MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto


Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto

Сообщений 31 страница 60 из 830

31

Начальная скорость разлёта продуктов детонации - около ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ м/сек. Для ПЭ единой цифры нет, слишком большой разброс, и много параметров, от которых эта скорость зависит. Где-то в районе ПЯТИ...ШЕСТИ ТЫСЯЧ м/сек.

32

А падает до 2 км/c на каком расстоянии?

33

Зависимость скорости ПЭ (осколков) - экспоненциальная. В степени которой стоит баллистический коэффицент со знаком минус. А вот уж этот коэффициент имеет совершенно разное значение, зависящее от веса осколка, его формы и плотности воздуха.

34

Ну в рассматриваемой точке подрыва до Боинга несколько метров. Какой разброс скоростей ориентировочно (ну положим для Бука)? Я так понимаю почти такие же как при подрыве?

35

Не знаю, о какой точке подрыва Вы говорите. ) У меня она расположена в нескольких ДЕЦИметрах от кокпита. Буком в этой ситуации и не пахнет. )))

36

Если что, продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения (теряют кинетическую энергию) на удалении от точки подрыва, равном 15...20 радиусам шашки ВВ. Соответственно, при радиусе в 10...15см, это - 1.5...3.0м.

37

Если не Бук, то что было ПЭ?

38

Предположительно, Р-27 с осколочно-фугасной БЧ.

39

meovoto написал(а):

Предположительно, Р-27 с осколочно-фугасной БЧ

Носитель вторичен, что было ПЭ? У Бука это кубики и двутаврики, а по вашей версии??

40

bootblack написал(а):

Я раньше рисовал

А как это соотносится с повреждениями с правой стороны??? http://theobjective.com/media/images/Mh17150101.jpg
Мне кажется, или правда, что точка подрыва должна быть правее??

41

meovoto написал(а):

1. Если на каком либо фрагменте фюзеляжа (например, как в Вашем случае, на левой полуплоскости крыла МН-17) имеется след поражения в виде прямолинейного  отрезка, его направление будет прямо указывать на местонахождение РЕАЛЬНОЙ точки подрыва. В этом случае, как и бывает обычно, когда тела перемещаются относительно друг друга, работает правило суперпозиции векторов их скоростей.

Я не особо дружу с векторами))) но есть другие способы перепроверить до миллиметров и долей градуса.
И чисто математически Вы правы! Линия через пробоины указывает на точку/место взрыва.
Но! На сколько уменьшится скорость ПЭ после первой отметины? Потому что уменьшение скорости ПЭ будет уменьшать показанный на картинке угол. Следовательно, если есть уменьшение скорости ПЭ, то реальная точка взрыва ближе к самолету, чем показывает линия через следы на крыле.

И, по-моему, из всего этого следует, что эти следы оставил очень высокоскоростной элемент. Потому что низкоскоростные отодвигают точку взрыва от оси самолета. ИМХО

42

bootblack написал(а):

го направление будет прямо указывать на местонахождение РЕАЛЬНОЙ точки

Я потому и спрашивал - насколько скорость ПЭ будет падать от расстояния (0-20 м). Если скорость ПЭ значительно больше скорости самолета, то верхнее утверждение правильно

43

thegarin написал(а):

Я потому и спрашивал - насколько скорость ПЭ будет падать от расстояния (0-20 м).

Нет смысла это спрашивать. И отвечать - тоже. ))) Взрыв произошёл на расстоянии не более 1м. Треки от продуктов детонации - тому свидетели. Они же, и указывают на точку взрыва. Поэтому работаем "по-оккамовски" - сокращаем сущности, оставляем только имеющие отношение к делу. )

44

thegarin написал(а):

Носитель вторичен, что было ПЭ? У Бука это кубики и двутаврики, а по вашей версии??

Надо разбираться. Есть отверстия и круглые, есть и нерегулярной формы, есть - похожие на квадратные. Все "регулярные" - нескольких разных размеров. Плюс есть неоспоримые свидетельства того, что атака не была единственной. Прежде всего, вполне очевидная первичная деформация "щеки", и уже потом - следы треков продуктов детонации. 

Наконец, следует серьёзно поработать над анализом положения цилиндрического заряда ВВ в момент его детонации. Напомню, как выглядит энергетической поле взрыва зарядов такой формы, по теории мгновенной детонации, и при смещённой точке инициирования с учётом её конечной скорости.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Cilindr_zps80485ab1.jpg

45

bootblack написал(а):

На сколько уменьшится скорость ПЭ после первой отметины?

По нескольким скользящим следам на левой полуплоскости это сделать проще, чем всего лишь по двум дыркам (для каждого отдельно взятого ПЭ) в кресле. ) Можно проверить, насколько искривлена вся последовательность небольших треков ПЭ, относительно прямой линии. Судя по известным фото, искривления не наблюдаются. Значит, и потери кинетической энергии этого ПЭ при скольжении по обломку полуплоскости были незначительны.

46

victor74 написал(а):

Все таки "миг" с миллеровской базы?

Таки артёмовский завод, поди, завалил уже ваши собственные "миги" и "сушки" этими "топорами". А по личному заказу Коломойского, наверное, даже и поросёнка с титановыми копытцами могут в БЧ засунуть, не? Вашим салом по мусалам малайзийца, тск. )))

47

Кемет написал(а):

покажи мне пять дырок от крупных ПЭ

могу подбросить
Вид спереди, направление на себя
https://lh3.googleusercontent.com/-HuE34dqNMrU/VLJ9IXhWLFI/AAAAAAAABaY/L4XHi8h-FTg/w746-h300-no/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%822_.jpg
Сбоку, направление слева на право (зеленые стрелки)
https://lh3.googleusercontent.com/-xddUGgh-nUs/U9y6HR4OUZI/AAAAAAAAAGA/pxrLfQy-rjk/w437-h585-no/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%82.bmp
Вместе с креслом уже кое что, пороюсь еще, кажется на рамке и скальпе можно еще найти.
Зы. Кемет, я тут предвкушал несколько бессонных ночей, но читать в Вашей теме оказалось не чего :(. Причина Вашего поступка мне понятна, уже прочитал, но надеюсь ( очень) весь материал с Вашей вотчины Вы не уничтожили, а переместили. Не нароком не подскажите, можно ли это где то почитать?

Отредактировано vealmi (2015-01-11 17:46:39)

48

vealmi написал(а):

Вместе с креслом уже кое что, пороюсь еще, кажется на рамке и скальпе можно еще найти.

Увы, пробоины от какого-либо ПЭ, если последний оставил их только в обшивке, предоставляют слишком мало информации о траектории своего полёта. А при малых углах поражения по этим пробоинам трудно судить даже о форме поражающего элемента. Если это только не шарик. )

49

meovoto написал(а):

Увы, пробоины от какого-либо ПЭ, если последний оставил их только в обшивке, предоставляют слишком мало информации о траектории своего полёта. А при малых углах поражения по этим пробоинам трудно судить даже о форме поражающего элемента.

Я полностью согласен с Вашей версией по трекам, но и просьба Кемета имеет место быть справедливой. :) Время есть, пороюсь, может и пробоины найдутся, по которым можно определить направление, форма ПЭ на этом этапе не важна.
Да, тут у вас найти что то не реально, все темы перепутаны. Кто подскажет, где, после того как подняли правый борт, расположен этот фрагмент рамы?
И еще вот этот кусочек на место поставили? Вроде тоже треки видны.

50

vealmi написал(а):

И еще вот этот кусочек на место поставили? Вроде тоже треки видны.

Хороший "кусочек"! ) Где-то он мне уже попадался на глаза, но в худшем разрешении. Там где я его видел, он был кем-то пристроил именно в левую часть кокпита, ближе к носу, нежели "щека". Поэтому он очень хорошо вписывается в мою версию. Ну и просто окончательно, вместе с известными фрагментами, ставит жирный крест на версиях подрыва ВВ БЧ далее, чем полметра от левого лобовика. То есть, 30кг ВВ и 40кг ГПЭ БЧ Бука здесь и не ночевало. )

51

meovoto написал(а):

полметра от левого лобовика

Так у Простого это есть :) Пересечение красной и черной пунктирной линий. Ссылка

52

Сорри, не красной, а синей

53

У Простого обозначена зона взрыва, которая ограничена некоторыми плоскостями. Я же указываю конкретную "точку" подрыва ВВ БЧ ракеты. Под "точкой" подразумеваю конечную объёмную (кубическую) зону детонации, размером, примерно, 30х30х30см, центр которой совпадает с центром этой самой "точки". )

Вот что у меня получилось (см. схему ниже), с учётом Вашего "пятого элемента". )))

Его я разместил на фото левой стороны кабины пилотов, привязывая крайний шпангоут кокпита (жёлтая вертикальная линия) и шов соединения двух листов обшивки кокпита к фрагментам соответствующих элементов на этом обломке. Все дополнительные геометрические построения, связанные с "пятым элементом", я разместил на схеме, представленной в этом топике ранее. Траектории разлёта продуктов детонации, оставивших следы на "новом" обломке, одну из которых я разместил на новой схеме, чётко входят в ту же самую "точку" подрыва Е.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/5_element_zps6091c769.jpg

54

meovoto написал(а):

У Простого обозначена зона взрыва

Пересечение 2 линий - точка :)  +/- с теорией Простого совпадает. Теперь есть еще один интересный кусочек с " ситом" со "Следов на обшивке" , который не противоречит, ИМХО, Вашей версии. Отверстия мелкие, на ПЭ не похоже, скорее на продукты детонации. Если да, то прошли близко к нормали.
http://uploads.ru/9Cz1j.jpg
Кемет вставлял его сюда, перед и выше "пятого", сразу за колпаком на носу
http://uploads.ru/HhUgI.jpg

55

Теперь очень хочется узнать откуда бывший правый лобовик. Справа все на месте, значит левая сторона. Причем внутренняя и ЦЕЛАЯ. Тот левый лобовик с множественными отметинами не могу найти целиком, весь. Одни фрагменты. Может кто в курсе, или все на буках катаются вокруг Снежного с Алейниковым на пассажирском сидении? ;)

56

victor74 написал(а):

На 5м под лепестком следы оплавленности, как ни странно направление на 90 грд отличается от приведенного на схеме.

Покажите?

57

victor74 написал(а):

По прежнему 2й расположен не правильно что бы скрыть истинные углы

А 2 у вас не так стоит?

58

Ещё один фрагмент, с датчиком угла атаки, которые прекрасно вписывается в версию. Я вырезал из него квадратный кусок с ДУА, плюс треками продуктов детонации и ПЭ, чтобы не загромождать схему.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/6_element_zpse32cf6d7.jpg

59

victor74 написал(а):

https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/

Дещо забув за 2 місяці, дякую що нагадали, та дякую за допомогу, знайшов. Ваших друзів. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

По сути - мне кажется, или это действительно одна деталь с двух сторон?  Не сравнивали раньше?
https://lh4.googleusercontent.com/-_5sNoAUdELs/VLLY3ei3BhI/AAAAAAAABcM/vjB8CfTA-70/w816-h612-no/iNDvFOg.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-E_4JYIN3AKg/U950U-LyTWI/AAAAAAAABbU/Bo16n7H2wew/w700-h612-no/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B02.jpg
Вторая встречалась только на самом первых фото, потом нигде мне не попадалась, но я много пропустил, не обессудьте. :)

60

meovoto написал(а):

Ещё один фрагмент, с датчиком угла атаки, которые прекрасно вписывается в версию.

" Сито" ложится?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto