MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 121 страница 150 из 213

121

victor74 написал(а):

Сферический конь в вакууме возможно от сектора двери и прилетел бы в воздухозаборник.
В реальности этот предмет был выброшен из фюзеляжа и на него в этот момент начала действовать сила ветрового напора.

Конечно. тут же только пока вертикальный угол определён. Прилетело сверху вниз под такими углами.  Из салона вполне может быть, если они сначала взмыли вверх, а потом под таким углом стали падать вниз.

Отредактировано Простой (2014-11-19 09:08:08)

122

http://sa.uploads.ru/t/4HD8z.jpg

Если дыры есть на обтекателе, то значит что-то залетело и воздухозаборник . следовательно на лопатки вентилятора. которые вращались очень быстро. Попавшие куски отбрасывались лопатками вентилятора в стороны с большой силой. Эти отбитые вентилятором куски разрушили воздухозаборник изнутри...

123

Простой > …значит что-то залетело и в воздухозаборник. следовательно на лопатки вентилятора. которые вращались очень быстро. Попавшие куски отбрасывались лопатками вентилятора в стороны с большой силой. Эти отбитые вентилятором куски разрушили…
http://sa.uploads.ru/E0DV4.jpg

  Хвала Всевышнему, наконец-то, спустя полгода, народ-таки обратил свой взор на источник высокоэнергетичных осколков!

124

Glimmung написал(а):

Хвала Всевышнему, наконец-то, спустя полгода, народ-таки обратил свой взор на источник высокоэнергетичных осколков!

Но это уже вторичные "высокоэнергетические", которые  могли, после отделения воздухозаборника немного посечь днище в районе второго люка слева. Да и какие они "высокоэнергетические"?! Их, вероятно, набегающим потоком воздуха сбивало в сторону.

125

Простой > Да и какие они "высокоэнергетические"?! Их, вероятно, набегающим потоком воздуха сбивало в сторону.

Хорошо, давай начнём с энергетичности.
Что нам говорят за Trent'ы?

«The 112″ fan spins at over 2700 RPM with tip speeds over 900 mph, but the blades inside the engine spin at 13,500 RPM with tip speeds topping 1200 mph.»

Прикинем скорость вентилятора.

v = ω·R = 2·π·N·R = 2·π·2700·1,4/60 = 400 m/s

Нормально, как у пули.
Всякие турбины/компрессоры — сам переведёшь 1200 mph.

Wiki ещё больше усугубляет картину: «Trent engines use hollow titanium fan blades with an internal Warren-girder structure to achieve strength, stiffness and robustness at low weight. The blades can rotate at 3300 RPM with a tip speed of 1730 km/h, well above the speed of sound».

Всё понятно?

Простой > Но это уже вторичные "высокоэнергетические", которые  могли, после отделения воздухозаборника немного посечь днище в районе второго люка слева.

Хм, а у тебя кто-нибудь интересовался за первородность? Все показали пальцем на дырки в щеке под левым окном и сделали многозначительный вывод — «высокоэнергетичные». Всё.
Не стоит забегать уперёд и вешать ярлыки.
Хотя…
  А не подскажешь, кто по ходу первый валяется? Первый из наименее парусных обломков рейса MH17.

126

ту штуку, которую сорвало первой, по моему ещё не нашли. Она небольшой площади (около 1,5 м.кв) и дырявая, как друшлак. Кусок крыши над командиром.
Но раскрыватся, мне кажется он начал после того, как двери люков распахнулись. Я не знаю их конструкции, но если они рычажные - то выламывание шпангоутов с них началось. Кстати, ни одной лючины на фото не видел. Они где-то за эшелоном лежат, вероятно.
Это всё ИМХО, конечно. Дальше будет точнее.

Отредактировано Простой (2014-11-19 18:35:41)

127

Ага. Правая. и там же и левая (13) вторые.  Стал забывать картинки :(  Правая на замке, левая выскочила, но на креплении. Моя версия  отпадает. Остаётся первоначальный вариает - сдирается сначала крыша.

128

Кстати, у левой нет низа. Отсюда последовательность: взрыв, попадание в двигатель, с вентилятора в брюхо. Развал салона - попадание в обтекатель  и вентилятор - с вентилятора в брюхо

129

Простой > ту штуку, которую сорвало первой, по моему ещё не нашли. Она…

Она тоже плоская и «летучая».
http://sa.uploads.ru/ZPh7m.jpg
В том, что кольцо обогнало петропавловские обломки, не вижу ничего удивительного.
Пока все дырявые поверхности располагались до двигателей.

130

Простой > Отсюда последовательность…

Один из симптомов кеметоза — быстро делать окончательные выводы. Настолько быстро, что мысль не поспевает.

131

Повторяю, сделайте хоть что-нибудь по-людски. Добей хотя бы колечко.
Чтобы наглядней было, покажу, как народ игрался с горкой:
http://sa.uploads.ru/t/WtEeZ.png
http://sa.uploads.ru/t/QWjwt.jpg

132

Поясняю по буквам.
На обтекателе имеются следы двух видов: сквозные мелкие с повреждение и шпангоута - это от взрыва; большие разной формы с растрескиванием прилегающих участков - от разрушения левого борта.  Осколки от взрыва не могли разрушить и оторвать воздухозаборник. Они могли только повредить лопатки (1 -2 шт) вентилятора.   Отрыв воздухозаборника произошёл когда мусор от  разрушения левого борта влетел в воздухозаборник.   Ослабление внутренней стенки воздухозаборника отбрасываемыми кускам и вибрация, вызванная разбалансировкой вентилятора из за разрушения 1 -2х лопаток, вызвали  "стряхивание" воздухозаборника левого двигателя.
так как двигатель лишился диффузора (воздухозаборника) степень сжатия сменьшилась, что вызвало и уменьшение тяги левого двигателя. Это и явилось причиной разворота лайнера  влево.

133

Glimmung написал(а):

сделайте хоть что-нибудь по-людски. Добей хотя бы колечко.

Я обратился на Комсомольскую Правду с просьбой опубликовать/поделится фотками большего разрешения. Пока молчат и, похоже, предложат купить их.

134

Простой > …сквозные мелкие с повреждение и шпангоута - это от взрыва…

Сначала кольцо сделай, а потом можешь взбираться на табурет и вздымать пальчик.

Простой > Я обратился на Комсомольскую Правду

Молодец. А я, в свою очередь, обращусь в Спортлото, чтобы установили бронзовый бюст на родине Героя (посмертно).

135

:)   В Комсомолке опубликованы снимки кольца! А в Спортлото, только цифры публикуют!

А тутуже всё распахали!

ладно, попробую нарисовать.

Отредактировано Простой (2014-11-19 20:13:51)

136

Сделал болванку на которую будем наносить дырки. так будет лучше - без перспективных искажений

Так было
http://sa.uploads.ru/t/np5iZ.jpg
Так стало
http://sa.uploads.ru/t/C7SlI.jpg

Это синяя дыра
http://sa.uploads.ru/t/Ubqwc.jpg

А это - где она находится
http://sa.uploads.ru/t/LtrNg.jpg

ещё
http://sa.uploads.ru/t/2S6Ts.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FK93B.jpg

Отредактировано Простой (2014-11-20 08:52:13)

137

• Простой > ещё

http://sa.uploads.ru/t/FK93B.jpg

Зашибись…
Средняя дырка из триады светится, а ты что рисуешь?

138

А я пока запутался. На фотках плохо видны места сшивки губ! Нужны фотки нормальные!!!

139

Простой > На фотках плохо видны места сшивки губ!

Это да. Но мы же не ищем лёгких путей — «мушка» с «целиком» хорошо различимы. К тому же у тебя объёмная фигура — совместил силуэты и порядок, с удобоваримой погрешностью.

140

Наиболее крупные дыры. Направление пока не определены. Положение обтекателя, как он стоял на воздухозаборнике
http://sa.uploads.ru/t/Kamlk.jpg

Никак пока не могу сооринтировать вповреждение шпангоута. Где-то рядом с соединением губ

Отредактировано Простой (2014-11-20 17:44:12)

141

Определено положение логотипа.
http://sa.uploads.ru/t/pEblC.jpg
  красная - это сквозное отверстие на шпангоуте.
Логотип находится несколько ниже его, хотя на фото шпангоута кажется, что они на одном уровне.
Именно в этом месте имеется компактно расположенная группа повреждений, что соотвествует следам и на шпангоуте (одно сквозное, рядом с ним- неполное повреждение)

142

Сделал вентилятор и кидаю на него осколки.
http://sa.uploads.ru/t/cfBzH.jpg

Нужно знать направление вращения и угол лопастей, тогда посмотрим, куда летят осколки.

Ага, посмотрел куда крутится - по часовой для левого

143

Поэксперементировал с попаданием осколков в вентилятор.  Картина сложная:
Часть осколков пробивают лопости и летят двльше - в компрессор. Часть отбиваются лопатками в сторону,  в рависимости от места попаданя. Часть нарыкаясь на лопатки компрессора отскавивают назад в вентилятор и застреваюти там.
И общее: турбина получает приличный удар ( вентилятор сдвигается на модели

144

victor74 написал(а):

Вы понимаете что то, что попало на вентилятор, попало туда уже после того как быстрые осколки оставили сквозные отверстия,
а более медленные объекты из салона оставили пробоину с синим материалом? Перечитайте еще раз.

Конечно понимаю. Пока  моделируем только высокоскоростные осколки - обрати внимание на скорость вращения с скорость перемещения осколков

145

victor74 написал(а):

Они повредили двигатель, но к отрыву воздухозаборника отношения не имеют.

Осколки отскакивают и по плоскости вращения вентилятора. Т.е. попадают и повреждают внутренную поверхность воздухозаборника.  Как это может сказатся на целостности - пока не знаю

146

Кемет написал(а):

в последнем видео двигатель "взорвался".Интересно,как громко это звучит?

147

Сепаратист написал(а):

в последнем видео двигатель "взорвался".Интересно,как громко это звучит?

Взрыва ,как такого не было-просто яркая вспышка.Все рядом расположенные конструкции не повреждены.

148

victor74 написал(а):

Не отскакивают. http://www.youtube.com/watch?v=r1f0Tk-tD6k

Ну нельзя же сравнивать картинку действия попадающих частиц со скоростью воздушного потока и высокоскоростных частиц.
http://sa.uploads.ru/t/6CEWz.jpg

Проверил, откуда они отскакивают. получается, что это отбрасываются те осколки, которые по какой-то причине рикошетом отлетают назад от расположенные далее элементов конструкции,и тогда вентилятор может отбросить их на внутренную часть обтекателя. Но это очень редкое явление. Много их быть не может, чтобы они значительно могли ослабить вконструкцию воздухозаборника.

Отредактировано Простой (2014-11-24 10:56:07)

149

Нашёл неточность в модели :( угловая скорость вентилятора в 73 раза больше скорости осколков (1000 м/сек)!

Т.е. осколки практически утыкаются в сплошной диск.
Кроме этого узнал что лопасти вентилятора сделаны из стеклопластика. Это и на фото обгорелых остатков у Грабово видно.

Таким образом версия об отражении лопостями вентилятора попадающих на них осколков является ошибочной. Осколки легко прошьют стеклопоастик и попадут на лопатки компрессора.

Вопрос о причине отделения кольца обтекателя воздухозаборника повисает в воздухе :(...

Отредактировано Простой (2014-11-24 20:19:57)

150

Всё оказалось просто.
На обтекателе есть следы проникающих повреждений, двух типов. Мелкие образованы осколками взрывного устройства. Все они сосредоточены в верхней "губе". Т.е. в момент сближения фронта осколков они были направлены спереди сверхц-вниз. Эти осколки неизбежно повредили бы и стеклопластиковые лопости вентилятора. Вентилятор стал разрушаться - лопости и их остатки центробежной силой отрезали часть воздухозаборника, но не совсем.  Разлетающаяся обшивка попадала в кольцо и какой-то массивный кусок в конце концоа отломил обтекатель.

Проверка: На месте падения не должно быть вентилятора на одном из движков (на левом)

Отредактировано Простой (2014-11-25 19:44:21)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе