118 градусов. От какого меридиана (или, может, ещё какой-то линии? ) он отсчитывается, и на какой "линии" отсчёт заканчивается?
Поделиться6042015-06-13 16:39:27
мы ведём речь именно о пробоинах от ГПЭ.
Конечно. Только мы не можем дифференциировать пробоины от ГПЭ и осколков от ракеты, которые не летят как уложены ПЭ
Поделиться6052015-06-13 16:46:44
Хорошо. Тогда Вы говорите о каком-то курсе, равном 118 градусов. От какого меридиана (или, может, ещё какой-то линии? ) он отсчитывается, и на какой "линии" отсчёт заканчивается?
Поделиться6062015-06-13 16:49:38
мы не можем дифференциировать пробоины от ГПЭ и осколков от ракеты
Однако плотность концентрированного потока ГПЭ неизбежно оставит на малых расстояниях, практически, непрерывную линию пробоин. Или, безусловно, великолепно идентифицируемую, как линию пробоин от ГПЭ. В силу, как Вы понимаете, правильности и заданности параметров своей геометрической формы, а также заведомо более высокой плотности.
Поделиться6082015-06-13 17:14:54
https://twitter.com/flightradar24/statu … 5725348864
Однако, Вы же говорили, что "там же", то есть, в Вашем посте, написано "о каком курсе" Вы глаголили. Таки шо, уходите в тину???
А то, на что Вы дали ссылку, представляет собой таблицу точек линии пути. Суть проекции траектории полёта ЛА на горизонтальную плоскость. И это Вы называете "курсом"??? Каким? Их, такого рода дефиниций, имеющих одну общую черту - отсчёт угла, определяющего величину всех "курсов", завершается на продольной оси ЛА, не так уж и много, в авиации. Откройте личико, "гюльчатай"!
Поделиться6092015-06-13 17:23:08
Суть проекции траектории полёта ЛА на горизонтальную плоскость.
Назови одним словом. Что бы все поняли о чем идет речь.
Поделиться6102015-06-13 17:31:09
Я вот про это... Определить можно только по дальним следам.
Простой, честно, не понял, о чём Вы говорите. В случае близкого подрыва БЧ, если фугасное воздействие не разнесёт фрагменты ЛА таким образом, что невозможно будет, хотя бы приблизительно, составить картину разлёта ГПЭ, их поток будет, безусловно, идентифицирован. Сама БЧ придаёт определённую структуру статистическому характеру разлёта ГПЭ, особенно, близко от точки подрыва. Там, где ГПЭ и не пахнет, или там, где они присутствуют в единичных экземплярах, никаких визуальных "корреляций" в геометрии размещения пробоин (и не только, форма гистограммы их размеров тоже имеет значение ) не обнаружится.
Поделиться6112015-06-13 17:31:50
Назови одним словом. Что бы все поняли о чем идет речь
Это - линия пути.
Поделиться6122015-06-13 17:34:29
Это - линия пути.
Я же просил одним словом. И так что бы было ясно откуда куда. Изображать из себя крутого симера не обязательно. Попробуй еще раз.
Поделиться6132015-06-13 17:44:51
Я же просил одним словом. И так что бы было ясно откуда куда.
Попросите об этом ИКАО. А то они, "крутые симмеры", никак этого одного слова для линии пути подобрать не могут. И как Вас только, к папелацу допускают, ближе пушечного выстрела.
Док ИКАО 4444 "Организация воздушного движения", глава "Определения".
Курс. Направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженное обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).
Линия пути. Проекция траектории полета воздушного судна на поверхность земли, направление которой в любой ее точке обычно выражается в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного или условного меридианов).
Поделиться6142015-06-13 17:57:54
Базилиус, извините, но я пал жертвой настойчивости. Несколько раз постил сообщение с пояснениями о Вашей ошибке, по поводу моего мнимого "обмана" с тысячными долями, но его, отчего-то, регулярно удаляли, вот Простой (?) устал, и чтобы не мучаться, взял и забанил меня.
Отвечаю на Вашу реплику здесь.
...при определении расстояния до дачи можно пользоваться парсеками и потом упрекать кого-то в том, что он вас уличил в неточности всего в миллиардных долях...
Вы не обратили внимание на то, что я конкретно указал - речь идёт об ошибке "размещения точки на карте".
Поделиться6152015-06-13 18:18:31
объясните пожалуйста в конце концов, что basilius пытается доказать
Расставляю по приоритетам.
(1) - вне сомнения. Поэтому, далее, (3) и (4).
Про точку подрыва он пока ничего не говорит. Когда поймёт, что в ней-то, как раз, и вся соль - будет доказывать (1), но в отношении меня.
Поделиться6162015-06-13 18:30:20
Простой (?) устал, и чтобы не мучаться, взял и забанил меня
Похоже там просто тема переполнилась. Никто постить не может. Да и вообще форум странно работает - у меня не показывает активные темы.
Поделиться6172015-06-13 18:48:04
Похоже там просто тема переполнилась
Ну да. Но вот только меня, да и victor74 (ну уж, его-то, явно, по делу! ), там отхерачили по полной.
Может, хакеры? Акинд.
Поделиться6182015-06-14 13:08:08
Пробирка Пауэлла, не могли бы Вы всё же ответить на вопрос отсюда? - Моделирование (пост № 321) Можете в любой подходящей теме, я найду ответ. Либо в личку, хотя это не приветствуется. Сама в личку не лезу, но ответ знать хочется. По поиску на их сайте такой статьи найти не удалось.
ЗЫ: Пардон у модераторов за офф. Я уж не знаю, как иначе отловить Пробирка Пауэлла. Может, хоть тут заметит.
Поделиться6192015-06-14 16:37:47
никак не может повлиять на саму вероятностную природу физических явлений, влияющих на конечный результат единичного пуска ракеты.
К сожалению, мой довод был совершенно неправильно истолкован участниками по поводу применения ТВ и МС к данному инциденту.
Я абсолютно не имел в виду повлиять как-то вероятностным образом на прибытие ракеты в рассчитанную Вами точку.
Точное и многократно воспроизводимое прибытие ракеты в точку, что Вы определили - это всего лишь вопрос правильного выбора оружия.
В нашем веке он, как Вы знаете, легко решаем. Было бы оружие то самое, что надо.
Для того, чтобы правильно оценить степень оценки произошедшего аппаратом ТВ и МС, зададим три генеральных вопроса:
1. Было ли уничтожение Боинга событием абсолютно случайным? Не хотели вообще ничего сбивать.
(боевой пуск Бука вместо учебного; случайное нажатие гашетки пуска ракеты пилотом истребителя и т. д.)
2. Было ли это уничтожение событием в определённой степени случайным? Хотели сбить, но не то.
(Бук произвёл боевой пуск по штурмовику ВСУ, но ракета изменила курс; пилоту штурмовика померещился самолёт Путина, который он должен был сбить, но самолёт оказался не тот и т. д.)
3. Было ли это событие крайне желательным и тщательно спланированным для его организаторов? То есть, случайностью тут и не пахнет.
Если мы сопоставим все факторы, ВЫГОДНЫЕ для п. 3, мы увидим, что ВСЕ они совпали. Нет НИ ОДНОГО, чтобы не совпал.
Выше я привёл лишь два совпадающих фактора для обнаружения измены жены, дающие 50% вероятность. Здесь вероятность приближается к 90% .
Поэтому данный инцидент не имеет права быть случайным. Сработала команда специалистов высочайшего класса!
Небольшая подсказка для неверящих нигилистов:
Боинг был сбит 17 июля 2014 года. А 14 июля эскадра сил ВМФ НАТО и США покинула Чёрное море, где проводила учения с 3 июля. Корабли базировались в т. ч. и в портах Румынии, территория которой является ближайшей территорией НАТО к Донбассу.
Радиус действия БПЛА "Предатор" - около 800 км, позволяет ему проводить непродолжительные боевые операции в районе Донецка.
Сам БПЛА невозможно обнаружить с земли на эшелонах порядка 6-7 км и весьма трудно обнаружить с помощью РЛС центров воздушного движения.
Отредактировано ua1osm (2015-06-16 11:19:34)
Поделиться6202015-06-16 19:55:05
Левая сторона кресла КВС. Рядом на полу пробоины есть
тут же практически чисто, пару следов, и те имхо. Если в квса что то и прилетело, то только выше пояса.
Поделиться6212015-06-16 20:01:35
Левая сторона кресла КВС. Рядом на полу пробоины есть
тут же практически чисто, пару следов, и те имхо. Если в квса что то и прилетело, то только выше пояса.
А разве это кресло КВС?
Поделиться6222015-06-16 20:14:42
А разве это кресло КВС?
Поделиться6232015-06-16 20:22:10
Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
Ссылка указывает не туда. В этом сообщении про кресло нет
Поделиться6242015-06-16 20:35:47
Ссылка указывает не туда.
Форум сегодня как никода глючит, с 5 раза захожу. Что разломанное - это КВС вроде установили. Под спойлером "кресло КВС" фото.
Сверху
Нижняя часть спинки
Возможно, верхняя часть
Поделиться6252015-06-16 20:44:14
Форум сегодня как никода глючит, с 5 раза захожу.
А я уж решила, что кто-то из модеров надо мной прикалывается. Оказывается - глючит:
Ссылка указывает не туда. В этом сообщении про кресло нет
Все эти фото кресла сделал Сепаратист. Тут - https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 457793787/
---------------
Действительно глюки. Цитируется некорректно. Ну, разберётесь.))))
Отредактировано Анна (2015-06-16 20:46:08)
Поделиться6262015-06-16 20:48:23
Форум сегодня как никода глючит, с 5 раза захожу. Что разломанное - это КВС вроде установили. Под спойлером "кресло КВС" фото.
СверхуНижняя часть спинки
Возможно, верхняя часть
ну вот это вот кресло КВС. А то - непохоже на это.
Поделиться6272015-06-16 21:02:00
А то - непохоже на это.
А то - вид сбоку этого, Простой.
Поделиться6282015-06-16 21:14:20
А то - вид сбоку этого, Простой.
Ты прав. Это с другой стороны. Две крупный и 3 мелких пробоины. И смято фугасным действием. Угитывая острый угол к взрыву - количество пробоин не мало.
Поделиться6292015-06-16 22:04:56
И смято фугасным действием.
Или ударом об землю одним углом, что возможно, учитывая где оно лежало.
Угитывая острый угол к взрыву - количество пробоин не мало.
А учитывая близость к месту взрыва - всего ничего. Хотя осколки у нас на столько "высокоэнергетические", что могли и не долететь, застрять по дороге, рамку и ту не все пробили.
Поделиться6302015-06-16 23:03:04
Насколько помню первые публикации тех дней с места события, опрошенные ополченцы, первыми прибывшие к месту падения кокпита, говорили журналистам, что "вся кабина была залита кровью". Тёмные пятна на полу просматриваются и сегодня, а поскольку тело второго пилота было относительно целым, это была кровь командира.