MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 91 страница 120 из 847

91

Смотрим добавленные свидетельства 9 и 10.
Десятое закрывает вопрос с ковбоем полностью: центроплан падал с юга.

92

С мужиками просто. Надо найти, где у женщин брали интервью.

93

Как-то все спокойно проигнорировали одиночное тело в поле. Что будем делать с ним?
Свалим на случайность(?): тело упало на кабину СУ, летевшего перпендикулярным курсом, летчик дал дуба с перепугу, СУ сначала пошел вверх, тело свалилось, СУ вышел в зону видимости радаров, засветился в 13:20:47, а потом рухнул за Миусом ...

94

По взрывам, хлопкам, которые слышали в (около) Грабово.
Сначала услышали первый (потише). Кто-то после этого выбежал, кто-то выглянул из трактора ... Затем второй потише ... Затем уже речь идет о появлении падающего центроплана.

Звук от точки поражения "Last FDR data" пришел в Грабово через 40 секунд. Плюс время на выбежать (выглянуть).  Приблизительно через это время и должен был появиться центроплан(?), надо только точнее понять его дугу.
Тогда что есть второй громкий хлопок (взрыв) непосредственно перед появлением центроплана из облаков?

95

Кемет написал(а):

в моей версии  просто вывалилось раньше и все - там где кокпит еще 37 тел

На данный момент только ковбой поверит в эту версию))) Моя с падением тела на фонарь СУ даже реальнее)

96

Кемет написал(а):

оператор показывает в небе точку...

Какую точку он показывает? Ни самой точки, ни комментария нет
А для версий есть вотчина)

97

В случае, если антенна смотрит в ту сторону, в которую указывает bootblack, наблюдатель вообще сдвигается сильно на восток.
http://sd.uploads.ru/t/1ZSLw.jpg

98

Простой написал(а):

В случае, если антенна смотрит в ту сторону, в которую указывает bootblack, наблюдатель вообще сдвигается сильно на восток.

А это учитывалось. Там нарисовано точное направление на спутник, азимут (истинный) приблизительно 135 градусов

99

Учёл направление антенны не на юг (135), сейчас добавляю вариант, когда антенна смотрит в другую сторону (как вы говорите).
http://sd.uploads.ru/t/XJvk9.jpg

Как следует отсюда, наблюдатель находился в секторе Юг - Восток

Отредактировано Простой (2014-10-06 16:16:46)

100

Не знаю, как у Вас это из того видео получается при направлении на спутник в 135 градусов.
У меня получается приблизительно +45 градусов (юг) что по формулам по антенне 1000х900(660 видимо), что визуально по видео.

101

Антена имеет азимут 135,31 град (взял с вашей схемы направления антенны). наблюдатель видит антенну под углом, поэтому она элипс  (для круглой антенны).  Этот угол равен 42,5 град.  Получается, что наблюдатель стоит почти на Юге по отношению к антенне.
http://sd.uploads.ru/t/X4D0H.jpg
Проверте сами.

102

Пробую определить направление падение кусков. Пока сделал только 1,5сек
http://sd.uploads.ru/t/g83Eu.jpg
Наверное, сначала нужно контрастировать изображения как-то, надо поэксперементировать.
Предворительный вывод: падают почти вертикально.

103

Что-то я не узнаю местность :(

104

По Седьмому видео собрал все осколки в кучу. Не все! А только за 6 сек.
http://sd.uploads.ru/t/QRkTh.jpg

Какие особенности? то, что часть осколков падает между наблюдателем и дымом, а большая часть - или прямо в дым или за дым.
Наклон падения не очень большой, с полотенцами не сравнить, что может свидетельствовать или о том, что наблюдение осуществляется близко к оси направления ветра, или что обломки менее планирующие, чем полотенца, или то, что они имели к тем двум вероятностям и малую линейную скорость.

Отредактировано Простой (2014-10-07 17:06:18)

105

Теперь по дыму. Скрины нескольких последовательных кадров центровали относительно имеющихся координат (деревьев) и накладывались слоями. Это сложено из 11- ти кадров
http://sd.uploads.ru/t/R62BI.jpg
А это = первый и последний
http://sd.uploads.ru/t/apIAS.jpg
Голубоватый  - первый. Видно куда сдувает дым.

Какую инормацию с этого можно иметь? По наблюдателю: Он находится со стороны ветра - на С-С-В. Поэтому ему не видны поднимающиеся клубы дыма, которые сдувает на С-З. Если бы он находился с подветренной стороны ( на Ю-З), то он видел поднимающейся всё выше и выше столб дыма.
Обратите внимание, что за две эти секунды наблюдения правый и левый вронта распространения этого клуба дыма сместилиь на одинаковую величину (относительную). Причём, сдвигается и нижняя видимая наблюдателю часть. Это означает, что  сам очаг пожара находится много ниже границы деревьев вправо.

Отредактировано Простой (2014-10-08 13:49:08)

106

пусть будет так
http://sd.uploads.ru/t/TczJB.jpg

107

victor74 написал(а):

Что вам мешает рисовать верное направление ветра у земли?

непонятная для меня точка видеосъёмки. Указали бы по какой дороге едет красный жигуль - нарисовал точнее.

108

Нужно не меня совестить, а просто на карте отметить место. откуда осуществлялась съёмка. И тогда и погода может восстановится. ещё раз - я не пойму, откуда была съёмка. Дайте место, и я всё соориентирую.

109

Не могу понять, чем не устраивает определение направления ветра по "Восьмое (вид на дымы у Грабово с северной окраины Рассыпное):" Позиция наблюдателя
Основной дым идет прямо (плюс/минус) на оператора.
Да, этот вариант направления дыма и ветра не укладывается в среднюю линию полосы разлета ветоши (желтая линия). Уже предполагали, что развал хвостовой части произошел высоко, там было направление ветра по желтой линии. По мере приземления ветоши другой ветер (голубые полосы) расширил полосу ветоши на земле.
Если есть точная(!) картина ветра по высоте, то можно говорить и о высоте отвала хвостовой части.

110

Что значит известно? Именно в 16:30 киевского? Что такое 12z, 15z, 18z? Как расшифровываются "костыли", почему они разной формы? Такую инфу на сайте NOAA можно получить любому?

111

У меня вдоль асфальтовой дороги нет столбов. Они вдоль просёлка идут.

Э-э! да у меня и лекало для трёх высот неверное! :(

Отредактировано Простой (2014-10-08 16:24:23)

112

Простой, в двух словах по посту Сегодня 15:49:00 ответьте. Что ищете?

113

Я так понимаю что по направлению дыма попытатся определить местоположение второго очага пожара на земле. Вполне может быть, что там догорал двигатель ракеты.

114

Просёлок, по которому едет авто и ведётся съёмка имеет точное направление В-З.

115

victor74 написал(а):

Второй источник дыма - хвост, там же баки с керосином.
http://www.aircrash.org/burnelli/images/boeing777x.gif


Нет. баки вместе с движками лежали с двух сторон дороги. В хвосте может быть только догорающий двигатель ракеты. Кстати, сам хвостовой отсек необгорел. Да и "странный" запах был наиболее сильным именно в этом месте

116

victor74 написал(а):

Второй источник дыма - хвост, там же баки с керосином.
http://www.aircrash.org/burnelli/images/boeing777x.gif

Там написано "только для LR". Этот же был ER

117

Простой написал(а):

Нет. баки вместе с движками лежали с двух сторон дороги. В хвосте может быть только догорающий двигатель ракеты. Кстати, сам хвостовой отсек необгорел. Да и "странный" запах был наиболее сильным именно в этом месте

На видео со второго очага видно площадное горение

118

Народ, что х маетесь? Я давно выложил направление ветра. Источник реальный, а не прогнозное фуфло. Осталось только общими усилиями определить, дым идет непосредственно над оператором или градус левее-правее. Да и нет смысла, нам всё равно точность в один градус не важна.
На этой же картинке и второй очаг показан.
Так в чем проблема?

119

Да, по всем видео дым идёт с Грабово на Рассыпное с 80 град. (восточный).  Но снос обломков идёт по другому, потому что разрушение было выше  нейтральной плосткости дыма ( предельной высоты, на которую он мог поднятся при данной температуре и давлении).

Мне кажется нужно сосредоточится на "дождь", потому что только он может подсказать место разрушения.
Вот у меня по Седьмому видео получается пока, что разрушение было восточнее Грабово.

120

Особое внимание на второй (меньший очаг пожара). Там не было естественных условий для возгорания даже при наличии  забрызгивания туда керосина. От основного очага это было далеко, короткое замыкание при падении - только если там стояли мощные аккумуляторы. "Трупный" запах на том месте позволяет заключить, что причиной пожара является химическое вещество в немалых объёмах.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств