MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение НАР С-25 с самолета Су-25


Поражение НАР С-25 с самолета Су-25

Сообщений 61 страница 90 из 227

61

Остался не расследованным один факт,по моему мнению, немаловажный.Если помните свидетели утверждали,что в момент падения боинга что то рухнуло в Глуховском лесу.Там действительно что то взорвалось.Недавно разговаривал с одним человеком побывавшем на этом месте.Прошло много времени,но по искарёженным и растрощенным деревьям до сих пор видно,что там что то произошло.Я никак пока не могу туда добраться,но если попаду на что нужно обратить внимание в первую очередь? Это место
http://www.imageup.ru/img205/thumb/les1995116.jpg

62

А теперь читаем про модернизацию Су-25

http://www.aviaport.ru/digest/2005/09/04/94607.html
"Грузинская компания "Тбилавиамшени" минувшим летом заключила контракт с болгарской фирмой ЕНСО договор на поставку с авиабазы НАТО "Безмер" в городе Ямбол (Болгария) на авиазавод в Грузию партии штурмовиков С-25", - сообщил собеседник агентства.
Он пояснил, что сейчас самолеты Су-25 на авиабазе "Безмер" разбираются специалистами, после чего они будут доставляться в разобранном состоянии на территорию Грузии воздушным и морским путем.
"После их доставки грузинская сторона совместно с израильской компанией "Элбит" произведут сборку самолетов с последующей модернизацией по стандартам НАТО", - сказал источник.
По его словам, на самолетах будет заменяться радиоэлектронное оборудование.
"Договор был заключен на модернизацию около 20 штурмовиков Су-25", - добавил он.

http://www.waronline.org/IDF/Articles/i … s/su-25km/
В 2000 г. израильская компания «Эльбит» (Elbit Systems Ltd.) начала совместный проект с грузинским авиастроительным предприятием TAM (Tbilisi Aerospace Manufacturing Company; Тбилавиамшени – Тблисский авиазавод) по модернизации штурмовика Су-25. Самолёт базировался на экспортном вариант Су-25 – Су-25К – и получил обозначение Су-25КМ (Су-25К, модернизированный) и название «Скорпион».
Работы над проектом начались 3-го сентября 2000 г., а 14-го апреля 2001 г. Йеhуда Шафир, главный лётчик-испытатеть фирмы «Эльбит», поднял первый «Скорпион» в воздух. Первый официальный полет был совершен с аэродрома ТАМ 18.04.01 в присутствии президента Грузии Эдуард Шеварднадзе, министров правительства Грузии, представителей министерства обороны Грузии, завода ТАМ и фирмы «Эльбит». При этом Су-25КМ нёс маркировку ВВС Грузии. В том же 2001 г. «Скорпион» демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже (где удостоился высоких оценок) и на авиасалоне МАКС-2001. В 2002 г. самолёт побывал и на выставке Фарнбуро в Великобритании.

Программа модернизации основана на оснащении Су-25 новым комплексом бортовой радиоэлектроники (авионики), полностью отвечающим требованиям ICAO и НАТО, при этом используемое вооружение и оборудование может быть как западным, так и восточноевропейским (Eastern European weapons and pods). Комплекс авионики базируется на модульных многоцелевых компьютерах MMRC (Modular Multi-Role Computer) фирмы «Эльбит», соединенных двумя шинами обмена данных типа 1553B. Планирование задания и ввод данных в бортовые компьютеры может осуществляться заранее, на земле (complete mission pre-plan capability), что снижает общее время подготовки к полёту. Новый интегрированный пилотажно-навигационный комплекс и система применения оружия (WDNS – Weapon Delivery and Navigation System) значительно расширяют возможности самолета, обеспечивает его применение как днём, так и ночью в любых метеоусловиях, повышает безопасность полетов, обеспечивает точную навигацию и целеуказание для вооружения. Время пребывания самолёта над целью повысилось на 20% за счёт более оптимального планирования маршрута полёта.
Коренной реконструкции подверглась кабина пилота. Большинство аналоговых («стрелочных») приборов были замены двумя многофункциональными цветными жидкокристаллическими (LCD) дисплеями (MFCD – Multifunction Color Displays) размером 6x8 дюймов. Установлена система HOTAS (Hands-On-Throttle-And-Stick), позволяющая пилоту выполнять многие операции, не снимая рук с рукояток управления самолетом (Stick) и двигателями (Throttle). Старая система индикации на лобовом стекле (HUD – Head-Up Display) заменена новой с передней панелью управления. Таким образом, оборудование кабины соответствует технологии «стеклянная кабина» (glass cockpit), что обеспечивает значительное снижение нагрузки на пилота. Изменилась и система инструктажа и разбора полётов – использование видеозаписей вместо фотографий и киноплёнок.

В комплекс авионики входит новая высокоточная навигационная система, работающая как в режиме GPS, так и в инерциальном режиме. Навигационная информация отображается на цветном дисплее в режиме движущейся карты местности (Digital Map Generator). Это первое применение навигационной системы производства «Эльбит» на самолетах (ранее аналогичные системы устанавливались только на вертолётах). На самолёт установлена система определения свой-чужой (IFF – identification friend or foe), отвечающая стандартам НАТО.

Новая архитектура авионики позволяет легко включать в неё новые системы. Так, самолёт подготовлен к установке нашлемной системы целеуказания (Helmet-Mounted Display) DASH (Display And Sighting Helmet) фирмы «Эльбит» и возможности работы с навигационной системой TACAN. Как перспективное оборудование рассматривались контейнерные системы самозащиты фирмы «Нортроп-Груман» – РЭБ T-RECS (Tactical Radar Electronic Combat System) и инфра-красного противодействия AN/AAQ-24 Nemesis (Directed Infrared Countermeasures System). Надёжность всех систем авионики значительно повышена.

На Су-25 установлены две новые радиостанции в диапазоне частот UHF и VHF, обеспечивающих защищенную от прослушивания связь. Система посадки включает VOR/ILS. Из прежнего оборудования оставлены радиолокационный высотомер, топливные датчики и лазерный дальномер-целеуказатель «Клён-ПС».

Комплекс вооружения рассчитан на использование как российских (см. ниже, после таблицы характеристик), так и западных образцов оружия, включая управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля». При этом точность применения неуправляемого оружия (бомбы и НАР) и эффективность самолёта в воздушном бою повышена в 2.5-3 раза по сравнению с оригинальными Су-25. Программа модернизации «Скорпион» повышает боеспособность Су-25 до современного уровня и позволяет полностью удовлетворить нужды потенциальных клиентов.
****************

Итак: Su-25 Scorpion
http://www.waronline.org/IDF/Articles/i … s/su-25km/
Комплекс вооружения рассчитан на использование как российских (см. ниже, после таблицы характеристик), так и западных образцов оружия, включая управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля».

•2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
•2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-4»

P-60
http://avia.cybernet.name/r60m.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html

P-73
http://topwar.ru/...

Питон-4 Python-4
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

Некоторые американские источники указывают информацию о том, что УР оснащена охлаждаемой биспектральной ИК ГСН, но евреи говорят о тепловизионной ГСН оснащенной матрицей ИК датчиков, с возможностью отсеивания ложных целей и паразитного теплового фона Земли

ГСН Python-4 способна обнаруживать цели на существенно большей дальности, чем AIM-9M. Это обеспечивается повышенной чувствительностью многоэлементной матрицей. ГСН позволяет обстреливать цели находящиеся под углом до 60° к продольной оси и маневрировать при этом с перегрузкой до 70g. При этом ракета способна осуществить разворот на 180° по отношению к носителю. Во время маневрирования угол сопровождения цели достигает ±90°. По некоторым данным ГСН способна отсеивать три спектральных диапазона.
Python-4 так же оснащена цифровым сигнальным процессором и цифровой системой управления полетом. Использование цифровой техники позволяет добиться большей дальности обнаружения по сравнению с аналоговой за счет более полного использования многоэлементной ГСН. На ЦСП ложатся задачи селекции ложных целей. Цифровая система управления полетом позволяет ракете оптимизировать законы управления и осуществлять выбор наиболее подходящего алгоритма наведения.
Во время боя пилот, даже если цель находится под большим углом по отношению к носителю, используя нашлемную систему целеуказания должен всего лишь повернуть голову на цель и произвести запуск ракеты.
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная
Взрыватель лазерный + контактный

63

Сепаратист написал(а):

Остался не расследованным один факт,по моему мнению, немаловажный.Если помните свидетели утверждали,что в момент падения боинга что то рухнуло в Глуховском лесу.Там действительно что то взорвалось.Недавно разговаривал с одним человеком побывавшем на этом месте.Прошло много времени,но по искарёженным и растрощенным деревьям до сих пор видно,что там что то произошло.Я никак пока не могу туда добраться,но если попаду на что нужно обратить внимание в первую очередь? Это место

Фото:
1) все упавшие или поврежденные деревья с геопозициями
2) лейблы на останках (надписи, таблички, маркировки)
3) зарытые в землю части
4) оценить разброс останков с геопозицией групп (т.е. пройти вокруг с радиусом 50, 100, 150, 200 м)

Рулетка для оценки размеров
Цветные бумажки с номерами с двух сторон возле всех примечательных останков

Отредактировано thegarin (2015-01-16 19:55:00)

64

Su-25 написал(а):

А теперь читаем про модернизацию Су-25

Во время боя пилот, даже если цель находится под большим углом по отношению к носителю, используя нашлемную систему целеуказания должен всего лишь повернуть голову на цель и произвести запуск ракеты.
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная
Взрыватель лазерный + контактный

я предлагал ракеты осколочно фугасного действия.Есть и с тепловым наведением,но с программируемой точкой подрыва.Так как они требуют нашлемную систему целеуказания эти версии сразу отмели.

65

Su-25 написал(а):

Так, самолёт подготовлен к установке нашлемной системы целеуказания (Helmet-Mounted Display) DASH (Display And Sighting Helmet) фирмы «Эльбит» и возможности работы с навигационной системой TACAN.

На Су-25 установлены две новые радиостанции в диапазоне частот UHF и VHF, обеспечивающих защищенную от прослушивания связь. потенциальных клиентов.

Питон-4 Python-4
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

Во время боя пилот, даже если цель находится под большим углом по отношению к носителю, используя нашлемную систему целеуказания должен всего лишь повернуть голову на цель и произвести запуск ракеты.
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная
Взрыватель лазерный + контактный

Хотя народ не возбудился, для версии поражения с самолета - самое ожидаемое решение. + пилоты не украинского розлива.

66

Только ракета не 4ка, а новее - 5ка

http://youtu.be/vadbd6yonzo

67

Только ракета не 4ка, а новее - 5ка

И четвёрка и пятёрка ставится на модернизированный Су-25 Скорпион
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru

https://www.youtube.com/watch?v=QWIeU-sLINc
https://www.youtube.com/watch?v=nWG2PkwKiaQ
https://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10
https://www.youtube.com/watch?v=9O2dJyi2G4g#t=208

А так перевозятся Су-25 в частности из Грузии
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/ … 855127.jpg
Авиалинии Антонова в действии.

Перевозка подбитого на Украине Су-25 на Ил-76
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi … 349663.jpg

68

Пардон вот это фото не пропечаталось
http://ipb.su/uploads/ipbsu/militarizm/ … 855127.jpg
Так перевозятся Су-25 в Грузию на ремонт и модернизацию и обратно.
Авиалинии Антонова в действии

69

Яна фильм сняла http://www.youtube.com/watch?v=NmtUchf_ … e=youtu.be

70

Кемет написал(а):

она рыжая ? вот страшненькая )))

толстяк из немецкой разведки прикольный кстати

Светленькая,совсем не страшненькая.Я бы в операторы пошёл-пусть меня научат!)))

71

А почему не эта ракета
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python5.jpg
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html
https://www.youtube.com/watch?v=vadbd6yonzo
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python5.jpg
с вот этого носителя
SU-25KM "Scorpion"
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»

72

Su-25 написал(а):

А почему не эта ракета

2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»

"Папа Ваш Студебеккер?"
Что Вы тут рекламируете это чудо-оружие?
По характеристикам она уступает Р-73, хотя разработана на 30 лет позже.
По эффективности БЧ нисколько не лучше.
По аэродинамике-хуже.

73

Участник пишет:
2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-5»
Что Вы тут рекламируете это чудо-оружие?
По характеристикам она уступает Р-73

Так на старые типы Су-25  Вы  Р-73, «Питон-4», «Питон-5» не поставите.
Только Р-60 и Р-60М

К примеру Вы нашли неизвестные поражающие элементы в телах погибших и конструкции самолёта, а проидентифицировать их не можете покуда считаете по простоте душевной что Су-25 может нести только ракеты воздух-воздух Р-60 и Р-60М.
Далеко ходить не надо,  СМИ и форумы прошерстите.

И никому в голову не придёт что необходимо ещё рассматривать носитель  SU-25KM "Scorpion" и поражающие элементы от Р-73, «Питон-4», «Питон-5» в доказательной базе.

https://www.youtube.com/watch?v=WF17SQ6UJ0g
Как хорошо видно цель можно уничтожить при помощи ракет воздух-воздух Python-4 и Python-5 находясь в абсолютно в различных положениях от цели на любых курсах.
Пилот SU-25KM "Scorpion" ничем не ограничен при пуске ракеты.
Можно даже замочить пассажирский борт отдаляясь от него в противоположном направлении .
Пилот задаёт первоначальное направление полёта ракеты, которая после пуска сканируя пространство с широким углом обзора сама находит цель и уничтожает её преимущественно в фюзеляж благодаря интеллектуальному наведению.

Допустив применение современных ракет с боевого самолёта Вы прекрасно понимаете, что даже расположение SU-25KM "Scorpion" относительно цели Боинга-777 МН-17 вторично и ракеты могли быть выпущены с различных ракурсов даже на расходящихся курсах.

74

Из брифинга МО РФ по МН-17 Сушка ближе 4 км к Б-777 не приближалась. Какие нафиг пулемёты с такого расстояния. Даже с 30 мм пушки проблема прицельно расстреливать ту же кабину пилотов.

Заряжаются авиационные пушки для борьбы с воздушными целями патронами типа ОФЗ мгновенно взрывающимися при касании с препятствием и оставляющими проломы в обшивке самолёта до полуметра в диаметре.

На фото 20мм авиационная пушка поработала  http://ic.pics.livejournal.com/0serg/68 … 4_1000.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/0serg/6832593/8684/8684_1000.jpg

Стрельбу из пушки на высоте в разряженном воздухе с земли вы не услышите, только разрывы ракет.

Здесь другое интересно. Забуксовав с Российским БУКом украинская сторона попыталась протащить Российский Панцирь-С1.
(Типа добивали борт пушкой при падении фрагментов самолёта).
На Панцирь-С1 и БЧ поменьше как раз сравнима с таковой на ракете воздух-воздух и 30мм пушка в наличии имеется.

Короче делается всё чтобы вывести из подозрения евоный украинский Су-25 предположительно в версии SU-25KM "Scorpion"

75

Су-25. Это совсем не похоже на входящие отверстия 30 мм пушки. Ну сами посмотрите. Входящие отверстия абсолютно равные. И даже на выходе в центре крупное отверстие(наверное, от сердечника) а вокруг мелкие отверстия уже от осколков.
http://i003.radikal.ru/1501/a0/9a07ea7d0731.jpg

выходные

http://s017.radikal.ru/i439/1501/7e/61c66a3b17df.jpg

76

Это следы не ОФЗ 30мм
http://armsdata.net/russia/basepic/clip_image032.jpg

77

Авиационные пушки используют снаряды ОФЗ, взрыватель которых срабатывает по контакту с обшивкой "на входе" и имеет время срабатывания 0,1-0,15 мкс.

78

Я все понимаю. Какой тип снарядов по выходным отверстиям на моем втором скрине? Где четко видно одно большое центральное отверстие и куча мелких вокруг.

79

Вот здесь четко видно три-четыре больших выходящих отверстия, с противоположной стороны три-четыре входящих.
http://s009.radikal.ru/i309/1501/69/aaad5a7b0747.jpg

80

Более мелкие отверстия внутри больших пробоин следы от осколков самого снаряда и частей обшивки кузова являющихся вторичным поражающим элементом.

На каждом типе осколочно-фугасного снаряда своё время подрыва после столкновения с целью и несколько отличные поражения.

Может быть подрыв ВВ сразу при касании или чуть в замедлении в считанных сантиметрах от обшивки с внутренней стороны.

Допустимо и бронебойными снарядами зарядить авиационную пушку но смысла в этом для поражения не бронированных воздушных целей никакого нет.

ОФТ осколочно-фугасно-зажигательный снаряд (ОФЗ)

81

Вот здесь четко видно три-четыре больших выходящих отверстия, с противоположной стороны три-четыре входящих.
Навигатор не парьтесь особо.

В случае с авиационным ОФЗ 30мм всё где то так должно выглядеть.
https://www.youtube.com/watch?v=DYRz-M2oPfQ

82

Работа осколочно-фугасных 30мм авиационных снарядов
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post … 6ad3af.jpg

http://chushkin.com/img/lj/2014_05_25/0424.jpg

http://chushkin.com/img/lj/2014_05_25/0431.jpg

20мм пушки
http://ic.pics.livejournal.com/0serg/68 … 4_1000.jpg

83

А это что по Вашему? Фетишь. Подделка. Поклёп? На 30 мм пушку Су-25.
См с 36 минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=rGI-BfotQ6k
В сотый раз уже спрашиваю. В ответ какие -то питоны фантомы, израильские. На Авиапорте тож развели какой-то беспредел с питонами и израильскими самолётами с супершлемами.  С какими-то снимками поражения джипа не понятно чем и непонятно где.  Хватит флудить. На моём видео предоставлены конкретные входящие и выходящие отверстия воздействия пушки ГШ-2-30, состоящей на вооружении Су-25.

84

Су-25 перекинулся доказывать непричастность авиацинной пушки уже на авиафорум. Сергей успокойтесь. Всё может быть. И да, не подтасовывать фотографии.

85

Стрелять из пушки можно было только снизу вверх. А следы наоборот, только в верхней части кабины. Значит - не пушка.

86

Простой написал(а):

Стрелять из пушки можно было только снизу вверх. А следы наоборот, только в верхней части кабины. Значит - не пушка.

Однако, отверстия на креслах пилотов говорят об обратном. Следы пораженияи справа, примерно  под углом 45.

87

Кемет написал(а):

её и не было -  он прав. Там нет от нее следов ,как нет и возможности применения. Это уж тут обсосали сто раз . Пусть доказывает .только польза будет.

А я говорю что была. Была справа по борту, и чуть снизу. И в чём сложность применения пушки на 10 км, если Су-25 может подниматься до 14 км.

88

Всем известные мои фотографии
http://s61.radikal.ru/i171/1501/c1/5eabce2b64ba.jpg
На этой фотографии полно отверстий, соответствующих входным от пушки. Ну уж фото левого борта полностью соответствуют выходным от пушки.

89

Вот фотографии с конкретной областью поражения авиационной пушки " в упор"
http://i016.radikal.ru/1501/08/b6364aa71296.jpg
и
http://s50.radikal.ru/i127/1501/0c/fc77bbe92a76.jpg

90

Покажите на этом фото  о каких следах говорите. Тут много разных следов.

Относительно кресел: Там все отверстия сверху вниз. А на скальпе №2 (над вторым пилотом) нет ни одного выходного отверстия - только входные.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение НАР С-25 с самолета Су-25