С учётом вышеприведённых исходных данных, у меня получилась такая картина. Цифрами обозначены соответствующие фрагменты обломков кокпита (1 - "щека", 2 - "скальп", 3 - кресло КВС, 4 - правая сторона крыши кокпита), условно представленные на изображениях простейшими фигурами, буквой Е - "точка" подрыва ВВ БЧ.
Вид слева.
Вид анфас.
Вид сверху.
Общий вид.
Таким образом, вполне очевидно, что "точка" подрыва ВВ БЧ ракеты не могла находится далее, чем несколько дециметров от левого лобовика и форточки кокпита МН-17, чуть выше их верхней обечайки.
Лишним подтверждением этого факта, установленного вполне логичным и легко проверяемым способом, является и то, что многочисленные треки на "щеке" и "скальпе" не могли быть оставлены ничем иным, кроме как продуктами детонации ВВ БЧ ракеты. Такого количества, и такой плотности столь мелких осколков, просто неоткуда и не от чего больше ожидать.
Однако их кинетическая энергия достаточно мала, и они её быстро теряют, преодолевая сопротивление воздушной среды, а затем, вследствие отставания от фронта ударной волны и попадания в зону пониженного давления, поэтому их механическое воздействие на препятствия иссякает на расстоянии порядка 15...20 радиусов заряда ВВ БЧ (стр. 136, "Авиационные боеприпасы", под ред. Кузнецова, ВВИА им. Жуковского, 1968). Для Бука, это примерно 2.3...3.0 м. То есть, даже тупо абстрагируясь от "трековой" теории, и по этому признаку дистанция взрыва не может превышать 1...1.5 м от кокпита, даже для Бука.