Да откуда с левыми фрагментами правый обтекатель бы лежал?
Пока не понятно. У левого и правого есть различие только в уровне соединения губок и расположении логотипа относительно их
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе
Да откуда с левыми фрагментами правый обтекатель бы лежал?
Пока не понятно. У левого и правого есть различие только в уровне соединения губок и расположении логотипа относительно их
Согласен - не сходится. нужно смотреть фото с другой стороны, где шпангоут.
• Простой > Первый вариант
А, вот оно что — ты решил проверить, туда ли я ткнул дырку.
Конечно, туда, куда надо ± полметра — мог бы и поверить на слово.
Но если начал, то давай по-настоящему: рисуй колечко в 3D, разворачивай его до совпадения с этой фотографией Гусейнова и ковыряй дырки, сколько хочешь. Потом берёшь следующую…
• Простой > Да 3Д то уже готова
Какой кошмар. Выбрось это пожёванное колечко и никому не показывай, потому что всем сразу будет понятно — у автора сего шедевра руки из задницы. Но ведь так только говорят, подразумевая не отклонения в строении конечностей, а в голове. Вот почему Кемет с красивой моделькой некоторое время сходил за вменяемого.
• Простой > Размеры нужно изменить только.
До размеров как до Киева раком. Сначала, нормально нарисуй вход в воздухозаборник. Потом разверни его так, как развёрнут на фотографии: должна совпасть и его геометрия и координаты отверстий. И лишь потом крепи его к крылу синего мятого огурца.
Это в том случае, если хочешь что-то доказать. В противном случае можешь просто начёркать от балды, как сейчас.
• Простой > варианты повреждения шпангоута - тоже
Шпангоут должен проходить параллельно для определения направления.
• Простой > Для левого будет зеркальное отражение
Двигатели не зеркалятся — они ставятся с небольшим развалом.
Двигатели не зеркалятся — они ставятся с небольшим развалом.
Оп-па! так они на разрыв тянут центроплан?!
Картинку перерисую, но для определения зон повреждения разными "поражателями" - думал сойдёт и так.
• Простой > Оп-па! так они на разрыв тянут центроплан?!
Путаешь развал со схождением?
Я не путаю! Я их вообще не знаю!
На фейковой фото "со спутника" видно, что у большого самолёта двихки в разные стороны смотрят. Я и посчитал, что это для компенсации неравномерности тяги
Отредактировано Простой (2014-11-16 09:14:20)
Как видите, этот вариант совпадает с предложением Glimmungа. Т.е. правый обтекатель.
Теперь определимся с направлением дырок. Дырок не много и поэтому можно каждой дать имя.
Дыра "8б" (9+1/2 час) - самая крупная, размером в поперечнике около 20 см. С рваными краями. На просвет видно соостное с этим повреждение другое сквозное отверстие на шпангоуте, к которому крепится обтекатель.
Для Первого варианта (левый обтекатель) повреждение 8б находится посередине вертикального диаметра, направление повреждения - от фюзеляжа.
Для Второго варианта (правый обтекатель) повреждение 8б находится тоже посередине, но прилетело из воздуха справа и снизу.
Рядом с 8б имеется несколько вмятин, оставленных мелкими осколками с низкой кинетической энергией. Их направление на этом снимке определить трудно, но одно из них, находящихся ближе других к "горбушке" обтекателя образовано осколком летяшим близко под углом, близким к нормали поверхности в этом месте, так как там довольно резкое направление кривизны плоскости и такой след (не скользящий) мог быть оставлен объектом с такой траекторией. Угол нужно определить по точному снимку двигателей сверху.
Повреждение "7б" (10час)
Сквозное повреждение размером 7-10см прямоугольной формы. находится на самой "горбушке". Внутренний край повреждения загнут внутрь, внешний - отогнут наружу.
Для левого обтекателя направление повреждения можно оценить как из левой полусферы снизу.
Для правого обтекателя направление соотвествсенно будет от фюзеляжа снизу.
Повреждения в секторе "6б" (10+1/2 час)
Самое большое по количеству сквозных повреждений место. Кроме трёх сквозных имеется несколько точечных вмятин. Место расположения для Правого двигателя = на 11 часов. Для левого соответственно на 2 часа. Самое большое отверстия (около 10 см в диаметре) имеет продолжение и на шпангоуте. направление этого повреждения - справа налево и чуть сверху.
Для правого это направление от фюзеляжа, а для левого - из левой передней полусферы.
Кроме этой пробоины в этом секторе имеется ещё два сквозных повреждения, размером 3-4см, округлой формы. Все повреждения находятся на внешней стороне "губы" . Одно из малых отверстий имеет линейное растрескивание материала обтекателя. направление растрескивания указывает на возможное направление осколка.
Для левого двигателя это будет от фюзеляжа, ближе к носу. А для правого - с передней правой полусферы, выше двигателя.
В этом же секторе находится несколько точечных вмятин, которые располагаются только на внешней стороне "губы"
Повреждение "5б" (11 час)
Удлиннённое сквозное отверстие, длиной около 7см и шириной около 2 -3 см. Расположено на внешней стороне обтекателя. Судя по направлению вытянутости нанесено осколком со стороны фюзеляжа для левого, и со стороны правой полусферы спереди, несколько выше двигателя.
Кроме сквозных отверстий в этом секторе имеется несколько точечных вмятин, расположенных ближе к "горбущке".
Повреждение "4б" (11+1/2 час)
Находится на границе соединения обтекателя с внешней обшивкой воздухозаборника. и представляе собой сквозное отверстие с "минусом " материала места соединения вместе с заклёпками. Размер повреждение около 10см. судя по границе обрыва обшивки направление повреждения было сверху справа от фюзеляжа для правого, и из левой полусферы - для левого.
Кроме этого скозного повреждения имелось несколько точечных вмятин. Наиболее крупное из которых расположено на "горбушке" обтекателя.
Отредактировано Простой (2014-11-17 13:08:24)
• Простой > Т.е. правый обтекатель.
Опять самую кривую фотку взял.
Хоть бы слив на другую сторону перенёс, чтобы народ не путать.
Не, если на плохой получится, то на хорошей уж тем более.
Вы удачно подобрали угол расположения и легко трансформировать левое в правое и наоборот. Слив - оставим на закуску! .... А логотип - на десерт!!!
А как ещё сказать можно? С правой передней полусферы?
При чем тут "сказать". Подумать просто. Справа из воздуха не было источника осколков и крупных фрагментов которые бы сделали такую пробоину с синим следом и тряпками.
Это левый воздухозаборник, в который прилетели осколки и фрагменты фюзеляжа.
Да я -то согласен, но нужно и других убедить, чтобы не было ни у кого сомнения .
• victor74 > Справа из воздуха не было источника осколков и крупных фрагментов которые бы сделали такую пробоину с синим следом и тряпками.
Простой, не слушай его — синяя дырка с другой стороны, там, где логотип ~ 8а.
На линии соединения секторов 1б - 8а.
Для правого или левого варианта?
Синяя пробоина на 2 часа для правого - это от фюзеляжа что-то отлетело, а вот если на левом, то со стороны. Такого синего цвета на стороне ничего не придумывается.
осознал свою ошибку! Каюсь! Выбрал не верный смособ разметки и не очень удачную фото!
Переделываю на нормальный, понятный и легко интерпретируемый вид
Опорные точки: слив - 6 часов, соединения губ 3 и 9 час.
Пока перенёс уже описанные дырки
Ещё не всё, но уже можно предположить следующее.
Дыры большого размера образованы от втыкания кусков обшивки с последующим их выворачиванием назад. Это создаёт вид повреждение, нанесённых с обратной стороны - один край загнут внутрь, другой смятый или выгнутый наружу.
Мелкие отверстия нанесены, вероятно, осколками от взрыва.
По синей дыре: Кроме гибкого материала имеются притиры вещества синего цвета. Направление хорошо определяется. Дойдём до него - определим точнее. Это вещество - вряд ли краска. Больше похоже на окрашенный в массе пластик.
На 3+1/2 имеется странное отверстие
Судя по краям - повреждение снаружи, но расширяющиеся трассы позволяют предположить, что это выходное отверстие. При наличи более качественного снимка возможно более точно сказать, что это.
Отредактировано Простой (2014-11-18 10:27:13)
• Простой > Пока перенёс уже описанные дырки
Вот это правильное решение — понатыкал — и так пожрут.
• Простой > Ещё не всё, но уже можно предположить следующее.
Мебель бизнес-класса пролетала мимо бешеного пылесоса для того, чтобы помять внешний (дальний) край обода воздухозаборника.
А взрывы вверху и внизу понаделали мелких сквозных дырок.
Это, если бы он был двигателем #1 (правым)…
мебель врядли одна сама по себе летела - там крепёж неслабый. Относительно "неразумной мебели" нужно посмотреть где в салоне были синие, а где - обтекатель. У меня подозрения, что она прямо на дальннюю сторону и должна была упасть.
Отредактировано Простой (2014-11-17 18:31:50)
• Простой > нужно посмотреть
Не вопрос, смотри на здоровье: Malaysia Airlines Business Class (B777-200ER, Kevin Ong, Flickr).
Это могут быть из Эконом-класса, потому что
Если это действительно так, то движок - правый!
Блин! Как фотку-то кресел к себе скачать!!!
Нет, похоже, что это не кресло. Там пластик только на подлокотниках и поддонах. Но цвет в массе (вероятно полистирол) бледный. Цвет наслоений на обтекателе более густой.
Лучше всего подходит пластиковая гармошка -шторка, которая видна на заднем плане в проходе.
Хотя, с другой стороны, должна же быть какая-то увесистая штука, удар которой мог вызвать отрыв обтекателя с кронштейном от обшивки воздухозаборника. Пусть пока будет кресло с первых рядов , которое вылетело вместе с пассажиром (для увеличения импульса удара) при разрушении головной части по вторым люкам.
Но тут такое дело: все удары по обтекателю были по его верхней части. Если бы он оторвался сверху, то хватилобы крепежа внизу, чтобы его удержать.
Отредактировано Простой (2014-11-17 20:21:43)
Добрый вечер всем.А как могла вообще эта деталь так оторваться упасть с высоты и остатся идеально круглой.Какие мысли?
У неё сохранились хорошие аэродинамические качества - большая площадь при относительно малом весе. За счёт обтекаемой формы она падала ровно, не кувыркаясь. Поэтому и приземлилась всей поверхностью, а не одним краем. Что и уменьшило её деформацию
Отредактировано Простой (2014-11-17 22:24:55)
А как оторваться ?
Добрый вечер всем.А как могла вообще эта деталь так оторваться упасть с высоты и остатся идеально круглой.Какие мысли?
Бывают удачные падения,Люди падают с самолётов и остаются живы,
• Вова > А как оторваться?
Хороший вопрос.
Вот, например, Б747 долбанулся им об буксир и ничего — не отвалился:
А вот Б777 пропахал им до ВПП в Хитроу и опять ничего:
Зато Fly Emirates совсем другое дело:
Любопытно будет посмотреть как будут выкручиваться местные луддиты — наверно, запустят ещё одну ракету?
Сделал трассы на синей дыре.
зелёная - вертикаль, красные - трассы синиего цвета
Углы к вертикали разные, но находятся в указанном диапозоне.
Если посмотреть проекции этих углов на фюзеляж, то получим сектор из которого предмет, оставивший синий след мог попасть на обтекатель
Если это было что-то из салона, то нужно смотреть выше уровня пола (жёлтая линия).
Но в этот сектор как раз салон не попадаетю Это тамбур второго люка. Возможно это связано с дверью люка.
Отредактировано Простой (2014-11-18 21:13:52)
Почему кольцо отвалилось? Оттого, что воздухозаборник изготовлен из стеклопластика. Внутри сотовый материал. Продольных силовых элементов от шпангоута к шпангоутам крепления обшивки двигателя у обтекателя просто нет! Удар в обтекатель или в металлический шпангоут (или место соединения на нём обтекателя с обшивкой воздухозаборника вызовет разрыв по месту крепления со стороны более слабой части, которой в данном случае является обшивка воздухозаборника.
В данном случае малая скорость вызвала смятие метагга, кто нивелировало деформирующее усилие на шпангоут и, следовательно, пластик воздухозаборника.
Здесь не совсем "ничего не произошло. Нижняя часть обтекателя и пластик воздухозаборника повреждены
тут особенно хорошо видно, насколько это слабое место - воздухозаборник. Такое повреждение произвошло, вероятно, из-за черезмерной вибрации.
Да, я ошибся насчёт продольных силовых элементов! Они есть. Эта штанга - и есть один из них
Отредактировано Простой (2014-11-19 08:33:03)
Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе