MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 61 страница 90 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

61

Кемет написал(а):

....

Картинки наглядные и всё логично, кроме двух моментов: 1. почему при попадании в правый мотор лайнер стал заворачивать в право, а потом в лево? Автопилот стал выравнивать?

2. Логичнее сбивать самолёт стараясь повредить двигатель, а не расстреливая маленькую кабину пилотов.

Что там есть метки других самолётов - пока сомнения нет. Но ваших обработанных радарных отметках это чётко видно.

Варианты с ошибкой (не того хотели) пока подробно, вроде, не смотрели. Нужно хотя бы чётко договорится, когда и где произошло повреждение, не позволившее экипажу сообщить о нём.

62

Простой написал(а):

А по выходным дыркам: Услышав, что по ним стреляют, пилоты лайнера срочно запросили диспетчеров  - "что за фигня"? На что диспертчеры ответили - "Так надо".
А Gunfan не спутал там дырку от заклёпки или винта?
Он не ответил про ОФ снаряд и перешёл на бронебойный.  Чтобы пробить оба борта? Так и бронебойный под таким углом в шпангоутах потеряется. потому что их там больше, чем обшивки.

Сюда посмотри, умник. Осколочно-фугасный (!) пробивает насквозь фюзеляж истребителя.
http://primat09.livejournal.com/959.html

А бронебойный то уж и подавно ни в каких шпангоутах не потеряется. Кстати, они тоже из дюраля.
Может ты и путаешь дырки и засовываешь пальцы не туда, куда надо.

63

Я не умник, а Просто умный.
Вот твоя лабораторная по осколочному.
http://sd.uploads.ru/t/vXbOu.jpg
Ты её выполнил, как я говорил?
А пальцы я , да, иногда засовываю кой-куда. Покуда живой, значит куда надо.

64

Кемет написал(а):

Первым идет стрельба №1 сзади и навылет через кабину ,затем... должен быть остановиться двигатель ,сработать радио маяк и взрывная декомпрессия салона - дальше либо опять стрельба в бок кабины ,либо ракета (на обшивке следы от стрельбы №1 покрыты гарью,а со стрельбой №2 и гарью понять не могу ) .. Поэтому версия 2.0 на картинках. Если курс истребителя шел как зеленая линия на фото (кстати Глюк Индры может с этим связан?) ,то он вышел ему с левой стороны под прямым углом и пролетал потом над ним. Стрельба в упор как ... на картинке с комикадзе )).

Вариант № 1 вполне реальный, естественно не все снаряды вошли в кабину, часть пришлась по правому движку.
Дальше уже из области фантастики: если это был Су-25, то его возможностей на этой высоте хватило бы только на один заход, скоростёнки маловато. Если это был МиГ или Су-27, то другое дело, но № 2 - это цирк с конями.
Если пилот был настолько профи, что из пушки засадил по кабине, зачем еще специально по движкам? Лишнее.
А вот если сначала пустил бы Р-60, то они наверняка залетели бы в движки, но тогда пилоты имели бы время на выход в эфир.

65

Вот дырка. Кстати, она с пробитием шпангоута или просто обшивку прошла?
http://sd.uploads.ru/t/eGKD4.jpg
Как она будет выглядеть 9чем отличатся от этой, если бы снаряд двигался наоборот - сверху вниз под углом?

66

Простой написал(а):

Я не умник, а Просто умный.
Вот твоя лабораторная по осколочному.
Ты её выполнил, как я говорил?
А пальцы я , да, иногда засовываю кой-куда. Покуда живой, значит куда надо.

Я делаю то, что сам считаю нужным. А если до кого-то не доходит с первого раза, то это его проблемы.

67

Вариант № 1 вполне реальный, естественно не все снаряды вошли в кабину,

о тогда пилоты имели бы время на выход в эфир.

Или он сразу всех в кабине поубивал бронебойными?

68

victor74 написал(а):

Вы кормите тролля.

Да наздоровье! Он не тролль на самом деле. Он тоже этим вопросом интересуется и выдвигает свои версии. Вопрос в другом: хочет ли он слышать другие версии и разбираться с ними?

69

Gunfan написал(а):

А если до кого-то не доходит с первого раза, то это его проблемы.

Зря ты так! Таких сообразительных как... не будем показывать пальцем... немного. А люди всякие должны понять твои агрументы. Иначе они  не станут правдой.

70

Простой написал(а):

Вот дырка. Кстати, она с пробитием шпангоута или просто обшивку прошла?
Как она будет выглядеть 9чем отличатся от этой, если бы снаряд двигался наоборот - сверху вниз под углом?

Вот схема: сверху показано, как на лабораторной преграде.
Снизу как на реальном Боинге.
И на опытной и на реальной преграде видна на левой стороне пробоины почти окружность маленького диаметра: это след носика снаряда.
Он первый выбивает круглую дырку, а потом материал преграды напяливается на его корпус. Корпус имеет ОЖИВАЛЬНУЮ форму и одним боком подминает лист, а другим оттопыривает.
http://sd.uploads.ru/t/KHXk1.jpg
Поэтому он никак не может лететь слева направо, тогда бы след от носика был на противоположной стороне.
Эта пробоина сделана, вероятнее всего, бронебойным снарядом, который прошел всю кабину навылет. Причем тут шпангоуты?

71

Простой написал(а):

Или он сразу всех в кабине поубивал бронебойными?

Да кто говорит, что одними бронебойными?
Сколько можно повторять: патронная лента снаряжается, обычно, патронами разного типа: чаще всего по очереди: ОФЗ-БР-ОФЗ-БР.
ОФЗ взрывались сразу после пробития обшивки, поэтому на противоположной стороне кабины масса РАЗНЫХ пробоин, потому, что дробление снарядов авиапушек НЕОРГАНИЗОВАННОЕ.
Т.е. осколки получаются разной формы и массы. Плюс фугасный эффект.
Кстати, копоти от взрывов ОФЗ в замкнутом пространстве, тоже полно.
А бронебойные, круша все на своем пути и, выбивая попутно массу "вторичных" осколков из внутренних блоков и деталей, проходят насквозь.
Да если бы и одними бронебойными, то от вторичных, контузии и декомпрессии экипажу была бы крышка.

72

Gunfan написал(а):

...

Повреждение припятствие происходит по следующей общефизической схеме: материал преграды сопротивляется проникновению до тех пор, пока величина его сопротивления РАСТЯЖЕНИЮ не будет превышена действующей силой. Тогда он рвётся. Так вот это растяжение и создаёт входную ВОРОНКУ.
Нарисуйте на ваших схемах сначала первую стадию повреждения - растяжение материала преграды, а потом можно и вторую - сминание одного из краёв.

73

Gunfan написал(а):

копоти от взрывов ОФЗ в замкнутом пространстве, тоже полно.

Копоти полно. Только она и через окно разбитое могла залететь.

Да если бы и одними бронебойными, то от вторичных, контузии и декомпрессии экипажу была бы крышка.

Вы видели фото правого пилота. Ему чем нанесены раны НА ГРУДИ и передней части ноги?

74

Простой написал(а):

Повреждение припятствие происходит по следующей общефизической схеме: материал преграды сопротивляется проникновению до тех пор, пока величина его сопротивления РАСТЯЖЕНИЮ не будет превышена действующей силой. Тогда он рвётся. Так вот это растяжение и создаёт входную ВОРОНКУ.
Нарисуйте на ваших схемах сначала первую стадию повреждения - растяжение материала преграды, а потом можно и вторую - сминание одного из краёв.

У меня нет времени и желания заниматься вашим образованием.
Судя по всему, вы даже не знаете, что СТАТИЧЕСКОЕ нагружение материала и его поведение при СТАТИЧЕСКИХ нагрузках очень сильно отличаются от поведения при нагрузках ДИНАМИЧЕСКИХ.
Еще бы подошли с такими познаниями к кумулятивной струе, например.

75

victor74 написал(а):

Диаметр отверстий меньше калибра авиапушек. Поясните как такое случилось.

Найди надежные данные по диаметру головок заклепок около той дыры, тремя постами выше, тогда будет предметный разговор.

76

Gunfan написал(а):

очень сильно отличаются от поведения

Эге. Там законы физики действуют наоборот.

77

Gunfan > Найди надежные данные по диаметру головок заклепок…

• Абсолютно справедливо, давно пора разобраться с матчастью.

http://s017.radikal.ru/i402/1409/b2/ca9844c837ad.jpg

78

Glimmung написал(а):

Gunfan > Найди надежные данные по диаметру головок заклепок…

• Абсолютно справедливо, давно пора разобраться с матчастью.

Ну, вот, что и требовалось доказать.
Шляпка 10 мм, а "дырка" не менее трех шляпок, т.е. 30 мм.

79

Кемет написал(а):

точно... )
за 3 сек 100 патронов...

Судя по количеству дырок там стреляли сек 5. Да так точно, что все в одно место. Ни одной дырки на борту салона!

80

victor74 написал(а):

Что вы говорите..

Задолбал уже своей тупостью: каждый раз оговариваюсь, что говорю о КОНКРЕТНОЙ ПРОБОИНЕ  на странице 8, которую промерил и которая наиболее характерна.

81

victor74 написал(а):

"..исходя из известных размеров окна (длина нижней планки окна - около 53 см) можно примерно измерить размер входных отверстий и убедиться что он варьируется у разных пробоин примерно от 1 до 2.5 см. "
БТР M-113 использовавшийся как мишень для 30-мм пушек штурмовика А-10 -

Один дилетант постит, другой цитирует :(
Где это "окно" и его "нижняя планка" на данном фото?
Где ортогональная проекция этого "эталона"?
Показали бы хоть один реальный пример обмера, ОДНОЙ пробоины, прежде, чем обобщать.
Для общего развития: корпус М113 изготовлен из алюминиевого сплава.
Толщина лобового листа 30 мм, бокового -10 мм (по памяти, гуглите сами): характер пробоины другой, по сравнению с 2-3 мм обшивкой самолета.
Каким типом снаряда амеры тренировались по этой мишени? У них тоже  есть разные.

82

В какую сторону вышибло заклёпку, находящуюся на 10 часов пробоины?
http://sd.uploads.ru/t/eGKD4.jpg

83

victor74 написал(а):

Дебилушка.. накуя тут твоя ОДНА пробоина если вся панель в отверстиях меньшего диаметра? Объясни природу их возникновения, тогда и о твоей дырке поговорим.

Может тебе сначала о строении Вселенной рассказать, чтобы ты понял, почему у тебя в носу свербит?

84

Gunfan написал(а):

Может тебе сначала о строении Вселенной рассказать, чтобы ты понял, почему у тебя в носу свербит?

Не могу удержатся! на подобного рода возгласы я встретил на одном форуме ответ: Это тебя так родители объясняли?

85

Кемет написал(а):

...никаких следов огня. ...

Тут пожар был, вроятно на земле - нет следов сдува пламени.
У нас  внешнее воздействие. Даже можно установить на каком расстоянии. Нужно на модели выключить всё освещение и оставить только одну лампочку. Перемещая её перед кокпитом можно найти положение, при котором уровень освещённости поверхностей скальпа, боковины, фартука будут примерно одинаковы. Это и будет эпицентр огненного шара.

86

http://uploads.ru/dpz4v.jpg
Так есть где-нибудь хорошее фото пробоины в капоте двигателя, который в кукурузе валяется?
А то, которые видел очень издалека.

87

Gunfan написал(а):

http://uploads.ru/dpz4v.jpg
Так есть где-нибудь хорошее фото пробоины в капоте двигателя, который в кукурузе валяется?
А то, которые видел очень издалека.

Здесь пока всё. На фото выходное отверстия на консоли, которая снята с тыльной стороны по ходу движения. Т.е. туда залетел осколок спереди.
Это внешняя консоль левого двигателя.

Отредактировано Простой (2014-09-06 13:58:58)

88

Простой написал(а):

Здесь пока всё. На фото выходное отверстия на консоли, которая снята с тыльной стороны по ходу движения. Т.е. туда залетел осколок спереди.
Это внешняя консоль левого двигателя.

Фото не открывается: ошибка 404 :(
Спереди? Т.е. он пробил несколько рядов прочнейших лопаток вентилятора и потом еще ухитрился пробить стенку капота?
А откуда известно, что это крайняя стенка капота и эта сторона обращена к хвосту? Может в этом капоте таких стенок три: по торцам и в середине?

Отредактировано Gunfan (2014-09-06 20:48:35)

89

Gunfan написал(а):

Фото не открывается: ошибка 404
Спереди? Т.е. он пробил несколько рядов прочнейших лопаток вентилятора и потом еще ухитрился пробить стенку капота?
А откуда известно, что это крайняя стенка капота и эта сторона обращена к хвосту? Может в этом капоте таких стенок три: по торцам и в середине?

Всё может быть. В ссылке указано как, что и почему вышли на эти решения.

90

Зона термического удара, как я себе предстваляю
http://se.uploads.ru/t/baUsK.jpg

эпицентр находится тут
http://se.uploads.ru/t/5Boi7.jpg


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке