MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Розыск - поиск материалов в офлайне


Розыск - поиск материалов в офлайне

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 13:19:59)

32

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:54:54)

33

Teo-door написал(а):

Получается, что КВС забыл выключить табло, и Пассажиры от самого Амстердама летели пристёгнутые


Не усложняйте. (С) :)

Несовершенство и избыточность директивных указаний кого бы то ни было компенсируется всеобщим пофигизмом директируемых. (С)  :rofl:

34

Кое-что из жизни табло FASTEN SEAT BELTS. :)

http://aviaforum.ru/threads/otkljucheni … mni.42561/

...Один раз даже проводников спрашивал, не заснули ли пилоты, чего табло уже третий час горит, хоть качнуло только разок?...

...Один раз при перелете Москва- Саратов весь полет табло светилось...

...табло было включено более 1.5 часов, тряски в это время не было...

35

meovoto написал(а):

Кое-что из жизни табло FASTEN SEAT BELTS.

http://aviaforum.ru/threads/otkljucheni … mni.42561/


Из личного опыта - 2 раза только после взлёта в середине полёта этот индикатор включался. Никогда не былочтобы его забыли выключить. Сейчас все говорят о том что индикатор отключён - (начинаем кормить). В общем гораздо больше шансов что он был включён не просто так, без всяких конспирологией.

36

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 12:56:52)

37

thegarin написал(а):

гораздо больше шансов что он был включён не просто так, без всяких конспирологий


Скорее всего, Вы правы. За 20 секунд до момента отключения самописцев экипаж получил команду об изменении курса полёта, и КВС вполне мог переключить этот тумблер в положение ON на время совершения воздушного маневра.

Отредактировано meovoto (2015-10-03 10:35:35)

38

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 13:18:22)

39

meovoto написал(а):

Скорее всего, Вы правы. За 20 секунд до момента отключения самописцев экипаж получил команду об изменении курса полёта, и КВС вполне мог переключить этот тумблер в положение ON на время совершения воздушного маневра.

Отредактировано meovoto (Сегодня 09:35:35)


Только если предвидел что будет что-то нештатно. Никакий крутых поворотов последние секунды по записям ЧЯ (да и вообще в гражданской авиации) не предвиделось. Турбулентность была бы в предупреждении диспетчеров, кроме того о ее возможности говорили бы в самом начале после катастрофы - когда напротив все сразу фактор погоды отметали.

Есть возможность что переключатель умные люди на земле переставили. Нужно все фотки посмотреть хронологически.

40

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 13:42:43)

41

Ралив написал(а):

Надо учитывать, что графики отмасштабированы для отчета.На реальном цифровом осциллографе масштаб по амплитудам можно менять и картина становиться более шершавой.А если применить интерполяцию, то будет полная красота.


Сырые (raw) данные в ЗУ любого современного FDR априори дискретизированы, как по времени выборки, так и по амплитуде (если они аналоговые). Эти параметры дискретизации регламентируются ИКАО (Приложение 6, часть 1, к Чикагской конвенции). То есть, для каждого параметра записывается некая совокупность точек, расположенных на плоскости с соответствующими осями координат. О какой "шершавости картины" можно вести речь, вообще? Что имеем, то и имеем, независимо от масштаба. И ничего аппроксимировать не надо, чай не для конкурса красоты эти данные предназначены. :)

Отредактировано meovoto (2015-10-03 11:59:36)

42

thegarin написал(а):

Только если предвидел что будет что-то нештатно.


Этот тумблер включают не только при прогнозируемой турбулентности, но и при совершении воздушных маневров (взлёт, посадка, смена эшелона или курса).

Отредактировано meovoto (2015-10-03 11:57:14)

43

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 12:56:30)

44

Как Вы там говорите? 1. :)

45

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 13:16:15)

46

Ралив написал(а):

Сладостный набор букв не похож  на реальные данные


Умеющий "читать", да "прочитает". :)

47

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 13:43:46)

48

Ралив, копаться в дебрях смыслов и подсмыслов Ваших изобличающих разоблачительных  "умозаключений" у меня нет никакого желания. :) Зачем городить огород "зауженных" и "зашоренных" графиков, на публику неведомо для кого и с какой целью, если и ежу понятно - для специалистов СОК вполне достаточно двумерных массивов данных FDR. А уж преобразовать эти массивы в нужную для понимания ситуации конфигурацию - для них - два пальца об асфальт. :)

Будете продолжать ярмарочное шоу?  :rofl:

Отредактировано meovoto (2015-10-03 13:33:25)

49

meovoto написал(а):

Этот тумблер включают не только при прогнозируемой турбулентности, но и при совершении воздушных маневров (взлёт, посадка, смена эшелона или курса).

Отредактировано meovoto (Сегодня 10:57:14)


Я летаю с компасом;) при смене курса не включают никогда. Смена эшелона возможно- но это не тот случай. Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он. Кроме того не все пассажиры были пристегнуты (скажем даже далеко не все). А это практически исключено при проходе стюардесс. Т.е от момента включения до пи..ца прошло от 5 до 15 секунд. Все кто бегал или не торопился - улетели в трубу, остальные с креслами или сгорели.

Upd: при этом  не факт что стюардессы ходили, пассы что-то слышали. На коротких рейсах отстегивается процентов 30, на длинных по мере прохода в туалет.
Поражение в район хвоста? Куда кроме кокпита можно попасть чтобы отрубить связь и ЧЯ?

50

Вестибулярный аппарат не всем позволит адекватно соображать при появлении неожиданных ускорений по всем плоскостям.

51

thegarin написал(а):

при смене курса не включают никогда


Всё зависит от намерений КВС, я так понимаю, что точка RND не была забита в его план полёта. По крайней мере, исполнять этот маневр МН-17 было предписано директивно, и, возможно, КВС хотел это сделать энергичнее, чем обычно.

thegarin написал(а):

Боинг же отбился от смены эшелона - казав что тяжелый он


Однако потом КВС сам запросил переход с 330 на 340. :) Возможно, не ожидал диспетчерского отказа и автоматом, до того как, переставил переключатель в положение ON. :)

thegarin написал(а):

от момента включения до пи..ца прошло от 5 до 15 секунд


Нет никаких убедительных аргументированных оснований оглашать какие-либо количественные показатели по этому поводу, meo voto. Фантазировать же - нет проблем - можно сколько угодно. Абзацем выше и я это сделал. :)

Отредактировано meovoto (2015-10-03 14:07:43)

52

meovoto написал(а):

Всё зависит от намерений КВС, я так понимаю, что точка RND не была забита в его план полёта. По крайней мере, исполнять этот маневр МН-17 было предписано директивно, и, возможно, КВС хотел это сделать энергичнее, чем обычно.

Однако потом КВС сам запросил переход с 330 на 340.  Возможно, не ожидал диспетчерского отказа и автоматом, до того как, переставил переключатель в положение ON.

Нет никаких убедительных аргументированных оснований оглашать какие-либо количественные показатели по этому поводу, meo voto. Фантазировать же - нет проблем - можно сколько угодно. Абзацем выше и я это сделал.

Отредактировано meovoto (Сегодня 13:07:43)

Спрямление курса вызовет два поворота с МЕНЬШИМИ углами, чем без спрямления. Это не причина, 100%

КВС который управляет не по командам - привет пенсия.

5-15 секунд это минимальное время по моим наблюдениям чтобы массово перейти из состояния "все непристегнутые" в состояние "многие пристегнутые". Пока народ вытащит ремни из под жопы, показ попадёт в долбанный механизм. Потом комуто что-то кудато положить, столики могли быть откинуты. Но не более - иначе мы бы видели штабеля кресел с трупами. А их нет - большинство приехали без кресел. Vealmi на свой Гугль карте пока 31 труп на земле насчитал не в Грабово.

53

Ещё раз - попадения в хвост - теоретически могло накрыть и связь и ЧЯ??

54

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 20:51:49)

55

thegarin написал(а):

Спрямление курса вызовет два поворота с МЕНЬШИМИ углами, чем без спрямления


Насколько я понимаю, КВС было дано диспетчерское указание не на спрямление курса, а следовать курсом directly to waypoint RND:)

56

meovoto написал(а):

Насколько я понимаю, КВС было дано диспетчерское указание не на спрямление курса, а следовать курсом directly to waypoint RND.


Для меня крайне далекого от профи авиации directly переводится как спрямление. Летел до одной точки, дисп разрешает лететь к другой, т.е срезать трассу минуя пролёт промежуточной точки. Разве не так?

Кстати а какие координаты у этой RND (в транскрипте не упоминается как waypoint). Зона аэропорта это около 100 км в диаметре, а если ВПП несколько то и того больше.

57

thegarin написал(а):

Ещё раз - попадание в хвост - теоретически могло накрыть и связь и ЧЯ??


Три дублирующих линии передачи цифровых данных ARINC 717 идут к FDR из системы AIMS, находящейся в подкабинном отсеке. А питание на самописец подаётся с панели управления электропитанием, расположенной на потолочной панели кокпита. И все эти кабели тянутся вдоль фюзеляжа самолёта.

Сами же самописцы находятся достаточно далеко от хвоста Боинга. По крайней мере, на них не наблюдалось каких-либо следов повреждений от "попадания в хвост".

Что касается радиосвязных устройств, таки они вообще расположены далеко от хвоста. :)

58

За поражение в район ближе к хвосту говорит то что ELT не найден, он передал судя по всему один раз, и потом все. А должен был вопить на земле и те секунды "пикирования". Я бы фантазировал попадения именно в район близкий к ELT

59

1

Отредактировано Ралив (2015-10-03 20:49:25)

60

thegarin написал(а):

Летел до одной точки, дисп разрешает лететь к другой, т.е срезать трассу минуя пролёт промежуточной точки. Разве не так?


Не так. :)

Вот так.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/KURS_RND_zpsnuzdicnx.jpg


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Розыск - поиск материалов в офлайне