MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Розыск - поиск материалов в офлайне


Розыск - поиск материалов в офлайне

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Teo-door написал(а):

Вы небрежно относитесь к уликам, поэтому утверждать что тумблер - это косвенная улика, Я бы не стал. Вы или не в курсе событий, или Я не знаю что ? И пассажиры, и члены экипажа были пристёгнуты. Пассажиры были пристёгнуты, потому что выполнили команду КВС. А Командир успел отдать эту команду до того, как его убило ракетой попавшей в нос самолёта. Здесь выясняются причини, которые побудили КВС отдать команду на "пристёгивание" ремней. Одна из версий - это обычное человеческое рас...здяйство. Дескать самолёт летел, табло горело, а каждый делал что хотел. И КВС тоже - захотел, щёлкнул тумблерком, а не захотел - не щёлкнул, как будто нет инструкций на счёт того, когда и как нужно использовать этот тумблерочек. Эта пурга замыливает тот факт, что пассажиры ( равно как и экипаж ) были пристёгнуты. Это было сделано в спокойной обстановке. Потому что в критической ситуации никто о ремнях думать не будет. Будут гадить в штаны и рыгать направо и налево. Ещё раз -  КВС включил сигнал "пристегнуть ремни" и пассажиры его выполнили. Почему КВС включил сигнал ?

Речь идёт о возможной фальсификации данных ЧЯ. Для Королевства Нидерландов это расследование является политическим - они об этом открытым текстом заявили. Поэтому - скорее всего данные ЧЯ являются косвенными уликами, а не положение этого тумблера. Вы бы определились с приоритетами лучше.

Почему пассажиры пристегнули ремни? (Не все, но те кто успел..)  Потому, что пилоты не только включили этот сигнал, но и перевели лайнер в пикирование. В такой ситауации  даже фёдоры-какие-нивочтоневерующие, и те  в штаны ложут.. (Или ложат?)

Отредактировано Басар (2017-05-21 21:52:08)

62

meovoto написал(а):

Скорее всего, Вы правы. За 20 секунд до момента отключения самописцев экипаж получил команду об изменении курса полёта, и КВС вполне мог переключить этот тумблер в положение ON на время совершения воздушного маневра.

Отредактировано meovoto (2015-10-03 10:35:35)

На сколько градусов-то воздушный манёвр?  :crazyfun:   На 15?

63

thegarin написал(а):

Я летаю с компасом;) при смене курса не включают никогда. Смена эшелона возможно- но это не тот случай. Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он. Кроме того не все пассажиры были пристегнуты (скажем даже далеко не все). А это практически исключено при проходе стюардесс. Т.е от момента включения до пи..ца прошло от 5 до 15 секунд. Все кто бегал или не торопился - улетели в трубу, остальные с креслами или сгорели.

Ну просто супер! (А говорят, что на вебталке собрались одни идиоты!  :crazyfun:  О боже! Как они не правы!)

Отредактировано Басар (2017-05-22 15:11:37)

64

Розыск - поиск материалов в офлайне

meovoto написал(а):

thegarin написал(а):
Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он

Однако потом КВС сам запросил переход с 330 на 340.  Возможно, не ожидал диспетчерского отказа и автоматом, до того как, переставил переключатель в положение ON.

Вот это интересно. Когда запросил-то?

Отредактировано Басар (2017-05-22 08:35:05)

65

thegarin написал(а):

Ещё раз - попадения в хвост - теоретически могло накрыть и связь и ЧЯ??

Даже не знаю что сказать, - сверхзвуковая скорость, которую развил Боинг, - за самое позднее (из возможного) отделение от него кабины. А тут ещё и этот кумшацкий свидетель не выходит с головы, с его словами про жопу..  :crazyfun:

Обо всём подряд - 8

И всё же, первая ракета В-В прилетела к кабине (иначе невозможно будет притягивать к этому происшествию Бук).

Отредактировано Басар (2017-05-21 23:05:31)

66

Басар написал(а):

На сколько градусов-то воздушный манёвр?     На 15?

никаких 15 - чтото типа спрямления имхо видно на последних скриншотах российской первички

"пристегните ремни" должно попасть на параметрический и голосовой ЧЯ
про это у холландцев молчок
потому тумблер переведен ПОСЛЕ того как произошло прерывание работы ЧЯ
и следовательно первичное поражение было в хвост

67

https://youtu.be/DHZaNawKtq0

про гелетея кусочком

68

прикрышка сливов за боинг полетела
https://glavnovosti.com/politika/stec-u … i-shariya/

69

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:36:01)

70

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:34:44)

71

thegarin написал(а):

никаких 15 - чтото типа спрямления имхо видно на последних скриншотах российской первички

"пристегните ремни" должно попасть на параметрический и голосовой ЧЯ
про это у холландцев молчок
потому тумблер переведен ПОСЛЕ того как произошло прерывание работы ЧЯ
и следовательно первичное поражение было в хвост

Пилоты увидели летящую в них ракету, и стали предпринимать меры, к совершению противоракетного манёвра (обычно пилоты экипажа знают возможности друг-друга, где летали до этого, чем увлекаются, и так далее). Первое действие пилота, того что не за штурвалом,  -  клац тумбером  "Пристегните ремни!". Далее этот же, глядя на приближающийся шлейф ракеты, вышел в открытый эфир и стал взывать "мэйдэй!.. обстрел!" А тот, который взял управление лайнером на себя, делал  в это время противоракетный манёвр, направляя заодно лайнер в облака, которые были в километре от них: всё его внимание в последние пять секунд было сконцентрировано на показаниях приборов, чтобы не выйти за пределы разрушительных перегрузок. А первые несколько секунд он посматривал ещё и на шлейф ракеты.. Первым делом, он стал делать  горку, чтобы а) перенаправить ракету вверх, и б) чтобы сбросить скорость, затем чтобы с меньшей перегрузкой более быстро перейти в пике, делая разворот влево, -  туда где ракета,  - с наклоном крыла в левую сторону (противоракетный манёвр). Глиммунг  знает..
----------------

Этим пилотам я бы присвоил звание героев: они до последнего сражались за жизни пассажиров, за жизнь машины,  за свою жизнь.  Не просто замерли от перепуга (как те миллионы хохлов), в надежде что пронесёт мимо, но предприняли действие ко спасению..

Отредактировано Басар (2017-06-04 00:30:46)

72

Басар написал(а):

Пилоты увидели летящую в них ракету, и стали предпринимать меры, к совершению противоракетного манёвра (обычно пилоты экипажа знают возможности друг-друга, где летали до этого, чем увлекаются, и так далее). Первое действие пилота, того что не за штурвалом,  -  клац тумбером  "Пристегните ремни!". Далее этот же, глядя на приближающийся шлейф ракеты, вышел в открытый эфир и стал взывать "мэйдэй!.. обстрел!" А тот, который взял управление лайнером на себя, делал  в это время противоракетный манёвр, направляя заодно лайнер в облака, которые были в километре от них: всё его внимание в последние пять секунд было сконцентрировано на показаниях приборов, чтобы не выйти за пределы разрушительных перегрузок. А первые несколько секунд он посматривал ещё и на шлейф ракеты.. Первым делом, он стал делать  горку, чтобы а) перенаправить ракету вверх, и б) чтобы сбросить скорость, затем чтобы с меньшей перегрузкой более быстро перейти в пике, делая разворот влево, -  туда где ракета,  - с наклоном крыла в левую сторону (противоракетный манёвр). Глиммунг  знает..
----------------

Этим пилотам я бы присвоил звание героев: они до последнего сражались за жизни пассажиров, за жизнь машины,  за свою жизнь.  Не просто замерли от перепуга (как те миллионы хохлов), в надежде что пронесёт мимо, но предприняли действие ко спасению..

Отредактировано Басар (Вчера 23:30:46)

на летающем гробе Боинг (загружен по самое не хочу, разгон и подъем до крейсерской минут 10, напичкан автоматикой, которая просто не даст ничего жкстремального пилотам совершить, и с абсолютно не симметричными аэродинамическими параметрами) ни о каких противоракетных маневрах речи быть не может..

лайнер системами обнаружения зенитных атак не оборудован
пилоты обычные гражданские
никакой ракеты они видеть не могли - т-к шлейф рвется едва над облаками - и увидеть что летит ракета или понять в кого ракета летит нереально
ничего они не передавали, Орлов этот засланный казачок

но т-к тумблер случайно не мог быть поставлен в положение пристегните ремни - то это должно иметь объяснение
голландцам его дать - тока посмотреть  в данные ЧЯ.. но они это игнорят

и второй разумный вопрос - какого муя соседние самолеты ничего не видели.. и ударная волна и шлейф за Боингом - все это км с 30 видно

73

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:18)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Розыск - поиск материалов в офлайне