Простой > Белый квадрат вижу …он не меньше 40см.
Ну и замечательно. Правда понятия не имею как это может пригодиться.
Логотип нанесён на стык… Аналогично.
Возможно небольшое различие в длине лоскута из-за гуляния стыка вверх-вниз при косом срезе входа Inlet Cowl.
На внутренней стороне шпангоута (по меньшему радиусу) сохранился, торчащий вверх, кусок композитной обшивки с сотовой подложкой. И торчит он в ту же сторону, что и рёбра шпангоута. Этот штрих напрочь отвергает его принадлежность к заднему капоту (Fan Duct Thrust Reverser) — такое может быть только у воздухозаборника. Заодно избавимся от необходимости объяснения исчезновения трубок и их креплений.
Кстати, кажется, RR-лоскут цепляется за силовой элемент обтекателя распущенными остатками своих сот.
Следы на левом двигателе
Сообщений 31 страница 60 из 224
Поделиться312014-09-12 00:38:40
Поделиться322014-09-12 08:16:50
Да, видно они каждый самолёт оформляли по разному. Если это со стороны фюзеляжа, то шпангоут оказывается действительно шпангоутом, но не двигателя а воздухозаборника. Так как фрагмент с логотипом закреплён на шпангоуте правым концом, то это может быть только левый двигатель, стороной к фюзеляжу. Шпангоут лежит тыльной стороной по ходу движения. Отверстие видим выходное, значит входное с передней поверхности шпангоута по ходу движения. Повреждения были нанесены в корпус воздухозаборника чуть выше центра мотора спереди слева по ходу движения. Одно повреждение сковзное, образована бесформенным предметом расзером около 3-4см. Второе повреждение , находящееся рядом с первым выражено только растрескиванием материала шпаннгойтв и местной его деформацией. Т.е. летящие осколки имели разную массу и размер
Поделиться332014-09-12 08:52:00
Простой > Отверстие видим выходное, значит входное с передней поверхности шпангоута по ходу движения.
Удивительно, работаете на контрастах? Один быстро-быстро вываливает кучу картинок, второй говорит с такой же скоростью — куда торопитесь?
Итак, входное-выходное:
Никаких «передних, тыльных, по ходу» — всё предельно ясно откуда и куда летело.
Понятно, да?
Продолжайте, я внимательно слушаю.
Поделиться342014-09-12 08:56:35
Я бы по круче угол завернул - это по второму недоотверстию видно - оно почти в нормаль ткнулось.
Пока продолжать нечего, кроме того, что вдоль левого борта летели разнообразные осколки. Учитывая площадь этой железяки посчитаем плотность осколков на кв.м.
Отредактировано Простой (2014-09-12 09:00:46)
Поделиться352014-09-12 09:36:58
Простой > Я бы по круче угол завернул - это по второму недоотверстию видно - оно почти в нормаль ткнулось.
Судя по асимметричности, ни о какой нормали речи не может быть.
Простой > Пока продолжать нечего
То есть увидели дырку и всё? Негусто.
А зачем тогда надо было скороговоркой сделать вывод о локализации обломка и направлении полёта высокоэнергетичных поражающих элементов? Просто шум ни о чём?
Я, например, говорю, что эта шпангоутина не могла быть частью капота турбины из-за прилепившегося к ней логотипа двигателя, намекая на воздухозаборник. Но это всего-лишь предположение, нуждающееся в доказательствах. До сезона выводов ещё придётся поставить много поясняющих стрелок.
Поделиться362014-09-12 09:44:46
До сезона выводов ещё придётся поставить много поясняющих стрелок.
Придётся А по другому не получится.
Насчёт скороговорки - эта тема подробна обсуждалась в "Повреждения обшивки". Я уже думал, что все стали спецами и с одного взгляда определяют характер повреждений
Ну, пожалуста: Учитывая, что тавр жёсткости не пробит, а только отогнут, можно заключить, что на момент поражения этот поражающий элемент был уже не таким и "высокоэнергетическим".
Отредактировано Простой (2014-09-12 09:49:32)
Поделиться372014-09-12 10:08:35
Простой > этот поражающий элемент был уже не таким и "высокоэнергетическим".
• У этого была энергия точно такой же высоты как и у всех остальных.
Простой > Придётся
• Сомневаюсь, что хоть кто-то будет разбираться с этой дыркой. Особенно, если учесть, что она была проделана совсем не с той стороны.
Поделиться382014-09-12 10:14:02
..а на панели кокпита таких не встречали?
Встречали. На критических углах их много. Но есть и по нормали. Там куски пластмассы могли с ракеты лететь.
Поделиться392014-09-12 10:15:15
У этого была энергия точно такой же высоты как и у всех остальных.
... одинакововых с ней массы, размеры и формы" - нужно добавлять.
Поделиться402014-09-12 10:21:48
Кемет, к той штуке не крепится с внутренней стороны звукозащита. А в этой, которую обсуждаем - она есть. Эта штука - не та.
Поделиться412014-09-12 10:31:30
Простой > одинакововых с ней массы, размеры и формы" - нужно добавлять.
• Я уже устал добавлять, что до сего дня не было зафиксировано ни одной пробоины от проникновения чего-либо на скоростях поражающих элементов БЧ ЗУР ~ 1…2 км/с.
Простой > Эта штука - не та.
• А вот не надо его трогать — он в другом измерении.
Поделиться422014-09-12 10:34:11
Пусть так, но на штанге с гидравликой её нет.
Кстати, сотовая структура - лучшая для гашения звука.
Поделиться432014-09-12 11:10:48
Простой > Кстати, сотовая структура - лучшая для гашения звука.
• За соты можно много чего наговорить.
Например, прекрасный демпфер ударных нагрузок — использовалось в советских и американских лунных модулях.
В рассматриваемом случае они могут помочь при ловле «высокоэнергетичных» осколков вентилятора.
Поделиться442014-09-12 13:31:42
Ха, картина маслом — сектанты, почуяв неладное, быстренько прикинулись дауняшками-невменяшками и, слегка пофлудив, поскакали на другие ветки симулировать оргазм.
А казалось бы, что тут такого — несчастный кусок обтекателя торчащий не в ту сторону:
Всем видно?
Такого не может быть ни у капота вентилятора ни у капота турбины:
Что остаётся? — Правильно, воздухозаборник:
А это значит, что осколок прилетел сзади, а не спереди, где у сектантов-букинистов рвутся ракеты и снаряды. Причём изнутри двигателя.
Добавим осколок диска турбины — 2 : 0 в пользу Rolls Royce vs Gadfly!
Поделиться452014-09-12 13:57:01
2 : 0 в пользу Rolls Royce vs Gadfly
Не засчитывается! Это один и двух шпангоутов, на которых монтируется обтекатель воздухозаборника. И не факт, что отмеченная тыльная сторона на последнем фото принадлежит исследуемому фрагменту.
Поделиться472014-09-12 15:11:59
victor74 > Это еще ничего не значит, воздухозаборник склепан на двух шпангоутах…
• Хоть на десяти — порядок подачи своей версии я озвучил: фотография + стрелка, указывающая на рассматриваемый элемент (см. пост балбеса Кемета)
victor74 > Просто поправка, мне как то все равно откуда эта деталь. Ее локализация ничего не меняет.
• Без разницы — поправка или затравка — рассказ с показом, будьте любезны.
Простой > Это один и двух шпангоутов…
• Не засчитывается — догоняй 74-го.
Кемет > Ага ,черепаху осенило и она родила мыслю через пол дня ))
• Вот ненормальный, опять вместо одной нужной фотографии, навалял кучу порожняка.
Ступай заниматься своими рептилиями или что там тебе ещё мерещится под съехавшей крышей. (
Поделиться482014-09-12 15:15:21
Простой > …край воздухозаборника…
• Естественно, если их всего два (по вашему коллективному мнению). Какой из них?
Давай-давай, не экономь слова.
Отредактировано Glimmung (2014-09-12 15:16:57)
Поделиться492014-09-12 15:46:20
Это то край, к которому крепится обтекатель воздухозаборника. На фото изображена тыльная сторона шпангоута. Обтекатель должен лежать под ним (если бы сохранился).
К месту крепления обтекателя препится и пластиковая обшивка с логотипом. На фото - это крепление внизу шпангоута. Поставьте шпангоут на попа и разверните логотип, чтобы он правильно читался. Такое положение возможно только на левом двигателе. На правом эта надпись логотипа будет перевёрнута
Поделиться502014-09-12 18:50:01
Несколько ошибок есть, которые и приводят их к неверным выводам.
1. Неверно указана локализация скальпа
2. Неверно указана локализация подножки.
3. Неправильно определено положение пробоины на шпангоуте воздухозаборника.
4. Неверно определён тип ПЭ шпангоута воздухозаборника.
5. Неверно определено направление повреждения на шпангоуте,
мне кажется.
Поделиться512014-09-13 10:49:29
Простой > Это то край, к которому крепится обтекатель воздухозаборника.
• Вот просто так сказал и все должны поверить наслово? А где хоть малейшая попытка доказательства? Ну, можно же было взять и опять посмотреть на «швы»:
У заднего только одна строчка, а здесь две. Причём, «губы» крепятся более мелким шагом, чем наружная обшивка воздухозаборника.
Что трудно всего два слова сказать? Или Кербит хихикать будет? Плюнь, не стоит обращать внимания.
Простой > К месту крепления обтекателя препится и пластиковая обшивка с логотипом.
• Да, к переднему должны крепиться и то и другое, никто с этим спорить не будет.
А как — показывай, где это: «На фото - это крепление внизу шпангоута»?
Простой > Поставьте шпангоут на попа и разверните логотип, чтобы он правильно читался. Такое положение возможно только на левом двигателе. На правом эта надпись логотипа будет перевёрнута
• Обязательно и поставим, и развернём, и прочитаем, и поставим точку. Позже.
Поделиться522014-09-13 11:23:20
Да, сколько времени топтались на версии, что эта стенка/лонжерон от второго капота.
А тут уже давно лежит фото, из которого все становится яснее:
Следы на левом крыле
Лежащий в кукурузе обломок - это задняя стенка/шпангоут обтекателя воздухозаборника, на котором нанесен логотип.
Этот капот/обтекатель не поднимается, он сделан как единое кольцо.
Однако, если посмотреть на фото приведенное, то кажется, что этих шпангоутов по два с каждой стороны двигателя, а всего четыре на каждом двигателе.
К тому же там отчетливо виден какой-то кронштейн, которого не видно на снимке лежащего на брюхе Боинга.
Но самое главное!!!
На шпангоуте в кукурузе видны приклепанные ребра жесткости-уголки.
А на фото самолета их нет, там только головки заклепок!!!
Значит шпангоут в кукурузе лежит к нам стороной, которая обращена к переду, т.е. к воздухозаборнику.
А ЗНАЧИТ СКВОЗНАЯ ПРОБОИНА И ВМЯТИНА СДЕЛАНЫ СО СТОРОНЫ ХВОСТА!
Отредактировано Gunfan (2014-09-20 11:33:51)
Поделиться532014-09-21 20:29:13
Так какие будут возражения?
Поделиться552014-09-22 13:34:05
Правильней нужно было так изобразить, конечно
Отредактировано Простой (Вчера 21:24:06)
Да и второй вариант не очень. Этот воздухозаборник не цилиндрический.
Посмотрите другие фото прямо спереди, сбоку.
Даже если в передней его части есть такая стенка, она должна быть уже чем задняя.
Поделиться562014-09-22 16:06:11
Даже если в передней его части есть такая стенка, она должна быть уже чем задняя.
Пусть она будет уже. Это как-то влияет на мой вывод?
Поделиться572014-09-23 15:56:55
Поэтому, ИМХО, без вариантов.. Вопросом только остается только, с какого двигателя. Но то, что пробоина сделана спереди - факт.
Поделиться582014-09-23 19:00:29
Лежащий в кукурузе обломок - это задняя стенка/шпангоут обтекателя воздухозаборника, на котором нанесен логотип.
Этот капот/обтекатель не поднимается, он сделан как единое кольцо.
Однако, если посмотреть на фото приведенное, то кажется, что этих шпангоутов по два с каждой стороны двигателя, а всего четыре на каждом двигателе.
К тому же там отчетливо виден какой-то кронштейн, которого не видно на снимке лежащего на брюхе Боинга.
Но самое главное!!!
На шпангоуте в кукурузе видны приклепанные ребра жесткости-уголки.
А на фото самолета их нет, там только головки заклепок!!!
Значит шпангоут в кукурузе лежит к нам стороной, которая обращена к переду, т.е. к воздухозаборнику.
А ЗНАЧИТ СКВОЗНАЯ ПРОБОИНА И ВМЯТИНА СДЕЛАНЫ СО СТОРОНЫ ХВОСТА!
Можно получить ответы на все Ваши вопросы, если исходить из того, что это передний, а не задний шпангоут, на лицевой стороне которого проброшены трубопроводы гидравлики, а заднюю мы видим на фото из кукурузы.
Поделиться592014-09-24 21:43:19
Можно получить ответы на все Ваши вопросы, если исходить из того, что это передний, а не задний шпангоут, на лицевой стороне которого проброшены трубопроводы гидравлики, а заднюю мы видим на фото из кукурузы.
Опять двадцать пять.
А логотип Ролс-Ройса тогда откуда?
Он находится на обтекателе воздухозаборника на всех имеющихся снимках.
Поделиться602014-09-25 12:03:02
Опять двадцать пять.
А логотип Ролс-Ройса тогда откуда?
Он находится на обтекателе воздухозаборника на всех имеющихся снимках.
Э-хе-хе, если даже хозяин форума путается: вместо RR подсовывает картинки GE и логотип у него с воздухозаборника сползает на капот турбины, что говорить о гостях. Да ничего — после официальной писюльки народ подтянулся сюда посмотреть что почём, слегка охрeнел от увиденного и больше здесь не появляется. И правильно, ловить тут нечего — кпд обсуждений ниже нуля. Даже в этой несчастной дырке до сих пор не разобрались.
Я сказал — лоскут с логотипом зацепился за шпангоут воздухозаборника сотовой набивкой. Кемет, услышав это, вручную нацарапал его на внутренней обшивке. Простой быстро-быстро начинает что-то бормотать и рисует его снаружи. Какого лешего?! Я же попросил — спокойно, неторопясь, со стрелочками. Нет, надо надо быстрей буркнуть и бежать на другие ветки нести аналогичный бред.
Итак, звукопоглощающие панели устанавливаются на внутренней поверхности воздухозаборника. Лоскут с логотипом RR имеет остатки сот — он мог быть только на внутренней поверхности.
Продолжайте.