MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Розыск - поиск материалов в офлайне


Розыск - поиск материалов в офлайне

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

thegarin написал(а):

Я бы фантазировал попадения именно в район близкий к ELT


Найдите хоть один элемент обшивки из этого сегмента со следами поражения, чтобы перейти из пространства фантазий в область рациональных рассуждений.

62

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 20:48:34)

63

Ралив написал(а):

13:19:56….нет связи


Вы фантазируете, наплевав на предварительный отчёт DSB, или у Вас есть крутая, совершенно секретная достоверная информация о том, что в это время экипаж МН-17 не выходил на связь, подтвердив назначенное диспетчером изменение курса?

64

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 18:41:39)

65

Ралив написал(а):

http://news.bigmir.net/ukraine/843977-O … petcherami


Ну и???  o.O В 13:19:56 прозвучало подтверждение экипажем МН-17 диспетчерского указания. У Вас же в это время: ...нет связи.

Я уже молчу о том, что Вы, ни к селу, ни к городу, влупили в ту же лузу и 13:19:49. Чем оно Вам так не понравилось? :)

Отредактировано meovoto (2015-10-03 17:43:32)

66

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 18:42:33)

67

Ралив написал(а):

13:19:56 MH17 к DNPот DNP нет подтверждения


Вы ошибаетесь. :)

КВС обязан подтверждать диспетчерские указания. Но не наоборот.

Указание прозвучало в 13:19:49, подтверждение - в 13:19:56. Всё нормалёк. :)

68

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 20:48:04)

69

Ралив, это у Вас такая шулерская оригинальная форумная манера -  подтирать свой понос заметать следы за собой, да ещё фальсифицировать корректировать предыдущие посты, перевирая искажая контекст дискуссии? :rofl: Зря, херовую машу каслом не испортишь.  :rofl:

Ралив написал(а):

Нормалек, это когда так будет


По-Вашему, подтасовав данные VCR, голландцы не смогут этого сделать с данными FDR??? Будьте по-ослиному упёрты последовательны в своих взбрыках убеждениях.  :rofl:

Отредактировано meovoto (2015-10-03 20:18:40)

70

1

Отредактировано Ралив (2015-10-05 21:13:04)

71

Ралив написал(а):

Я всегда исправляю свои сообщения, а не актуальные удаляю


Очень миленько! Вот так и пишется нетленная история человечества! :rofl:

72

Ничего, для  комитета по изучению инопланетных форм разума сойдёт. Кройте дальше, зеленые человечеки. Как минимум мы не одиноки во вселенной. А вдруг это контакт?

73

thegarin написал(а):

А вдруг это контакт?


Угу. Контакт, но только половой.  :rofl:

Ралив, на голубом глазу, ебёт всем мозги маскирует свою тупизну некомпетентность, регулярно и с наслаждением маньяка без стеснения кастрируя свои высеры неудачные посты. :rofl:

Отредактировано meovoto (2015-10-03 22:10:55)

74

1

Отредактировано Ралив (2015-10-05 21:12:37)

75

meovoto написал(а):

Угу. Контакт, но только половой.  

Ралив, на голубом глазу, ебёт всем мозги маскирует свою тупизну некомпетентность, регулярно и с наслаждением маньяка без стеснения кастрируя свои высеры неудачные посты.

Отредактировано meovoto (Вчера 21:10:55)


Все мы когда-то и кому-то еб..ли мозги.. Прикрывая или некомпетентность или слишком петентность.. В сухом остатке или было нудно и скучно или нет

76

http://s014.radikal.ru/i327/1510/f6/06b8330cd9ea.jpg

77

Курсант ПВО написал(а):

Да какая разница, было табло включено или нет? Включил - забыл выключить, была опасность грозы - включил, попала "плюха" - тоже включил! вот вам варианты - выбирайте любой. Повернутый переключатель - это косвенная улика, указывающая на то, что была какая-то ПРИЧИНА, побудившая пилота так поступить. Гораздо важнее узнать, последовало ли за этим исполнение этой команды. Были ли пристегнуты пассажиры? Находились ли в креслах, и были ли пристегнуты члены экипажа - вот что позволит судить об опасности ситуации. Если из-за, допустим, метеоусловий, то может уже кому-то и надоело пристегнутым сидеть, кому-то срочно -в туалет, кто-то спит, кто-то ходит, обычное человеческое поведение. Не забывайте, что есть категория людей, пунктуальных, которые будут сидеть пристегнутыми весь полет, если не поступило другой команды. И это тоже имеет право на существование. Ведь на записях ЧЯ нет криков, нет взрывов, как нам любезно сообщили. А если бы попало что-то в самолет, то несмотря на теорию, что ЭТО "отрубило" питание ЧЯ (во что лично я не верю), были бы крики, шум-гам, рев двигателей... и уж конечно, пристегнутые ремни - как последний шанс. Кстати, а что этот раз сказал Ролс-Ройс по поводу режимов работы двигателей? Ну например, : "двигатели работали с постоянными оборотами и давлением масла до самой земли" или "двигатели внезапно увеличили (уменьшили) обороты, давление масла упало"? Ведь связь-то у них через спутник, неужели и она питается от бортовой сети? )))) Получается, если так - то бред какой-то. Есть системы контроля двигателей и записи событий и голоса в самолете, но .... они отключаются при обесточивании бортовой сети. "Колосс на глиняных ногах"!


Ахунг! Ахтунг! Рокет ауф дэр линкэн сэйтэ! (Ракета по левому борту!) Всем срочно пристегнуть ремни! Пикируем вниз!!

78

Teo-door написал(а):

Вы небрежно относитесь к уликам, поэтому утверждать что тумблер - это косвенная улика, Я бы не стал. Вы или не в курсе событий, или Я не знаю что ? И пассажиры, и члены экипажа были пристёгнуты. Пассажиры были пристёгнуты, потому что выполнили команду КВС. А Командир успел отдать эту команду до того, как его убило ракетой попавшей в нос самолёта. Здесь выясняются причини, которые побудили КВС отдать команду на "пристёгивание" ремней. Одна из версий - это обычное человеческое рас...здяйство. Дескать самолёт летел, табло горело, а каждый делал что хотел. И КВС тоже - захотел, щёлкнул тумблерком, а не захотел - не щёлкнул, как будто нет инструкций на счёт того, когда и как нужно использовать этот тумблерочек. Эта пурга замыливает тот факт, что пассажиры ( равно как и экипаж ) были пристёгнуты. Это было сделано в спокойной обстановке. Потому что в критической ситуации никто о ремнях думать не будет. Будут гадить в штаны и рыгать направо и налево. Ещё раз -  КВС включил сигнал "пристегнуть ремни" и пассажиры его выполнили. Почему КВС включил сигнал ?

Речь идёт о возможной фальсификации данных ЧЯ. Для Королевства Нидерландов это расследование является политическим - они об этом открытым текстом заявили. Поэтому - скорее всего данные ЧЯ являются косвенными уликами, а не положение этого тумблера. Вы бы определились с приоритетами лучше.


Почему пассажиры пристегнули ремни? (Не все, но те кто успел..)  Потому, что пилоты не только включили этот сигнал, но и перевели лайнер в пикирование. В такой ситауации  даже фёдоры-какие-нивочтоневерующие, и те  в штаны ложут.. (Или ложат?)

Отредактировано Басар (2017-05-21 21:52:08)

79

meovoto написал(а):

Скорее всего, Вы правы. За 20 секунд до момента отключения самописцев экипаж получил команду об изменении курса полёта, и КВС вполне мог переключить этот тумблер в положение ON на время совершения воздушного маневра.

Отредактировано meovoto (2015-10-03 10:35:35)


На сколько градусов-то воздушный манёвр?  :crazyfun:   На 15?

80

thegarin написал(а):

Я летаю с компасом;) при смене курса не включают никогда. Смена эшелона возможно- но это не тот случай. Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он. Кроме того не все пассажиры были пристегнуты (скажем даже далеко не все). А это практически исключено при проходе стюардесс. Т.е от момента включения до пи..ца прошло от 5 до 15 секунд. Все кто бегал или не торопился - улетели в трубу, остальные с креслами или сгорели.

Ну просто супер! (А говорят, что на вебталке собрались одни идиоты!  :crazyfun:  О боже! Как они не правы!)

Отредактировано Басар (2017-05-22 15:11:37)

81

Розыск - поиск материалов в офлайне

meovoto написал(а):

thegarin написал(а):
Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он

Однако потом КВС сам запросил переход с 330 на 340.  Возможно, не ожидал диспетчерского отказа и автоматом, до того как, переставил переключатель в положение ON.


Вот это интересно. Когда запросил-то?

Отредактировано Басар (2017-05-22 08:35:05)

82

thegarin написал(а):

Ещё раз - попадения в хвост - теоретически могло накрыть и связь и ЧЯ??


Даже не знаю что сказать, - сверхзвуковая скорость, которую развил Боинг, - за самое позднее (из возможного) отделение от него кабины. А тут ещё и этот кумшацкий свидетель не выходит с головы, с его словами про жопу..  :crazyfun:

Обо всём подряд - 8

И всё же, первая ракета В-В прилетела к кабине (иначе невозможно будет притягивать к этому происшествию Бук).

Отредактировано Басар (2017-05-21 23:05:31)

83

Басар написал(а):

На сколько градусов-то воздушный манёвр?     На 15?

никаких 15 - чтото типа спрямления имхо видно на последних скриншотах российской первички

"пристегните ремни" должно попасть на параметрический и голосовой ЧЯ
про это у холландцев молчок
потому тумблер переведен ПОСЛЕ того как произошло прерывание работы ЧЯ
и следовательно первичное поражение было в хвост

84

https://youtu.be/DHZaNawKtq0

про гелетея кусочком

85

прикрышка сливов за боинг полетела
https://glavnovosti.com/politika/stec-u … i-shariya/

86

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:36:01)

87

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:34:44)

88

thegarin написал(а):

никаких 15 - чтото типа спрямления имхо видно на последних скриншотах российской первички

"пристегните ремни" должно попасть на параметрический и голосовой ЧЯ
про это у холландцев молчок
потому тумблер переведен ПОСЛЕ того как произошло прерывание работы ЧЯ
и следовательно первичное поражение было в хвост


Пилоты увидели летящую в них ракету, и стали предпринимать меры, к совершению противоракетного манёвра (обычно пилоты экипажа знают возможности друг-друга, где летали до этого, чем увлекаются, и так далее). Первое действие пилота, того что не за штурвалом,  -  клац тумбером  "Пристегните ремни!". Далее этот же, глядя на приближающийся шлейф ракеты, вышел в открытый эфир и стал взывать "мэйдэй!.. обстрел!" А тот, который взял управление лайнером на себя, делал  в это время противоракетный манёвр, направляя заодно лайнер в облака, которые были в километре от них: всё его внимание в последние пять секунд было сконцентрировано на показаниях приборов, чтобы не выйти за пределы разрушительных перегрузок. А первые несколько секунд он посматривал ещё и на шлейф ракеты.. Первым делом, он стал делать  горку, чтобы а) перенаправить ракету вверх, и б) чтобы сбросить скорость, затем чтобы с меньшей перегрузкой более быстро перейти в пике, делая разворот влево, -  туда где ракета,  - с наклоном крыла в левую сторону (противоракетный манёвр). Глиммунг  знает..
----------------

Этим пилотам я бы присвоил звание героев: они до последнего сражались за жизни пассажиров, за жизнь машины,  за свою жизнь.  Не просто замерли от перепуга (как те миллионы хохлов), в надежде что пронесёт мимо, но предприняли действие ко спасению..

Отредактировано Басар (2017-06-04 00:30:46)

89

Басар написал(а):

Пилоты увидели летящую в них ракету, и стали предпринимать меры, к совершению противоракетного манёвра (обычно пилоты экипажа знают возможности друг-друга, где летали до этого, чем увлекаются, и так далее). Первое действие пилота, того что не за штурвалом,  -  клац тумбером  "Пристегните ремни!". Далее этот же, глядя на приближающийся шлейф ракеты, вышел в открытый эфир и стал взывать "мэйдэй!.. обстрел!" А тот, который взял управление лайнером на себя, делал  в это время противоракетный манёвр, направляя заодно лайнер в облака, которые были в километре от них: всё его внимание в последние пять секунд было сконцентрировано на показаниях приборов, чтобы не выйти за пределы разрушительных перегрузок. А первые несколько секунд он посматривал ещё и на шлейф ракеты.. Первым делом, он стал делать  горку, чтобы а) перенаправить ракету вверх, и б) чтобы сбросить скорость, затем чтобы с меньшей перегрузкой более быстро перейти в пике, делая разворот влево, -  туда где ракета,  - с наклоном крыла в левую сторону (противоракетный манёвр). Глиммунг  знает..
----------------

Этим пилотам я бы присвоил звание героев: они до последнего сражались за жизни пассажиров, за жизнь машины,  за свою жизнь.  Не просто замерли от перепуга (как те миллионы хохлов), в надежде что пронесёт мимо, но предприняли действие ко спасению..

Отредактировано Басар (Вчера 23:30:46)


на летающем гробе Боинг (загружен по самое не хочу, разгон и подъем до крейсерской минут 10, напичкан автоматикой, которая просто не даст ничего жкстремального пилотам совершить, и с абсолютно не симметричными аэродинамическими параметрами) ни о каких противоракетных маневрах речи быть не может..

лайнер системами обнаружения зенитных атак не оборудован
пилоты обычные гражданские
никакой ракеты они видеть не могли - т-к шлейф рвется едва над облаками - и увидеть что летит ракета или понять в кого ракета летит нереально
ничего они не передавали, Орлов этот засланный казачок

но т-к тумблер случайно не мог быть поставлен в положение пристегните ремни - то это должно иметь объяснение
голландцам его дать - тока посмотреть  в данные ЧЯ.. но они это игнорят

и второй разумный вопрос - какого муя соседние самолеты ничего не видели.. и ударная волна и шлейф за Боингом - все это км с 30 видно

90

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:18)


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Розыск - поиск материалов в офлайне