MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 31 страница 60 из 428

31

Для 3D добавляю вот такой кусманище с фарой(низ наверное)
http://www.imageup.ru/img269/thumb/foto00482073760.jpg
http://www.imageup.ru/img269/thumb/foto00492073762.jpg
ну и может не совсем важный кусочек
http://www.imageup.ru/img269/thumb/foto00462073764.jpg

32

круто... если я правильно определил мето на фюзеляже ,то тебе повезло найти первый кусок вырванный с этого боинга. Этот кусок послужил причиной отрыва всего кокпита. Эта часть вырвана взрывной декомпрессией под дверью 2L. После взрыва ракеты у морды была деформация в этом месте и он был вырван. Потом в этом месте и свернуло налево весь кокпит. По теории должен был валяться вот тут ,где нашел в реальности ?

http://se.uploads.ru/t/tZp1R.jpg

  http://se.uploads.ru/jQK5T.jpg
http://se.uploads.ru/R4jIG.jpg

по логике недалеко должна быть дверь и кусок над ней - в радиусе ну не знаю 200 метров и в направлении к рассыпному уже - они позже чуть отлетели.

Отредактировано Кемет (2015-03-16 00:28:24)

33

Кемет написал(а):

круто... если я правильно определил мето на фюзеляже ,то тебе повезло найти первый кусок вырванный с этого боинга. Этот кусок послужил причиной отрыва всего кокпита. Эта часть вырвана взрывной декомпрессией под дверью 2L. После взрыва ракеты у морды была деформация в этом месте и он был вырван. Потом в этом месте и свернуло налево весь кокпит. По теории должен был валяться вот тут ,где нашел в реальности ?
по логике недалеко должна быть дверь и кусок над ней - в радиусе ну не знаю 200 метров и в направлении к рассыпному уже - они позже чуть отлетели.

Отредактировано Кемет (Сегодня 00:28:24)

Там в кукурузе  могут быть растяжки.Повезло только в этом.Поле стоит не убрано.Первый раз вижу чтобы вот так просто стояло и пропадало.Народ обычно всё что комбайн оставит следом подбирает,а тут полный урожай.Тут лежит
http://www.imageup.ru/img218/thumb/niz2073816.jpg
А фонарь там зачем?

34

Факт остается в том, что голландцы Боинг в своем ангаре опять не соберут. Или если соберут то там еще один Боинг сбили.

35

Сепаратист: а можно крупно (макросъемка) края куска в местах примыкания к двери, а также где изорвано

36

thegarin написал(а):

Сепаратист: а можно крупно (макросъемка) края куска в местах примыкания к двери, а также где изорвано

Фото телефоном,так что только такого качества.По ссылке в отдельном окне... Я там ничего особенного не заметил поэтому крупно не снимал.Что Вас интересует?

37

Сепаратист написал(а):

А фонарь там зачем?

Теперь понял-трап освещать.

38

thegarin написал(а):

Факт остается в том, что голландцы Боинг в своем ангаре опять не соберут. Или если соберут то там еще один Боинг сбили.

Кемет же говорил,что выкладут только два метра.Иначе придётся Украине отвечать.Наказание то виновник уже отбывает,не реабилитировать же его.

39

Интересует вырван кусок сразу или материал взят на износ от потока воздуха. Также на внутренней стороне могут быть следы взрывной волны

40

Странные границы разрыва  - не по силовым элементам. А ещё страннее отгиб куска - он вообще не в ту сторону выгнут, если считать что этот кусок вырван первым!
Я пока могу предположить, что сначала была вырвана часть, находяшаяся ниже этого куска - грузовой отсек. При этом и произошёл отгиб. И только после этого оторвался уже этот кусок.
Взрыв в переднем багажном отделении? Но копоти нет

Это где-то тут
http://se.uploads.ru/t/ITNjo.jpg

И это - похоже, что это с правого борта

Отредактировано Простой (2015-03-16 08:29:56)

41

http://se.uploads.ru/t/TfiD0.jpg
http://se.uploads.ru/t/gz95o.jpg
http://se.uploads.ru/t/1iOGP.jpg

в 13,20,03  рядом с кокпитом взрывается ракета В-В Р-27Р . Ее ПЭ прошивают полосой кокпит и в этом месте образуется очаг взрывной декомпрессии номер один. Вырван кусок над КВС ,вырван лобовик левый и вырвано чуть ниже лобовика. Далее от этих мет начинает отдирать куски. Ветер на высоте 10 км 25 м/с и 166 градусов. Все эти куски отлетают первыми. В момент взрыва ударной волной создается момент ,который деформирует переднюю часть фюзеляжа и смещает кокпит и вип салон влево от курса . МЕстом разрывной деформации становится область около двери 2L. В этом месте происходит упругое растяжение и деформация шпангоутов ,приводящее к отрыву силовой конструкции от внешнего слоя фюзеляжа. Здесь образуется второй очаг взрывной декомпрессии. Этот кусок ,найденный Сепаратистом и есть первая выдранная и выбитая наружу давлением салона область. Далее из-за обратного момента фюзеляж возвращается к первоначальному состоянию и к нему добавляется момент от ветра с направления в 166 градусов. Но в области под дверью 2L вырван шпангоут и деформирована структура из-за этого  происходит сдвиг  кокпита и вип салон в сторону левого крыла. Далее образуется такой же разлом в области двери 2R и т.к. боинг летит вперед на скорости 913 км/ч и встречный напор воздуха отламывает переднюю часть. Происходит это всё в течении 1-1,5 секунд после взрыва ракеты. Далее происходит отрыв кусков с центрплана - место с надписью малайзия просто рвет кусками ,в кокпите отрываются задние области с карго и вип салоном.

Выше линии проложенной на земле - таймлан отрыва частей ,есть небольшая область - желтая линия в районе которой должны находиться части вокруг скальпа КВС - отмечены красным на мн17. Выше на схемах голландцев есть много точек- это отмечены все изменения с 16-17 число. В основном там будет просто шняга вылетевшая из салона и карго в первый момент отделения кокпита- частей мн17 там нет. Ну и т.д.

42

То бишь точка падения кокпита почти точно указывает на точку поражения ракетой.  И ELT тогда в том же месте и в тоже время. И где это согласно последней модели падения кокпита?

43

Маяк сработал один раз и замолк. Чего быть не может. Аккумулято может работать полмесяца. А выключить его, вероятно, невозможно.  Сработать он мог при ударе о корпус самолёта с нагрузкой 2,5g.  Время сработки не известно, но должно совпадать с прекрацением записи самописца.

По последовательности разрушения Кемета: мне кажется, что  нет там признаков разрушения обшивки и силовых элементов взрывоподобно - за 1- 1,5 сек. Следы назрузочной деформации есть.

44

thegarin написал(а):

То бишь точка падения кокпита почти точно указывает на точку поражения ракетой.  И ELT тогда в том же месте и в тоже время. И где это согласно последней модели падения кокпита?

Простой написал(а):

Маяк сработал один раз и замолк. Чего быть не может. Аккумулято может работать полмесяца. А выключить его, вероятно, невозможно.  Сработать он мог при ударе о корпус самолёта с нагрузкой 2,5g.  Время сработки не известно, но должно совпадать с прекрацением записи самописца.

По последовательности разрушения Кемета: мне кажется, что  нет там признаков разрушения обшивки и силовых элементов взрывоподобно - за 1- 1,5 сек. Следы назрузочной деформации есть.


маяк раз в минуту передает ... но про него заявлено авиагералд ,а вот офф. про него вообще молчат- просто сработал в районе.  И хохлы его заявили чуть ли не на 40 минут позже сигнал. Так что скорей всего работал он нормально ,просто не акцентируют внимание - место катастрофы и так понятно.

да модель то у меня не меняется. Насчет отрыва кокпита - сразу , там очень мнго об этом свидетельствует. Раньше отрывал чуть ниже к облакам. Потом из-за многих причин пришлось отрывать сразу ,а кот только это проделал все встало на свои места и объясняет кучу вещей.

Маяк стоит в кокпите за первыми дверьми - он сработал и авиагералд его и заявило. Но в 777 два маяка ,второй в жопе около  4-х дверей. Хвот отрывается недалеко от Грабово перед падением -  он сработал при ударе о землю . Хохлы поэтому засекли именно второй ,т.к первоначально пресса писала ,что они указывают на северо восток от катастрофы. Пото м стали писать нормальное место. Но в начале ошибались. Так что они засекли второй маяк.

А так общая схема развала. По поводу крюков - обе части влетели в землю с западного направления - это и очевидцы и просто последствия удара на частях. В грабово удар идет в два столба и крыло остановилось перед столбом,так что там запад 100%. Развал над Грабово точно от ракет ,т.к. иначе никто не знает как развалился хвост и почему 250 человек вдруг оказались в воздухе ,спокойно прилетев на высоту в 700 метров с 19 км высоты- никто ведь не выпал за это время. Оторванные части все по ветру на 10 км высоте, а вот  с Грабово пока не совем механику понял ветер там другой.

так схемы
http://se.uploads.ru/NuCSv.jpg
http://se.uploads.ru/a5FL6.jpg

45

Простой написал(а):

Время сработки не известно, но должно совпадать с прекрацением записи самописца.

почему? ELT возникает по конкретному событию  - 2,7g... все остальное никак не влияет

Простой написал(а):

нет там признаков разрушения обшивки и силовых элементов взрывоподобно

Это нужно Сепаратисту осмотреть кусок

До сих пор тайной остается время сработки ELT.. сие какой-то кошмар.

46

Кемет: маяк стоит в ХВОСТЕ. Т.е. не в зоне первичного поражения.
Защищен я так понимаю так же как ЧЯ. Т.е. должен выжить как и они в огне.
Обеспечен батаерями на автономное существование. Т.е. в отличии от ЧЯ должен работать на земле.

А его даже не нашли.

Его время сработки - краеугольный камень начала разрушения самолета.
Попадение ракеты НЕ приводит к срабатыванию маяка пока самолет или не начнет разваливаться или не ударится о землю.

Потому и молчат т-к сразу становится яснее картина что было.

47

thegarin написал(а):

Кемет:
маяк стоит в ХВОСТЕ. Т.е. не в зоне первичного поражения. Защищен я так понимаю так же как ЧЯ. Т.е. должен выжить как и они в огне. Обеспечен батаерями на автономное существование. Т.е. в отличии от ЧЯ должен работать на земле.

А его даже не нашли.

Его время сработки - краеугольный камень начала разрушения самолета. Попадение ракеты НЕ приводит к срабатыванию маяка пока самолет или не начнет разваливаться или не ударится о землю.

Потому и молчат т-к сразу становится яснее картина что было.


а у нас ракета продырявила ,это не повод для срабатывания - перегрузки то нет , кокпит спокойно отошел в сторону и получив резкое торможение ,как раз и испытал перегрузку в 2.6 G. Активация у него секунду ровно. Поэтому его точка срабатывания и стоит от трассы- копит отлетел в нем сработал маяк. Тот который в жопе стоит летит спокойно до Грабово - просто падают с замедлением. Первое место в теории где он мог сработать это при попадании второй ракеты - там рвать начало весь хвост и видимо его могло повредить .Но даже вывалившись поврежденным его бы нашли ,а его нет. Второе место -  когда хвост отлетел от центрплана и этот хвост два или три раза ударился в поле ниже Грабово  ,а он там как мячик скакал (следы на фото есть от ударов ) то и сработал этот второй маяк. Но хвост у нас слишком в хлам разнесен. По логике там где было второе место пожара .Этот пожар тушили сутки и не могли потушить там сплавлено все - там толи химия была .то ли не пойми чего .Про вонь в этом месте все говорили - дышать было не возможно. Пожар не могли потушить.Так что если этот второй маяк оказался в этом пожаре ,то тупо сгорел. Третье... ну нашли и просто мы не знаем об этом ,т.к. в прессе не озвучено.

а причем здесь время его срабатывания и почему это краеугольный камень?  самолет может разрушиться и в воздухе и удариться о землю ,а эти маяки не факт что срабатывают.Сколько таких случаев. Он же настроены на продольный удар и больше любят удар о воду ,чем о землю.

ну получите вы время удара о землю .. тол ку то - ну 13,23 или 13,24 чего вам дас то ?

48

1) ELT было - т.е маяк сработал.
2) координаты по Рассыпном - скорее триангуляцией, чем последние GPS (зависит от начинки ELT и авионки)
3) Нет времени - что странно, т-к это самая точная информация о проишествии.

Если у вас время ELT будет 13:19 вы тоже скажете - "чего вам дасто"?
Или 13:25?

Основных причин ELT следуюшие (по хронологии)
а) первичное повреждение самолета (если сопровождено значительными перегрузками) - а это только качания по оси рысканья - т-к высота и направление полета в 16:20:03.  А) может ракета В-В дать такое угловое ускорение самолету? или ЗР?
б) последующие повреждения - прежде всего отрыв копита.. Б) оцените откуда 2.7 g
в) потеря устойчивости - начало полностью неуправляемого полета - с одновременным разрушением - т-к тело свободно падает (а так ли это кстати, один двигатель может и работал) - то только опять таки 2.7 g из-за вращения по любым осям (самолет кувырком) В) реально ли это
г) удар об землю - тут все просто

Вы считаете что наиболее вероятно наступление события ELT - А и Б.  - А вот время ELT нам бы это подтвердило. Но его нет.

49

thegarin написал(а):

А вот время ELT нам бы это подтвердило. Но его нет.

С ELT, действительно,  мутно. Обычное время работы авиационных ELT  после активации до 120 часов при температуре воздуха -20! . Передача ведется непрерывно на заданной частоте.   За 5 дней его просто обязаны были засечь и найти. Очень возможно, что ELT до сих пор лежит на дне озера или речки. Или его координаты и время активации просто не стыкуется с "картинкой", которую уже нарисовали для себя голландцы.
Кстати, G-сенсор ELT может настраиваться. В диапазоне от 1 до 6 G.

50

Кусок наверное где то возле крыльев
http://www.imageup.ru/img298/thumb/foto00542074798.jpg

51

http://se.uploads.ru/Sm7yx.jpg

52

КОЛЛЕКЦИЯ ПЭ - найденные поражающие элементы по кварталам с момента катастрофы - первый СБУ,второй Ополчение , третий голландцы с НАТО   : ))))))) Ждем когда опубликуют настоящий ПЭ

http://se.uploads.ru/HKO8S.png
http://se.uploads.ru/SeFr8.jpg
http://se.uploads.ru/26czg.jpg

53

Кемет написал(а):

КОЛЛЕКЦИЯ ПЭ - найденные поражающие элементы по кварталам с момента катастрофы - первый СБУ,второй Ополчение , третий голландцы с НАТО   : ))))))) Ждем когда опубликуют настоящий ПЭ

Так вы все-таки думаете у Бутусова не настоящий?

54

AnnaVatavu написал(а):

Так вы все-таки думаете у Бутусова не настоящий?

во первых ему никто не покажет материалы дела - это нонсенс. Второе кроме фоток с ангара...

это сделано им самим для пущей важности. Там нет не коллористики ,ни размеров ,ни нормальной съемки - вещдок  не снимается на синем фоне  с боковым освещением. Красьненикие штуки ? а это с фото нашей БЧ сам и вырезал ,это не следственный эксперимет такой фигней заниматься на фоне мобилы и ручек. Так что это лажа и самопал автора статьи приложенный к фото и тексту.

Нашел  снимок  поражающего элемента из тела пилота боинга МН17  из второй части доклада голландской ДСБ по катастрофе.

http://se.uploads.ru/xJaP6.jpg

55

Ага. Я понял. Вторая часть отчета про инопланетян. Из тела извлекли железистый метеорит.

56

РВШ написал(а):

Ага. Я понял. Вторая часть отчета про инопланетян. Из тела извлекли железистый метеорит.

:D

57

Вот что мне на Беллингкэт в комментах написали

Zardos - March 18th, 2015
Анют, на форуме вебталка сидят одни ватные пидоры уходи от них =)

58

Кемет
Вы меня убедили.
Или человек Бутусова стащил для него деталь (хотя почему тогда ее саму на фоне ручки не сфоткать, а то я не вижу доказательств, что это об БУК М1-2) или же он просто добыл где-то похожую деталь.
Но то, что сторону, подозреваемую в катастрофе допускают к обломкам, да еще и никак не реагируют на сливы,очень очень подозрительно

59

AnnaVatavu написал(а):

Кемет
Вы меня убедили.
Или человек Бутусова стащил для него деталь (хотя почему тогда ее саму на фоне ручки не сфоткать, а то я не вижу доказательств, что это об БУК М1-2) или же он просто добыл где-то похожую деталь.
Но то, что сторону, подозреваемую в катастрофе допускают к обломкам, да еще и никак не реагируют на сливы,очень очень подозрительно


да я вроде к здравомыслию всегда призываю, не смотреть тв и не слушать радио. Не,ну  шуткую конечно ,как без этого ). Но вся эта ситуация мне уже напоминает ... историю рассказанную РВШ здесь на форуме. Как одна дивчина пожелала одному генералу в процессе  следствия. Вот эта фраза мне очень понравилась своей художественной глубиной и свободой ...  я то конечно написал бы здесь  её,но думаю автору это будет точнее передать её замысел и аллегорическую обстановку того момента. От себя скажу ,что выражение "пососать кленовый листик" для меня начало звучать в отношении лиц мужского полу несколько в другой ипостаси. В чём я той не известной дивчине благодарен.

Вот в нашем случае сей крестьянин  ,занимающийся херней  и откровенной лажей с остатками ракеты дабы вызвать интерес к своей персоне... может найти свой дуб и заняться с ним ,тем о чем так красиво написал раньше РВШ,со слов следовательницы .

Поэтому я вас не убеждаю ...  верее убеждаю ,видеть вещи своими именами ,а какие они будут.... ))) я только улыбнусь С почтением ,Мадам -  Кемет.

60

AnnaVatavu написал(а):

Zardos - March 18th, 2015
Анют, на форуме вебталка сидят одни ватные пидоры уходи от них =)

Хороший совет !))))


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить