MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как летает ракета 9М38. Моделирование.


Как летает ракета 9М38. Моделирование.

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

сомневающийся написал(а):

даже после 6.9600

моя формула верна с 7,18

32

http://sa.uploads.ru/t/DiBSh.jpg

33

Кемет написал(а):

Шикарно!
Кемет, а почему ваши данные не бъёт с данными Гунфанда?

Отредактировано Простой (2014-10-23 20:52:12)

34

Кемет написал(а):

так это какая ракета?
Возвращаемся к нашим баранам.
"Если принять предположение, что масса топлива 300 кг, то полный импульс будет 300 х 250 = 75000 кГ*С"
Импульс это константа, а комбинация тяги и времени работы-это сомножители.
Таким образом можно варьировать эту комбинацию в некоторых пределах, т.е.
Тяга=3750 кГ х время 20 сек = 75000
Тяга=5000 кГ х время 15 сек = 75000
Тяга=7000 кГ х время 10,7 сек = 75000
Тяга=10000 кГ х время 7,5 сек = 75000
Тяга=12000 кГ х время 6,25 сек = 75000
Тяга=15000 кГ х время 5 сек = 75000
Вот из этого набора надо и выбрать реальную комбинацию.
При этом надо учитывать, что максимальная продольная перегрузка не может быть слишком большой, аппаратура этого не любит :)

35

Gunfan написал(а):

Вот из этого набора надо и выбрать реальную комбинацию.

Таки решил гадать…
Ну, если вдруг надумаешь реальные параметры узнать — Бук-М1:
http://sa.uploads.ru/t/IEz6D.gif

36

Простой написал(а):

Шикарно!
Кемет, а почему ваши данные не бъёт с данными Гунфанда?

Отредактировано Простой (Сегодня 20:52:12)


не знаю стырил в инете,случайно сохранил  - парень когда то считал

чё не идет с Гарфилдом не знаю  .. моя хата с краю )))

37

Glimmung написал(а):

Таки решил гадать…
Ну, если вдруг надумаешь реальные параметры узнать — Бук-М1:

Гадать это не по адресу.
В научных кругах это называется "идентификация" - определение неизвестных параметров по другим - известным, иногда косвенным.

38

http://sa.uploads.ru/t/B6euA.png
http://sa.uploads.ru/t/yY8Nv.png
http://sa.uploads.ru/t/Mx249.png
http://sa.uploads.ru/t/dLVu8.png
http://sa.uploads.ru/t/52UgH.png
Управления тангажом в этой программе нет, но поведение ракеты в баллистическом режиме представлено достаточно понятно.

39

Glimmung написал(а):

Управления тангажом в этой программе нет, но поведение ракеты в баллистическом режиме представлено достаточно понятно.

Glimmung во чем пулять надо - модель сбрость своего Бука на файлообменник

http://openrocket.sourceforge.net/   софтина

раньше было секретно ... утюрьмазаразглашение )))
http://sa.uploads.ru/t/2hVKH.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-25 11:40:27)

40

1. Первый режим работы двигателя длится около 6 сек.
2. При этом приобретается скорость около 800 м/с.
3. Второй режим работы двигателя заканчивается на 15 сек от пуска
4. Скорость при прекращении работы двигателя составляет около 1025 м/сек.
5. И затем начинает плавно снижатся до... пока не самоликвидируется

41

во первых горка наша в своей красе - и на подлете к цели на 24 км дистанции это уже болванка планирующая по прямой вниз на скорости 600 м/с - при встрече эту скорость надо брать с боингом если считать Бук.

42

Glimmung

есть база данных по ракетам ?? или сами ее клепали ?

если есть сделайте доброе дело - такие же графики только для двух ракет

Р-60

Р-73

и будет вам счастье от коллектива  :cool:

43

Кемет написал(а):

модель сбрость своего Бука на файлообменник

Играйтесь на здоровье — Модель и двигатель

Кемет написал(а):

во первых горка наша в своей красе - и на подлете к цели на 24 км дистанции это уже болванка планирующая по прямой вниз на скорости 600 м/с - при встрече эту скорость надо брать с боингом если считать Бук.

А зачем ей так бодаться с гравитацией, карабкаясь аж на пять километров вверх? Есть крылышки — можно спланировать, заодно и скорость сберечь в пределах декларированных 850 м/с.

44

Glimmung написал(а):

Управления тангажом в этой программе нет, но поведение ракеты в баллистическом режиме представлено достаточно понятно.

А что это там подписано на картинке с ракетой: Апогей 57080 метров?
И еще: CG- центр масс стартовый, а CP - центр масс пассивный? Тогда почему сзади, а не впереди стартового?
Или это центр давления?
Впрочем, на баллистическую траекторию это не повлияет.
А как там моделируется РДТТ?
Массой топлива или просто тягой и временем работы?

Отредактировано Gunfan (2014-10-25 13:13:00)

45

Кемет написал(а):

Glimmung

есть база данных по ракетам ?? или сами ее клепали ?

если есть сделайте доброе дело - такие же графики только для двух ракет

Р-60

Р-73

и будет вам счастье от коллектива

... и Р-77, тоже!

46

Glimmung написал(а):

Играйтесь на здоровье — Модель и двигатель

.


ПСИБ  ^^

47

Кемет написал(а):

и будет вам счастье от коллектива

«Сама, сама, сама…» ©Station 4 2
Давайте лучше пульнём чем-нибудь приземлённым…
http://sa.uploads.ru/t/YRUt7.png
http://sa.uploads.ru/t/hLTaf.png
http://sa.uploads.ru/t/PwdlC.png

48

Glimmung написал(а):

«Сама, сама, сама…» ©Station 4 2
Давайте лучше пульнём чем-нибудь приземлённым…

Скачал
А где файл-пускач???  :canthearyou:

49

Gunfan > А где файл-пускач???

• OpenRocket-14.06.jar — его и запускай.

50

Glimmung написал(а):

Gunfan > А где файл-пускач???

• OpenRocket-14.06.jar — его и запускай.

.jar - это архив упакованный.
Я его распаковал, а файла-пускача (.ехе или другого) там нет.

Ааа!
Дошло, у меня джавы не было на компе. :huh:

Отредактировано Gunfan (2014-10-26 11:04:14)

51

А Бук действительно делает "горку" ,Военные ничего не сочиняли .И тут без вариантов ,
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2014/07/300x300/30-3546234-c200-1.jpg
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2014/07/300x300/30-3546234-c200-2.jpg

http://forums.airbase.ru/2014/07/t89971,9--metody-i-algoritmy-navedeniya-raket-zrk-srednej-dalnosti-v-c.html

Это было бы несложно, если бы всё сводилось только к забрасыванию ракеты выше уровня цели. Но проблема совсем в другом.
Нужно не просто вытолкнуть ракету выше цели. Нужно ещё на этапе выполнения полётного задания завернуть её так, чтобы она смотрела носом примерно на цель или чуть впереди (будем считать, что следящий привод ГСН уже сидит на цели, он её схватил по дороге) – чтобы комфортно начать пропорциональную навигацию. Угол между направлением, "идеальным" (кавычки потому, что это понятие разаработчик определяет сам) для начала пропорционального сближения, и тем реальным направлением, в котором будет лететь ракета в момент старта пропорционального метода, выступает в качестве начального рассогласования в контуре управления. Это рассогласование должно быть отработано – в ноль в идеале, потому что то, что не отработается, войдёт в промах. Т. е. ракете в дополнение к "текущей" работе по отслеживанию движения цели надо ещё отрабатать начальное рассогласование, доставшееся в наследство от полётного задания. А для этого – для отработки начального рассогласования - требуется время и своя толика перегрузки из общего лимита в 20g. А то может, в принципе, получиться как у немцев с Фау: радиомаяки вдоль по всей дорожке лежат и светят, а ракета всё равно мажет – начальные рассогласования-с!
Конечно, если цель далеко, т. е. времени у нас вагон, то можно с концом кривой полётного задания особо не париться - лишь бы куда-то примерно в сторону цели, и ладно; а то и хоть под 90 градусов, всё равно успеем. А если цель близко? Пока по полётному заданию поднимешься выше цели и развернёшься в её сторону, пока отработаешь начальные условия, супостат уж тут – "Здравствуй, Вася, я прорвался!"

52

Горки бывают разные. Настоящие и кажущиеся. У Вас - кажущаяся. Настоящие горки -это по маловысотным целям. Ракета, подлетая к цели взмывает резко вверх и падает на цель с горки. Зачем - из-за земли. Так точнее наведение и взрыватель не срабатывает от отражения от огромной земли и случайных горок/труб/зданий/высоких деревьев, потому что цель так и ближе помех, и радиоконтрастнее. Поэтому многие комплексы отдельно рассматривают режим работы по НЛЦ - нужна горка, и остальные цели, где разве что ракете надо знать лететь ей по баллистике (своего рода горка тоже - по дальним целям) или как.

53

54

http://s1.uploads.ru/t/QMsHO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VwyMz.jpg
"Проектирование зенитных управляемых ракет" Под редакцией Голубева и Светлова. М.МАИ 2001 г.

Отредактировано Ё-маё (2015-04-01 18:58:58)

55

Gunfan написал(а):

Я могу нарисовать и напечатать всю траекторию.

Это всё что меня интересует.Примерное место перехода со стартового на маршевый.С привязкой к местности.То что я слышал не подходит по звуку к Вашему описанию.Если маршевый двигатель не вызывает ускорения ракеты,значит и звук должен быть у него более равномерный чем у стартового или равномерный совсем.Ошибаюсь?

56

РВШ написал(а):

Горки бывают разные. Настоящие и кажущиеся. У Вас - кажущаяся. Настоящие горки -это по маловысотным целям. Ракета, подлетая к цели взмывает резко вверх и падает на цель с горки. Зачем - из-за земли. Так точнее наведение и взрыватель не срабатывает от отражения от огромной земли и случайных горок/труб/зданий/высоких деревьев, потому что цель так и ближе помех, и радиоконтрастнее. Поэтому многие комплексы отдельно рассматривают режим работы по НЛЦ - нужна горка, и остальные цели, где разве что ракете надо знать лететь ей по баллистике (своего рода горка тоже - по дальним целям) или как.

РВШ,вот неужели нет какой то особенности в разлёте бч бука от других ракет?Нельзя ли исходя из Вашего утверждения определить боинг на момент поражения был высоко или маловысотной целью?

57

Сепаратист написал(а):

Если маршевый двигатель не вызывает ускорения ракеты,значит и звук должен быть у него более равномерный чем у стартового или равномерный совсем.

Где-то читал, что двухступенчатость этого двигателя - не во временнОм смысле, а в том, что вторая ступень является газогенератором для первой (или наоборот, не помню). Если бы двигатель за 5 сек выводил ракету на макс. скорость, то на старте получились бы невероятные ускорения >20 G. В общем, все 15(20) сек после старта ракета ускоряется, вероятно, с постоянной тягой.

58

Ранее человек, утверждавший, что знает принцип полета ЗУР (лично я склонен верить ему по этой части), писал:

в вертикальной плоскости:
Цель на дальней границе ЗП, поэтому сначала 60 град (х/з это примерно), а через 7...8 сек полета плавный доворот на цель с 9-й по 20 секунды полета.


в горизонтальной плоскости:
Полностью прямая,  так как цель не маневрирующая. В конце мог быть "доворот" на 5...10 град к цели.


9М38М1:
Импульс по сравнению с 9М38М возрос незначительно (примерно на 120 м/с по скорости в среднем) и время работы РДТТ на 5 сек.
Соответственно формулы расчета скорости ракеты на траектории:
Первые 11 км скорость считаете по формуле V (м/с) = 55хВремяПолета. Затем V (м/с) на каждый километр пути ракеты падает примерно на 15 м/с (на высоте 10 км, чем ниже высота, тем больше).

59

bootblack написал(а):

Цель на дальней границе ЗП, поэтому сначала 60 град (х/з это примерно), а через 7...8 сек полета плавный доворот на цель с 9-й по 20 секунды полета. Это в вертикальной плоскости.

То ,что мы обычно и наблюдаем !)))
http://www.balancer.ru/cache/sites/ru/eg/egemaximum/wp-content/uploads/2013/05/640x640/901.jpg

СОУ - в точке А
Точка встречи с целью - В ( на момент старта ракеты цель правее )
Расстояни ВС = 10 км - высота цели.
Скорость Ракеты - 1000 м/с, или 1 км/с, время работы двигателя - 15 секунд.
Т.е. после окончания работы двигателя она будет грубо посередине отрезка АВ и на высоте порядка 5 км.
Теперь я слушаю твое объяснение, как она попадет в точку В

http://forums.airbase.ru/2014/07/t89971 … i-v-c.html

Отредактировано Ё-маё (2015-04-02 12:27:05)

60

Сложный написал(а):

Где-то читал, что двухступенчатость этого двигателя - не во временнОм смысле, а в том, что вторая ступень является газогенератором для первой (или наоборот, не помню).

В зенитной ракете 9М38 был применен двухрежимный твердотопливный двигатель (общее время работы составляло около 15 сек.).
Чтобы уменьшить разброс центровки по времени полета камеру сгорания РДТТ разместили ближе к середине, а сопловой блок оснастили удлиненным газоходом, вокруг которого размещаются элементы рулевого привода. У ракеты отсутствуют отделяющиеся в полете части.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как летает ракета 9М38. Моделирование.