MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 631 страница 660 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

631

У меня кончилось терпение читать  везде про взрывную декомпрессию и не понимать одного - с какой стати она должна иметь разрушительную силу ? По сути это резкое выравнивание давления снаружи и внутри, если выразиться,как подметил Виктор,словами "десятилетнего мальчика ", это резкий переход нагрузки на конструкцию самолета из хреновой в нормальную . Какого  от этого она должна  разрушаться? "взрывная" ,значит быстрая ,а не разрушающая.

632

vealmi > …что где на рисунке…

  Хорошая вещь, но я немного за другое — что-то типа такого:

http://s017.radikal.ru/i433/1506/8b/d6e48fab8f9e.jpg

  Но скомпоновать получше надо — есть и правая сторона, которой здесь не видно (может ещё один вид?)
  Зато порядок отстёгивания весь как на ладони.

finita la commedia

Andrey Andreev > Неужели вы думаете что мне как то важно ваше мнение относительно меня?

  Моё мнение относительно тебя даже мне неинтересно, но вот со взрывом ты носиться перестанешь.

Andrey Andreev > Попросил нормально - покажите где какой косяк с рисунком.

  Э нет, милок, пороешься-покопаешься — надольше запомнишь. А то, ишь, чего вздумал — чужие посты он не читает, понторез.

Andrey Andreev > И я не имею понятие

  Кто бы сомневался.

633

Сепаратист написал(а):

У меня кончилось терпение читать  везде про взрывную декомпрессию и не понимать одного - с какой стати она должна иметь разрушительную силу ? По сути это резкое выравнивание давления снаружи и внутри, если выразиться,как подметил Виктор,словами "десятилетнего мальчика ", это резкий переход нагрузки на конструкцию самолета из хреновой в нормальную . Какого  от этого она должна  разрушаться? "взрывная" ,значит быстрая ,а не разрушающая.

помните Кометы?
они конечно "похлипче" в чем то чем 777 - но.

634

Кемет написал(а):

ИНдусы могли не слышать ,т.к. частоты разные ,а этот Орлов слушал именно их рейс.

Та Вы шо! :O А индусы лёгкую музычку слушали вместо днепропетровского авиадиспетчера? Тем более, что они слышали все команды, которые Днепр давал борту и ответы борта.

635

Кемет написал(а):

они работают на частоте аэропорта или вышки ,но у каждого свой диспетчер. Поэтому индусы не слышали переговоры МН17 .  На споттере выкладывали этих индусов уже после пропадания с радаров ,дисп их попросил связаться с МН17 - вот там это и выложено ,как индусы их вызывали.

Индусы сказали, что слышали, как дисп давал команду на новую точку (спрямление). Ваш Орлов заблуждается.

636

Кемет написал(а):

они работают на частоте аэропорта или вышки ,но у каждого свой диспетчер

На эшелоне один диспетчер. 
У каждой зоны своя частота.  Ростов-контроль - одна частота. Днепропетровск-контроль- другая.
Покидая одну зону и переходя в другую - частоту меняют.
Если борты в одной зоне - то все друг друга слышат.
Если разошлись по разным - уже нет.

637

Andrey Andreev написал(а):

Если борты в одной зоне - то все друг друга слышат.
Если разошлись по разным - уже нет.

Вот именно. Поэтому, предлагаю послать Орлова лесом, раз в топку нельзя. И всё же установить - где находится эта внутренность с кратерами?

638

Кемет написал(а):

если правильно понял вопрос

Неправильно. Вот та коричневая деталь внутри носовой части - чем она была раньше? Что это?

639

Анна написал(а):

где находится эта внутренность с кратерами?

дайте пожалуйста ссылку - глянуть о чем вы.

640

Andrey Andreev написал(а):

дайте пожалуйста ссылку - глянуть о чем вы.

А-а-а-а-а!!!  :flirt:  Сто раз уже её тут постили! В сто первый:
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

641

Кемет написал(а):

дык выше написал

Дык, теперь увидела. Запостили просто одновременно))) А на нормальной картинке в живом Боинге где она находится? А то тут нифига не разобрать - где верх, где низ...

642

Кемет написал(а):

выше смотрим

Вы просто читаете мои мысли. Сейчас гляну...

643

Анна написал(а):

А-а-а-а-а!!!    Сто раз уже её тут постили! В сто первый:

спасибо.
у меня убогий интернет - бегать туда сюда по страницам  с картинками (спасибо Кемет :sceptic: )  не выходит  особо.
Кемет правильно ответил

644

Анна написал(а):

А то тут нифига не разобрать - где верх, где низ...

Вот же
там в салоне откроется - нажмите на кабину

645

Кемет написал(а):

вот теперь посмотрите слева от этой педальки - как мелкие ПЭ пролетели снаружи не встретив преграды

1. Преграды уже не было.
2. Это тот "фугас", о котором говорил Сепаратист - ополченцы влепили с ПЗРК в падающую кабину (точную цитату не помню, но могу поискать).
Это как версия...

Andrey Andreev написал(а):

спасибо.
у меня убогий интернет - бегать туда сюда по страницам  с картинками (спасибо Кемет :sceptic: )  не выходит  особо.
Кемет правильно ответил

(Сочувствую. Когда у меня был старый системник, то попасть на страницу с видео или фото было просто жуть: и не грузится, и не выйти - не выпускает))))))
А Ваше мнение - откуда там на этой подставке для ног кратеры? И почему она такая "убитая"?

646

"Подарок" выходного дня, для victor74. :) Ему самому в лом, вот, решил подсобить.

Пусть теперь ищет, где дырки, с высокой плотностью "скальпеля", по всему полу и на правой стороне кокпита. А также, откуда взялись ГПЭ в телах пассажиров вип-салона, и куда делись следы поражения "головой" ракеты на неплохо сохранившемся полу этой части фюзеляжа, да и сами её обломки.

Поставил "скальпель" на место, если что. :)

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sneznoe_anfas_zpsn6s6qvkx.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sneznoe_profile_zpslgbqicyt.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Sneznoe_top_zpsjue6dgkj.jpg

Отредактировано meovoto (2015-06-27 21:02:07)

647

Кемет написал(а):

А все что меньше тупо отлетало ...

видимо килограммов ВВ все же хватило протолкнуть.
присмотритесь к этим подставкам - где шпангоут  "затенял" малость - туда почти не прилетело ничего мелкого.

meovoto написал(а):

для victor74.  Ему самому в лом, вот, решил подсобить.

опоздали.
Виктор, вроде как бы отправлен администрацией в дальние дали - красным текстом в какой то теме.

648

Кемет написал(а):

но не думаю ,что это шпангоут ... они там частоколом идут в этом месте

картинка с положением этих подставок не правильная у вас.
примерно они в этом месте. на уровне стойки.
http://savepic.ru/7413420.jpg
и шпангоуты есть.

649

Кемет написал(а):

согласен -  50/50  - ботинок / шпангоут . В реальности надо смотреть на выкладке ...

вы опять не туда поставили эту штуку)
Но и фиг бы с ней - вы спрашивали как там появились "кратеры"  от мелких раскаленных частиц.
Версия что таки дури хватило у того что взорвалось все расшвырять на пути и поуродовать подставки - подойдет?

650

Andrey Andreev написал(а):

Клепки и шов выглядят вот так?

Выглядят точно так же как на не крашенном самолёте на фото что Кемет выкладывал.Это середина через всю длину сверху.

651

Кемет написал(а):

туда )))

нет)   спорить будем завтра)

Кемет написал(а):

странно все это

Поскольку нет хоть сколько нибудь серьезной статистики по воздействию на пассажирские лайнеры (и тем более кабину)  разных ПВО-шных средств   - то остается только гадать.
тем более неспециалистам в этом.

652

Сепаратист написал(а):

Выглядят точно так же как на не крашенном самолёте на фото что Кемет выкладывал.Это середина через всю длину сверху.

Там где клепки идут в 3 ряда - край ровный?
окрашен или нет? именно там где 3 ряда клепок

653

Andrey Andreev написал(а):

Там где клепки идут в 3 ряда - край ровный?
окрашен или нет? именно там где 3 ряда клепок

Край ровный.нет,не окрашен в белый,только грунтовка зелёная

Отредактировано Сепаратист (2015-06-27 23:09:56)

654

Andrey Andreev > Там где клепки идут в 3 ряда - край ровный? окрашен или нет? именно там где 3 ряда клепок

  Чего ты так разнервничался?
  Листы укладываются внахлёст черепицей — вот тебе конёк с антенной. Только на нём два «верхних» шва:

http://s017.radikal.ru/i404/1506/12/aaaabf5adba6t.jpg

  На рассматриваемом куске шов «нижний»…

655

Glimmung написал(а):

Чего ты так разнервничался?

Почему разнервничался то?
Уточняю у того, у кого  эти куски перед глазами.
По схеме заклепок - которая нарисована Сепаратистом - я расположил этот кусок правильно на схеме.
если край листа ровный и не окрашен - значит это нижний лист в "нахлесте"
на крыше два шва с тремя рядами клепок. (обведены красным)
картинка от меовото
http://savepic.ru/7424709.jpg

если на листе от Сепаратиста нижний лист попадающий в такой "тройной" шов - то он получается попадает на один и тот же что и "скальп" 
вот в этот
http://savepic.ru/7417541.jpg

на "скальпе" - на краю - "верхний"  лист из этого шва.

скальп

http://savepic.ru/7406277.jpg

если "скальп"   распрямить и совместить с куском который нарисовал Сепаратист - то они этим швом даже наложатся друг на друга. верхний лист от "скальпа" - нижний от рисунка сепаратиста.
http://savepic.ru/7468740.jpg

вот чтобы расположение и уточнить - я и распрашиваю Сепаратиста.

656

Andrey Andreev > По схеме заклепок

  От него требовался только шаг шпангоутов не в заклёпках или попугаях, а в дюймах или сантиметрах — тогда долгота фрагмента определялась без оглядки на форму стрингов. Но тут повезло с переходом.
  По широте. Это продолжение шва скальпа #1 — шов ниже не подходит из-за проёма двери. Правая сторона тоже не подходит из-за чётко определённой направленности и шва не стой стороны.
  Скальп #2 локализован однозначно.
    Ты его нарисовал, ты его доказал — уточнения и возражения больше не принимаются.
      Все говорят тебе спасибо за проделанную работу.

657

Glimmung написал(а):

• Andrey Andreev > По схеме заклепок

  От него требовался только шаг шпангоутов не в заклёпках или попугаях, а в дюймах или сантиметрах — тогда долгота фрагмента определялась без оглядки на форму стрингов. Но тут повезло с переходом.
  По широте. Это продолжение шва скальпа #1 — шов ниже не подходит из-за проёма двери. Правая сторона тоже не подходит из-за чётко определённой направленности и шва не стой стороны.
  Скальп #2 локализован однозначно.
    Ты его нарисовал, ты его доказал — уточнения и возражения больше не принимаются.
      Все говорят тебе спасибо за проделанную работу.

Всегда рад помочь общему делу.
Я совершенно не непогрешим - и всегда с удовольствием поправлю свои ошибки - только показывайте и объясняйте.
Не надо сарказма и клоунства.
Иначе из технической беседы - получается цирк с клоунами по количеству участников.

658

Кемет > …вообще нет следов гари…

  Если говорят за ударную волну, то я могу заценить её скорость в реале:


  А можешь показать Гарри после взрыва?

659

Судя по всему ударная волна прилетела первой - промяла обшивку между шпангоутов.
потом продукты взрыва - гарь и копоть окрасили уже измятую ударной волной "гармошку"
http://savepic.ru/7467743.gif

копченая "гармошка"

http://sg.uploads.ru/6Syit.jpg

660

1) народ, а с чего вы счтаете, что УВ прилетит не вместе с ПЭ

я кидал ролик взрыва гранаты.
http://www.youtube.com/watch?v=luEGmljJH7A

граната в цельнометаллической оболочке как шарик надулась еще на один диаметр.
У вас ПЭ - порезаны и склеены
Но есть оболочка БЧ - оболочка ракет

если ракета так близко к Боингу - то ПЭ не отстанут от УВ

2) кусок где пошла стиральная доска оторван
но перед ним - куски целые?
а также кокпит за окнами - все говорит о том, что там должны быть повреждения от УВ, стекол - и где они?


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке