MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 121 страница 150 из 429

121

Анна написал(а):

Но не в данном конкретном случае  - слишком мало было времени.Даже если разрушение произошло не мгновенно.

Именно в данном конкретном случае этот вариант будет работать .Сейчас масса простых вариантов сообщить о произошедшем ,Но времени слишком мало для этого.

thegarin написал(а):

вы пассажир, попадаете на гололед и машина начинает крутиться
достаете мобилу - диктуете прощание?

Этот пример не корректен,Когда у человека есть варианты действия ,он будет действовать по наиболее важному .В данном случае не диктует сообщение ,потому что необходимо предпринимать действия по спасению самого себя ,В падающем самолёте он беспомощен это сделать ,потому принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся ,Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Отредактировано thegarin (2015-06-19 22:44:10)

122

Ё-маё написал(а):

Именно в данном конкретном случае этот вариант будет работать .Сейчас масса простых вариантов сообщить о произошедшем ,Но времени слишком мало для этого.

Этот пример не корректен,Когда у человека есть варианты действия ,он будет действовать по наиболее важному .В данном случае не диктует сообщение ,потому что необходимо предпринимать действия по спасению самого себя ,В падающем самолёте он беспомощен это сделать ,потому принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся ,Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Отредактировано thegarin (Сегодня 21:44:10)

Вы правильно рассуждаете, но неправильно моделируете ситуацию: несомненно человек будет действовать по самому важному. А самое важное будет - спасти себя. Единственный способ в падающим самолете это сделать - уменьшить ущерб от окружающих событий себе и ближним. Матери будут спасать детей, мужья семьи. Кто-то просто будет в шоке, кто-то испугается, кто-то будет верить до последнего что все прокатит. Но основная часть действий будет направлена на - стабилизацию своего положения и/или своих близких. Все длилось даже не минуты - а секунды. Плоский штопор, кто-то говорил о том что самолет вероятно перевернулся, пикирование, холод, темнота, масса резких звуков, удары всего, общий ужас, крики людей, инстинкты - т.е. классический хорор. И все скоротечно - без времени к осмыслению - у большинства просто возник деятельный паралич. Все думают не о том, что будет ПОТОМ (это приоритет -1), а о том что происходит СЕЙЧАС. И судорожные попытки вывести ситуацию в привычное жизненное русло разбиваются об бессилие. А с учетом гражданского состава пассажиров и их принадлежности золотому миллиарду - и подавно никто там не был к этому готов. На западе самолет это что-то типа трамвая - сели, полетели, все на расслабоне. Любая трагедия исключается изначально из сознания - общество позитивизма. Поэтому когда картина жизни дает трещину - к этому готовы единицы. Если они там и были - так центроплан сгорел. А про мобильники я спрашивал - ничего от местных и следователей не слышно.

Ваш вывод справедлив к первому Боингу (mh370)- если КВС там тоже как-то не отключил весь экипаж.
В mh17 те кто были в хвосте могли быть в сознании, но повестка была не до сообщений.

123

Ё-маё написал(а):

Если кто-то из пассажиров видел БУК или атакующий самолёт , он понимает ,что эта информация крайне важна и он будет искать вариант сообщить об этом .

Вы идеалист? "После нас - хоть потоп" (с) - не слышали про такое? Это раз. И второе. Человеку наплевать на важность информации, т.к. для него в данной конкретной ситуации глобальный мир уже не существует - есть только та консервная банка, в которой они все падают на землю. Вы ведь сами согласны - слишком мало времени. И за это короткое время НЕ  "принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся" (с), просто дико-шальная надежда "А вдруг?!" потом начинает кричать на всех языках русское 3.14здец...

124

Анна написал(а):

И за это короткое время НЕ  "принимается следующий по важности вариант действий -оповещение о случившемся" (с), просто дико-шальная надежда "А вдруг?!" потом начинает кричать на всех языках русское 3.14здец...

В начале, насколько хватит воздуха в лёгких,  зажмурив глаза и вцепившись в подлокотники кричат А-А-А-А...

Отредактировано Прохожий (2015-06-20 06:18:41)

125

Анна написал(а):

Вы идеалист? "После нас - хоть потоп" (с) - не слышали про такое?

Я прагматик .
Речь не идёт о ВСЕХ.Большинство людей подвержено панике ,Их действия не осознаны ,Потому не о них ,Речь идёт о единицах ,которые всегда есть .Они сохраняют хладнокровие и принимают мгновенно логически верные решения ,Да же в БОИНГе нашёлся пассажир с кислородной маской .Времени было мало на действия ,Было бы несколько минут в запасе ,оставили бы "весточку ",Раз её нет ,значит всё произошло слишком быстро .Сейчас у всех сотовые ,У многих с функцией диктофона ,Так что этот не проблема

126

Ё-маё написал(а):

Я прагматик .
Речь не идёт о ВСЕХ.Большинство людей подвержено панике ,Их действия не осознаны ,Потому не о них ,Речь идёт о единицах ,которые всегда есть .Они сохраняют хладнокровие и принимают мгновенно логически верные решения ,Да же в БОИНГе нашёлся пассажир с кислородной маской .Времени было мало на действия ,Было бы несколько минут в запасе ,оставили бы "весточку ",Раз её нет ,значит всё произошло слишком быстро .Сейчас у всех сотовые ,У многих с функцией диктофона ,Так что этот не проблема


Ты теоретик ))

можешь провести эксперимент - хоть он и будет намного отдален от того ,что было  с ними ,но думаю перестанешь писать про всякие диктофоны. Нужен ремень ,холодильник и минута времени. Я просто понимаю процессы и хоть многое не повторить на земле ,да и вводить тебе химию для сертывания крови не стоит ))) - пригодишься еще, но ..

Выдохни, что бы из легких вышел воздух и грудная клетка опустилась ,  затяни ремень под мышками вокруг грудной клетки именно в этом положении. Пока дышать будешь брюшной диафрагмой. Дальше подойди к холодильнику и открой морозильную камеру и засунь туда голову. Отсчитай про себя до 20-30 секунд и дальше СДЕЛАЙ ВДОХ грудной клеткой затянутой ремнем. Вот подобие этого они испытали. И твое сознание на 30 секунде чем то будет напоминать их на 5-7 из-за газообразования и углекислого газа в крови.

Это прикинь одна десятая ,что было в реальности. По книгам для пилотов есть точка осмысленного осознания реальности ,так вот по их справочникам они потеряли сознание к 10-15 секунде ,после отрыва кокпита - большинство из них практически могло двигаться не более 5 секунд - дальше только видят глаза и затухает сознание . кирдык биологическому телу у всех  в течении 30-60 секунд.

127

Кемет написал(а):

Ты теоретик ))

можешь провести эксперимент - хоть он и будет намного отдален от того ,что было  с ними ,но думаю перестанешь писать про всякие диктофоны. Нужен ремень ,холодильник и минута времени. Я просто понимаю процессы и хоть многое не повторить на земле ,да и вводить тебе химию для сертывания крови не стоит ))) - пригодишься еще, но ..

Выдохни, что бы из легких вышел воздух и грудная клетка опустилась ,  затяни ремень под мышками вокруг грудной клетки именно в этом положении. Пока дышать будешь брюшной диафрагмой. Дальше подойди к холодильнику и открой морозильную камеру и засунь туда голову. Отсчитай про себя до 20-30 секунд и дальше СДЕЛАЙ ВДОХ грудной клеткой затянутой ремнем. Вот подобие этого они испытали. И твое сознание на 30 секунде чем то будет напоминать их на 5-7 из-за газообразования и углекислого газа в крови.

Это прикинь одна десятая ,что было в реальности. По книгам для пилотов есть точка осмысленного осознания реальности ,так вот по их справочникам они потеряли сознание к 10-15 секунде ,после отрыва кокпита - большинство из них практически могло двигаться не более 5 секунд - дальше только видят глаза и затухает сознание . кирдык биологическому телу у всех  в течении 30-60 секунд.


Лучше не пробовать. А то кто ответит на этот пост под ником Ёмаё.

А что - разве были найдены двери с последней кабины пассажиров?

128

Ё-маё написал(а):

,Раз её нет ,значит всё произошло слишком быстро .

Хорошо, оставим в покое весточку. Хоть Вы зашли и с другой стороны, но всё же согласны с австралийским медиком, что всё произошло быстро. Но тогда возникает закономерный вопрос: не означает ли это, что Боинг развалился на две части именно на эшелоне? Просто Сепаратист считает, что голову ему отстрелили почти у земли.  Возможно, "стреляли" не в цельный кусок, а в ту уже отломанную переднюю часть, которая потом развалилась на две? Непонятно...

129

Кемет написал(а):

Ты теоретик ))

Всё произошло слишком быстро ,что бы кто-то смог что-то оставить .Это моё мнение Ты его подтвердил ,Не пойму в чём не ясность ,!)))
Вспомни 11.09 .Из одного из захваченных самолётов пассажиры звонили своим родным..У них было на это время ,И вспомни ,что первое они говорили . Обычная реакция нормального человека .

130

Анна написал(а):

Хорошо, оставим в покое весточку. Хоть Вы зашли и с другой стороны, но всё же согласны с австралийским медиком, что всё произошло быстро. Но тогда возникает закономерный вопрос: не означает ли это, что Боинг развалился на две части именно на эшелоне? Просто Сепаратист считает, что голову ему отстрелили почти у земли.  Возможно, "стреляли" не в цельный кусок, а в ту уже отломанную переднюю часть, которая потом развалилась на две? Непонятно...

С австралийским медиком не знаком )))И его статью не читал !
А вот с Сепаратистом знаком и ему верю ! Но и боги ошибаются !Ошибается ли Сепаратист пока не знаю ,но к его инфе отношусь серьёзно ,Что ТАМ произошло пока трудно сказать .Для меня ясно ,что БУКА не было ,Остаётся самолёт ,Т.к. улики до сих пор не найдены ,можно считать что преступление совершено почти  идеально - только результат не достигнут ,на который рсасчитывали ,

131

Если отрубились и те кто был в хвосте, то это значит, что первоначальные поражения (еще до отвала кокпита) был значительнее (и более площадные) чем мы думаем.

132

thegarin написал(а):

Если отрубились и те кто был в хвосте, то это значит, что первоначальные поражения (еще до отвала кокпита) был значительнее (и более площадные) чем мы думаем.

Вот и я о том же. Если не против - то создам отдельную тему. Возможно, тут уже это обсуждалось, но в таком бардаке ничего не найти. Ссылку на тему потом дам сюда. Если успею с редактированием.
--------------
Ссыль - На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Отредактировано Анна (2015-06-23 13:04:56)

133

In Media we trust

http://evanesce-girl.livejournal.com

134

thegarin написал(а):

In Media we trust

Оппаньки! Нашлась пропажа - кусок правого крыла. Значит - не сгорело?! http://ic.pics.livejournal.com/evanesce … iginal.png

135

Авиапушка 30 мм замедленно по танку
http://www.youtube.com/watch?v=K9MaT3GHZHE

Дробь из танка
http://www.youtube.com/watch?v=hJx4gqXg4K8

136

сводка http://rutube.ru/video/b64942c3bd4144d5 … fecedf3bd/

137

21.07 район СаурМогилы
http://rutube.ru/video/e9296a66fd748423 … ref=search

138

19.07 район Саур-Могилы
http://rutube.ru/video/1c70b187544e9d0e … ref=search

139

Донецк 17.07 утро
http://youtu.be/1LnHC3yJ674

140

Степановка 16.07
http://youtu.be/HXMWhdqUTdk

141

Майорск
Вечер 17.07
http://youtu.be/RZrXs8mAE8A

142

По ходу Донецк-Снежное
День 17.07
http://youtu.be/-OdjOt6TRsk

143

Макеевка 15.07
http://youtu.be/fSp-_krCfno

144

Макеевка 17.07 "это чё украинская армия"?
http://youtu.be/99Lgd_1Fn-c

145

Краснодон
18.07
http://youtu.be/YnSmHr7scA8

146

Донецк
12.07
http://youtu.be/9OiQOB0m_Pw

147

Ростов 17.07
http://youtu.be/nhDtZ8-HiL0

148

http://s020.radikal.ru/i713/1507/8f/55d415c7e540t.jpg

Позиция "артиллерии" ДНР на месте предполагаемого старта Бука из под Снежного

149

Знакомая картинка - черный и белый дымы
19.07 !!!!
Смерч из Краматорска
http://www.youtube.com/watch?v=ob_oNdsCInI

150

Белингкоты схватились за Зарощенское, но всячески обходят Луганск. Ибо одно опровергает другое. По Луганску в комментах они типа обратились на liveuamap. те им ответили, что 13-14 в районе Луганска был проходной двор. К 18 ударная группировка прошла дальше к аэропорту, но автодороги, само собой взяло под контроль. Но об этом уже молчок. Ну не может Бук на трале ехать по полям - застрянет. В сводке за 20 июля

На подступах к городу наиболее затяжные и тяжелые бои завязались в окрестностях пригородного поселка Георгиевка.

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3 … etsya.html  -смотрим на сколько ЗСУ продвинулись вглубь на западе Луганска - это очень хорошо коррелирует со сводками Генштаба ЗСУ и картой района на liveuamap - но это абсолютно не анализируется котами, бо полный провал с единственном в своем роде трейлером, который разъезжал по территории, контролируемой ЗСУ якобы после сбития Боинга.
Зато попытки анализа ситуации в районе Зарощенского на основе снимков, кроме гомерического хохота ничего не вызывают, при этом ничего не говорят про обстрел Шапошниково 22 июля - с одной стороны выгодно сказать, что оно находилось под контролем ополчения, но с другой стороны - о потерях ополчения ничего не известно, зато известно, что пострадали мирные жители. От обстрела ЗСУ.

Отредактировано РВШ (2015-07-14 11:48:27)


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить