Простой написал(а):И ещё: лопатки двигателя находятся ближе к заду мотора, а спереди - вентилятор и, похоже, он из стеклопластика
"И где у неё нос, и где у неё корма" (С) Райкин А.И.
Значит так: впереди у данного двигателя ВЕНТИЛЯТОР.
С очень даже крепкими ТИТАНОВЫМИ лопатками:
"В связи с развитием Боингом вариантов В777х увеличенной дальности Rolls-Royse разработал усовершенствованную модификацию двигателя Trent 800,.... Двигатель рассчитывался на уровень тяги до 100,000 lbf с дальнейшей возможностью преодоления этого знакового порога и увеличения его до 110,000 lbf. На этой модификации были использованы последние инновационные разработки в области коммерческого двигателестроения, в частности вентилятор с широкохордными титановыми лопатками, имеющими особый саблевидно-стреловидный профиль (swept wide chord fan),"
http://avia-simply.ru/dvigateli-dlja-a380/
А после него, чуть дальше, спрямляющие лопатки, они не крутятся.
Так вот через эту броню и должен был просочиться осколок.
"Сомневаюсь, я" (С)