MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Видеосвидетельства очевидцев


Видеосвидетельства очевидцев

Сообщений 61 страница 90 из 997

61

По Шестому:

Угол сноса полотенец = 35,88 град. Тангенс 35,88 = 0,72.  Это значит, что горизонтальная скорость была больше вертикальной и Vверт/Vгориз = 0,72.
Про горизонтальную скорость ( скорость ветра) мы знаем из Дневника Школьника (+1 Виктору) = 2 м/с СВ направления.
При движении тела при полёте по ветру скорость тела несколько меньше скорости самого ветра (за счёт сопротивления воздуха движению тела) и формы тела (условия парусности). Обычно, при расчётах для лёгких предметов используют коэффициент 0,7. Т.е при V ветра = 2 м/с скороть полёта по ветру будет 2*0,7=1,4 м/с.
Но в данном случае парусность очень большая, хотя, как видно на видео и как показали эксперементы, полотно располагается узкой стороной по ветру, но зато большая длина. Поэтому, считаю возможным для расчётов принимать коэфициент 0,9. Тогда горизонтальная скорость (линейная) будет 2*0,9=1,8м/с

Отредактировано Простой (2014-10-03 13:44:08)

62

7 м/с - это уже приличный ветер. Судя по дыму - такого там не было. Сепаратист вообще считал, что "ветра не было". Посмотри на листву деревьев - они даже не колышутся.

Расчитаем вертикальную скорость (скорость падения) 1,8*0,72 =1,3 м/с. Такой скорости падения быть не может. Это уже планер какой-то!

Подставим скорость ветра 7 м/с. тогда скорость падения будет 4.5м/с. Это более реально.

Отредактировано Простой (2014-10-03 13:53:33)

63

ихий 0,3-1,5 Направление ветра заметно по относу дыма, но не по флюгеру Рябь, пены на гребнях нет
2 Лёгкий 1,6-3,3 Движение ветра ощущается лицом, шелестят листья, приводится в движение флюгер Короткие волны, гребни не опрокидываются и кажутся стекловидными
3 Слабый 3,4-5,4 Листья и тонкие ветви деревьев всё время колышутся, ветер развевает верхние флаги Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену, изредка образуются маленькие белые барашки

Отредактировано Простой (2014-10-03 14:05:25)

64

Длина рулонов полотенец: 10 - 12,5 -  13 - 14 - 15- 17 - 18 - 22 -  23,5 - 27,5 - 100 - 110 - 120 -  140 - 143 - 148 - 150 -  158 -  160 - 165 -  180 - 190 - 200 - 270 - 300 -  340 - 380 - 510 м.
Т.е. от 30 до 100 м не бывают. А это как раз "наш" ращмерчик :( значит, это не полотенца, а т.бумага.

65

нужна знать длину рулонов чтобы определить место где отвалился хвост.

66

Длина рулонов туалетной бумаги: 15 - 19 - 19,5 - 20 - 21,85 - 23 - 25 - 27,5 - 29,4 - 36 -  46 - 47 - 50 -  53 - 54 - 56 - 60 -  66,37 - 100 -  130 - 135 - 150 - 160 - 170 - 200 - 265 - 310 - 450 - 480 - 525

Чтобы рулон распустился в воздухе нужно а) чтобы он имел достаточный вес и б) был уже распечатан. Вес рулонов туалетбумаги больше чем полотенец (большая плотность намотки). Мы видим только 5 распустившихся рулонов. В лайнере было 10 туалетов (2 из них в пилотском отсеке). Т.е. рулонов не больше чем туалетов. Это позволяет заключить, что на видео видны рулоны из туалетов. Два рулона выпали раньше (внизу) потом ещё один и снова два (верхние).  Близкими парами (как летели рулоны) туалеты находились позади центроплана
http://sd.uploads.ru/t/c1Lb3.gif
Поэтому, можно утверждать, что наблюдаемое подение рулонов произошло в результате отделения от центроплана задней часть фюзеляжа.
Учитывая, что первая группа тел упала в Рассыпном, а с центроплана - в Грабово, то можно полагать, что тела из задней части фюзеляжа должны быть обнаружены много правее (по видео) падающих рулонов, т.к. рулоны падают медленнее тел и их сильнее сносит на запад.

Отредактировано Простой (2014-10-03 15:46:27)

67

По этой логике мы должны иметь поле трупов тут
http://sd.uploads.ru/t/OkTA5.jpg

68

victor74 написал(а):

bootblack, вернись к радарному видео. У каждой отметки до последнего оставался вектор направления и скорость. Зная время и скорость отметок ты сможешь их расставить на карте в правильном порядке и получишь трассу максимально приближенную к реальности.

Если Вы согласитесь и аргументируете, что отметки ничаная с 13:20:47 принадлежат самолету ВСУ или чему-то другому, но только не центроплану, то легко приму отметки и векторы скорости.
Но фактом является, что отметки 13:20:42 и 13:20:47, между которыми 5(!) секунд, находятся на расстоянии 4 км и векторы скорости на них перпендикулярны. С чего и начинался весь сыр-бор.
А сейчас, если верить полотенцам, похоже, что центроплан долетел (или почти) до отметки 13:20:42.
Чтобы убрать это "похоже" мне и нужна ясность со вторым видео с "полотенцами".
Падающие "полотенца" - это объективно. А свидетель, говорящий то "с востока", то "с запада" об объекте, находящемся над ним на высоте 10 км, это 100% субъективно.

69

Длина рулонов была выбрана наиболее распространённая - 50м. Ошбки в -+4м не исказят главное относительные скорости линейнуюи вертикальную
http://sd.uploads.ru/t/rGliT.jpg

Размеченые таки образом изображения записи дают нам:
Вертикальное смещение за 5,53сек = 127,4 - 125,5 = 1,9м
Горизонтальное смещение за 5.53сек = 13+12 =25м
Переведём в сек: 1,9/5,53 = 0,34м/с вертикальная скорость и 25/5.53 =4.52м/с горизонтальная скорость.
Отношение вертикальной  к горизонтальной составляет 13,3...
Проделав то же самое для дыма получим для горизонтальной (скорость ветра) (36.6-21)/5.53 = 2,8 м/с

Отредактировано Простой (2014-10-03 17:15:53)

70

http://sd.uploads.ru/t/7Rbzm.jpg

мне подходит ))

71

Кто мне может сделать первый кадр видео с рулонами? Мне нужно это для определения расстояния от места съёмки до строения, что бы узнать потом расстояние до рулоноов и дыма?

72

См. существенное "Седьмое:" дополнение в первом посте.

73

Я уже писал ,что это не полотенца и не туалетная бумага.они так не падают.При полном разворачивании они имеют равномерную плотность и и падают горизонтальной лентой.При падении с такой высоты обязательно порвутся,Здесь же  видно ,что их что-то тянет вниз ,или что-то удерживает сверху .Потом вчера или сегодня читал в комментариях Сепаратиста ,что это похоже на серпантин,по его словам,и кажется да же указал на серебристый вид.

Сепаратист:

SageSerjant:

это конечно не двухпудовые гири, но это и не полотенца или простыни, там и детали внешней обшивки, возможно как раз с передней части фюзеляжа
--------------------------------------------------------------------
Если Вы найдёте ответ что происходило с самолётом с 10 тыс.м до того как его уже увидели "большим обгорелым" и уже летящим в другом направлении,то будут объяснения и для тех обломков,что намного северо-западнее.Не могу найти Стожковское видео.Там молодёжь собирается ехать к месту трагедии.Могу ошибаться,но там тоже были падающие полоски как серпантин

Отредактировано Ё-маё (2014-10-03 18:47:08)

74

victor74 написал(а):

Я пересматривал видео с брифинга, вектор с 118грд первоначальных с потерей скорости становится 90грд и так до 45 примерно, после чего отметка исчезает. Ничего первендикулярного не увидел.

По видео не понять, что отметки 13:20:42 и 13:20:47, между которыми 5(!) секунд, находятся на расстоянии 4 км и векторы скорости на них перпендикулярны. Это становится очевидным, если с пиксельной точностью перенести отметки на карту местности, что мной и было сделано (самолетики).

75

Даст угол разворота и проверку свидетельских показаний

76

На видео с рулонами изоблажено строение, крытое шифером. Ширина 8-волнового шифера =113см.  Изображение получено с использованием zoom, и смотрица с точки, находящейся примеро в 10 м. от строения. (у кого другие ощущения - сообщите).  Делая проекцию 12 м для падающей полосы на шифер получаем, что 12 метров в месте падения занимают 0,52м на шифере. У нас есть три величины: размер близлежащего объекта (шифер), размер далёкого объекта (12 м пути рулона), расстояние от места съёмки до ближнего объекта.  Расчёт пропорции позволяет установить расстояние для дальнего объекта: 12м/0,52м = Х/10м   Х= 230м.

Т.е. от строения до места падения рулонов - 230м.

А это получается, что прям над посёлком рулоны падают!  Значит это так и есть, или первоначальное допущение (ленты 50м длиной) - неверное.

Ах, да! Ещё вариант, что место наблюдения указано неверно.

Стоп-стоп! Я, кажется не учёл эффект зумма! Растояние нужно увеличить на увеличение зумма!
bootblack любезно подбросил уже определёныыее углы и расстояния! Это позволит утверждать, что зумм увеличивал 48/10=4,8 раза. Тогда и все остальные  вычисляемые  велечины тоже нужно умножить на 4,8.
Тогда расстояние становится 1109м.

Отредактировано Простой (2014-10-03 19:29:46)

77

Простой написал(а):

Кто мне может сделать первый кадр видео с рулонами? Мне нужно это для определения расстояния от места съёмки до строения, что бы узнать потом расстояние до рулоноов и дыма?

Вдруг поможет: Ссылка Ссылка

78

victor74 написал(а):

Что даст знание угла разворота? В чем информационная ценность этого знания?

Как вариант, боевой самолет ВСУ в отметках от 13:20:47 и далее

79

bootblack написал(а):

Вдруг поможет: Ссылка Ссылка

Спасибо! Очень даже поможет!

80

Теперь мы имеем: угол наблюдения 59 град., по принятой практике СЕВЕР -это 0 град, а ВОСТОК - 90 град. , поэтому наблюдение будет 180+59 = 239 град, направление ветра 80 град, скорость движения по ветру 4,5м/с, скороть падения 0,3м/с  расстояние от места наблюдения 1100м  - можно установить  точное направление на место, где произошёл отлом задней части от центроплана.

Отредактировано Простой (2014-10-03 20:08:29)

81

bootblack написал(а):

См. существенное "Седьмое:" дополнение в первом посте.


В банк еще один на счет
3 дома + одна улица ))

http://sd.uploads.ru/t/1MQTe.jpg

вопросы есть ?? нет - вот почему я уже давно рисую черный дым в том направлении.

http://sd.uploads.ru/t/EV9Oc.jpg

теперь внимательно на огрызки с неба смотрим




виктор  :x

Отредактировано Кемет (2014-10-03 20:17:28)

82

Смех смехом, а окажется, что пастух не сильно и ошибся. Тогда что за отметки начиная с 13:20:47?
И почему центроплан пропал после 13:20:42? Снизился ниже возможностей радара? И отметка привязалась к другой цели?

83

Кемет написал(а):

В банк еще один на счет
3 дома + одна улица ))

сайт не грузит! Не хочет показывать успехи Кемета, зараза!

84

bootblack написал(а):

Смех смехом, а окажется, что пастух не сильно и ошибся. Тогда что за отметки начиная с 13:20:47?
И почему центроплан пропал после 13:20:42? Снизился ниже возможностей радара? И отметка привязалась к другой цели?

За 42 сек он вполне мог свалится до 5000м. Тут надо будет с двигателями разбираться: помогали они в снижении или тормозили.

85

Простой написал(а):

сайт не грузит! Не хочет показывать успехи Кемета, зараза!


так это бутблака счет ,не мой ))

не ну я могу себе добавить карьер откуда вертолетчики снимали - но он там один и так нечестно на мой взгляд. ))

Отредактировано Кемет (2014-10-03 20:07:08)

86

bootblack написал(а):

Смех смехом, а окажется, что пастух не сильно и ошибся. Тогда что за отметки начиная с 13:20:47?
И почему центроплан пропал после 13:20:42? Снизился ниже возможностей радара? И отметка привязалась к другой цели?


титры - "смех в зале"

как летел так и летел себе - там Купол Стыла включился и облучал этот самолет ,вот отметки и поплыли. А скорость считается через вектора ,так что там кроме времени исчезновения ниже 5 км ничего нет. Зато есть отраженный от МН17 фантом до 1,25,00

87

Для расчёта действительной скорости сноса ветром предлагаю использовать следующую схему
http://sd.uploads.ru/t/CaAbV.jpg

Видимая скорость зависит от того, с какого угла смотришь на движение объекта.
Т.е действительная скорость сноса рулонов ветра была 4,5 м/с / 0,75 = 6 м/с.  Это очень - очень близко к скорости ветра.

Отредактировано Простой (2014-10-03 20:51:55)

88

bootblack написал(а):

См. существенное "Седьмое:" дополнение в первом посте.

Сейчас только поглядел: С ума сойти!!!

89

Кемет написал(а):

... Купол Стыла включился и облучал этот самолет, вот отметки и поплыли

Что-то новое в радиолокации! Откуда дровишки?

90

короткая красная - направление наблюдения падения рулонов. Длинная красная - направление ветра по которому осуществлялся снос рулонов.
http://sd.uploads.ru/t/3QKrt.jpg


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Видеосвидетельства очевидцев