Место второго взрыва
Сообщений 181 страница 210 из 226
Поделиться1862014-12-02 17:20:27
Да, это они. Т.е. это возле озерка хвост отлетел.
Поделиться1872014-12-02 19:21:35
Подбором местоположения самолёта среди отвалившихся частей получилась вот такая картинака
Из неё видно, что разрушение хвостовой части началось со стабилизатора, затем отделяется хвостовой отсек (где гермошпангоут) , только потом- багажник.
Трасса падения - прямая, над озерком.
Но есть ещё два места - свидетелей разрушения звостовой части - пожар багажа и баки с водой. Нужно локализовать из местонахождение на местности
Поделиться1882014-12-02 20:04:52
Пока смотрю прямо летящий. Но ему время кувыркнутся ещё есть. После потери хвоста это очень даже возможно
Поделиться1892014-12-02 20:40:51
Я пока ничего не утверждаю. Просто проверяю механизм возможного расзушения.
Поделиться1902014-12-03 20:36:46
По месту нахождения рулонов бумаги на земле по месту, которое указал Сепаратист, по скорректированному направлению ветра (почти точно восточный) и по линии разброса хвостовой части определено предположительное место отрыва хвоста.
Рис1.
Поделиться1912014-12-03 20:59:06
Я только поместил линию полёта "полотенц" на среднюю разтёта деталей хвостовой части. Но там ещё две деталюшки не учтено - клиновидный конус с хвоста (выхлопная труба) и баки для воды. Не могу найти их локализацию пока.
Поделиться1922014-12-17 02:37:56
Вот тычу сюда вопрос из авиафорума.Я его тоже уже задавал,только не так корректно "Ivalent:
На снимках,выложенных в сеть "сепаратистом",видна носовая стойка шасси с разорванным стаканом штока амортизатора. Причём,оба пневматика целы и невредимы... Это явно не случайность...я так и не увидел ни одного объяснения данному факту ни в одной теме и никем - как-будто форум не "посещают" ни прочнисты,ни инженеры, ни эксперты по авиационной безопасности. В моей практике такое произошло только в результате взрыва штока амортизатора изнутри ( был закачан " по ошибке" ацетилен вместо азота).Остатки штока(серьга навески),были отданы прочнистам на АНТК,которые разрушили её нагрузкой 300G.При воздействии на стойку извне (попадание ракеты и т.п.) и взрыве пневматики должны были "пострадать",т.е. быть уничтоженными. Кто там в комиссии из "экспертов"?Кто им подкинет мой вопрос? Ответ изменит многое в версиях о катастрофе."
Поделиться1932014-12-17 08:07:01
Кто там в комиссии из "экспертов"?Кто им подкинет мой вопрос? Ответ изменит многое в версиях о катастрофе."
По фото сложно сказать, что за тип повреждения.На взрыв изнутри не похоже,Внешняя деталь-не силовой элемент,Это просто кожух.Видно ,что повреждение нанесено извне,Не похоже ,что оно нанесено одним ПЭ,И да же второе повреждение не ясно повреждение оно или грязь.Такие повреждения могут быть получены и при ударе о землю,если на ней находятся твёрдые элементы,
Поделиться1942014-12-17 08:11:07
осколки пробили гидравлику - давление в системе упало - открылисб лючины и стойка вывалилась - шасси выдвинулось (шток выдвинут) - при падении удар пришёлся на шасси - аммортизатор (оставшаяся в системе жидкость) припятствовало резкому втягиванию штока и он отломился. Мне так представляется процесс разрушения штока.
Поделиться1952014-12-17 17:17:06
Сепаратист )) ты прям ))) оставь загадку то , а то потом скучно будет - нужны теории заговора и инопланетяне )) ... любители бука вон уже подсветку цели придумали из россии ... вот нет ничего по буку ,а вот подсветка была _))))))
так копит падает сверху под углом 60-70 градусов и повернут по оси градусов на 40-45 .С учетом что стойка стоит в полетном положении - шасси спереди.При косом ударе о землю ее выворачивает по оси у самого основания. Резина - надутое колесико прыгает из-за упругости ,тут от удара просто отлетает назад и пробивает коробку - сзади помнишь дырень большую и под ней было это шасси. А рядом валялся амортизатор от карго боинга 737 с дыркой в ведомости он есть.
Стоп,стоп,стоп,Кемет.Ни под каким углом не падал кокпит.Всё (или большая задняя часть) выглядела плоской при падении,то есть была уже разворочена и падала на много медленнее чем другие не имеющие парусности объекты(тела например).Это его торможение наверное и погасило горизонтальное направление.Падало ниже облаков строго вертикально уже. Колёсико не прыгало,оно сразу влезло половиной диаметра в землю.Фото же есть после поднятия,там нет других похожих ямок.И вот этот самый шток направлен по моему был вниз,его не было видно сверху пока не вытянули.
Поделиться1962014-12-17 17:21:38
По месту нахождения рулонов бумаги на земле по месту, которое указал Сепаратист, по скорректированному направлению ветра (почти точно восточный) и по линии разброса хвостовой части определено предположительное место отрыва хвоста.
Рис1.
Нет,не там.Полотна висели на ветках самых крайних деревьев возле поля сразу западнее птичника
Поделиться1972014-12-17 17:34:01
Нет,не там.Полотна висели на ветках самых крайних деревьев возле поля сразу западнее птичника
Значит юго-восточнее той точки? На южной окраина леска? Птичнк - это большие здания или маленкие? Там две фермы: одна возле озерка. Это что?
Поделиться1982014-12-17 17:38:42
Вот крыло перевернутое и там крепление правого двигателя. Вот крыло на земле упирается в столб. Но движок правый улетел вперед в Грабово. Провод обрывается и падает и поджигает 170 тонн керосина- бабах
Отредактировано Кемет (2014-12-03 19:58:38)
Это старая линия.Там провода потырили ещё лет двадцать назад,когда колхоз равалился.Высоковольтные провода вдоль асфальта-они целые.Тут столб видно дальше где ничего не падало на фото PICT7139.JPG.Не могу загрузить.
Поделиться1992014-12-17 17:49:39
Как ты определил что падал кокпит медленнее чем тела?
Это не я определял.Что я видел сто раз вам говорил.Было похоже на парашют крыло падающим винтом вниз.Ещё подумал что при такой скорости падения парашютист не выживет и никуда не денется поэтому сразу поехал в Грабово.Тела начали падать раньше чем появилась кабина.По видео посмотрите,те кто наблюдали падение тел думали что бомбы поэтому начали прятаться и не увидели как опускалась кабина.
Поделиться2002014-12-17 17:54:55
Значит юго-восточнее той точки? На южной окраина леска? Птичнк - это большие здания или маленкие? Там две фермы: одна возле озерка. Это что?
Инет не работает.Тут http://imageup.ru/s1982655 .Это где видно их из далека.Возможно и на поле были ,но я там не был.
Поделиться2012014-12-17 20:56:36
А-а, ну как и смотрели - на западной опушке. Всё верно. Пересчитаю траекторию их падения. Но получится тоже где-то возле озерка
Поделиться2022015-01-17 22:51:00
Тот коробок нельзя сюда примостырить http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_984184.jpg ?
Поделиться2032015-01-18 13:23:10
Тот коробок нельзя сюда примостырить http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_984184.jpg ?
Я просмотрел на несколько рах скелет конструкции до конца центроплана. дальше нет мультика. Но такоего места пока не увидел.
Где это снято? Не короб переднего шасси?
Поделиться2042015-01-18 14:15:43
http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium
Второй взрыв чисто для галочки без особой необходимости.
Первый вынес почти всё остекление с пилотской кабины и привёл к взрывной декомпрессии.
Давление в пассажирском салоне стало значительно превышать разряженное давление в пилотской кабине.
Сила воздействующая на переднюю переборку из пассажирского салона стала сравнима с таковой на этих роликах:
https://www.youtube.com/watch?v=aKv7mPokrxA
https://www.youtube.com/watch?v=wabAxIgU4C8
Передняя переборка к тому же является частью силового каркаса и продолжением шпангоута.
Сама же переборка отделяющая пилотов от пассажирского салона довольно прочная и по требованиям безопасности должна выдерживать пулевое воздействие средней интенсивности.
Естественно произошёл мгновенный отрыв пилотской кабины от фюзеляжа и прекращение записи на самописцы покуда все интерфейсные и силовые линии по месту разлома сразу же навернулись.
Все люди находящиеся на борту погибли практически сразу.
Поделиться2052015-01-18 21:47:35
http://pbs.twimg.com/media/BvZTPVOCcAAYQfZ.jpg:medium
Второй взрыв чисто для галочки без особой необходимости.
Чисто для галочки было ещё два или три.Но пока их никто не замечает.Коробок последствия последнего.
Поделиться2062015-01-18 21:48:41
Я просмотрел на несколько рах скелет конструкции до конца центроплана. дальше нет мультика. Но такоего места пока не увидел.
Где это снято? Не короб переднего шасси?
Я не знаю где это снято(((
Поделиться2072015-01-18 22:03:31
Пока не видно одинаковых элементов .
У нашей коробушки есть характерные углы жёсткости (дугообразные), что можно отнести к области центроплана или хвостового отсека. Или к топливному баку. Но средний бак должен был лежать у Грабово вместе с крыловыми емкостями.
Короб на этой фотке больше всего похож на ящик для шасси. В нём тоже была дыра сделана
Поделиться2082015-01-18 22:31:33
Пока не видно одинаковых элементов .
У нашей коробушки есть характерные углы жёсткости (дугообразные), что можно отнести к области центроплана или хвостового отсека. Или к топливному баку. Но средний бак должен был лежать у Грабово вместе с крыловыми емкостями.
Короб на этой фотке больше всего похож на ящик для шасси. В нём тоже была дыра сделана
В нише для шасси не было дыр.Только дно отсутствовало.
Поделиться2102015-03-20 04:03:28
Так как осколок "2ц" был найден в Грабово целесообразнее обсуждать его было бы здесь.
В связи с пополнением в рядах этого форума просто не могу всё это не возобновить.Эта деталь имеет ничуть не менее важные следы поражения чем на кокпите,возможно даже самые важные.Поэтому ещё раз прошу попробовать определить её место в самолёте