MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная


Версия трассы боинга после поражения - первичная

Сообщений 91 страница 120 из 198

91

Кемет написал(а):

Простой ... в первой точке он выдал не те данные,во второй отрубился - это аварийный радиомаяк ELT - ,а вообще почему сработал он в первой точке?  http://scnavigation.com.ua/russian/catalog/elt/

В первой точке воздействие было экстремальным для человека, а не для борта.

92

Кемет написал(а):

Простой ... в первой точке он выдал не те данные,во второй отрубился - это аварийный радиомаяк ELT - ,а вообще почему сработал он в первой точке?  http://scnavigation.com.ua/russian/catalog/elt/

А по времени первый сигнал не в 17:15 был?  Тут кто-то шутя про версию радионевидимости говорил.
А про сработку - точно не знаю, но думаю, что он спроектирован на  несколько причин включения. Тут самое возможное: потеря бортового питания и перегрузка. Сколько там по нашей версии он после атаки на моторах летел? 4 минуты? так совпадает тогда.

93

victor74 написал(а):

Триангуляция по сигналу кратковременному - это не тоже самое что стабильный GPS сигнал
The COSPAS-SARSAT satellite network can detect the location of the ELT with an accuracy of 2 to 5 km.

Здесь http://www.spacecorp.ru/press/publications/item2109.php пишут о российских мяаках в система КОСПАС-САРСАТ. Точность 10-20 метров.

94

victor74 написал(а):

Это если маяк получает gps координаты от внутреннего приемника и успевает их передать. Я не знаю точно какой стоял в этом боинге и мог ли он передать их.

Когда обсуждали МН370, выкладывали это - Honeywell RESCU 406 AFN.
Думаю, он может использовать последние GPS данные, они обновляются постоянно.

95

Это видео действительно МН17 или что-то другое?

96

Здравствуйте, товарищи конспирологи) Для информации: непосредственно перед пропаданием с радаров, MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK. По просьбе ростовского диспа. Для разводки с другим ВС в ростовской зоне. Почему МО РФ об этом умолчало на своем брифинге, ума не приложу. При том что все телефонные разговоры согласований между секторами пишутся как в Днепровском, так и в Ростовском центре.
Украина голландцам передала все записи согласований начиная от координации Польши и Львова, заканчивая Днепра и Ростова.

97

ATCO написал(а):

Здравствуйте, товарищи конспирологи) Для информации: непосредственно перед пропаданием с радаров, MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK. По просьбе ростовского диспа. Для разводки с другим ВС в ростовской зоне. Почему МО РФ об этом умолчало на своем брифинге, ума не приложу. При том что все телефонные разговоры согласований между секторами пишутся как в Днепровском, так и в Ростовском центре.
Украина голландцам передала все записи согласований начиная от координации Польши и Львова, заканчивая Днепра и Ростова.

Это - хорошо!
Плохо только, что мы с ними не ознакомлены :(

98

bootblack написал(а):

Это видео действительно МН17 или что-то другое?

Оператор снимает падающий  "от него" самолёт. Сам оператор стоит около дерева, стоящего спава от него. При этом на листве дерева видны как освещённые листья, так и в тени. Если бы оператор  снимал со стороны солца, то теней оне не видел бы. Если против солнца - не видел бы  освещённых участков. Значит, он стоит под углом к солнцу. Боинг упал в 17 час . в это время солнце было на юго-западе. Значит он снимал или в сторону юго-востока, юга или в сторону северо- западасевера. Освещение самолёта справа, значит он падает на юго-восток юг.

Отредактировано Простой (2014-09-03 10:32:31)

99

victor74 написал(а):

Это Ан-30, этого видео по ютубу сотни и не надо высчитывать где солнце. Конспирологи.. Повелись опять на простейший вброс.

:) Сказать можно хоть что. Доказать - труднее.

Отредактировано Простой (2014-09-03 11:44:37)

100

здесь гораздо проще файлы размещать, да и идейку подкину по зоне поражения ЗРК из под Зарощенскаhttp://sd.uploads.ru/t/I5gUu.png

101

Какие будут соображения?

102

Может быть Вы и правы в данном случае.
С одной стороны, если ELT имел GPS-данные, то он должен был выдать свои координаты с высокой точностью. Но если он не имел по какой-то причине (вообще или в связи с поражением GPS приемника или коммуникаций в "48.13260 38.5120"), то тогда только точность пеленгации (1-3 км).
Расстояние между "48.13260 38.5120" и срабатыванием ELT - 1,5 км, так что оба события могли произойти одномоментно.

Та что, имеем точку поражения и отрыва коптита? "48.13260 38.5120"

Рисуем трассы от нее ...

Вот почему КСА прицепила в этом месте данные МН17 к летевшему ниже НЛО: у МН17 перестал работать ответчик. Так что эшелон после этой отметки - фикция. А вот скорость принадлежит НЛО.

103

victor74 написал(а):

Emergency Locator Transmitter -
location
accuracy.

Ничево себе локаль аккурате!!! 3 км!!

Отредактировано Простой (2014-09-05 18:56:15)

104

bootblack написал(а):

А вот скорость принадлежит НЛО.

То есть скорость лайнера могла снижатся в это время?

105

Простой написал(а):

То есть скорость лайнера могла снижатся в это время?

Вероятно и скорость и высота. Да и раньше я ставил вопрос "телепортации" за 5 секунд, в том числе и скорости с 893 до 593 км/час. Явно скорости принадлежат разным объектам.

106

Взрыв по левой половине, ну тонны 3, сбить 220 тонн на такой скорости маловероятно. Да, следует по трассе.

107

victor74 написал(а):

Это последняя переданная точка

Согласен. между следующей отметкой.

108

Простой написал(а):

Согласен. между следующей отметкой.

Пытаюсь выяснить, с какой частотой в российском сервисе передаются данные с приемников. ADS-B транспондер передает их каждую секунду. Но фр24, например, рекомендует выбирать цикл передачи с приемников на сервер не чаще 10-15 секунд. Наверное, чтобы не перегружать сервер.

109

Точность ELT гораздо большая - т-к передает координаты полученные с бортового GPS.

The ELT works like this:
When a G-force over 2.3 G is detected (and the device is armed) it will start sending two emergency radio signals.
One of these signals runs on 243MHz, the other on 406MHz. These signals can be used to locate the transmitter via Triangulation. When used like this, the 406MHz signal is accurate to 3km.
The ELT will also send out some information digitally as a part of the signal. This information is the ELT serial number, the aircraft identification number and the country of registration.
It will ALSO send out the position coordinates, when coupled with an ELT/NAV Interface -B. Note that this type of ELT does not have a built-in GPS. It will not send out it's own coordinates. It will send out the coordinates it gets from the ELT/NAV interface. The reason for this is simple: There is no point to waste batteries and space on including a GPS, when the plane itself already knows where it is. So it get's the data from the plane's navigation system instead.
When coupled to the aircraft navigation system via the ELT/NAV Interface -B, the accuracy improves to approximately 100 meters.

Гораздо интереснее - а на какаом участке траектории падения возникло 2.3g? При поражении или при падении на землю. Если последнее то координаты ELT как бы мало чего говорят - мы и так знаем где упал самолет. ELT, по моему, нашли и передали. Совпадают ли координаты переданные с местом нахождения?

ELT: N48.1230 E38.5258

http://avherald.com/h?article=47770f9d

110

thegarin написал(а):

Точность ELT гораздо большая - т-к передает координаты полученные с бортового GPS.
...
When coupled to the aircraft navigation system via the ELT/NAV Interface -B, the accuracy improves to approximately 100 meters.

Вот только для маяка на этом борту приведены такие характеристики: More Accurate = 1-3 km location accuracy.

111

Нет. 1-3 км это точность триангуляции сигнала передаваемого ELT. Самого сигнала. Но в сигнале передаются последние известные координаты самолета от его GPS. А там точность 100 метров.

Даже если самолет получил первичные повреждения, системы могли продолжать работать какое-то время.
Поэтому есть два варианта что эти координаты означают:

1) координаты поражения (если перегрузки на самолет были 2,3G)
2) координаты отключения GPS от ELT ( отключение всех источников питания, разрыв связи между GPS и ELT)

Вариант удара об землю видимо рассматривать бессмысленно, п 2 точно наступал ранее.

Если мы считаем что самолет получил повреждения только кокпита, то какое-то время GPS передавал новые координаты в ELT. Тогда применим п.2 - координаты ELT это место где была повреждена авионика и оборваны цепи питания. Первое что приходит в голову это место отделения кокпита.

112

Кстати, мелкий совет. На всех картах которые постите нет масштабов. Нужно всегда рисовать гдето характерный размер (например в GogleEarth ставится 1-5-10км линия в зависимости от масштаба)

113

thegarin написал(а):

Кстати, мелкий совет. На всех картах которые постите нет масштабов. Нужно всегда рисовать гдето характерный размер (например в GogleEarth ставится 1-5-10км линия в зависимости от масштаба)

Поддерживаю. Буду

Про срабатывание маяка: могло быть два фактора  - сотрясение от взрывной волны и взрывная декомпрессия. Декомпресссия вряд ли повлияет на прибор, но вот летящий в него предмет от этой декомпрессии, по моему, может.

Отредактировано Простой (2014-09-07 11:51:19)

114

Простой написал(а):

Поддерживаю. Буду

Про срабатывание маяка: могло быть два фактора  - сотрясение от взрывной волны и взрывная декомпрессия. Декомпресссия вряд ли повлияет на прибор, но вот летящий в него предмет от этой декомпрессии, по моему, может.

Отредактировано Простой (Сегодня 10:51:19)

Умные люди говорят что 2,5G это ускорение при котором самолет разрушается.
Больше шансов, что координаты ELT не место поражения, а сколько-то позже по трассе.

Допустим повреждения кокпита не вызвали  такой перегрузки, и не уничтожили сразу авионику. ELT продолжает молчать и получает от бортового GPS новые координаты.
Экипаж убит, но самолет движется на автопилоте, с постепенным (относительно конечно) разрушением фюзеляжа.
Из-за повреждений самолет начинает раскачиваться, и количество разрушений нарастает до критического количества. Слетает фюзеляж (первая группа), отрывается кокпит. В этот момент ELT записывает последние координаты. Сработать он может и после (от удара на земле), но координаты будет передавать именно места отрыва кокпита.

Вот соотношение передаваемых координат и реального места нахождения ELT - могло бы указать на траекторию. Я так понимаю ELT с места отрыва должен был улететь в Грабово вместе с центропланом. Но что-то нигде про место нахождения маяка в СМИ-Интернетах не говорится.

115

Я остаюсь при мнении, что маяк сработал во время отрыва кокпита и развала передней части в пределах этой 500-метровой красной линии.
Маяк МН17 не был завязан на GPS (это опция для этого маяка ), поэтому спутниковая система определялала его координаты обычным способом с ошибкой 1-3 км. Этим и объясняются  вычисленные координаты на расстоянии 1,3 км от середины красной линии.

116

bootblack написал(а):

Я остаюсь при мнении, что маяк сработал во время отрыва кокпита и развала передней части в пределах этой 500-метровой красной линии.
Маяк МН17 не был завязан на GPS (это опция для этого маяка ), поэтому спутниковая система определялала его координаты обычным способом с ошибкой 1-3 км. Этим и объясняются  вычисленные координаты на расстоянии 1,3 км от середины красной линии.

Обязательно при отрыве кокпита? А от сотрясения он не сработал бы?

117

Народ, а обсуждали ли подробно это видео RT: "Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines рухнул на востоке Украины"

Откуда оно сделано? Если из Пелагеевки, то чел показывает пальцем на обломки, падающие в районе Рассыпное-Петропавловка. Причем, судя по всему у него не возникает никаких дурных мыслей, что центроплан падал не с того направления. В противном случае он обязательно бы что-то сказал на эту тему. И эти очевидцы стояли перпендикулярно линии падения, так что визуальный обман сведен к минимуму.

Поэтому все падения с востока, рассказанные через несколько дней пастухами, в топку. Тем более этот чел в начале француузского видео показывает на восток (и даже северо-восток), говоря, откуда нырнул "самолет (боевой)" в облака и ... бах. Затем определившись с трассой МН17, поворачивается боком к Торезу и показывает тоже самое, только "самолет (боевой)" заходит уже со стороны Тореза с поворотом на трассу МН17.

118

Трасса падения без причуд)

119

bootblack написал(а):

Трасса падения без причуд)

Правдоподобная трасса и снос обломков соответствует высотам. на которых происходило разрушение.
Относительно "Что горело в хвосте": Могу дополнить, что именно в этом месте был самый сильный запах, который все принимали за формалин ("самолёт мёртвых").
По мне так там могло гореть  и вонять ... несгоревшее ракетное топливо.

120

Кемет написал(а):

если видео скачать в 720р - дым в небе
пастухи в топку желтая майка в топку
видео тоже в топку ??

Да дым чётко видно. Хоть это может быть и жидкость - проявленная полоса показывает, что дым состоит из тяжёлых частиц.  Если это от хвоста - то там определённо что-то жидкое было.

Но на самом хвостовом отсеке следов горения нет! :(

Отредактировано Простой (2014-09-26 14:13:45)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная