Писал уже здесь что сбили с самолёта ,Задавал вопрос ,как это смогли сделать?Но ответить никто не захотел ,продолжали мять тему Бука,Сейчас я уже убеждён ,что она вбрасывается для обсуждения намеренно.Мол ,продолжайте обсуждать этот ложный след- мы вам ещё и поможем.Но теперь я уже знаю ,как был сбит Боинг.
Стреляли только из пушки-единственное оружие,снаряды которого не оставляют улик.Та херня что приходилось слушать о яко бы существовании криминалистики,просто смехотворна.Где вы видели ,что бы криминалисты работали на поле боевых действий?Четыре пули и два пистолета-предел ,на который она способна.Да же если и найдут снаряд от пушки,его невозможно будет привязать к какому-то оружию-просто не существует таких методик,методики рассчитаны на стрелковое оружие,и здесь они не годятся.Да же если снимите следы со снаряда ,как можно привязать к конкретному оружию ?Неужели существуют базы данных по пушкам?Будете ездить по воинским частям и снимать следы?Неужели военные это позволят?А ведь этот снаряд мог быть выпущен с БТР как ВСУ ,так и ополчением,Да могли просто пацаны шмальнуть.А может валяется со времён ВОВ?И если остатки элементов Боинга и останутся нетронутыми до весны (всё-таки понимают серьёзность этих вещей),то снаряды от пушки заберут-никто же их не связывает с трагедией.
Стреляли только снизу сзади.С боков или сверху -исключено.Атакующий самолёт могли сфотографировать ,что однозначно оставляет улики,или да же увидеть,что то же может оставить улики.
Стреляли только в область пилотской кабины,При чём ликвидация пилотов не была первостепенной задачей.Основной целью было выбить лобовые стёкла.По остаткам рамного остекления видно ,что стёкла выбивались исключительно изнутри наружу,Остатки болтов ,шпилек,заклёпок прямые и без шляпок,т.е. стёкла вылетали наружу,и при этом взрыва внутри кабины не было,При попадании ракеты снаружи в остекление болты были бы загнуты внутрь-в сторону выбивания.А головки остались бы целыми.
Как я понимаю ,основные элементы днища самолёта со следами обстрела безвозвратно утеряны при пожаре,Но кое-что всё-таки осталось.Помните фото прострелянного гидроцилиндра?Вот следы наверняка остались на элементах передней стойки шасси.Там детали из стали ,нержавейки и титана,Им огонь не страшен,А теперь хороший вопрос,Где детали передней стойки?Они были убраны в первые же дни работы комиссии,и когда малазийцы прибыли на место падения им пришлось просто облизнуться- улики-то уже убраны,Теперь комиссия туда и не торопиться-всё ,что осталось на месте падения не содержит улик и не представляет никакой интерес.К весне пацаны всё растащат.
При выбитых стёклах Боинг безвозвратно теряет управление.Все рычаги управления находятся в кабине ,а человеку находиться в кабине невозможно.Все находящиеся в кокпите погибают мгновенно.При выбитых стёклах и скорости под 800 км в час давление в кабине мгновенно поднимается порядка до 10 атм.Никакая обшивка этого не выдержит.Начинается срыв деталей обшивки,давление после этого спадает ,но начинается сильнейшая вибрация-самолёт потерял обтекаемость,Вот в этом месте и мог отколоться кокпит ,А дальше идёт процесс разрыва самолёта на фрагменты.
Никакого добивания кокпита не было-те ,кто выполнил эту операцию не были мудаками,они были хладнокровными убийцами.Может кто-то объяснит ,зачем добивать "мёртвый "кокпит?Они что там -в кураж вошли?За такие косяки убивают.Бить из ракеты воздух-воздух значит оставить улики,При попадании ракеты в двигатель полракеты точно останется в нём.Сбили самолёт,выполнили задачу-дальше необходимо быстро сматываться с места,Включают форсаж и на сверхзвуке уходят.Вот отсюда могли появится два взрыва.
Самым слабым местом в этом сценарии было ,конечно ,возможность записи обстрела на "чёрные ящики" и возможность подачи аварийного сигнала или сообщения экипажем.Ведь не весь экипаж самолёта одновременно находился в пилотской кабине,Значит теоретически у них было время для этого,Вот что бы этого не допустить ,необходим был человек на борту,который это предотвратит.Я не верю в то,что "чёрные ящики "можно отключить или предотвратить запись на них,обстреляв самолёт (показывали "чёрные ящики " с самолёта во Внуково,Батареи-то вообще находятся на самой аппаратуре,но правда это батареи для сигнализаторов попадания в воду,Для "чёрных ящиков" питание устроено аналогично-оно автономно и не зависимо от бортовой сети),Это можно сделать только намеренно и только находясь внутри ,Ведь были же парашютисты и все версии упорно продолжают это игнорировать,Ну не парашютным же спортом они там занимались!И они могли появиться только из Боинга-тут то же без вариантов.И то ,что был использован парашют-крыло,говорит о намеренной подготовке к такому сценарию.Этот тип парашюта малогабаритен-его можно пронести в самолёт под видом ручной клади,Он позволяет длительно планировать-может пролететь 50 км от места выброски,Он имеет возможность управлять снижением-посадку совершит там ,где однозначно не попадёт в плен,Вот теперь проверить бы,кто мог быть этими парашютистами.Или одни из членов экипажа ,или пассажиры,Ведь это спортивный парашют и не каждый человек может им управлять,С другой стороны,человек ,отключивший аппаратуру,должен хорошо знать компоновку самолёта,и иметь возможность это сделать.