MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 361 страница 390 из 428

361

362

gsobjc написал(а):

Больше подробностей на сайте Алмаз-Антея


22 сентября 2016
Концерн ВКО "Алмаз – Антей" передал компетентным органам материалы о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing
Лианозовский электромеханический завод (далее - АО "НПО "ЛЭМЗ", входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей"), является разработчиком, производителем и обслуживающей организацией трассовых радиолокационных комплексов "Утес-Т". Комплекс предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации и установлен, в том числе, на ростовском ТРЛК "Усть-Донецк".
Специалистами АО "НПО "ЛЭМЗ" в конце июля 2014 г. в рамках проведения плановых сервисных работ были заменены носители информации с головных процессоров Усть-Донецкого трассового радиолокатора "Утес-Т", содержащие данные о воздушной обстановке за июль 2014 года, в том числе – за 17 июля 2014 года в районе катастрофы малайзийского Boeing над Украиной.
До настоящего времени изъятые носители информации с головных процессоров хранились исключительно на предприятии с целью дальнейшего контроля качества работы системы: выявления и анализа возможных неисправностей и предотвращения вероятных ошибок в работе комплекса.
В июле 2016 г. после официального запроса Следственного комитета Российской Федерации в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" о предоставлении для помощи международному расследованию всей имеющейся информации о катастрофе малайзийского самолета были направлены соответствующие запросы на предприятия, входящие в состав Концерна, в том числе и в АО "НПО "ЛЭМЗ".
Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года. Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде.
В настоящее время вся хранившаяся в АО "НПО "ЛЭМЗ" первичная радиолокационная информация передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне.

НУ ПОРА КОТАМ СЛИВАТЬ ЭКИПАЖ ИХ МАКЕЕВСКОГО БУКА

363

thegarin написал(а):

Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года.

Ну а чё?Они не в комиссии.Проверяли одно ,а выявили другое. :cool: И как раз перед отчётом голландцев.Ну не переделывать же после этого отчёт(два года назад уже написанный(ну,хорошо,не написанный,но наброски то уже были.)) Теперь опять придётся вспомнить голландцам фразу "На момент написания отчёта этими данными не располагали" :crazyfun:

364

Сепаратист написал(а):

Ну а чё?Они не в комиссии.Проверяли одно ,а выявили другое.  И как раз перед отчётом голландцев.Ну не переделывать же после этого отчёт(два года назад уже написанный(ну,хорошо,не написанный,но наброски то уже были.)) Теперь опять придётся вспомнить голландцам фразу "На момент написания отчёта этими данными не располагали"


еще если uschen таки дойдет до музея ПВО может оказаться что на полях лежала гсн ракеты - которой тоже нет в отчете
и начнется пластинка пятый раз.. Аргентина-Ямайка

365

thegarin написал(а):

если uschen таки дойдет

Общал - дойду. Может даже раньше, чем через 3 года. Скажите, на что смотреть.
http://www.mvpvo.ru/subinner.php?pid=5&id=6

366

uschen написал(а):

Общал - дойду. Может даже раньше, чем через 3 года. Скажите, на что смотреть.
http://www.mvpvo.ru/subinner.php?pid=5&id=6


нужно отсмотреть ГСН Бука и ГСН Р-27 (есть точно)
если они не закрыты стеклом то штангенциркулем альбо линейкой промерять размер скоса плат, их толщину с точностью до десятой мм, ну и фото
если же они за стеклом - то увы и ах

367

thegarin написал(а):

если же они за стеклом

Они за стеком. Но хорошие фотки будет уже что-то. Ну и можно придумать как получить шкалу длины. Можно, например, двумя (смотанными) лазерными указками высветить две точки на головке, а потом переместить и высветить на линейке. Или может кто ещё чего придумает.

368

uschen написал(а):

Общал - дойду. Может даже раньше, чем через 3 года. Скажите, на что смотреть.
http://www.mvpvo.ru/subinner.php?pid=5&id=6

Я в другое место рядом ездил несколько раз года 3 назад. На электричке мне не понравилось. От метро Новогиреево ходит 550 маршрутка. От метро Партизанская маршрутка №574. Её один раз больше часа ждал.

369

проще всего на штативе сфотографировать с трех углов (-45, 0, 45 к стеклу) в одном уровне элементы большого размера правильной формы (например круг решетки)
или габарит кожуха размер которого можно узнать с чертежей ракеты (где ГСН нарисована в пропорциях)... тогда будет возможно

я исхожу из реалий что шаманство в музее с чемто мало обычным врядли прокатит

370

thegarin написал(а):

проще всего на штативе сфотографировать с трех углов (-45, 0, 45 к стеклу) в одном уровне элементы большого размера правильной формы (например круг решетки) или габарит кожуха


И как из этого восстанавливать размер?

thegarin написал(а):

размер которого можно узнать с чертежей ракеты (где ГСН нарисована в пропорциях)

У вас есть чертеж? Так из него и по существующим фоткам можно неплохо оптределить?

А мне ничего лучше лазерных указок не приходит. Связать их так чтоб лучи были примерно параллельны. И сфоткать головку с лазерными точками. А потом сфоткать эти же точки, но на линейке, светя приблизительно с такого же расстояния. Метод можно дома отточить, и установить его точность.

Отредактировано akindhacker (2016-09-24 01:13:49)

371

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:42:22)

372

Teo-door написал(а):

Зачем Вы заморачиваетесь ?
Подошёл, по людски объяснил вахтёру цель своего визита. Показал фотографию схемы от Стволового. Попросил убрать стекло,
и линейкой замерял как положено. Если не пошли на встречу - пожелать здоровья, успехов в делах, счастья - развернуться, и с чистой совестью домой...
Если получилось - дать шоколадку, и сказать спасибо  

Не нужно ничего усложнять, если не получится - да и  хрен с ним   .


не. мы еще рассматриваем вариант с хлороформом, кувалдой и рапид-шашками на Е22..

373

Teo-door написал(а):

Подошёл, по людски объяснил вахтёру цель своего визита.

Это хорошая мысль, но после того как с указками сфоткать. Это внимания привлекать не должно. Сам в музеях очень много фоткал, даже там где запрещено.

374

Недавно наткнулся на такой случай в монгольском небе:

Улет НАР на 7км

Потом на полигоне при одиночной стрельбе одной ракетой С-5 за пределами полигона в 7-ми км был убит верб_люд. Оказалось, при срабатывании автомата сброса оборотов двигателя (на АЛ7-Ф1-250 была такая система), пилот поддернул на себя РУС и перешел в кабрирование. А ракета вышла из блока с опозданием и по параболе улетела за 7 км.

Отредактировано gsobjc (2016-09-24 11:00:04)

375

к вопросу о том кто валил РЛС-ы
https://youtu.be/AYBoxTAWlWg

376

16-го силовики сняли окружение с Луганска
https://youtu.be/GjBw_8W3KM4

377

378

ситуация в Луганске - опубликовано 16.07
https://youtu.be/KHpnv7O92V8

379

погода за 15.07
https://youtu.be/egHO7thMqaQ

380

в е тот же краматорск - ни звука взрыва https://youtu.be/l8mMvZPskAs

381

https://m.youtube.com/watch?v=EDg8fhRRq9M
негромко для литра..

382

анимашка - система предупреждения ракетной атаки на Су-25??
https://youtu.be/FskEhh4LYTU

383

немного про прогнозировние у вторичной РЛС

http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd … ctures.pdf

384

thegarin написал(а):

немного про прогнозировние у вторичной РЛС

Обратил внимание на это:

ВИП- 118 обеспечивает:
- первичную обработку радиолокационной информации по двум каналам ПРЛ, и двум МЕТЕО каналам, каналу НРЗ и каналу ВРЛ;
- вторичную обработку с завязкой до 200 трасс и отождествлением информации по двум каналам ПРЛ, каналам НРЗ и ВРЛ,
- статистическую оценку характеристик сопровождаемых воздушных объектов и качество работы РЛС;
- документирование трассовой радиолокационной информации непрерывно в течение не менее трёх суток;
- документирование первичной радиолокационной информации, при этом время документирования уменьшается с увеличением объема поступающей первичной информации;

385

bootblack написал(а):

Обратил внимание на это:

последнее - ну типа на сколько хватает диска для архива
вот тока что они первичкой именуют

386

Я выделил этот текст в связи с ощущением, что нам показали трассовую информацию. Так что всё еще впереди :)

387

bootblack написал(а):

Обратил внимание на это:


Еще есть... АРП. Автоматический... Очень Важная система

388

allioth написал(а):

Еще есть... АРП. Автоматический... Очень Важная система

Я не пытающийся казаться умным промолчавший туземец из фильма "Облачный атлас", потому прилюдно поинтересуюсь: что такое АРП?

389

bootblack написал(а):

...что такое АРП?

Пеленгатор работы авиационных радиостанций, имхо.

390

https://m.youtube.com/watch?v=2SJkIMPO_SE

во как.. не бУк а Куб, но смысл подставы тот же

имхо здрадные амьериканские журнализды придумали отключение системы перепутав с переводом в импульсный режим недетектируемый истребителем.. но можно покопать это сбитие за тех описание атаки


Вы здесь » MH17 » Архив материалов » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить