• Простой > Да и какие они "высокоэнергетические"?! Их, вероятно, набегающим потоком воздуха сбивало в сторону.
Хорошо, давай начнём с энергетичности.
Что нам говорят за Trent'ы?
«The 112″ fan spins at over 2700 RPM with tip speeds over 900 mph, but the blades inside the engine spin at 13,500 RPM with tip speeds topping 1200 mph.»
Прикинем скорость вентилятора.
v = ω·R = 2·π·N·R = 2·π·2700·1,4/60 = 400 m/s
Нормально, как у пули.
Всякие турбины/компрессоры — сам переведёшь 1200 mph.
Wiki ещё больше усугубляет картину: «Trent engines use hollow titanium fan blades with an internal Warren-girder structure to achieve strength, stiffness and robustness at low weight. The blades can rotate at 3300 RPM with a tip speed of 1730 km/h, well above the speed of sound».
Всё понятно?
• Простой > Но это уже вторичные "высокоэнергетические", которые могли, после отделения воздухозаборника немного посечь днище в районе второго люка слева.
Хм, а у тебя кто-нибудь интересовался за первородность? Все показали пальцем на дырки в щеке под левым окном и сделали многозначительный вывод — «высокоэнергетичные». Всё.
Не стоит забегать уперёд и вешать ярлыки.
Хотя…
А не подскажешь, кто по ходу первый валяется? Первый из наименее парусных обломков рейса MH17.