На вентилятор попало кресло пассажирское либо что то из "обвеса" салона.
Обвес - пластик, а вот кресло - это да - вес. Но тогда оно бы где-то рядом с кольцом было. Даже ближе к точке поражения.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе
На вентилятор попало кресло пассажирское либо что то из "обвеса" салона.
Обвес - пластик, а вот кресло - это да - вес. Но тогда оно бы где-то рядом с кольцом было. Даже ближе к точке поражения.
Разлетающаяся обшивка попадала в кольцо и какой-то массивный кусок в конце концоа отломил обтекатель.
И обломившийся обтекатель засосало в вентилятор.
Проверка: На месте падения не должно быть одного обтекателя.
Да, кстати, что зашёл-то — неплохо было бы вам организовать веточку фак с базовой информацией. И вверху жирным написать — лопасти вентилятора из титана, блин!
И вверху жирным написать — лопасти вентилятора из титана, блин!
Сегодня нашёл - лопости из стеклопластика. Да это и нафото обгоревшего вентилятора это видно
Отредактировано Простой (2014-11-25 20:49:15)
Сегодня нашёл - лопости из стеклопластика. Да это и нафото обгоревшего вентилятора это видно
Отредактировано Простой (2014-11-25 20:49:15)
Мочало, начинай сначала.
Про титановый пожар погугли хотя бы.
Мочало, начинай сначала.
Про титановый пожар погугли хотя бы.
Достаточно знать температуру, при которой эксплуатационные характеристики не ухудшаются для титановых лопастей - 500 град С и знать температуру пламени горения керосина 800 - 1100 град.С, чтобы считать его достаточно устойчивым при наземном пожаре.
Титановый пожар в обычных условиях невозможен:
В обычных условиях титан возгореться не может, даже достигнув температуры возгорания - для его горения требуется слишком много кислорода. Но в турбореактивном двигателе, в котором компрессор сделан из титана, температура достаточно высокая, а кислорода более чем достаточно: через компрессор проходят сотни кубометров воздуха в секунду
Учитывая, что при горении керосина выделяется много чёрного дыма температуру пламени наземного пожара нужно принимать низшую - т.е. 800 град С.
При такой температуре никакого нитрита титана (желтый цвет на фото) и тем более оксида титана (белого цвета) не образуется.
Но фотографиях - типичный вид обугливания пластика в тонких слоях изделия.
Одни из самых больших изменений в модели 777Х является использования двигателей GE9X от компании General Electric Company (GE). По сравнению с GE90-115B (Боинг 777-300ER), в двигателях GE9X лопасти вентилятора изготовлены из более легкого композитного материала, а также с керамического металла.
Отредактировано Простой (2014-11-27 10:34:36)
• Простой > GE9X от компании General Electric Company (GE)
На чём мы остановились — ага, лопасти вентилятора из титана — записал?
Поехали дальше, пиши, — Rolls-Royce Trent 892.
если уровень вибрации существенно превышает допустимый уровень (потеря лопатки вентилятора), двигатель автоматически отключается.
• Кемет > если ракета взорвалась, то взрывная волна ...
Ну, чихнул бы разок-другой…
Даже если здесь показано место крепления пилона, всё равно из двигателя что-то вылетало.
А что, лучшей фотки левого вентилятора на месте пожара нет?
Про красную, про красную. Тоесть хорошей фотки левого нет.
• Кемет > Потом когда Glimmung "подпись" поставит под ведомостью
Даже не надейся — плоское изображение визировать не буду.
Когда я Простого просил набросать 3D схему импакта? Думаешь, чисто повыёживаться — нет, я не представляю что где лежит. Поэтому Грабово обходил десятой стороной, искоса удивляясь — какого лапки вверх задраны? А ведь за это время появлялись знатоки, конкретно разбиравшие обломанные валы, лопатки турбин и т.д.
Но всё всё ещё в ваших руках.
• Кемет > короче.. там не понятно ,почему у одного двигателя в хлам морда и это не левый ))
Знаю я ваши невинные вопросики, когда у вас только одно на уме — «жахни, Гендальф!» Да тут ещё и повреждения, по идее, должны быть симметричными… Короче, стоит ждать ещё одну ракету в этот, который не левый, э-хе-хе.
• Кемет > короче.. там не понятно ,почему у одного двигателя в хлам морда и это не левый ))
Знаю я ваши невинные вопросики, когда у вас только одно на уме — «жахни, Гендальф!» Да тут ещё и повреждения, по идее, должны быть симметричными… Короче, стоит ждать ещё одну ракету в этот, который не левый, э-хе-хе.
Да,да.Там ещё перед этим парочку пропустили.)))
до сих пор нет чёткого понимания о локализации данного элемента в конструкции самолёта
Подскажите, а как дело обстоит на данный момент? Главное, какой двигатель?
Скачал руководство. Двигатель в разрезе
Вы не могли бы дать ссылку на это руководство? Заранее спасибо!
Еще и с ВХОДНЫМ отверстием!
Сколько можно повторять?
Фот практически эталонное фото:
Вот кусок обшивки с логотипом, прикрепленный к такому же шпангоуту.
А теперь напрягите пространственное воображение: лежащий в кукурузе шпангоут - это либо ближняя к фюзеляжу часть правого движка, либо дальняя от фюзеляжа - левого.
Но в любом случае пробоина сделана от хвоста к носу.
Отредактировано Gunfan (2015-01-11 16:37:47)
А что можете сказать насчет размера и формы отверстия?
На фото задняя стенка с выходным отверстием. Когда перевернули кольцо нашли входное отверстие со стороны кабины и вопрос закрыли.
Входное кольцо и этот шпангоут лежали в совершенно разных местах.
Кто и где прикладывал кольцо к шпангоуту?
Фото в студию.
К тому же на кольце было много разных отверстий.
Отредактировано Gunfan (2015-01-11 16:40:51)
Я же уже трёхмерку кольца выставлял - там всё однозначно: от левого. А сквозная дыра в шпангоуте там одна, но рядом с ней есть и "незавершённая" пробоина - вмятина. Т.е. это следы не не ПЭ, а куски от самой ракеты
Я же уже трёхмерку кольца выставлял - там всё однозначно: от левого. А сквозная дыра в шпангоуте там одна, но рядом с ней есть и "незавершённая" пробоина - вмятина. Т.е. это следы не не ПЭ, а куски от самой ракеты
Я помню ту картинку. Можно её повторить?
Только не помню вывод: так ПЭ спереди летели или сзади?
Да и недопробитая дыра может быть от того, что ПЭ прошли несколько преград до того и потеряли скорость.
"Прикладывание" одного мутного фото к другому ничего не доказывает.
Соглашусь, если это шпангоут, к которому НЕПОСРЕДСТВЕННО КРЕПИТСЯ ВХОДНОЕ КОЛЬЦО.
А если это следующий шпангоут?
http://uploads.ru/ZIbPj.jpg
До опубликования фото обтекателя было установлено, что шпангоут двигателя лежит на каком-то выступе (красная пунктирная линия). Т.е. расстояние до земли было больше, чем должно бвыло бв бвть для голого шпангоута.
После опубликования фото кольца стало понятно, что шпангоут лежал вместе с обтекателем, что и возвышало его над землёй.
А что, ни одного фото кольца со стороны шпангоута, когда его кантовали, нет?
Только со стороны входа???
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе