MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 271 страница 300 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

271

Gunfan написал(а):

Сколько можно писать херню про "расплавленные" ПЭ?

Это не расплавленные ПЭ.При ударе ПЭ о преграду при таких энергиях металл начинает "течь",т.е. он становиться похож на жидкость.ПЭ выбивает не твёрдый предмет,а жидкую плёнку,Потому и не образуется характерной пластической деформации краёв отверстий.Это заметно и по твоим фоткам-отверстие от поражения чуть больше самого ПЭ.хотя по логике должно точно соответствовать форме креста.Как будто  края чуть подплавились.

272

Но форма-то сохранилась!
Следы остались следами, сколько можно повторять?
Где следы от "двутавриков", я спрашиваю?

273

Gunfan написал(а):

Но форма-то сохранилась!
Следы остались следами, сколько можно повторять?
Где следы от "двутавриков", я спрашиваю?

Ну,так Виктор же ответил-пролетели мимо.По его мнению,двутаврики поражают,если ракета взорвётся не там где надо. Я,наверное, столько не выпью.

274

Кемет написал(а):

не кипятись - скажи температуру плавления для ПЭ ,температуру газов и в точке подрыва ВВ . Учти дальность и преграды  которое все пролетает . Можешь привести скорость газов при расширении и скорость ПЭ?
и опиши что ты видишь
а за крестик тебе ОГРОМНЫЙ ГУД )))) молодца - то о чем я говорю уже три месяца ,ты сделал за один раз - хоть это и не корректное сравнение - твоя херня и двухтавр.
НЕТ ИХ ТАМ,а должно быть 7600 / не знаю на какой слой и сколько должно попасть. Ну по любасу- 10 однотипных абсолютно дырок должно быть ,а их НЕТ ))

Тут за одну лекцию не объяснишь, а талантом популяризатора я не обладаю.
То, что изображено на фото, обозначенным буквой Z - называется осколками естественного дробления.
Во всех осколочно-фугасных боеприпасах различного назначения осколки подразделяются на:
-осколки естественного дробления;
-осколки регулярного дробления или полуготовые поражающие элементы (ПГПЭ);
-готовые поражающие элементы (ГПЭ).
В БЧ ракет класса В-В, ПЗРК и ЗУР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ТИП. А первый - нет, ввиду недостаточной эффективности.

275

Скорость осколка изменяется по дальности так:
Начальная скорость для всех не превышает 2000 м/с, кроме каких-то экзотических случаев.
стальной осколок-кубик массой 10г
http://sf.uploads.ru/t/p7xZH.jpg

то же, только массой 15г
http://sf.uploads.ru/t/HTL57.jpg
Плотность воздуха принята на высоте 10км.

Температуру плавления для стали найдешь сам.
Иногда осколки делают из других материалов, но пока об этом не будем.
Рассказываю, как очевидец: сразу после подрыва БЧ, валяющиеся на земле осколки не вызывают горения каких-либо материалов, если они не легковоспламеняемые.
Их голыми руками не возьмешь, но тряпичной рукавицей - свободно.

276

Моя любимая страничка в рунете historykpvo.narod2.ru/ - валом информации по ПВО с теоретическими выкладками, фотографиями и прочей лабудой. Старые комплексы, но многое в новых основано на них.
Врыватель от Куба pirotek.info/Vspomogatelnue/vzrivateli/3e27.htm - на уровень выше во вспомогательных также можно поискать информацию по снарядным и другим взрывателям.
studopedia.ru/3_3187_nekontaktnie-rv-doplerovskogo-tipa.html
Здесь scilib.narod.ru/Avia/AWeapons/acn.htm тоже есть по взрывателям и не только
Учебник по Осе voennizdat.com/ychebniki/rvia/ychebnikirvia1.djvu? - есть взрыватель, есть взаимодействие с 1Л24

277

Знакомые картинки voennizdat.com/ychebniki/rvia/ychebnikirvia16.djvu? - Стрельба зенитными ракетами Ф.К. Неупокоев. Звыняюсь если козе боян.

278

РВШ написал(а):

pirotek.info/Vspomogatelnue/vzrivateli/3e27.htm

Понятно !!))))Теперь я такую сам могу сделать!))))))))))))))))

279

Кемету Кажется где-то был вопрос по оптическим системам самонаведения. epizodsspace.no-ip.org/bibl/zrk-strela-10/01djvu.html - учебник по Стреле-10. 17 страница оптическая головка самонаведения, и BTW на 26 странице оптический взрыватель и боевая часть. Думаю, у Р-73 где-то близко.

280

Рано, однако, Кемет  наклюкался!

281

Мне уже давали совет рассматривать менее сомнительные варианты. 5 минут ничего не решают, посмотрите.
http://uploads.ru/wlTd1.jpg

282

хром написал(а):

Мне уже давали совет рассматривать менее сомнительные варианты. 5 минут ничего не решают, посмотрите.
http://uploads.ru/wlTd1.jpg

То что в местах отрыва нет следов поражения  шпангоутов говорит о том, что отрыв в этом месте не был следствием разрушения шпангоутов ПЭ.

283

http://images.unian.net/photos/2014_11/ … -6857.jpeg
http://images.unian.net/photos/2014_11/thumb_files/620_400_1416811271-6857.jpeg

Первый взрыв ракеты воздух-воздух вынес почти всё остекление с пилотской кабины и привёл к взрывной декомпрессии.

Давление в пассажирском салоне стало значительно превышать разряженное давление в пилотской кабине.

Сила воздействующая на переднюю переборку из пассажирского салона стала сравнима с таковой на этих роликах:

https://www.youtube.com/watch?v=aKv7mPokrxA
https://www.youtube.com/watch?v=wabAxIgU4C8

Передняя переборка отделяющая пилотов от пассажирского салона  является частью силового каркаса и продолжением шпангоута  довольно прочная и по требованиям безопасности должна выдерживать пулевое воздействие средней интенсивности.

Естественно произошёл мгновенный отрыв пилотской кабины от фюзеляжа и прекращение записи на самописцы покуда все интерфейсные и силовые линии по месту разлома сразу же навернулись.

284

Немного не точно. В телах пассажиров вип -салона (находится сразу за переборкой) найдены металлические кусочки.
Это позволяет предположить, что переборка была прошита осколками взрыва.
Хотя ваш механизм отрыва кокпита мне нравится - соответствует распределению действующих сил.

285

Площадь отверстий в передней переборке ничтожно мала по сравнению с поражениями нанесёнными пилотской кабине от близкого осколочно-фугасного воздействия.
http://myavia.com.ua/wp-content/uploads/2012/12/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-Boeing-777-200.jpg
Всё элементарно считается.
Одной ракеты воздух-воздух вынесшей остекление в пилотской кабине вполне достаточно завалить Боинг-777

286

Кстати вот засветка в ИФК диапазоне  пассажирского самолёта
http://sa.uploads.ru/t/N57Ja.jpg

Современные ракеты воздух-воздух высчитывают в полёте упреждение с  поражением фюзеляжа.

Естественно пущенная в сторону передней полусферы B-777 современная ракета воздух-воздух типа  Р-73, «Питон-4», «Питон-5» более чем вероятно должна была угодить в кабину пилотов.

Возможный их носитель SU-25KM "Scorpion"

Поражение НАР С-25 с самолета Су-25

287

Здравствуйте. Пока не успел ознакомиться с материалами этого интересного форума. Вот обратил внимание на этот элемент. На что это похоже? Жаль что во время погрузки остатков кабины и др элементов никого не было рядом, все снимки-скрины с видео в плохом разрешении. Сепаратист, нет более четких снимков?
http://s019.radikal.ru/i607/1501/e0/3841587857e5.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1501/ea/625d5babf847.jpg

288

Навигатор написал(а):

Здравствуйте. Пока не успел ознакомиться с материалами этого интересного форума. Вот обратил внимание на этот элемент. На что это похоже? Жаль что во время погрузки остатков кабины и др элементов никого не было рядом, все снимки-скрины с видео в плохом разрешении. Сепаратист, нет более четких снимков?

Это место - на окраине Рассыпное, возле сарая, в месте падения кокпита.

Хотя - нет. дальний фон - не открытое поле. Да и наличие ровноотдеённых элементов конструкии там не было, кроме места обтекателя

289

Что интересно на этом снимке. (не знаю, обсуждалось или нет). Передний шпангоут выглядит абсолютно целеньким, а левый борт весь в хлам изрешечен. Да и на првом борту заметны отверстия, очень похожие на входные от снарядов пушки.

http://s020.radikal.ru/i702/1501/8a/3f2368380a49.jpg

290

вы читали материалы на этом форуме? Тут про левый борт много есть. А про правый - сделайте разметку фото - можно будет тогда предметно говорить.

291

Навигатор написал(а):

Здравствуйте. Пока не успел ознакомиться с материалами этого интересного форума. Вот обратил внимание на этот элемент. На что это похоже? Жаль что во время погрузки остатков кабины и др элементов никого не было рядом, все снимки-скрины с видео в плохом разрешении. Сепаратист, нет более четких снимков?

Я не присутствовал когда разбирали и грузили.Скиньте ,будь ласка,ссылку на это видео

292

Да, пожалуйста. Только звук отключить :)

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/multimed … ing.shtml#

293

Простой написал(а):

вы читали материалы на этом форуме? Тут про левый борт много есть. А про правый - сделайте разметку фото - можно будет тогда предметно говорить.

Всё сразу не осилить. Только сегодня начал читать. Что такое разметка пока не в курсе :(

294

Разметка: указание на снятом объекте места. о котором вы говорите. Если есть возможность - измеряете их линейные размеры и указываете на разметке.

295

Навигатор написал(а):

на првом борту заметны отверстия, очень похожие на входные от снарядов пушки.

Вот такая прикидка, учитывая также пробоины в кресле и ... на крыле. Конечно, +/- метр.

296

на првом борту заметны отверстия, очень похожие на входные от снарядов пушки.
Неужто.

Пример применения авиационной пушки 30мм осколочно-фугасным снарядом для поражения воздушных целей.
http://chushkin.com/img/lj/2014_05_25/0424.jpg
http://chushkin.com/img/lj/2014_05_25/0431.jpg

Как видно трёх снарядов хватило чтоб разнести самолёт-мишень
Авиационные пушки используют снаряды ОФЗ, взрыватель которых срабатывает по контакту с обшивкой "на входе" и имеет время срабатывания 0,1-0,15 мкс поэтому снаряд разрывается в считанных сантиметрах за преградой нанося максимальные повреждения самолёту.

297

Су-25. Где Вы видите подобные разрушения со специально проведенным испытанием конкретной пушки Су-25.
Смотреть с 36 минуты. Кто-то здесь привирает или подтасовывает видео/фото.
http://www.youtube.com/watch?v=rGI-BfotQ6k

298

Су-25. Только сейчас понял, к чему Вы здесь клоните. Впрочем, как и на Авиапорте. Вы активно хотите исключить использование авиационной пушки Су-25 в поражении/добивании Боинга.  Приплели сюда каких-то питонов и израильских Су-25 с супершлёмами. Не надо ни каких суперпитонов израильских с супершлемовичами. Достаточно простой пушки Гш-2-30 и пары ракет советского производства Р-60.

299

Я думал, что вопрос с пушкой решён. Плотность поражения черезмерно плотная. Более вероятно - расстрел фрагмента на земле.

300

Не очень понимаю как новичек. Плотность поражения.. По правому борту нет никакой плотности.. расстрел фрагмента на земле. Это невозможно расстрелять с авиационной пушки.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке