MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе


Следы на левом двигателе

Сообщений 1 страница 30 из 224

1

Пока однаружен один фрагмент двигательной установки, имеющий явные следы поражения.
http://sd.uploads.ru/t/Qvyf6.jpg

Однако, до сих пор нет чёткого понимания о локализации данного элемента в конструкции самолёта
http://sd.uploads.ru/t/6H4Dv.jpg

Сначала везде было - правый двигатель. Но уже встречал, что левый.
ИМХО, эта деталь видна на моем фото с открытыми "дверцами" люка. На ней смонтированы трубки гидропривода. На фото в поле мы не видим этих трубок. Значит пробоину сделал ПЭ, летевший со стороны кабины, а не с хвоста.

2

Тут вопрос в том, что это  повреждение могло быть не от ПЭ.
Судя по имеющимся фотографиям, на лицевых сторонах этих консолей ( сторона к носу), имеются закреплённые таблицы для обслуживания, крепёж трубок гидравлики. С внешней стороны и с наружней (примыкающей к двигателю) кансоли закрыты звукоизоляционными экранами.
На исследуемой фото видно, что сохранились остатки этих экранов. А на одном из них  - и надпись.
Так как на фото консоли отсутствуют таблицы, места крепления трубок и сами трубки гидросистемы, то можно полагать, что изображена тыльная (направленная к хвосту) часть консоли.
Тогда, имеющиеся на ней два повреждения, одно сквозное с вывернутыми краями, другое рядом - с потрескавшейся поверхностью, - были нанесены спереди.
Наличие фрагмента надписи позволяет предположить, что это внешняя сторона гондолы двигателя. Тогда можно считать, что фрагмент консоли на фото может быть только внешней по отношению к фюзеляжу самолёта. Или внешней правого мотора или внешней левого мотора.

3

Попробуем решить то, что можно.
Возьмём изображение обнаруженного фрагмента и прочертим на нём основные силовые элементы - каркас и рёбра жёсткости.
http://sd.uploads.ru/dS3xA.jpg

Зная, что снята тыльная сторона фрагмента консоли перевернём изображение получившейся разметки и проведём коррекцию перспективных искажений.
Совместим полученное изображение с изображением консоли таким образом чтобы совместились особенности конструкции консоли с выделенными элементами лучшим образом.
http://sd.uploads.ru/B8es4.jpg

Таким образом, получили, что на фото фрагмента изображена средняя часть консоли, в которой в её средней внешней части имеется сквозное повреждение.
Так как в рабочем положении консоль скрыта за двигателем под кожухом, то повреждение могло произойти только после повреждения кожуха и/или лопаток двигателя.

4

Так как место взрыва уже установлено - среднее левое окно кабины  -  можно определить и возможность поражения консоли двигателя.
http://sd.uploads.ru/t/VzkBD.jpg

Из схемы следует, что повреждение правого двгателя было невозможно без повреждение фюзеляжа. Повреждение левого - возможно без такого повреждения.

5

Простой > Однако, до сих пор нет чёткого понимания о локализации данного элемента в конструкции самолёта

• Имелись четыре логотипа Rolls-Royce на воздухозаборниках (Inlet Cowl Assy):
http://s017.radikal.ru/i429/1408/3e/815973d1684ct.jpg
9M-MRD "Malaysia Airlines" Boeing-777-200 Istanbul - Ataturk IST-LTBA Turkey (08 february 2014)

Каким образом наклейка с одного узла очутилась рядом с другим (Fan Duct Thrust Reverser Assy)?
Если конечно это тот самый логотип, а не какой-нибудь другой с белым фоном вместо серого?
http://s004.radikal.ru/i206/1408/14/4ef22821bc38t.jpg
9M-MRD "Malaysia-Airlines" Boeing-777-200 Hong Kong - Chek Lap Kok International HKG-VHHH, Hong Kong (10 july 2014)

6

Такая схема повреждения двигателя невозможна без его возгорания и последующего взрыва топливных баков

И такая тоже по той же причине.

7

Все-таки стоит вернуться к локализации этой пробоины в стенке капота (так в авиастроении называются наружные стенки двигателей).
Судя по единственной фото (лучших, кажется, нет) трудно понять, какой это капот правого или левого двигателя, передняя или задняя стенка.
А еще возможен вариант, что этих стенок не две, а три.
Если пробоина возникла от "осколка" летящего спереди назад, то очень трудно объяснить, как он туда пролетел.
Ему нужно было преодолеть несколько рядов прочнейших лопаток вентилятора (если он летел строго параллельно оси двигателя), либо, что еще труднее, пробить ротор двигателя (если он летел под углом к оси двигателя).
А вот, если он летел сзади, то все выглядит реально.

8

Gunfan написал(а):

А еще возможен вариант, что этих стенок не две, а три.

Это не они?
http://se.uploads.ru/t/fOFDM.jpg

9

Gunfan написал(а):

А вот, если он летел сзади, то все выглядит реально.

рально выглядет только тот вариант, который опирается на следы. А след говорит, что эта штука повреждена спереди.

10

Простой написал(а):

Это не они?

Да нет, это какие-то другие шпангоуты. Рядом кусок фюзеляжа с фирменной окраской. На движках этих полос нет.

11

Gunfan написал(а):

Да нет, это какие-то другие шпангоуты. Рядом кусок фюзеляжа с фирменной окраской. На движках этих полос нет.

А как мы знаем, что фрагмент с дыркой - от двигателя? Подтверждений этому нигде не было. Просто похож на одну из деталей конструкции двигателя.

И ещё: лопатки двигателя находятся ближе к заду мотора, а спереди - вентилятор и, похоже, он из стеклопластика

Отредактировано Простой (2014-09-08 12:34:16)

12

Простой написал(а):

рально выглядет только тот вариант, который опирается на следы. А след говорит, что эта штука повреждена спереди.

"Этого не может быть, потому, что не может быть никогда?"
А сколько этих капотов вообще?
По идее должно быть как минимум четыре: по два на каждом движке.
Есть-ли фото движка строго спереди с открытыми капотами?
В этом случае это может быть стенка внутреннего (открывающегося к фюзеляжу) капота и тогда направление пробоины будет сзади..

13

http://se.uploads.ru/t/dRJes.jpg
http://se.uploads.ru/t/bNykZ.jpg

14

Простой написал(а):

Спасибо!
Вот и ещё одно подтверждение: капотов четыре, лежащий в кукурузе может иметь пробоину сзади.

15

Gunfan написал(а):

Спасибо!
Вот и ещё одно подтверждение: капотов четыре, лежащий в кукурузе может иметь пробоину сзади.

а может спереди. Гадать будем?

16

Простой написал(а):

И ещё: лопатки двигателя находятся ближе к заду мотора, а спереди - вентилятор и, похоже, он из стеклопластика

"И где у неё нос, и где у неё корма" (С) Райкин А.И.

Значит так: впереди у данного двигателя ВЕНТИЛЯТОР.
С очень даже крепкими ТИТАНОВЫМИ лопатками:

"В связи с развитием Боингом вариантов В777х увеличенной дальности Rolls-Royse разработал усовершенствованную модификацию двигателя Trent 800,.... Двигатель рассчитывался на уровень тяги до 100,000 lbf с дальнейшей возможностью преодоления этого знакового порога и увеличения его до 110,000 lbf. На этой модификации были использованы последние инновационные разработки в области коммерческого двигателестроения, в частности вентилятор с широкохордными титановыми лопатками, имеющими особый саблевидно-стреловидный профиль (swept wide chord fan),"

http://avia-simply.ru/dvigateli-dlja-a380/

А после него, чуть дальше, спрямляющие лопатки, они не крутятся.
Так вот через эту броню и должен был просочиться осколок.
"Сомневаюсь, я" (С)

17

Я ошибся. Значит, титан разрушается от температуры горения керосина.  Я этого не знал. :(
Значит, осколок залетел минуя эти лопатки. Место взрыва и расположение двигателя позволяют это сделать.

18

Простой написал(а):

Ха, а на этих фото разные двигатели: у них лопатки вентилятора установлены в противоположных направлениях!
Или это более старые модификации: у новых сложный профиль передней кромки-серповидный.
Но и те и другие лопатки перекрывают друг друга. Так что осколок не проскочит :)

19

Gunfan > Так что осколок не проскочит

• Ну, это только для букинистов, а для всех остальных — расстегнулся капот и попадай, чем хочешь.

20

Glimmung написал(а):

Gunfan > Так что осколок не проскочит

• Ну, это только для букинистов, а для всех остальных — расстегнулся капот и попадай, чем хочешь.

Да, похоже, там и без рассёгивания доступ к телу через капот простой.

21

Простой > Да, похоже
• Вообще не похоже:
http://s020.radikal.ru/i713/1409/0d/bdbdd6bbff60t.jpg
  RR-лого на воздухозаборнике (Стамбул, 8 февраля 2014 г.)

  Амстердам, 17 июля 2014 г.
http://s019.radikal.ru/i619/1409/30/493ab316a744t.jpg
  Не на капоте.

22

Glimmung написал(а):

Простой > Да, похоже
• Вообще не похоже:

  RR-лого на воздухозаборнике (Стамбул, 8 февраля 2014 г.)

  Амстердам, 17 июля 2014 г.

  Не на капоте.

Спасибо, Glimmung!  Ваши заметки, как всегда с пользой. Тогда у нас получается не только эта штука для гидравлики одна отвалилась, но и весь воздухозаборник. Причём, мелкими кусками. Значит порвало его по местам повреждений, которых было, вероятно, достаточно!

23

Простой > Тогда у нас получается не только эта штука для гидравлики одна отвалилась, но и весь воздухозаборник.

Ничего не получается — фон вокруг логотипа другой:
http://s019.radikal.ru/i609/1409/83/225ab3660f29.jpg

Да и как кусок воздухозаборника мог упасть на шпангоут капота? Я ведь об этом почти месяц назад говорил.

24

Он мог упасть вместе с ним, потому что его вмяло в конструкцию (например)
А вот насчёт фона - не могу найти тот самый Боинг с заделанными двумя крайними иллюминаторами и сам логотип. Возможно, на нём был белый фон. Да почему возможно, если вот он лежит тут!

Отредактировано Простой (2014-09-11 19:11:39)

25

Простой > не могу найти тот самый Боинг с заделанными двумя крайними иллюминаторами и сам логотип. Возможно, на нём был белый фон.

• Мне третий раз показать одну и ту же фотографию?!!

26

Glimmung написал(а):

Простой > не могу найти тот самый Боинг с заделанными двумя крайними иллюминаторами и сам логотип. Возможно, на нём был белый фон.

• Мне третий раз показать одну и ту же фотографию?!!

Да, иллюминаторы задраены! Но вот брюхо у них разное. Но всё одно не белое :(  Откуда этот логотип прицепился? С обратной стороны ( со стороны звукоизоляции капота) он не мог быть?

27

Белый квадрат вижу, но соотнести с размерами фрагмента на фото - не могу. На фото самолётов он кажется маленьким, а на фото консоли он не меньше 40см. Притом от него только 3 -4 часть сохранилась. Размер квадрата должен быть 1,5 м.

28

victor74 написал(а):

Это ваши, конспирологические, проблемы.

Да причём конспиралогия! Важно знать локализацию фрагментов, чтобы понять механизм их отделения. Механизм отделения - это применённое средство уничтожения.

29

victor74 написал(а):

Они еще где то нанесены кроме двигателей? Нет. На каком из двигателей он был и с какой стороны?
Вероятно на левом двигателе, вероятно с левой стороны. Все, локализовали.
Отделился в момент попадания по двигателю крупного обломка. Где остальные куски капота?
Местные сдали на металлолом.

Эти логотипы стоят и с внешней стороны моторов и с внутренней (обращённой к корпусу). Как раз напротив этих консолей.

30

Простой написал(а):

Эти логотипы стоят и с внешней стороны моторов и с внутренней (обращённой к корпусу). Как раз напротив этих консолей.

Посмотрите внимательнее: логотипы нанесены на "легкие" капоты, без поперечных стенок (их можно с натяжкой назвать шпангоутом), они стоят первые от воздухозаборника.
А в кукурузе лежат вместе и кусок легкого капота с логотипом и эта стенка с "дыркой".


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом двигателе