MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 481 страница 510 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

481

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Вот по заклёпкам втулите куда нибудь

  По каким заклёпкам? Ты что рулетку пропил?
  Мы тут по травинкам-окуркам линейные размеры вангуем, а ему линейку приложить влом.
  Э-хе-хе, вот что слава с человеком делает…

Эээ.. в таких непонятках - рулетки в Новоросии давно запрещены.

482

thegarin > рулетки в Новороссии давно запрещены.

  Не гони, только дюймовые.

483

Не тупите.Зачем Вам рулетка?Я Вам начертил ряды заклёпок и продольные и поперечные.Посчитал между ними количество заклёпок.

484

Glimmung написал(а):

• thegarin > рулетки в Новороссии давно запрещены.

  Не гони, только дюймовые.

СантиМетровые тоже - разрешены вершковые, аршинные, саженные и верстовые. Но их еще белые катафалки счастья не завезли

485

Сепаратист написал(а):

Не тупите.Зачем Вам рулетка?Я Вам начертил ряды заклёпок и продольные и поперечные.Посчитал между ними количество заклёпок.

Фотки рулеток копим

486

Сепаратист > Не тупите

http://s017.radikal.ru/i412/1506/23/0737f2161033t.jpg

  Ну, и прикладывай их сам куда хочешь, остряк.

487

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Не тупите

  Ну, и прикладывай их сам куда хочешь, остряк.

Острить начали Вы.
Позавчера Кемет выкладывал фотку не крашенной крыши.Сейчас я не нашёл где.На ней очень хорошо были видны заклёпки,их ряды и их количество.Фото обрезано и на этой части я не нашёл подходящего места.Если Вы не поняли что я Вам накалякал,это не значит что виновата рулетка.С ней вы точно ничего не прилепите.Не Вы ли спорили про кусок в позе скорпиона о его месте на фюзеляже по заклёпкам?
Три ряда слева на картинке -это средняя линия сверху по всей длине фюзеляжа.

Отредактировано Сепаратист (2015-06-19 00:10:11)

488

Саперы ДНР обследуют место катастрофы Boeing 777 на Донбассе
http://www.aex.ru/news/2015/6/19/136413/
Саперы МЧС самопровозглашенной Донецкой народной республики обследуют на наличие взрывоопасных предметов место катастрофы малазийского Boeing, где будут работать международные эксперты, сообщил РИА Новости представитель ведомства в пятницу.
Ранее сообщалось, что группа специалистов, занимающихся расследованием катастрофы Boeing 777 MH-17, прибыла в ДНР и начала работу. "Сегодня (в пятницу) пиротехническая группа МЧС ДНР прибудет в Снежное, где будет оказана помощь голландским экспертам и миссии ОБСЕ в обследовании территории на наличие взрывоопасных предметов", — сказал собеседник агентства.

489

Glimmung написал(а):

  Ну, и прикладывай их сам куда хочешь, остряк.

.. мне голландская деревянная 3Д модель нравится: http://www.whathappenedtoflightmh17.com/wp-content/uploads/2015/03/6ZKwO.jpg
http://se.uploads.ru/ldI6A.jpg

Получается, ракета из Снежное никак не получается - раз удар приходится почти в лоб!?

Отредактировано Ксари (2015-06-19 15:35:23)

490

Кемет написал(а):

Ну это к тому ,что после поражения В_В ракетой и кокпит оторвало в секунду и копит начало рвать в хлам сразу.

Опять Кемет уроки конспирологии подаёт...
Ракета В_В, Кемет, как известно в двигатель бьёт! Значит по Кемету двигатель у Боинга в кокпите как у кукурузника  :crazyfun:

491

Кемет написал(а):

Дубина деревенская ты  )))

с чего я вывод сделал ,что Р-27 была с ТГСН ? с того что место пуска и траектория четко показывает куда шла ракета - в левый двигатель.

на подробней
http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=30

на на пальцах так

Нет, Кемет, не так...  Писать надо вот так: Дубина деревенская ты скотина Кемет! :cool:
Тем не менее... Вы, Кемет, хотите сказать, что траекторию пуска Р-27 (ВСУкраины) специально под фото Алейникова выставляли? o.O

492

Ксари Ракета В_В, Кемет, как известно в двигатель бьёт! Значит по Кемету двигатель у Боинга в кокпите как у кукурузника

Есть варианты ракет ВВ выбирающих упреждение исходя их нескольких источников ИФК засветок.
Есть полностью сканирующие цель на предмет лучшего поражения в наиболее опасные места.
Но это уже 5 поколение
http://sistemasdearmas.com.br/aam/python5sensor.jpg

493

Р-60М летит в движок, но помимо контактного взрывателя, у нее срабатывание на резком контрасте с головки самонаведения. Т.е. если она пролетает мимо хвоста, то взорвется там, пусть с задержкой на пару-тройку метров. И это самая примитивная аналоговая ракета. Чего говорить о Р-27Т.

494

Сделал шпангоутный набор. Каждый находится на расстоянии, указанном в схеме.
http://sh.uploads.ru/t/ZLkRc.jpg
Звёздочкой обозначен STA 466, с которого начинается уменьшение радиуса к носу.
Теперь будем наляпывать на этот скелет фрагменты с дырками и без дырок

Сепаратист, твоясхема заклёпок  может быть только тут (зелёные)
http://sg.uploads.ru/t/S5Bdu.jpg

Это STA 345, 358, 382 и 403

Это STA 236.5 где  квадратная дырка
http://sh.uploads.ru/t/4s5Bj.jpg

Это большой кусок

http://sh.uploads.ru/t/0ZxVe.jpg

STA 254.5

495

Ксари написал(а):

Опять Кемет уроки конспирологии подаёт...
Ракета В_В, Кемет, как известно в двигатель бьёт! Значит по Кемету двигатель у Боинга в кокпите как у кукурузника

С чего Вы взяли что в двигатель?Ориентируется может быть и по двигателю но уже давно с бесконтактным взрывателем. Значит бьёт с упреждением.  http://www.dogswar.ru/boepripasy/snaria … thon-.html

496

Сепаратист написал(а):

С чего Вы взяли что в двигатель?Ориентируется может быть и по двигателю но уже давно с бесконтактным взрывателем. Значит бьёт с упреждением.  http://www.dogswar.ru/boepripasy/snaria … thon-.html

Ок, Сепаратист, пусть так!  (..тем более, что РВШ говорит о том же) Интересно другое, насколько версия Алмаза-Антея правдоподобна?  Если судить по выложенным Голландцами на деревянном каркасе фрагментам кабины http://se.uploads.ru/ldI6A.jpg , то угол схождения МН17 и  ракеты-Х (где Х - не важно какого класса ракета В-В или З-В) составляет -  если не 90 градусов, то уж точно не сто пятьдесят градусов при условии, что ракета прилетает из Снежное.
Однако, соглашусь, что в данном случае мы должны рассматривать "суперпозицию" векторов скоростей.  Скорость самого Боинга, скорость и направление ракеты и скорость ПЭ, перпендикулярных направлению ракеты! Короче, сомневаюсь я, что Кемет, когда рисовал свою  красную зону разлёта осколков http://mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=30 - правильно рассчитал впуклость/выпуклость своего "красного зонта", поражающего кабину 777-го?!

Отредактировано Ксари (2015-06-20 01:11:18)

497

Если принять, что взрыв произошёл во второй четверти площади сечения самолёта, на любой точке диагонали
http://sh.uploads.ru/t/SAJBG.jpg

То поражения шпангоутов снаруже будут тоже только в в этой же четверти.
Цветом указаны шпангоуты на обнаруженных фрагментах. Пока не обнаружены фрагменты с 285,5 по 332.5  ну, и с носом пока не смотрели.

Проверим условия.
Вставим в предполагаемую точку взрыва "фотокамеру"
http://sg.uploads.ru/t/vRYQ1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NOfT3.jpg

и посмотрим через её визир, что будет захватываться её полем зрения. Это аналог того, куда полетят ПЭ.

Получается вот так
http://sh.uploads.ru/t/XP1F5.jpg

красная линия - граница изменения кривизны.
Т.е. на правой стороне тоже должны быть повреждения шпангоутов снаруже.

Про шпангоуты пока не понятно, но обшивка такая есть
http://sg.uploads.ru/t/VbY2W.jpg
крыша над правым пилотом

Но... в таком случае "скальп" должен быть ВЕСЬ ПРОДЫРЯВЛЕН, а он только с одного края такой!
Или мы неверно определили положение скальпа, или точка взрыва была в другом месте

Вы не поверите, но такая точка есть!
http://sg.uploads.ru/t/pEGF4.jpg

Но она никак не стыкуется с направлением повреждений на левой боковине под окном!
Вывод: или скальп не туда пристроили, или взрыва было два.

498

Простой написал(а):

Вывод: или скальп не туда пристроили, или взрыва было два.

Взрыв был один.

499

Простой написал(а):

А Малейшича нужно было тут иметь - чтобы другим неповадно было!

(Офф) Нашёлся Ваш Малейшич. Всё ещё хотите его "иметь"? :D

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/jX8fK.jpg

500

Кемет написал(а):

"да как ты посмел холоп окаянный"  - из фильма Иван Васильевич меняет профессию.

Тупо взял их картинки и прикинул относительную скорость ПЭ и ракеты ,создал модель векторов с углами и  повторил разницу векторов ,которая основана на наличии там взрывателя - сзади просто меньше ВВ. Дальше построил модель из расчета поражения 11 метрового радиуса как по ТТХ для ракеты  Р-27. В итоге полученную модель разлета долго крутил по всем углам ,сохраняя дальность точки БЧ на уровне 4-5 метров от кокпита и рассчитанной области как источника ПЭ (ну там чуть выше фюзеляяжа ,левее ,напротив лобовика и т.д ) при этом не выходил за четко обозначенные границы поражений на кокпите (уж знаю там все дырки как родные ) - так же делали и в А-А со своим скальпелем. Ну вот так получился "зонтик Кемета" - а ты говоришь "сомневаюсь я однако"

ЗЫ Вот пример точности - Глиммунг уговорил меня своими заклепками сдвинуть скальп правее на метр из-за заклепок. Сепаратист нашел еще большой кусок стоящий за скальпом. Ну вот если бы я был не прав ,то они не вписались бы в повреждения из модели. А так стало даже в тютельку- можно не глядя по моей модели считать угол входа ПЭ и потом его смотреть на живом куске.

Кемет! Зубы не заговаривайте, а говорите точно чего и сколько принимали у ракеты и её ПЭ. Скорость и направление Боинга известны!
Вот направление Пасс. Лайнера принимаем за главную ось!http://screenshot.ru/upload/images/2014/07/22/B-777-000eb8.jpg
Его скорость = 260 м/с.
Кемет, какие скорости и углы относительно данной трассы в Вашем "зонтике" имеют  ракета и её ПЭ???

Да, Кемет, если у Вас ракета В-В с ТГСН, то почему она летит справа в левый двигатель, а не в ближайший правый????

Отредактировано Ксари (2015-06-22 10:37:20)

501

thegarin в этой теме Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить добавил  сообщение. Нашла к сообщению видео, вырезала кусок. Какие-то странные "дырки" в обшивке. Что за кусок - непонятно. http://sg.uploads.ru/t/vs3SP.jpg
Кроме того, нашёлся кусок правого крыла. Есть и на видео, и на фото по ссылке от модератора.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=HPwpiJOR7rI

Отредактировано Анна (2015-06-23 22:43:35)

502

Вот тут второй кусок правого крыла. Или не правого?! Я раньше не видела этого обломка в таком ракурсе. В высоком разрешении - тут: http://joostniemoller.nl/wp-content/upl … 460329.jpg
И ещё непонятно - вот эта "ромашка" ЧТО: носовой обтекатель? Кто-либо видел его раньше на земле?
http://sg.uploads.ru/DfBqT.jpg

503

Анна написал(а):

И ещё непонятно - вот эта "ромашка"

гермошпангоут из хвоста.

504

victоr74 написал(а):

гермошпангоут из хвоста.

Спс. И всё же - есть что сказать за правое крыло?! Я ведь помню, что его раньше искали в инете, не нашли, думали, что сгорело. А оно вот туточки, в ангаре! В виде двух негорелых кусков. Или это - не правое?! Было ведь свидетельство очевидца, что лайнер летел без правого крыла. А без правого - значит его разворачивало влево (дуга на Грабово), потому что левое сломалось уже перед землёй. ГДЕ нашли два куска правого крыла?!!!

505

Анна написал(а):

Было ведь свидетельство очевидца, что лайнер летел без правого крыла.

Не известно где найдено правое. Без этого определить где оно отломилось не получится.

Анна написал(а):

А без правого - значит его разворачивало влево

Без правого разворачивало бы вправо.

Анна написал(а):

потому что левое сломалось уже перед землёй.

Левое сломалось одномоментно с хвостовым, килем и стабилизаторами при достижении скорости флаттера над полем юго восточнее от точки падения.

Отредактировано victоr74 (2015-06-24 21:30:44)

506

victоr74 написал(а):

Не известно где найдено правое. Без этого определить где оно отломилось не получится

Поняла. Но ЕСЛИ это - правое, то где у него верх\низ\передняя кромка? И что за фигня из него торчит сбоку? А чёрные вздыбины на противоположном крае - что? Я просто в этом не понимаю.

507

Анна написал(а):

Поняла. Но ЕСЛИ это - правое, то где у него верх\низ\передняя кромка? И что за фигня из него торчит сбоку? А чёрные вздыбины на противоположном крае - что? Я просто в этом не понимаю.

вы хотите изучить всю конструкцию самолёта?
Достаточно следов отделения: сорваны  предкрылки и закрылки без следов поражения. И линия отделения свидетельствует о ударной нагрузки на плоскость крыла. Наиболее вероятно, что этот кусок отлетел при ударе центроплана о землю.

508

Кемет написал(а):

по памяти это крыло выкладывал раньше ,нашли у квадратного здания птицефермы в Грабово - там оба куска валялось. Фотка редкая  не примелькалась просто .]

Наверное, так и есть... Мне она не попадалась. И сейчас найти не смогла. Но поверю на слово, что те два куска, что со спутника - это части правого крыла. Могу верить?

Но тут возник очередной вопрос. Вот тот кусок "крыла", который лежит в голландском ангаре - http://joostniemoller.nl/wp-content/upl … 460329.jpg и вот этот обломок, который вытащили из воды (?) (и уложили рядом с левым крылом) - это ОДИН и тот же обломок, верно? https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/ Т.к. похож по внешнему виду и номеру с торца.

Вопрос: кусок из голландского ангара вкупе со снимком Аккермана - от ПРАВОГО или ЛЕВОГО крыла??!!!

Отредактировано Анна (2015-06-25 11:10:14)

509

Анна написал(а):

Вот тот кусок "крыла", который лежит в голландском ангаре - http://joostniemoller.nl/wp-content/upl … 460329.jpg и вот этот обломок, который вытащили из воды

Это левый стабилизатор.

510

victоr74 написал(а):

Это левый стабилизатор.

Спс. А вот нехороший блоггер обозвал его правым крылом и запутал меня.

Отредактировано Анна (2015-06-25 11:18:43)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке