MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 331 страница 360 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

331

idler написал(а):

Не, просто краска пузырится. Сзади снизу был нехилый источник тепла.

Согласен. Обугливание в центре пузырей. Очаг с обратной стороны с выходом горения через край на эту сторону (где чел держит) с выгоранием материала.

332

Простой написал(а):

Обугливание в центре пузырей. Очаг с обратной стороны с выходом горения через край на эту сторону (где чел держит) с выгоранием материала.

А где горело, на земле или в воздухе ? Нужно локализовать этот фрагмент по месту падения. Я то же первый раз его вижу. Сепаратист, Вам не попадался на земле? Кроме следов горения на нем есть еще это:
https://lh3.googleusercontent.com/-1MEgt6U8Mtg/VRWBax4YnrI/AAAAAAAAH58/cyl8l14xXVw/w958-h546-no/1.JPG

333

Тупой вопрос - а откуда это в самолете? Особенно с ДПСовской машиной? Фейк

Отредактировано thegarin (2015-03-27 19:53:27)

334

Радиальность расположения следов термического воздействия может свидетельствовать о том, что эта плоскость нагревалась снизу при её горизонтальном расположении.  И тепловые потоки расходились во все стороны от очага горения.

335

Это похоже на перегородки в кухне  (в хвостовом отсеке). там стоят СВЧ -печи для подогрева пищи.

336

thegarin написал(а):

Особенно с ДПСовской машиной? Фейк

ДПС и в Украине ДПС. :) Есть и у нас такая служба. Номера украинские, сопровождение.

Простой написал(а):

Радиальность расположения следов термического воздействия может свидетельствовать о том, что эта плоскость нагревалась снизу при её горизонтальном расположении.  И тепловые потоки расходились во все стороны от очага горения.

Больше похоже на царапины с наружной стороны, а пузыри образовались при нагреве изнутри.

337

ДПС это ППС в РФ
ДДС это ДПС
Так?
Кит это кот (с)

338

Сори у меня нехороший вопрос

Вот 98% тел идентифицировано (многие на уровне ДНК)

Бля.. Откуда в пожаре в Грабове идентификация хотя бы 10% тел?
Кто-то ведь в центроплане упал в Грабово  (так не менее трети пассажиров)
Откуда тогда 98% ???? Там все сгорело, перемешалось

Т.е в Грабово как бы не было никого.. Всех собрали по полям
Но это разве реально?

Я конечно понимаю сейчас скажете что там решетом пепел перетряхивали и потом выделения по пепелинке

Это вопрос из области Кеметовскго turn от ростовских диспатчеров

Отредактировано thegarin (2015-03-27 21:28:17)

339

Чтобы тело полностью сгорело в пламени керосина требуется около 1,5 час. И то при действии пламени со всех сторон - воды много. У сгоревших трупов остаются, в большинстве случаев, органы грудной клетки.
Потушили там быстрее - пеной.
Не найдено было 6 тел, которых местные жители сами закопали.

340

Кемет написал(а):

на фотках с этим кубриком для стюардесс  на земеле был пожар ,прямо около него - там еще подушка белая. Очаг не очень большой - метр и горело прямо рядом. Не помню где фотки.

Похож на этот
http://www.imageup.ru/img241/2086579/belyjj.jpg
Другого не видел

341

thegarin написал(а):

Кит это кот (с)

http://www.sai.gov.ua/ua/practice.htm

342

Кемет написал(а):

№8  http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

прямо с другой стороны был огонь на земле

Там рядом баки с водой ещё были, по моему.

343

Кемет написал(а):

я чет не могу определить где валялось.

Ну где и положено - возле Петропаловки, в поле на восток

344

Кемет написал(а):

Сепаратист можешь сказать ,что за место?
это от левого двигателя кольцо
тут видео на 360 градусов вокруг - два террикона синий ангар  http://www.kp.ru/daily/26306/3184995/
я чет не могу определить где валялось.
))) плиз

http://www.imageup.ru/img241/2086588/dva-terrikona.jpg

345

Кемет написал(а):

№8  http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

прямо с другой стороны был огонь на земле

Удивляешь знанием таких мелочей.Там подушка загорелась от травы с севера

Отредактировано Сепаратист (2015-03-27 22:21:27)

346

Сори - все про сгоревших

Я конечно видел на видео из Грабово трупы в негоревших местах.. Но там где пепелище как-то обгорелые останки на фото-видео не видел

Почему я все про крематорий
А прилетели ли в Грабово пристегнутые пассажиры (не менее половины сидят пристегнутыми - из них треть прилетела в остатках центроплана)?

Закопали местные тех кто в поля упал - их сразу не нашли, на жаре тела дошли...
Если идентифицировали всех в Грабово, то может означать что пассажирский салон "выдуло" из центроплана . Но где тогда кресла и багажники??

В общем до сих пор нет ни то, что карты где кого нашли, нет даже суммовых цифр - найдено столько-то тел, идентифицировано столько
Возможно просто не опубликовано, но обычно такую информацию дают

Мы так никогда не поймем где кокпит отвалился

347

Часть тел в месте падения центроплана была расчленена, конечности сгорели. Там были куски жареного мяса. Как посчитать общее количество?

348

Так вопрос - как получилось что почти все идентифицированы? заявлено официально

Что то тут не то

349

thegarin написал(а):

Так вопрос - как получилось что почти все идентифицированы? заявлено официально

Что то тут не то

Собрали все остатки - из каждого взяли образец ДНК - определили принадлежность разных фрагментов к каждому типу ДНК - посчитали, сколько таких типов получилось - количество людей на борту/количество типов Днк*100 = %

350

Простой: ключевая фраза - собрали ВСЕ останки

15% останков в Грабово сгорело на хрен - и там я так понимаю пепел целиком не вывозили.. И на фотках там ни хрена нет - все сгорело (движки сгорели)
В
Заявлено что почти всех идентифицировали
Т.е в Грабово трупов или не было или были порванные так, что от каждого что-то упало в поле. Последнее слабо верится

Или голландцы идентифицировали не всех пассажиров - но заявили что всех - что слабо верится

Где-то нестыковка

351

thegarin написал(а):

Где-то нестыковка

Нестыковка в том, что вы думаете, что какие-то тела могут сгореть до пепла. Это не так. Выгорание тела происходит только по открытым поверхностям тела. Те участки тела, которые прижаты к чему-либо  -  не горят. Есть фото и видео тел в свалке у Грабово после тушения пожара. Где двигатели лежали, там тел не было. В основном они были между стойками шасси, потому что центроплан перевернуло при падении.

352

thegarin, а вы на что намекаете? Выскажите свои сомнения и возможные варианты с вашей т.з

353

Я не знал что есть фото тел из пепелища в Грабово

354

Зелёный цвет  - уже обсуждали. Это окраска внутренних поверхностей крыла
http://se.uploads.ru/t/4IsTg.jpg

355

Увидел странное утверждение (профессионала экстра-класса, судя по его самохарактеристике): "Отчётливо видны волокна внутри кратера, и химический состав показывает, что это стекловолокно. Внешняя оболочка боевой части ракеты Бук сделана из стеклотекстолита (стеклоткань с эпокси-смолой), и промежуточные слои между рядами поражающих элементов – из того же материала. Поэтому присутствие стекловолокна в осколочном рое – неизбежно."
Правда ли, что в буке стекловолокно есть где либо, кроме обтекателя?
http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/files/styles/inline_large/public/content/images/2015/03/19/3_FRAGMENT_8_VLIEGTUIG_-_Photo_Mikro_1_0.jpg
Отсюда: http://flight-mh17.livejournal.com/61356.html

Отредактировано uschen (2015-03-29 17:39:44)

356

Платы РЭА делаются из фольгированного стеклотекстолита .
Боевая часть Бука (на фото с красной разорванной рубашкой ,где видны ПЭ таврики и стержни )похожа сделана с использованием  стекловолокна ,

Отредактировано Ё-маё (2015-03-29 19:05:13)

357

Прогулялся по ссылке.

Очень аккуратно отношусь к мнениям "суперэкспертов".

Ну например. Наличие волокна - любого - внутри кратера, скорее свидетельствует о том, что оно попало туда после образования кратера. О его источнике - оно не говорит вообще ничего!
Да в любой ракете, всегда найдётся уйма изделий из стеклотекстолита - система самонаведения, РВ, то що. И как пишет автор - "Поэтому присутствие стекловолокна в осколочном рое – неизбежно." Любой ракеты!

дальше больше.
Автор утверждает, что образец № 1 - хреновая советская сталь, из-за присутствия серы и фосфора. А фигушки! Опять анализ по одному пику! А ведь пики, которые означены на спектре как  S, P, Si - вполне могут оказаться L-серией стронция. К-серия у стронция за 14 КэВ, её на графике не видно. Тогда это действительно обычная низкоуглеродистая сталь, с остатком зажигательной смеси. И почему обязательно от БУКа?. А что, все остальные детали, из которых получаются поражающие элементы, хоть от БУКа, хоть от пушки делают из каких-то особых сплавов?

Дальше разбирать не имеет смысла.

Отредактировано idler (2015-03-29 19:17:39)

358

idler написал(а):

Дальше разбирать не имеет смысла.

Я тоже не всё прочитал сочинение :)

359

idler написал(а):

Дальше разбирать не имеет смысла.

Ваще слабая статья !)))Ему не понравилась сталь -значит она советская !!Убойная логика,))Не уверен ,что в ракетах вообще используется чёрная сталь ,Мне попадалась только нержавейка.

Отредактировано Ё-маё (2015-03-29 19:32:19)

360

Кемет написал(а):

для букинистов 63 стр пдф - ну так много интересного и нормального ,но потом скатывается к буку
тык - http://vk.com/doc282219939_358481056?ha … dc000312aa
ну для фанатов бука просто подарок )))))))))))))))))))
Отредактировано Кемет (Сегодня 12:19:46)

Пробежал быстренько, наткнулся на чудный абзац:

"Мы намеренно не будем рассматривать версию с расстрелом кабины пилотов из авиационной
пушки, поскольку это физически невозможно. Сомневающиеся, могут попытаться это
опровергнуть, попав несколько раз снежками в проезжающую на высокой скорости автомашину,
причём в одну точку!"

С таким уровнем "аргументации" даже спорить лениво.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке