MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 241 страница 270 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

241

Простой, по ходу, это обычная пыль, превратившаяся со временем (дождь, роса) в грязь на обломке, лежавшем на земле (или близко к ней). А вот коллинеарные треки и сечки, набитые этой грязью - это уже другой коленкор. Неплохо было бы, определить, что это за фиговина, и где она базировалась изначально. Вам, и карты в руки. )

Отредактировано meovoto (2014-12-14 18:38:41)

242

Во, слона-то я и не заметил!  длинные поперечные борозды. Сама конструкция позоже многослойная : внизу пластиковая армирующая подложка, а сверху лакокрасочное покрытие.
Про наложения копоти я пожалуй поторопился, но темные треки - есть . Забиты они грязью или это остатки взрыва - пока трудно понять.

243

"Слон" протопал позже треков и сечек.  ) На внутренней отогнутой поверхности пробоин верхнего слоя имеются их следы. А следы "слона" больше похожи не на борозды, а на рикошетирующие удары по обломку боковой стороной неких плоскостей. Осталось только понять, почему они, эти следы, сосредоточены так локально. Ну и учесть, что кинетическая "энергия" этой слоновьей поступи была достаточно скромной. Даже до пролома первого слоя "слон" не додавил.

244

Если деталь сверху обклеена фольгой,значит не для силовых элементов.Возможно,стенка холодильника или нагревательной плиты-не знаю ,что у них там ещё есть.

245

Кемет написал(а):

решетку клееную внутри видишь ? - по этой технологии делаются все элементы в крыльях или стабилизаторах или киле - холодильник не подходит ))

Решётка придаёт жёсткость конструкции,прочность придаёт внешний лист,А здесь фольга.При малейшей нагрузке лопнет

246

Какая фольга? ))) Нормальный дюраль.

247

meovoto написал(а):

Какая фольга? ))) Нормальный дюраль.

Сепаратист говорит ,что фольга.

Я бы не спешил на следующем фото обратная часть.Это очень лёгкий не прочный кусок.Это не обшивка.Метал на нём больше похож на фольгу

Отредактировано Ё-маё (2014-12-15 00:26:10)

248

Что он имел в виду под "фольгой", думаю, скажет сам Сепаратист. Однако именно на ФОЛЬГУ, отогнутые куски покрытия этой детали мало похожи. )

Мне бы хотелось посмотреть на то, как сконструированы интерцепторы (спойлеры) Боинга 777. Сильно смахивает этот обломок именно на кусок одного из них.

249

meovoto написал(а):

Что он имел в виду под "фольгой", думаю, скажет сам Сепаратист. Однако именно на ФОЛЬГУ, отогнутые куски покрытия этой детали мало похожи. )

Мне бы хотелось посмотреть на то, как сконструированы интерцепторы (спойлеры) Боинга 777. Сильно смахивает этот обломок именно на кусок одного из них.

Покрытие элементов  крыльев вроде из пластика сделаны. Но, может быть какие-то элементы и тонким дюралем закрыты. По крайней мере окрасочный слой похож как на крыльях. Для внутренних конструкций это подходит только  для перегородок, в том числе и холодильника.

250

Простой написал(а):

Покрытие элементов  крыльев вроде из пластика сделаны. Но, может быть какие-то элементы и тонким дюралем закрыты. По крайней мере окрасочный слой похож как на крыльях. Для внутренних конструкций это подходит только  для перегородок, в том числе и холодильника.

Ну, раз холодильник, тогда это не стержни.
Просто кто-то хотел добраться до колбасы. :)

251

И Да, и на рубленные следы тоже похоже. Я не могу определить наклон равнонаправленных повреждений: то ли с 2час, то-ли с 4-5-ти.

252

Гляньте что это может быть
http://sf.uploads.ru/eHor4.png
http://sf.uploads.ru/4w9IJ.png

253

mih77 написал(а):

Гляньте что это может быть

Внутри тоже фольга

254

Простой написал(а):

Ну вот и стержни появились.
Осталось определить, откуда этот кусок

Вот как выглядят настоящие стержни.
http://sf.uploads.ru/t/eCJkM.jpg

255

Кемет написал(а):

проволочная бч так выглядит,а не стержни ,а так выглядит стержневая - рваные края всегда

"Проволочная" бч- сам придумал?
Если человек идиот, то это надолго.
То, что ты показал, результат работы Иглы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игла_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)#.D0.A2.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE-.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
А БЧ у неё осколочно-фугасная.

256

Методом исключения:
1. Это не круглые-квадратные, рваные осколочные.
2. Это не острые углы тонких плоских объектов - иначе были бы следы их "вываливания" из раны.
3. Не следы прорезания с краю на край - иначе бы были следы входе режущего предмета и выхода его их материала.

Отсюда получается одно: Длинное разрезало материала и провалилось на другую сторону. Такие длинные осколки могут быть. Но не могут они быть такими ровными.

257

Наконец удалось проверить, какой след оставляет в дюралевой обшивке пресловутый "двутаврик", как его окрестили в инете,
а, точнее, Х-образные готовые поражающие элементы, которые видны на разрезе корпуса БЧ Бук.
За неимением настоящего, пришлось изготовить подобный.
На отверстие в центре можно не обращать внимание: "я его слепила из того, что было".
Материал - сталь, скорость около 1500 м/с.
http://sf.uploads.ru/t/QU2C3.jpg

А вот результат попадания.
http://sf.uploads.ru/t/RYXWm.jpg

К сожалению "крестик" подошел к преграде имея некоторый угол, поэтому отпечатался не плашмя.
Тем не менее в такой пробоине его можно легко узнать.
Так, что, если бы вблизи Боинга взорвалась БЧ, оснащенная ПЭ такой Х-образной формы, на оставшихся деталях обшивки должна была остаться не одна характерная пробоина. Где они?
Таким образом, версию о применении ракеты Бук той модификации, которая имела характерные поражающие элементы,
можно смело отметать.

258

Gunfan написал(а):

Таким образом, версию о применении ракеты Бук той модификации, которая имела характерные поражающие элементы,
можно смело отметать

Я это утверждал с сентября месяца,но безрезультатно,И о пробоине-края выглядят как оплавленные (скорость ПЭ высокая) и пластической деформации не заметно.И это будет почти для всех ПЭ ракет,

259

victor74 написал(а):

немного пьян, скажу как есть.. гунфан, ты баран. двутавры в осколочной рубашке с углом разлета 120грд. они не попали в самолет.

Тада ху.. они в рубашке делают ??Зачем нужны ПЭ если они не попадают?)))))))))

260

victor74 написал(а):

Они для маневрирующих целей.

То есть,Вы утверждаете что между дорожкой ПЭ разрезавшей кокпит пополам и дорожкой ПЭ двутавриков существует некое безосколочное пространство?

261

Сепаратист написал(а):

То есть,Вы утверждаете что между дорожкой ПЭ разрезавшей кокпит пополам и дорожкой ПЭ двутавриков существует некое безосколочное пространство?

лучше сказать - малоосклочное

262

Сепаратисту. Корпус перед кокпитом мог быть надорван целыми кусками ракеты - ГСН или движком, а не ПЭ, если ракета шла прямо в самолет. Они после взрыва все равно продолжают лететь, куда летели, с весьма немалой кинетической энергией, особенно на встречных курсах. А остальное мог довершить воздух. ГСН и движок ракет, если не считать Р-60 достаточно большие. Про Бук я вообще молчу.

263

victor74 написал(а):

немного пьян, скажу как есть.. гунфан, ты баран. двутавры в осколочной рубашке с углом разлета 120грд. они не попали в самолет.
...Они для маневрирующих целей.

Пьяный проспится, дурак - никогда.
Я уже много раз тебе это говорил.
Доводилось читать, что "двутаврики-хуяврики", якобы, делают в мишени какие-то страшные поражения, огромные дыры, в отличие от простых кубиков-цилиндриков.
Это не ты писал?
Т.е. "маневрирующая" цель может увернуться от летящих со скоростью 1500 м/с кубиков, а от "хуявриков" ни за что?

264

victor74 написал(а):

Они для маневрирующих целей.

Они за ними гоняются?))

265

С таврами тоже разбираться надо. Данные очень противоречивые. Маркировка на фотке 9Н314 странная. Вообще там обычно ставится серийный номер на любую составную часть изделия, достаточно длинный без черточек, запятых и точек, который присваивался военпредами по инструкции в первом отделе. Чтобы супостата дезориентировать. А тут чуть ли не 2 октября 1981г. И что-то непонятное внизу. Если это так - то многие упорно утверждают, что к концу 80-х начали выпускать ПЭ для Буков в виде шариков из отходов шарико-подшипниковой промышленности. Экономика должна быть экономной. В войсках врядли бы остались ракеты с 25летним сроком. В Р-77 то ли 11.5, то ли 10.5 лет максимальный срок хранения - забыл. В 9М317 вообще чуть ли не стержневая.

266

РВШ написал(а):

С таврами тоже разбираться надо.

Читал месяца два назад .Сейчас уже не найду эту инфу -расскажу своими словами.
Когда шло проектирование БЧ Бука,планировалось два варианта -сухопутный и морской,Дело в том ,что моряков не устраивала поражающая способность сухопутной БЧ.Но потом была разработана БЧ с двутавриками,которые позволяли увеличить её в три раза,Моряков это устроило и было принято решение о выпуске БЧ одного вида.

267

Кемет написал(а):

Но пойми одну штуку - на кокпите нет рваных дырок от стержней ,а также дырок и следов шариков. Там есть дырки от расплавленного металла любой формы ,а также есть частично квадратной формы- это называется подготовка насечки на БЧ - она была квадратной формы ,а не ромбовидной ,что тоже редкость. Там ОФБЧ из металла с внешней квадратной насечкой. ВВ достаточно много ,т.к. не просто рвало металл по выемкам ,а он еще и был расплавлен - квадратных дырок одинаковой формы  или следов не особо много

Сколько можно писать херню про "расплавленные" ПЭ?
Они, что, так и летели в виде сопли на ветру?
Слышал байки про нашу Сибирь? Где сморкнешься/сплюнешь, а на землю уже ледышка падает - звенит? :)
Не плавятся ПЭ при взрыве.

Вот вам пример такой ракеты - с БЧ имеющей насечки корпуса, а не готовые ПЭ.
Поражение НАР С-25 с самолета Су-25

268

Вы недооцениваете наших рационализаторов. Да, типа таврик рвет все, как Тузик грелку. Аж где-то цифры светились - в 3 раза лучше, чем шарики и кубики. При переходе с Кубовских ракет с кубиками перешли на таврики. В районе 76-79гг. Но потом оказалось, что основной целью становятся вертолеты, мочащие танковые колонны, где таврики и шарики - Фаберже в профиль из-за их низкой скорости и практически никакого влияния воздуха в виде сдирания скальпа. Сложные технологии штамповки, почти ручная укладка. Зато полно отходов брака шариков - где шарики сами устанавливаются в БЧ за счет геометрии. И вот в сообщениях народа, служившего в ЗГВ и ПриКВО проскакивали сообщения, что в конце 80-х начали поступать ракеты опять с шариками - так им отцы-командиры говорили. Это, само собой вброс с моей стороны, в надежде, что кто-то где-то уточнит информацию и основан на сообщениях двух-трех человек на форумах.

269

По 9М317 легко гуглится:
Ракета 9М317  имеет расширенную зону поражения до 45-50км по дальности и до 25 км - по высоте и параметру, а также большую номенклатуру поражаемых целей.  В  ней предусматривается использование инерциально-корректируемой системы управления с новой полуактивной доплеровской радиолокационной ГСН 9Э420. Боевая часть: стержневая, масса – 70 кг,  радиус зоны поражения целей – 17 м. Скорость полета – до 1230 м/с

270

Кемет написал(а):

Зенитная управляемая ракета 9М317.

Ракета 9М317  имеет расширенную зону поражения до 45-50км по дальности и до 25 км - по высоте и параметру,
Скорость полета – до 1230 м/с,  перегрузка – до 24 g.
Боевая часть: стержневая, масса – 70 кг,  радиус зоны поражения целей – 17 м.
Масса ракеты – 715 кг.

Экспортный вариант
Характеристика ракеты 9М317МЭ
Масса (ракеты), кг 581
Тип головки самонаведения полуактивная РГСН
Тип боевой части осколочная
Масса (боевой части), кг 62
Скорость ракеты, м/с 1550

Че-та больно различия большие: почти на 150 кг по массе и по скорости на 320 м/с!?
Это за счет чего, интересно, такие успехи у экспортного варианта?
Меньше чугуния положили?

Отредактировано Gunfan (2014-12-18 20:32:25)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке