MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 391 страница 420 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

391

РВШ написал(а):

Второй, пока не нашел - говорит, что резиноподобное покрытие применялось именно для фиксации столько-то шашек первого режима и столько-то шашек второго режима внутри корпуса двигателя. Будет время - поищу, но фраза именно о сцеплении шашек и корпуса - меня самого удивило, ибо резина должна была просто там разрушиться от температуры.

Отредактировано РВШ (Вчера 16:45:12)

Ну, резиноподобным это покрытие называют потому, что оно кроме теплозащитных функций должно выполнять функции компенсатора температурного расширения.
У ТРТ есть нехорошее свойство: сильно расширяться при нагреве и, естественно, уменьшаться при охлаждении. Коэффициент объемного расширения много больше, чем у металлов, из которого делают корпуса.
В старых РДТТ шашки были ВКЛАДНЫМИ, и всегда был зазор между ними и корпусом и этой проблемы не было.
А ЗАЛИВНЫЕ ТРТ, по наружной поверхности плотно лежат в корпусах. Между ТРТ и корпусом необходима прокладка. Вот тут проблемы и возникают.

392

Gunfan написал(а):

Это какой-то бред больного сознания.
Сравнивать жидкие топлива с ТРТ просто абсурд.
"Омедненные" ШРы из нержавейки - запредельный абсурд.
Назови хоть одну марку, чтобы именно для авиастроения была.

Я и не утверждаю ,что все ракеты сделаны с нержавейки.Но то ,что приходилось видеть -из неё,
Меднёные не корпуса ШРов ,а гайки штуцеров топливопроводов.С чем связано точно не знаю ,Скорее всего с требованием исключения искрообразования.

393

РВШ написал(а):

Любимый разъем советской авионики - 2РМТ или 2РМДТ. Это круглые такие, чаще всего 22, 30 и 33 типы корпуса.

РВШ.Я радиолюбительствовал .Правда занимался ни ВЧ аппаратурой ,а НЧ-усилители ,измерительная аппаратура,блоки питания и тд.Так что когда ты говоришь про связь,я не вмешиваюсь-слаб в этом ,но о чём речь -понимаю .Тем более три года работал на заводе регулировщиком радиоаппаратуры .
С ШРами знаком -попадались очень часто,Ведь где мы раньше приобретали элементы РЭА ?-На свалках,У нас рядом была воинская часть -вот там и находили.У меня и радиоэлементы в основном были с ОС или ОСМ ( релюшки все посдавал в драгметалл )
ШР с золочёными контактами попался единожды- откуда ,уже не помню.С какой-то военной техники.И попались два или три с корпусом из нержавейки .Корпуса у меня сохранились -да же маркировка вроде ещё осталась ,Попробую найти.

394

Нашел фото остатков боинга возле села Грабово (снято с координатами, но из инстаграмма их не вытащить), гугл такое не знает. Вдруг кому-то пригодится. Выложено 27 июля 2014.

http://sg.uploads.ru/1tiBN.jpg

395

Пролистал тему. Где здесь поражение буком? Аналогичное наблюдаем локально в с левой стороны кокпита. Где в этих отверстиях Бук? Может есть фото, где четко видны следы поражения Буком?
http://www.kramola.info/sites/default/f … _jschl.jpg

396

Навигатор написал(а):

Пролистал тему. Где здесь поражение буком? Аналогичное наблюдаем локально в с левой стороны кокпита. Где в этих отверстиях Бук? Может есть фото, где четко видны следы поражения Буком?
http://www.kramola.info/sites/default/f … _jschl.jpg

Это хвостовая часть со следами пожара. Почему там возник пожар - пока не знаем.
Следов Бука может и не быть даже при его взрыве - все ГПЭ улетели в сторону. Этот вопрос сейчас обсуждается в теме способа наведения ракеты и момента подрыва

397

Простой написал(а):

Это хвостовая часть со следами пожара. Почему там возник пожар - пока не знаем.

Чего там не знать???
Там же находится ВСУ (не путать с укровойсками) и топливопровод к бакам с керосином подходит.

398

Gunfan написал(а):

Чего там не знать???
Там же находится ВСУ (не путать с укровойсками) и топливопровод к бакам с керосином подходит.

А ВСУ не должна была работать, она только при запуске включается. Да и керосин сам по себе на загорается - нужно открытое пламя.

399

Простой написал(а):

А ВСУ не должна была работать, она только при запуске включается. Да и керосин сам по себе на загорается - нужно открытое пламя.

По-разному бывает на разных ЛА.
Где-то ВСУ включают перед взлетом (до запуска двигателей, иначе будешь в темноте и в жаре сидеть) и перед посадкой по той же причине.
Но иногда по некоторым причинам включают и в полете.
А керосин мог загореться от коротких замыканий электропроводки при разломе.
Ведь не сразу обесточился самолет.

400

Возгорание произошло между кубриком стюадесс и задник карго, на уровне палубы, не внизу, где проходят топливопроводы от центрального бака.
Короткое замыкание произойти конечно могло, но у источников тока (генераторов) обычно стоят защитные автоматы, которые отключили бы аварийную цепь.
Длительность действия эл.дуги КЗ в этом случае была непродолжительной и не позволило бы что-то поджечь ( за исключением паро-воздушной смеси топлива определённой концентрации)

401

http://airspot.ru/images/stories/boeing-787-dream/8.jpg

Простой написал(а):

Короткое замыкание произойти конечно могло, но у источников тока (генераторов) обычно стоят защитные автоматы, которые отключили бы аварийную цепь.
Длительность действия эл.дуги КЗ в этом случае была непродолжительной и не позволило бы что-то поджечь ( за исключением паро-воздушной смеси топлива определённой концентрации)

Здесь заблуждаешься ,Источников ,обеспечивающих мощную и продолжительную дугу ,на самолёте много.
http://www.ru.jal.com/rul/en/flight/boeing787/battery/
http://airspot.ru/articles/boeing-787-dreamliner

Отредактировано Ё-маё (2015-05-22 23:15:33)

402

Хорошая схема!
Много источников и каждый имеет защиту от КЗ в цепях которые он питает.

403

Простой написал(а):

Хорошая схема!
Много источников и каждый имеет защиту от КЗ в цепях которые он питает.

Не совсем так ,предохранители и автоматы ставятся не во всех цепях.На авто ведь нет предохранителей в цепи генератора ,не всегда ставяться предохранители в цепи аккумулятора .
И то же везде стоят автоматы

404

Тогда другой вариант: генераторы работают от двигателей. Если имелось длительное КЗ, то, следовательно, в момент отделения хвостовой части двигатели\двигатель ещё работал. Это высота около 1 км.

405

Простой написал(а):

Тогда другой вариант: генераторы работают от двигателей. Если имелось длительное КЗ, то, следовательно, в момент отделения хвостовой части двигатели\двигатель ещё работал. Это высота около 1 км.

При любой ситуации (кроме повреждения двигателя ) двигатели обязаны работать до земли ,Это система жизнеобеспечения .Остановка двигателя - гарантирована катастрофа .

406

Ё-маё При любой ситуации (кроме повреждения двигателя ) двигатели обязаны работать до земли ,Это система жизнеобеспечения .Остановка двигателя - гарантирована катастрофа .

Не обязательно. ВСУ, ветряк на некоторых ВС и сколько то минут на аккумуляторах с питанием только жизненно важного.
Из практики Ту-204 планировал до полосы за 100 км с обоими отказавшими двигателями и ничего.

407

Учитывая это, и то, что следы горения имеются и на фрагментах, которые на земле не горели, вывод только один: возгорание произошло до отделения хвостового отсека в задней части самолёта.

408

Su-25 написал(а):

Ё-маё При любой ситуации (кроме повреждения двигателя ) двигатели обязаны работать до земли ,Это система жизнеобеспечения .Остановка двигателя - гарантирована катастрофа .

Не обязательно. ВСУ, ветряк на некоторых ВС и сколько то минут на аккумуляторах с питанием только жизненно важного.
Из практики Ту-204 планировал до полосы за 100 км с обоими отказавшими двигателями и ничего.

Пока двигатели работают ,у самолёта есть шанс быть управляемым .Когда авария двигателя ,там уже ничего не поделаешь.Пи остановке двигателя эти шансы уменьшаются .

409

Ё-маё написал(а):

Здесь заблуждаешься ,Источников ,обеспечивающих мощную и продолжительную дугу ,на самолёте много.
http://www.ru.jal.com/rul/en/flight/boeing787/battery/
http://airspot.ru/articles/boeing-787-dreamliner

Отредактировано Ё-маё (Вчера 23:15:33)

Так это же 787, а не 777.
Между ними разница в 20 лет, кажись.

410

Ё-маё в новых правилах по сертификации EASA прописан выносной ветряк на котором самолёт сохраняет управляемость.
http://superjet.wikidot.com/wiki:rat

411

А вот это, кажется, не обсуждалось

Пробоина в районе антенн ATC и GPS1

http://sg.uploads.ru/8Psid.jpg

Следов скольжения у дырки рядом с резиновым колечком нет. Говорят это признак входа под углом больше 20 градусов.

Upd.

Расположение куска

http://sh.uploads.ru/fvOaH.png

Upd2.

Расположение очевиднее

http://sg.uploads.ru/p9we2.png

Отредактировано gsobjc (2015-06-05 16:04:54)

412

Прошу помощи у форумчан советом.С тех пор как я вляпался в это расследование дерьмо само меня стало находить. С последним я сам не справлюсь.Находка оказалась настолько ценной(я так думаю) для следствия настолько и опасной для меня.На свалке оказались обломки с кабины со следами поражения.Эти обломки были распилены болгаркой и ненужные части,сильно покорёженные,были просто выброшены.Я ещё не пытался их сложить вместе,возможно это всё с одного целого,но на первый взгляд похоже что ровные поверхности просто кому то пригодились в хозяйстве.Естественно я не смог просто сделать фото и бросить их там.Сразу хочу попросить извинения за своих соотечественников.Я не знаю что двигало ими в тот момент.Скорее всего это от незнания того что они делали.В этом виновата комиссия по расследованию.Она не смогла или не хотела убедить или заинтересовать местное население помогать следствию.вот обломки(не все)
http://sh.uploads.ru/t/N0ZTO.jpg

413

Сепаратист написал(а):

обломки с кабины со следами поражения.

Сепаратист, на шпангоутах есть номера?

414

Какие это части самолета? Видно шпангоут, и опять пораженный под 90 градусов, из-под Зарощенского. Сделайте фото при дневном свете в высоком разрешении. На местных не грешите, я думаю хозяйственные они, просто притащили в своё хозяйство брошенные и никому не нужные куски металла. А за тем, за ненадобностью выбросили на помойку. Не надо их осуждать.

415

Сепаратист написал(а):

Прошу помощи у форумчан советом.С тех пор как я вляпался в это расследование дерьмо само меня стало находить. С последним я сам не справлюсь.Находка оказалась настолько ценной(я так думаю) для следствия настолько и опасной для меня.На свалке оказались обломки с кабины со следами поражения.Эти обломки были распилены болгаркой и ненужные части,сильно покорёженные,были просто выброшены.Я ещё не пытался их сложить вместе,возможно это всё с одного целого,но на первый взгляд похоже что ровные поверхности просто кому то пригодились в хозяйстве.Естественно я не смог просто сделать фото и бросить их там.Сразу хочу попросить извинения за своих соотечественников.Я не знаю что двигало ими в тот момент.Скорее всего это от незнания того что они делали.В этом виновата комиссия по расследованию.Она не смогла или не хотела убедить или заинтересовать местное население помогать следствию.вот обломки(не все)

Те кого не бомбят прощаем вам. Аминь

416

vealmi написал(а):

Сепаратист, на шпангоутах есть номера?

есть.На одном куске.Пишу

417

Это то что нашёл
Первый -141W0201
Второй-  ??0200-9АТА  TKR1575906   82918
Третий-  141W0200-11ATA  82918  10-08-1996  TKR1570001
Четвёртый-141W0200-13ATA   82918  TKR1562351  10-08-96
Пятый- цифры смазаны

418

Навигатор написал(а):

Какие это части самолета? Видно шпангоут, и опять пораженный под 90 градусов, из-под Зарощенского. Сделайте фото при дневном свете в высоком разрешении. На местных не грешите, я думаю хозяйственные они, просто притащили в своё хозяйство брошенные и никому не нужные куски металла. А за тем, за ненадобностью выбросили на помойку. Не надо их осуждать.

Очень похоже на скальп.
Вряд ли притащили.Кто нибудь да видел бы.Скорее всего упало кому то во двор.
Фото? Пока воздержусь

Отредактировано Сепаратист (2015-06-13 23:55:23)

419

По дыре на шпангоуте. У меня ощющение, что направление повреждения от обшивки внутрь и чуть-чуть снизу вверх 9по положению на снимке.
Это "чуть-чуть сверху вниз" может быть только с верха крыши.

420

Сепаратист написал(а):

Это то что нашёл

АТА - это вроде продольные, поперечные STA, поищу точнее. Те, на которых есть надписи, цветом от большого отличаются, и на большом никаких надписей нет?

Сепаратист написал(а):

Фото? Пока воздержусь

:( А снизу, пусть и в таком качестве? Плиз...

Простой написал(а):

По дыре на шпангоуте

Тот, что с большим, может был так,
https://lh3.googleusercontent.com/-QXSC70oXf-U/VX1FrDk5hlI/AAAAAAAALEY/7vLx7UDrgUo/w764-h549-no/oq.jpg
и тогда дыра от выломанного элемента.
Может быть и сразу за скальпом, а может и дальше,
https://lh6.googleusercontent.com/-KTVzq4D-k4g/VX1LpQqSl2I/AAAAAAAALFE/2jqSmuNi55s/w922-h519-no/16866076385_0c546288de_o.jpg
маркировка нужна.

Отредактировано vealmi (2015-06-14 12:47:10)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке