MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 61 страница 90 из 424

61

Великая шишовка 16.07 (несколько км от Зарощенское - колона ВСУ)

62

Структура Донецкого РПИ - метеостанции и пр. по материалам о крушении Ту-154 в 2006 г

http://busybee.dvv.org:8000/flying/MAK1 … K18185.pdf

Также -  Из-за увеличения угла атаки свыше 30 градусов двигатели выключились

63

thegarin написал(а):

Великая шишовка 16.07 (несколько км от Зарощенское - колона ВСУ)

В каком конкретно месте и в какое время? Ссылку, плиз.

64

Новость 13:47 - прошла по всем потокам

Большая она же Великая Шишовка
htt-ps://www.google.com/maps/place/47°58'28.0%22N+38°30'53.0%22E/@47.9757294,38.5077284,14z/data=!3m1!1e3?hl=ru

65

Это читал. Это обычное из серии военных успехов: которые были-небыли.

Война на Юго-Востоке Онлайн 16.07.2014 Хроника событий (пост обновляется)
Голос Севастополя от 16.07.2014, 09:20

13-47:

В Луганске с 12 ночи (по местному) и до 3 ночи постреляли из Гвоздик по аэродрому, а в 5 утра - добавили Градом.
У Амвросиевки (ДНР) в районе с. Большая Шишовка в это же время Градами накрыли колонну укров.
Были ночные перестрелки в районе Карловки (наступление укров отбито) и стрельба Градами у Саур-Могилы.

То есть на спутниковом снимке за 16 июля должны быть видны "градовские" воронки. Их нет. Следовательно:
- или обстрела не было
- или это был обстрел базы под Амросиевкой (по принципу "слышу звон да не знаю, откуда он", как потом и в случае с боингом)
- или снимок, датированный 16 июля на самом деле более ранний
- или плохо искалось (это дела наживное при желании)

66

Ну вообще-то там клин между Торезом и шахтерском - опирающийся на гирне (горное)

На многих картах (с единицами, а не покрашенные) от Амросиевки на север дано как место дислокации ВСУ

И вообще до середины июля - ощущение что двувластие

Например в Снежном новость о. 9.07 - завалили Кабана - командира днр

67

Таки что-то было

http://charter97.org/ru/news/2014/7/16/107085/

16.07.2014

Вначале в интернете появились видео, где колонна бронетехники выезжает из Донецка в сторону Шахтерска. По сообщениям жителей Тореза и Шахтерска, затем начались активные боевые действия в их районе, пишет Муниципальная газета.

«Украинская авиация накрыла колонну бронетехники», «в Шахтерске окна трясутся», «началась бомбежка возле Тореза в р-не Саур-могилы! Возможно работает «Град», «бомбят за Торезом в стороне Саур-могилы! Чуть правее, чем обычно. Видны залпы», «Б.Шишовка - мощный бой, все в огне. Инфа от шахтерцев, смотрят с мкрн.», «с копра шахты Прогресс в Торезе над 20-й видны огни и залпы», - писали пользователи соцсетей.

68

Еще один "наводчик"

https://twitter.com/petro_1982/status/4 … 9446299649

69

Роем дальше

16 ИЮЛЯ
00:30-01:00 - Прозвучало несколько десятков очень громких взрывов со стороны Амвросиевки и как уже на то время было установлено, задокументировано расстрел подразделений ПАТРИОТОВ АТО в окрестностях города производился именно с территории РФ из установок "Торнадо".
00:00-01:15 Над Донецком летают самолеты с очень громким и нехарактерным гражданским судам звуком.
В это же время над Макеевкой пролетел еще один из штурмовиков по направлению на Харцызск, далее Шахтёрск, Торез, Снежнок, всего самолетов было в количестве 2-3. Один из них задержался и сделал большой круг над Макеевкой.
Все самолеты осуществляли полет на высоте не более 3000м
В это же время на очень близко с Донецком и над Авдеевкой, Макеевкой в сторону Снежного и Ростова -на-Дону пролетал гражданский борт выполняющий международный рейс.
Фактически военная авиация выполняла полеты в нарушение международных правил и создавало опасность для пассажиров международного рейса в случае обстрела террористами военных бортов. Они неоднократно уже не только пытались сбивать любой военный самолет ВВС Украины, а и иногда сбивали, в том числе военно-транспортные.
НО ТЕРРОРИСТЫ НЕ ПРОИЗВЕЛИ НИОДНОГО ВЫСТРЕЛА, не только из имеющихся в их распоряжении ПЗРК, зенитных установок, но и из установки «Стрела», что подтверждает полное согласование действий пилотов военных самолетов (штурмовиков) с террористами, а соответственно данные САМОЛЕТЫ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВВС Украины.
В процессе следования колонны техники террористов из г.Донецка в направлении г.Снежное данные самолеты осуществляли ее прикрытие с воздуха, а организованная группа троллей обеспечивало информационную провокацию в социальных сетях путем распространения недостоверной информации о якобы атаках авиации ВВС Украины на колонну техники террористов.
На начальном этапе троллям это удалось, пока колонна военной техники и самолеты не приблизились к г.Торезу и г.Снежное, после чего стало ясно, что данные штурмовики принадлежат ВВС РФ и именно они нанесли авиационный удар по позициям ПАТРИОТОВ АТО в районе Саур-Могилы.
На момент подготовки данного обзора, а именно 07:00 16 июля точно неизвестно о потерях ПАТРИОТОВ АТО, но с полной уверенностью и 100% гарантией можно сказать, что ночь с 15 на 16 июля стала открытой военной агрессией РФ.

70

thegarin написал(а):

Блок пост ПС 30.07 в Горное под Торезом (разгром)
http://youtu.be/gTpDc_F7hQc
Вопрос - когда появился?

В момент пути следования первой комиссии по расследованию из Киева  на Донбасс.Не помню точную дату,числа 27-го-28-го. ВСУ напали на Шахтёрск,прошли его насквозь до перекрёстка на Амвросиевку.Выбили оттуда казаков и ушли в сторону Саур-Могилы как мне говорили.Возможно, Шишовка чуть дальше от поворота на Терновое,контролировалась вроде бы на тот момент ДНР.Может быть тогда и был бой возле Б.Шишовки.По ходу через Шахтёрск украинские батальоны разделились и укрепились в нескольких местах.Это возле сдвоенного террикона в Ольховчике-Контарной и в Горном.Это не блок пост,а просуществовавший несколько дней укреп район.

71

Сепаратист написал(а):

В момент пути следования первой комиссии по расследованию из Киева  на Донбасс.Не помню точную дату,числа 27-го-28-го. ВСУ напали на Шахтёрск,прошли его насквозь до перекрёстка на Амвросиевку.Выбили оттуда казаков и ушли в сторону Саур-Могилы как мне говорили.Возможно, Шишовка чуть дальше от поворота на Терновое,контролировалась вроде бы на тот момент ДНР.Может быть тогда и был бой возле Б.Шишовки.По ходу через Шахтёрск украинские батальоны разделились и укрепились в нескольких местах.Это возле сдвоенного террикона в Ольховчике-Контарной и в Горном.Это не блок пост,а просуществовавший несколько дней укреп район.

Ясно. Пока про события 2-неделями раньше.
В Б.Шишовка кажут 16.07 (ДО БОИНГА) была ДНРовская арт- ли град- (укр говорят о Торнадо со стороны РФ) обработка. Шахтерчане-жители как бы видели с района (я так понимаю девятиэтажки).
По смыслу передвижений - это начиналось давление на Амросиевку с севера с целью обжатия котла.
По твитам - из Донецка выдвинулись танки и т.д. По которым работали то ли ВВС ВСУ, то ли "работали" ВВС РФ.
Т.о. логично наличие блок-поста по дороге в Б.Шишово. На Гугль-карте за 16.07 не вижу ни хрена (я думаю, просто там нет спутникового сника, а дату кажет по картинкам сбоку).
Где найти фактическую расстановку на 15.07 в том районе?

72

http://www.ibtimes.com/cargo-manifest-f … rd-1632708
Карго манифест

Текстиль 72 Толи фунта толи кг

Consol - wtf?

73

Смысл делать съемку 16 и 18 один - где надо снимки 16 лягут за 18, и наоборот

Например, бук не вернулся в часть к 18 - ставим снимок от 16
Бука не было 18 го в этом месте - ставим за 16

74

thegarin написал(а):

Карго манифест

Если я правильно понял, то текстиль находился в 15-ом контейнере.
Всего 22 контейнера, по 11 контейнеров на отсек. Грузят: сначала 5 шт в одну сторону отсека закатывают, потом 5 - в другую. Последний прямо и закрывают люк.

Но, наверное, размещают их не по порядку, а с учётом их веса.
Теперь я понял, почему у Сепаратиста на фотках контейнер был смят - потому что некоторые контейнеры были практически пустыми.

Отредактировано Простой (2015-05-03 05:02:50)

75

Простой написал(а):

Если я правильно понял, то текстиль находился в 15-ом контейнере.
Всего 22 контейнера, по 11 контейнеров на отсек. Грузят: сначала 5 шт в одну сторону отсека закатывают, потом 5 - в другую. Последний прямо и закрывают люк.

В одной из статей про 777-200 писалось, что именно для этих можеоей мог быть нестандартный уменьшенный контейнер..  Так - к иформации.

Вот еще подумалось - голуби выжили? Вернулись к своим хозяевам - или сгорели..

76

Raytheon Excalibur
https://vimeo.com/120281338

77

12 March 2014

https://www.whitehouse.gov/the-press-of … fter-bilat  TRASNSCRIPT Yacenyuk-Obama

http://www.youtube.com/watch?v=tCP0OM3bB-Q  VIDEO Yacenyuk-Obama

78

0:52
http://www.youtube.com/watch?v=vSBgj91tQV0

17.07 ликвидирован блок пост ВСУ в районе села Северное - рисуют район Тореза

79

Что-то долетело до Дебальцево
http://debaltsevo.com/news/2014-07-17-1579

80

Бук СВЧ
http://tass.ru/armiya-i-opk/2040788

81

То ли дрязги, то ли
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557f32ff9a79473f70cf85ab

82

Не нашла темы, куда бы воткнуть. Я просила Пробирку Пауэлла для себя статью из австралийского журнала от их медика, к-рый принимал участие в ПМЭ в Голландии и обследовал тела. Статья с сайта почему-то удалена. Пробирка Пауэлла сегодня ответил на мой вопрос и дал полный текст статьи на другом форуме (а почему не тут?). Чтобы текст окончательно не пропал, я скопирую его сюда. Перевода на русский язык не имеется. Понять смысл можно через транслейтед (тем, кто понимает по-английски - проще). Суть статьи - медицинская причина гибели пассажиров и членов экипажа.

Свернутый текст

Grim homecoming tests new morgue
Back To Issue
News
Cite as: December 2014 88 (12) LIJ, p.22
Victoria's newly opened Coronial Services Centre played a key role in of one of Australia's worst air disaster investigations.
Carolyn Ford reports
Within weeks of reopening on 29 August after a big-budget redevelopment, Victoria’s State Coronial Services Centre became the focus of the MH17 airline disaster for Australians involved.
It was there that the bodies and remains went of some 30 Australian victims of the catastrophe after repatriation ceremonies at Melbourne Airport. White hearses travelled from the Qantas hangar to the morgue where they had their identities confirmed and within 48 hours were released to their families for burial locally and interstate. Families of victims benefited from a new counselling suite established for grieving relatives, some of whom in this case had accompanied their loved ones home from the Netherlands on commercial and military aircraft.
The director of the Victorian Institute of Forensic Medicine (VIFM), a cornerstone of the centre, Professor Noel Woodford said the new purpose-built office sees coroners and pathologists meeting and deliberating, and families counselled and consoled. “This new facility allows us to meet with families to discuss our findings and their consequences in appropriately comforting surrounds at what is often the most emotionally difficult of times.”
State Coroner Judge Ian Gray said the centre ensures a more efficient coronial system. “Most people will never have to approach a court but for those who do, we hope to give peace of mind, answers and closure to families. With the opening of our new building, this commitment is even stronger.”
The MH17 homecoming was part of a process begun weeks earlier when a team of Victorian coronial staff was despatched to Amsterdam to help process 298 dead and aid repatriation of 38 Australian victims of the 17 July Malaysian Airlines disaster, which killed all on board when it broke up mid-air and came down on the Ukraine-Russia border.

Свернутый текст

As all the world knows, it was a uniquely difficult task; bodies and remains were scattered over a large rural area in a conflict zone with negligible facilities and limited access to the crash site. Months later, access is still denied with remains and personal effects of Australians yet to be retrieved.
The first contact the Victorian coronial team had with victims was at a medical military base in Hilversum outside Amsterdam, where bodies and remains were taken by train in the days after the crash.
Legal medicine expert, David Ranson, who is VIFM deputy director and Monash University Department of Forensic Medicine adjunct clinical associate professor, led the medical team from VIFM that helped with the Australian Federal Police response to the disaster. Victoria’s Deputy State Coroner Iain West also travelled to Amsterdam to review the operation on behalf of Australian coroners.
Associate Professor Ranson, a 25-year veteran of disaster investigations, said for the first time in a disaster response he had to wear a face mask and body suit to protect against the potentially hazardous toxic chemical preservative formaldehyde that had been applied to bodies. The remains of victims ranged, not unusually in a major air disaster, from intact bodies to small fragments. The forensic medical examinations involved DNA, fingerprint and dental procedures. More than 700 bodies and parts were examined and identity was established with many, allowing their return to families.
“There was certainly a very wide range of damage to the bodies, which presented a major forensic challenge. Police doctors and scientists from around the world were all working together. It’s about doing the job in a consistent and reliable way.”
Associate Professor Ranson said his investigation led him to conclude passengers and crew died instantaneously.
“I believe they died in the air. They died from the effects of aircraft disruption at altitude. And I believe it was instantaneous. It is a problematic issue for families – whether they [victims] were aware and did they die quickly.”

Свернутый текст

Associate Professor Ranson’s findings were published in an eight page report to Judge Gray who approved its distribution to victims’ families here and abroad. The highly detailed report, released to the LIJ by the Coroners Court, explains the identification process in Hilversum, the medical and scientific examinations performed, the pattern of injuries and the mechanics and causes of death.
“Once we have identified people and returned them to their families, there are many, many unanswered questions. If we just take out the huge question of how the aircraft came down, there are a whole string of very personal questions families have. They ask would a person have suffered?, what would they have known?, and so it’s very, very important that we answer those questions, to get that information to families at an early stage.”
The State Coronial Services Centre at 65 Kavanagh Street, Southbank, which incorporates the VIFM, Coroners Court and the Donor Tissue Bank of Victoria, is recognised as the best in the country and a leader in the region with expertise in death investigation, clinical forensic medicine and tissue banking.
“Our work on MH17 was part of our overall plan to be able to respond to this kind of event in the Asia-Pacific region. The centre is the largest single centre for pathology and coronial work in Australia and as such we have a very wide scope. We are deployed to mass tragedies around the world as they happen,” Associate Professor Ranson said.
Professor Woodford said staff had also been deployed to mass tragedies in Kosovo, Bali, Thailand, Timor and most recently Liberia and Holland. Lessons learned were applied in Australia.
“The years have seen this place evolve into a large, complex, multifaceted organisation. It’s learning and applying the knowledge and expertise we gain in the service of the courts and justice system . . . and most especially to families and the community.

Свернутый текст

“Our co-location with the Coroners Court means that we work collaboratively to find the truth and provide answers.
“Our expertise in human identification allowed us to successfully identify Ned Kelly’s remains and bring closure for families in the wake of the Black Saturday bushfires.”
The $102.7 million redevelopment, begun in 2011, includes:
new Coroner’s chambers;
three new coronial court rooms, including one for directions hearings and summary inquests;
a counselling suite for families to identify and spend time with their deceased loved ones;
refurbished mortuary and laboratories;
a CT scanner to speed up the coronial process;
two new homicide rooms;
increased freezer capacity to store up to 100 bodies; and
a remote witness room.
Judge Gray said the centre gave Victorians a complete coronial investigation process and a new and modern opportunity for both forensics and law to work in tandem.
MH17 Postmortem findings
Occupants became unconscious immediately after mid-air disruption.
Occupants died within seconds – long before they entered the lower atmosphere.
There was no evidence of haemorrhage or bruising associated with injuries from a high altitude fall suggesting death had already occurred.
The absence of clothing on most victims indicated body acceleration/deceleration after catastrophic disruption of the aircraft, exposure to high-speed airflow during a long distance fall from a high altitude, blast injury or explosive decompression.
Causes of death from explosive decompression – similar to the pressure wave from a bomb – included hypothermia, hypoxia, massive internal organ injury, embolism and heart attack. Exposure to very low temperatures, airflow buffeting and low oxygen at 30,000 feet would also result in death in seconds. Fatalities could also have occurred by high-speed debris movement.
More than 200 coffins were examined at Hilversum.
More than 700 body parts were identifiedFormaldehyde applied to the surface of bodies presented a significant hazard to post-mortem examiners.
CT scans identified non-aircraft structure, devices or weapons in some victims.
Examinations were done in five stages – the Australian team collected biopsies for DNA analysis and recorded prosthetic devices..

83

Анна написал(а):

Не нашла темы, куда бы воткнуть. Я просила Пробирку Пауэлла для себя статью из австралийского журнала от их медика, к-рый принимал участие в ПМЭ в Голландии и обследовал тела. Статья с сайта почему-то удалена. Пробирка Пауэлла сегодня ответил на мой вопрос и дал полный текст статьи на другом форуме (а почему не тут?). Чтобы текст окончательно не пропал, я скопирую его сюда. Перевода на русский язык не имеется. Понять смысл можно через транслейтед (тем, кто понимает по-английски - проще). Суть статьи - медицинская причина гибели пассажиров и членов экипажа.

Ну предпоследнее звучит интригующе - типа нашли ПЭ

84

d810 написал(а):

Пауэлл:
"Потеряли сознание сразу после разрушения.
Умерли скоропостижно - до плотной атмосферы.
Нет признаков кровотечения и размозжения тканей, связанных с падением с высоты - падали мертвые.
Отсутствует одежда - признак ускорения/замедления - мощный поток воздуха - взрывная травма - декомпрессия.
Причины смерти - гипотермия (переохлаждение), гипоксия (кислородное голодание), множественные повреждения внутренних органов, эмболия (сужение просвета сосудов), сердечно-сосудистая недостаточность.
Вышеперечисленное - на 30 000 футах - смерть в течение секунд. Возможно воздействие быстроперемещающихся обломков.
200 гробов, опознали 700 фрагментов тел."


Ну больше вот это:

CT scans identified non-aircraft structure, devices or weapons in some victims

... останки (устройства или части оружия) не от самолета в некоторых жертвах

А были они быстроперемещающиеся - не сказано

85

thegarin написал(а):

Ну больше вот это:

CT scans identified non-aircraft structure, devices or weapons in some victims

... останки (устройства или части оружия) не от самолета в некоторых жертвах

Полагаю, что Вы перевели неверно. В корне неверно! Эта фраза на английском означает, что при сканировании в телах некоторых жертв были идентифицированы некие металлические или другие предметы, которые НЕ являются частями лайнера и НЕ являются частями каких-либо устройств или оружия. Это нечто третье (где-то разбиралось - возможно, протезы, кардиостимуляторы и пр.)

Во всяком случае, общий посыл статьи - каких-либо прижизненных повреждений от оружия (поражающих элементов) на телах жертв не обнаружено. Вот это и непонятно, потому что когда подбили южнокорейский Боинг ракетой В-В, то два пассажира погибли именно от осколков. А тут - никто. Непонятно... И непонятно, почему австралийцы статью впоследствии удалили со своего сайта.

86

Анна написал(а):

....

Гм, это.... неожиданно!

87

Простой написал(а):

Гм, это.... неожиданно!

Я не троллю, я просто пытаюсь разобраться! Но одной - трудно. Одна непонятка уже разрешилась - с сайта статью не удаляли, но прочесть её теперь можно только после регистрации на сайте. Дурдом. Во всяком случае, начало статьи от Пробирка Пауэлла совпадает с парой строчек тут (а дальше - только регистрация!) - http://www.liv.asn.au/Mobile/Home/Law-I … de=anyword

Если кто-либо из присутствующих по-другому понял смысл статьи - то объясните! Я не совсем ку-ку, пойму, наверное...

88

Анна написал(а):

Полагаю, что Вы перевели неверно. В корне неверно! Эта фраза на английском означает, что при сканировании в телах некоторых жертв были идентифицированы некие металлические или другие предметы, которые НЕ являются частями лайнера и НЕ являются частями каких-либо устройств или оружия. Это нечто третье (где-то разбиралось - возможно, протезы, кардиостимуляторы и пр.)

Во всяком случае, общий посыл статьи - каких-либо прижизненных повреждений от оружия (поражающих элементов) на телах жертв не обнаружено. Вот это и непонятно, потому что когда подбили южнокорейский Боинг ракетой В-В, то два пассажира погибли именно от осколков. А тут - никто. Непонятно... И непонятно, почему австралийцы статью впоследствии удалили со своего сайта.


Ваш перевод имеет место быть, но я бы ожидал следующую конструкцию

CT scans did not identify ...

Или

ct scans identified no aircraft-structure else devices or weapons

Кроме того они конкретно указывают что останки были in some victims

А здесь шпарится перечисление без всякого отрицания
Найдены останки 1) не от самолета 2) от каких-то устройств  3) оружия
Но их не извлекали - только отсканировали

Я не знаток судебной медицины тем более западной но  remote witness room мне подсказывает что есть четкое разделение процесса

Сначала останки осматривали, извиняюсь классифицировали -пытались то, что сразу складывалось в конкретное тело разобрать, изымались пробы на ДНК
То, что не могло по видимым признакам быть к кому-то пришито (грубо фарш) - забирались пробы
Все это естественно пронумеровывалось

После того как появлялся точный набор останков одного человека - назначались экспертизы
Основная задача медиков что стало причиной смерти

Крупные останки у которых были внутренние повреждения подлежали вскрытию (homicide room?)

Задачи - идентифицировать и сгруппировать останки, получить заключение о причине гибели конкретного человека, найти чужеродные тела если они были в останкахсе это было лишь медицинской частью

Медики не могут идентифицировать инородные тела - от Бука, от самолета
Этим занимался уже другой эксперт (я так понимаю коронер - у него задача шире - найти орудия преступления т.е улики) которому все найденные останки с чужеродными телами попадали под массовое сканирование

Например в группе 5 останков. Причина гибели определяется по самому очевидному останки. Там гипоксии у трупа не может быть, соответственно если видим признаки гипоксии то причиной смерти была она, а не поражение ПЭ. Они пишут в заключении - причина гибели - гипоксия

А вот второй эксперт - сканировал все от начала до конца

Ваш текст написали медики - которые не могут отвечать точно за происхождение инородных тел. Они лишь могут сказать что эти тела стали причиной гибели или попали в тело после его гибели. Поэтому их заявление с одной стороны не говорит об источнике с другой нарушило следственную тайну. Поэтому статья естественно подлежит удалению

89

d810 написал(а):

"CT scans identified neither non-aircraft structure nor devices or weapons in some victims." - Не обнаружены ни части самолета, ни части других устройств или оружия."

"CT scans identified non-aircraft structure, devices or weapons in some victims." - "С помощью компьютерной томографии обнаружены предметы, имеющие источником - а) "не-самолет", б) другое оборудование или в) оружие."


Уеp. Так будет грамотнее

Только non-aircraft можно отнести как только к structure так и ко всему перечислению так и к перечислению structure,devices

Последний вариант самый логичный

Найдены останки (несамолетных структур, устройств) или оружия

Но еще есть такая хрень как Австралийский английский - хз

90

d810 написал(а):

б) другое оборудование

А как понять это? Оборудование не самолёта? Оборудование организма (имплантанты)?


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить