MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как летает ракета 9М38. Моделирование.


Как летает ракета 9М38. Моделирование.

Сообщений 151 страница 168 из 168

151

Кто-нибудь может мне объяснить - это правильная картинка?
http://s2.uploads.ru/RXp0c.png
115 - курс самолета? Ветер дует на север, нос должен быть отклонен к югу... Что я не понимаю? Или тут просто неправильно силуэт самолета повернут? Курс на самом деле 111, а самолет должен быть направлен 115?

152

Картинка будет правильной, если направление ветра - с севера на юг. Курс самолёта = направление его оси симметрии = 111.  Ветер сносит самолёт на юг, поэтому траектория  полёта самолёта = 115.

153

idler написал(а):

Картинка будет правильной, если направление ветра - с севера на юг. Курс самолёта = направление его оси симметрии = 111.  Ветер сносит самолёт на юг, поэтому траектория  полёта самолёта = 115.

Дело в том, что направление ветра с юго-запада на северо-восток, 20 м/с. Это почти поперек курса боинга, так что действительно 20/250*57~4 градуса, но в другую сторону.

154

Тогда неправильно. Дабы не быть голословным - посмотрите

http://gidrosamolet.aero/uploads/plane_driving.pdf

Темы 3,5,6.

Кстати, картинка неправильная в корне. Курс самолёта (любой из четырёх) совпадает с продольной осью самолёта. Угол сноса отсчитывается от него,  положительное направление  - по часовой стрелке. На всякий случай воткну рисунок.

http://i.imgur.com/iknL0aC.png

155

idler, спасибо! Т.е. надо просто на картинке АА самолетик повернуть вдоль 115, и уточнить, что углы магнитные. Вот остается гадать - АА свои 14 000 000 проб делал с правильной ориентацией самолета, а это просто небрежно доклад готовили? (Хотя эта путаница - в пользу еще более поперечного курса ракеты, т.е. не в пользу версии КО).
Перерисовываю - самолет летит относительно ветра 246 м/с, относительно земли - 250 м/с.:
http://s7.uploads.ru/7nE48.png

Отредактировано uschen (2015-12-06 15:25:55)

156

Насколько мы все еще что то понимаем, навигация работает по спутникам, а не по компасу с магнитной стрелкой
Инерциальная навигационная система (ИНС) то же не очень нуждается в магните.
Самолет использует навигацию или вычисляет от ИНС
- курс 300 = 120 +180
- курс 120 = 300 -180
"снос" все время меняется по закону стабилизации ЛЗП по автопилоту

Просьба растолковать некую аказию

Отредактировано Ралив (2015-12-06 16:44:05)

157

Ралив написал(а):

Просьба растолковать некую аказию


Изъясняйтесь по-русски. Тогда Вас поймут и Вам растолкуют.

Отредактировано idler (2015-12-06 18:32:24)

158

- wind direction – направление ветра…...................219 град
- magnetic heading - ГМК (гиромагнитный курс)…..115 град
- Drift angle – угол сноса………. - 4 град

Что нам дает - magnetic heading - ГМК (гиромагнитный курс)…..115 град ?????
Drift angle – угол сноса………. - 4 град - самолет летит немного боком

159

Ралив написал(а):

- самолет летит немного боком


Что же тут удивительного?

Если Вы на вёсельной лодке  попытаетесь пересечь Неву, то сторонний наблюдатель увидит, что лодка движется практически перпендикулярно своей продольной оси, то-есть боком.

160

Ралив
У последних приборов было показание именно магнитного курса. 115+8=122 (ну приходится предполагать округление, 114,5+7,9=122,4). 122-4=118. Так или иначе, мы все знаем про скорости и ориентацию самолета.

Отредактировано uschen (2015-12-07 02:32:45)

161

Вы никак не можете понять
- зачем нам магнитный курс ????
- как он определяется на самолете ???7
Я понимаю, что вы будете рассказывать википедию, но мы занимаемся Боингом, который должен был лететь по спутниковой навигации и по ней вычислять линию заданного пути ЛЗП
Если внимательно слушать отчет МО РФ, то там точность курса 0, 1град
Точностъ, указаная на приведеной картинке, можно запихнуть цру-голландцам в одно место.
Я надеюсь, если 1 градус перевести в расстояния на данной широте, все встанет на свои места - голландцы дали добро на уничтожение своего лайнера.

Отредактировано Ралив (2015-12-07 13:13:59)

162

Ралив
Голландцы дали нам магнитный азимут направления, вдоль которого был расположен фюзеляж самолета.
Это направление нужно, чтобы определить угол подлета ракеты относительно самолета.
В принципе, зная курс и ветер мы можем его определить. Но точно про ветер мы не знаем.
Цифра голландцев подтверждает наше знание о ветре.
А МО РФ разве что-то говорило про ориентацию самолета? Кстати, а какой курс с точностью до 0.1 градуса оно назвало?

163

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:48:25)

164

Teo-door написал(а):

uschen - Вы, вообще, понимаете что пишете ?


Наверное, было бы более продуктивно чётко формулировать Вашу мысль, а не задавать риторические вопросы.

Поскольку написанное uschen пусть немного некошерно, но вполне понятно.

Если выражаться строго, то это будет звучать примерно так:

В отчёте приведён магнитный курс самолёта, путевой угол и угол сноса.

Построение навигационного треугольника скоростей свидетельствует о правильном определении скорости и направлении ветра на эшелоне.

165

Здесь идёт обсуждение по работе СОУ и ракете ,
http://guns.allzip.org/topic/71/1416200.html

166

Ё-маё написал(а):

Здесь идёт обсуждение по работе СОУ и ракете

На дату посмотрел?
Там полтора года уже все отвалили.

167

Gunfan написал(а):

На дату посмотрел?
Там полтора года уже все отвалили.

Да-смотрел !Там интересны ньюансы работы СОУ и ракеты ,потому и дал ссылку ,

168

uschen написал(а):

Дело в том, что направление ветра с юго-запада на северо-восток, 20 м/с. Это почти поперек курса боинга, так что действительно 20/250*57~4 градуса, но в другую сторону.

1

Отредактировано Сепаратист (2016-03-02 21:06:44)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как летает ракета 9М38. Моделирование.