MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение из пушки СУ25


Поражение из пушки СУ25

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Даже Питер Гиллер не справился бы:

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/54440.png

2

Полностью согласен. Данный вариант не стоит рассматривать на данном этапе. Вот когда все реальные будут рассмотрены и ни один не подойдёт, тогда и можно его смотреть.

Аналогичные мнения

Максим Н
Участник форума

Starik, скажи нормальным языком, что это было, а то тут грешат на наши ухайдоханые Су-25!

СУ-25 й хило вооружён для сбоя бройлера. Да и вверх стреляет плохо. 500 выстрелов в минуту с расстояния 1200 м - для цели со скоростью 250м/с - это будет.... это будет... это будет 3 метра дырка от дырки (для пушки).
А следов от стержней Р-60 там пока не нашли. И вряд ли найду. Все дырки - рваные, бесформенные. Есть вообще рикошетные следы.
Фрагментов со следами пока мало . Пока более-менее со следами на боковине и рамах начали разбираться.

----------

Габриэлла
супермодератор

Теперь я попрошу, а по-русски, для обывателей, можно сказать - что это могло бы быть? Как я поняла Сушка 25я исключается, правильно, или на ней мог быть Р 60?

По русски это будет так: пока нет ни одного признака следов поражения Р 60. Технические возможности СУ-25 не позволяют догонять Боинг. И он с трудом залезает на такую высоту. Пушки на встречном курсе малоэффективны потому что большие скорости сближения не позволяют проводить прицеливание, А ракета Р 60 наводится на двигатель (он горячий), а не на радиоотметку от цели или на локатор самой цели. А снесён был именно метеолокатор, вместе с кабиной.

3

Совершенно ошибочное предположение.
Такая картина попаданий получится если вести так называемую "заградительную" стрельбу. При этом, грубо говоря, линия стрельбы неподвижна, а цель "наезжает" на неё.
На самом деле при стрельбе с использованием современных прицелов все снаряды летят в упрежденную точку встречи и центр их рассеивания неподвижен относительно цели.
Поэтому, все снаряды летят в одну точку и рассеиваются относительно её в круг определенного радиуса.

4

Да, а вот тут есть некие соображения по поводу пушки и Боинга.
Ссылка

5

Трудно спорить с ником "Авиапушкарь" по такой теме.
Но по приведенной ссылке никак не учтены пробоины на левом крыле (напрвление от кабины к крылу, а не наоборот) и пробоины в двигателе.
И вопрос по пушке: какие конкретно пушки способны к такой кучной стрельбе (описано что-то вроде самонаведения), относится ли это к пушке ГШ-2-30?

6

Насчет кучности: прямо сейчас нет данных под рукой о рассеивании снарядов калибра 30 мм, позже посмотрю. Но, кажется, не более 5 тысячных (это 5 миллирадиан если в угловых единицах).
Т.е. на дальности в 1000 м снаряды уложатся в круг диаметром 5 м, а на 500м в 2,5 м, что вполне сопоставимо с диаметром фюзеляжа.
"Управляемых" снарядов для пушек создать не удалось и не удастся: слишком миниатюрное изделие. А вот "корректируемые", т.е. подправляющие свою траекторию в сторону цели сделать пытались.
Но проблема тоже большая: в калибре 30 мм (не говоря уже о 23) если впихнуть датчик цели и микродвигатели (импульсные, обычно), то резко падает доступный объем для взрывчатого вещества.
Патрон не резиновый. Поэтому повысится вероятность попадания, но уменьшится вероятность поражения. Задача для теории оптимизации. И её решили давно. Не в пользу коррекции, а в пользу увеличения темпа стрельбы.
Более менее реальные конструкции получаются в калибре 45-57 мм, но такие пушки с конца 40-х уже не ставят на самолеты. Слишком большой гемор.
Насчет характерного следа на консоли крыла: объяснения найти можно, версии есть. На первый взгляд это след от разлетающихся лопаток турбины/компрессора двигателя, а направление случайно совпало в сторону кабины. Но могут быть и другие, конечно.

7

Авиапушкарь, и всё-таки вопрос: учли ли скорость перемещения цели относительно линии стрельбы, всё-таки это целых 3(!) метра от снаряда до снаряда?

8

Начиная с конца 40-х годов авиационные стрелковые прицелы на истребителях рассчитывают поправку воздушной стрельбы (грубо говоря угол упреждения+ угол возвышения)
с учетом скорости цели, расстояния до ней, высоты полета (т.е. плотности воздуха), баллистики снаряда и т.д.
Куда наложили прицельную марку на цели, туда и полетят снаряды плюс случайное рассеивание, о котором написал выше.

9

Авиапушкарь написал(а):

Начиная с конца 40-х годов авиационные стрелковые прицелы на истребителях рассчитывают поправку воздушной стрельбы (грубо говоря угол упреждения+ угол возвышения)
с учетом скорости цели, расстояния до ней, высоты полета (т.е. плотности воздуха), баллистики снаряда и т.д.
Куда наложили прицельную марку на цели, туда и полетят снаряды плюс случайное рассеивание, о котором написал выше.

А скорость цели кто определяет?

10

На первых прицелах был гироскоп. Летчик должен наложить прицельную марку на цель и удерживать её на ней. Дальность до цели определялась одновременно дальномером.
Угловая скорость линии визирования умноженная на дальность равна линейной скорости цели.

11

Если действительно возможно из пушки наделать таких пробоин, то мой НЛО как раз кстати, ибо заходил с левого борта. Но тогда было и другое поражение, следы которого присутствуют на левом крыле в направлении "от кабины". Да обгоревший кокпит и тп.

12

Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка…

http://forum.auto.ru/travel/1994165/
Хотел добавить следующее.Все рассматривают версию с СУ или МИГом,В этом главная ошибка.Самолёт мог быть любым,в том числе и иностранным ,оборудованным скорострельной пушкой или пулемётом (ничто не мешает доставить самолёт скрытно)Кроме того ,пилот то же мог быть иностранцем,и весьма высококлассным-ювелирно выполнил работу.Не думаю ,что на Украине есть такие ассы.

Отредактировано Ё-маё (2014-09-19 18:25:02)

13

Ё-маё написал(а):

http://forum.auto.ru/travel/1994165/
Хотел добавить следующее.Все рассматривают версию с СУ или МИГом,В этом главная ошибка.Самолёт мог быть любым,в том числе и иностранным ,оборудованным скорострельной пушкой или пулемётом (ничто не мешает доставить самолёт скрытно)Кроме того ,пилот то же мог быть иностранцем,и весьма высококлассным-ювелирно выполнил работу.Не думаю ,что на Украине есть такие ассы.

А что именно было этим пилотом сделано умело?

14

Простой написал(а):

А что именно было этим пилотом сделано умело?

Попробуй гарантировано завалить БОИНГ.И при этом не оставить улик!.Такие операции планируются,Вот конкретно такая операция планировалась лет 10 -20 тому назад.В принципе вот мои соображения на этот счёт.
http://fishki.net/1297388-soljanka-dlja … t-8280207/

15

Нет, я не про это. А про использованное им оружие. Если пустил ракету, то она наводится сама. Если стрелял из пушки, то хотел попасть в кабину и попал. Из чего он стрелял?

16

Ё-маё, у вас ссылка битая дана.

17

Простой написал(а):

Ё-маё, у вас ссылка битая дана.

Долго не решался высказать свои соображения ,но видно время пришло....
То ,что Боинг сбила хунта ,мне было понятно с самого начала,Но если по-перву были ещё какие-то сомнения,то сейчас это переросло в убеждение.
При таких событиях сторона, которая считает себя невиновной,всегда идёт по пути официального расследования и других путей у неё нет.Она не когда не будет заниматься измышлениями и враньём-это ей не выгодно,А Украинские власти с самого начала стали открыто врать и сочинять различные версии случившегося.Можно понять когда обычные граждане сочиняют версии трагедии,Но когда подобное исходит из уст первых лиц государства-это уже указывает на причастность.
Первое ,на что следует обратить внимание,для какой цели был сбит Боинг?Было подозрение, что это связано с окружением группировки военных в "южном котле".Власти поняли ,что "котёл " обречён и его надо как-то спасти,Для этого нужно образовать коридор для вывода войск,Вот тут -то и должен был помочь Боинг.Его надо было завалить на территории ополчения,потом объявить о временном прекращении боевых действий (все ведь знают миролюбие Пороха) ,потребовать этого же от ополчения,вывести войска из зоны падения для проведения расследования и в образовавшийся коридор вывести войска и технику из "южного котла".Примерно так.
Теперь как был сбит Боинг!При планировании подобной операции всегда ставяться две главные задачи-добиться выполнея поставленной цели и скрытие улик ,указывающих на исполнителя.Вот в свете этих целей разберём возможные варианты.
Первое и самое простое ,за что ухватились буквально все-Боинг был сбит Буком,Даже если в ходе расследования были найдены поражающие элементы Бука,можно было запросто свалить на ополчение.Но этот варпиант не выполняет гарантировано поставленные задачи,Во-первых Бук не гарантирует сбитие Боинга-слишком велика цель для него.Бук мог повредить Боинг ,но самолет продолжал бы лететь.И да же при стрельбе по военному самолёту (который значительно меньше Боинга)вероятность попадания равно 0,6 -очень низкая ,потому Буки стреляются дублями.Второе и не менее важное-старт Бука весьма заметное явление ,которое в густонаселённой местности невозможно скрыть.Это и ярко выраженный дымный след,и грохот летящей ракеты на десятки километров,и оплавление грунта на месте старта.Так что улики были бы на лицо.
Следующий вариант-использование ракеты класса воздух-воздух,Это то же слабый вариант.Во-первых подобная ракета бьёт в двигатель,потому что она наводится на него.Но ведь после этого на бортовых самописцах останутся переговоры членов экипажа ,которые однозначно будут уликами и укажут на исполнителя.И в массивных частях двигателя останутся поражающие элементы ,которые в ходе расследования будут обнаружены.Так что это то же не вариант.
Самым идеальным вариантом остаётся поражение крупнокалиберным пулемётом,Зная ,куда надо стрелять ,что бы вывести из строя систему записи на самописцы и поразив экипаж,можно гарантировано завалить Боинг,Для этого был произведён интенсивный обстрел из крупнокалиберного пулемёта в зону расположения основных жизненно важных органов Боинга .А с уликами просто,Пули и гильзы на месте падения можно было списать на боевые действия в этой зоне ,Следы поражения элементов Боинга на месте падения должны были быть уничтожены-при падении с такой высоты в подавляющем числе случаев происходит пожар,что и ведёт к их уничтожению.
Сама по себе подобная операция не делается спонтанно ,ни за один день и не за два,и да же не за месяц.На подготовку подобной операции уходит не меньше года.Ведь нужно исследовать специалистам самолёт ,что бы знать ,куда бить.Думаю, операция готовилась лет 10 ,или 20 тому назад,может и больше,Спрашиваете ,как тогда могли знать о "южном котле"?А никто и не знал -операция называлась "Как завалить Боинг и скрыть следы и улики преступления".Это была заготовка,которую можно было использовать при удобном случае.Вот случай и подвернулся,Как думаете кто мог такую операцию разработать?
Хотя верояность выполения этого плана и была высокой,но оставалось ,как всегда,возможность срыва опереции.Что и произошло.Во-первых Боинг мало того ,что то ли не до тянул до необходимого места падения,то ли развернулся при падении,так он ещё упал не так, как планировалось.При падении с такой высоты самолёт почти всегда загорается и таким способом скрывает все следы атаки-остаётся чистое выжженное место (достаточно посмотреть фото мест крушения).А этот самолёт начал разваливаться на крупные части прямо в воздухе (видимо,пулемётная атака была слишком интенсивной,что привело к повреждению силовых элементов),И все следы преступления налицо.Хунта попыталась разбомбить место падения,но стало понятно,что это мало что даёт,Были попытки затянуть расследование-и это частично удалось.Но при дальнейшем расследовании были бы сделаны однозначные выводы о катастрофе и за ней торчали бы "уши США".Вот тут и понадобилось соглашение о неразглашении результатов расследования.Украина не могла уговорить Нидерланды на такое -для них она не является авторитетом,Значит был тот ,кого Нидерланды не осмелились ослушаться.Как думаете,кто бы это мог быть?И входе дальнейшего расследования стали ясно проявляться истинные исполнители и планировщики. Вот отсюда и потеря интереса к продолжению расследования крушения(кто осмелиться катить бочку на "Старшого"?)
Так что теперь вся надежда на "несговорчивость " Малайзии.Мож что-то и будет выяснено и обнародовано.

18

Вот ещё сегодня пришло

Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка…

http://forum.auto.ru/travel/1994165/

19

Ё-маё, относительно ваших мыслей о "подготовленности" хочу заметить следующее: если хотят скрыть улики, то труп уничтожают, скрывают ( "концы в воду"). А у вас его хотят положить прям на стол экспертам. И ещё: если кого-то хотят подставить, то сначала его доставляют в нужное время в нужное место. У вас же подготовка была длительной, а кого подставлять - не подготовили. Это вызывает сомнение в умственных способностях планировщиков.

20

Простой написал(а):

Ё-маё, относительно ваших мыслей о "подготовленности" хочу заметить следующее: если хотят скрыть улики, то труп уничтожают, скрывают ( "концы в воду"). А у вас его хотят положить прям на стол экспертам. И ещё: если кого-то хотят подставить, то сначала его доставляют в нужное время в нужное место. У вас же подготовка была длительной, а кого подставлять - не подготовили. Это вызывает сомнение в умственных способностях планировщиков.

Улики-поражающие элементы Они однозначно укажут на исполнителя.Во их-то и надо скрыть.В БОИНГе полно деталей которые не просто пробить,Это и массивный двигатель ,и элементы шасси.В России прессуются детали стоек БОИНГов,размером порядка 3-х метров и толщиной до 100 мм.В них точно могут застрять поражающие элементы.Потому улики на лицо были бы.
И ещё наблюдение,Планируется не только подготовительная часть и выполнение операции,но и последующие события:кто будет говорить ,что будут говорить ,в какой последовательности,насколько будут убедительными доводы,А что мы видели от руководства Украины?Правильно-растерянность!!Порошенко даже в объектив камеры не осмелился смотреть-крутил головой,Потому что результаты операции оказались неожиданными ,и все оказались к этому не готовы ,Пришлось врать и сочинять на ходу,А через день все эти объяснения развеивались ,как фейки,.
Американцы в таких провокациях специалисты ,и им надо отдать должное.Но не все операции проходят гладко,

21

Ё-маё написал(а):

,и все оказались к этому не готовы ,Пришлось врать и сочинять на ходу

Это вполне может быть объяснено тем, что они не знают, кто сбил. Нормальная реакция людей.

22

Песионер-96:

Но, напоминаю: ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ,ЧТО с РОССИЙСКОЙ,ЧТО С УКРАИНСКОЙ- 99%-НЕ БЫЛО,-радиотехническая наземная,воздушная и космическая всех заинтересованных и не очень государств этот факт отрицает или игнорирует,как недостойный обсуждения.

Вы-гражданский,я-военный,причём войсковой ПВОшник.Для меня достаточно противника,без всяких "Паролей" и гарантированного опознавания-достаточно "Кремния" и отсутствия отметки "ЯСС".Более того,сидя в СНР, ПУ,ПЗУ или СОУ-мне абсолютно пофигу,в чей летательный аппарат я стреляю (если работаю в составе комплекса)-как приказано,так и будет.Увы,это горькая правда жизни,подтверждённая печальным опытом,не только Новосибирским Ту-154 (на Украине,кстати),-но и Вьетнамом,Израилем,Анголой,Грузией и т.д. Сбивали "своих",-и будут сбивать. Потому что все эти ЗРК для этого и предназначены,чтобы поразить воздушную цель.

Вот это с сайта  http://www.forumavia.ru/forum/6/0/56707 … 0_50.shtml

Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка

http://forum.auto.ru/travel/1994165/
И немного про голландцев
http://www.ymuhin.ru/node/1121/malaziis … sledstviya

Отредактировано Ё-маё (2014-09-19 22:45:53)

23

24

Построил кривые атаки и соответствующие перегрузки истребителя для сопроводительной стрельбы из пушки ГШ-30 при атаке в ППС с ракурсами 10, 20, 30 и 45 градусов.
Начальная дальность до цели 2000 м.
Скорость 777 – 915 км/ч.
Скорость перехватчика, соответствующая  М = 0,8 – 864 км/ч.
Начальная скорость снарядов – 850 м/с.
Весь процесс занимает 3 секунды.
Видно, что если открывать огонь на дальности 1300-1000 м, то при ракурсах 10-20 градусов перегрузки еще приемлемые.
На бОльших ракурсах  уже, кажется, великовата перегрузка или надо раньше открывать огонь.
http://sg.uploads.ru/t/NTavf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tbsK2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iSyTC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/autpO.jpg

25

Я совсем не знаю эти пушки, но там, где зацепили дамочку капитана Ким Кэмпбел на A-10, пушка 30мм, поворачиваясь, сопровождала ее самолет, стоя на земле. В результате - куча дырок в хвосте и в вертикальном стабилизаторе. А дамочка шла на крейсерской около 600км/ч домой после успешно выполненного задания. Там весь прикол, что она долетела и села, имея с две сотни дырок.

26

victor74 написал(а):

..и снаряды пока долетали произвольно меняли калибр стираясь об воздух..

Никакой пушкой или крупнокалиберным пулеметом тут и не пахнет.
Обычный ПЗРК с осколочной БЧ в чистом виде.

27

10- 20 градусов  -  это что такое? Угол сближения с бортом по нормали?

28

РВШ: есть такие корабельные артиллерийские системы с вращающимся стволами - они многоцелевые, от ракет, воздушных целей, по кораблям

Мр-123 вымпел

Я общался с военспецом по этой системе - у меня сложилось мнение что попадает скорее из-за плотности огня, чем реально из-за высокой точности... Могу уточнить

29

victor74 написал(а):

..и снаряды пока долетали произвольно меняли калибр стираясь об воздух..

Твоя интерпретация истории http://www.aircraftresourcecenter.com/S … ry0016.htm ? Обрати внимание и на вертикальный стабилизатор. Да, я тоже заметил разные калибры и странно одинаково выглядящие  входящие и выходящие. Но эта история уж очень раздута у них.
То gunfan - если бы не стабилизатор.
http://www.aircraftresourcecenter.com/Stories1/001-100/0016_A-10-battle-damage/03.jpg

Отредактировано РВШ (2015-04-05 19:42:49)

30

РВШ написал(а):

То gunfan - если бы не стабилизатор.

Отредактировано РВШ (Сегодня 19:42:49)

Вот именно, стабилизатор!
Все повреждения сосредоточены с внутренней стороны стабилизатора, хвостовой части и немного на сопловой части двигателя.
Как это можно так из пушки извернуться???
http://sh.uploads.ru/t/LyRzu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6iARw.jpg
Ракета шла снизу прямо в сопло и взорвалась, оторвав часть передней кромки стабилизатора.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Поражение из пушки СУ25